Последние солнечные деньки

Лондон, июль 2005
Сегодня я ездила к Викиным друзьям загорать и купаться в бассейне. Меня встретили на машине на станции Backer street и мы поехали в Watford, где живут те самые друзья, то есть Паша (27 лет), с которым Вика познакомилась по Интернету. Он оказался сыном иммигрировавших из Питера в 90-х годах родителей. В общем, мы купались, загорали, кормили семейство лебедей (мама, папа и маленький утенок). Потом приехала Аня - тоже русская иммигрантка, мы кушали барбекю, пили вино, ели арбуз и мороженное, а потом ещё чай с тортиком. Ну что ещё могут делать русские, когда соберутся вместе - конечно же играть в карты... Мы весь вечер играли в дурака и девяточку, а потом Паша устроил нам экскурсию по дому, в котором очень много антиквариата. Вскоре мне и Ане надо было разъезжаться по домам, она решила меня довезти на машине до метро, в общем, я ещё по ночному Лондону покаталась на спортивном Форде. Села в метро, позвонила Стасу, он встретил. На следующий день я решила пойти в Лондонский аквариум. Только зашла туда, как у меня на фотоаппарате села батарея. Пришлось фотографировать на телефон... В 12 часов договорились встретиться с Викой на станции Вестминстер. Я опоздала на целый час - засмотрелась на акул, но Вика тоже не спешила. Встретились мы с ней в 13 часов, пофотографировались у Биг-Бена на её фотоаппарат и пошли на Трафальгарскую площадь, зайдя по пути в Чайн-Таун, перекусить. На площади мы фотографировались со львами - одной из достопримечательностей города, у фонтанов нас вместе сфотографировал канадец. И мы, сев в старинный автобус, отправились в магазин, где можно купить даже слона - Harrods. Походили там, посмотрели магазин, и поехали на Oxford street ходить по магазинам. Устроили шоппинг. Я купила себе белую сумку в магазине New Look за 3 фунта, а Вика искала себе босоножки. Когда она в очередном магазине примеряла обувь, нас итальянец Лучано пригласил на бразильскую вечеринку на Lester sqwear 13 июля, я сказала, что 13 - уезжаю и свой билет отдала Вике - может она сходит, тогда он дал визитку, где написан его адрес сайта, e-mail и телефоны, и пожелал мне счастливого пути. Вечером я залезла на его сайт - оказалось он фотомодель. Потом я поехала домой - отсыпаться, так как мы со Стасом собрались в ночной клуб. В 22 часа мы вышли и отправились в центр города. Чтобы войти в этот клуб (названия, к сожалению не помню) надо стоять огромную очередь, но так как у нас были флаеры, мы прошли без очереди, хотя за меня пришлось платить 7 фунтов за вход - флаер оказался просроченным, а Стас проходит по студенческому билету - бесплатно! Внутри - несколько танцполов - POP, Rock, R&B. Мы танцевали под попсу. Когда Стас ушел за пивом, ко мне прикопался какой-то негр, пришлось танцевать с ним, как только появился Стас - негр сразу смылся - и слава богу! Назад мы возвращались в 4 часа на ночном автобусе, ехали через район Челси, который приобрел Абромович. В последний день я наметила с утра сходить к Букингемскому дворцу - посмотреть смену караула (она проходит каждый день в 11.30), но так как из-за терактов некоторые линии метро все ещё были закрыты, - мне бы пришлось их объезжать, я бы опоздала, подумав, я решила - ехать дальше - к Тауэрскому мосту. Попрощаться с этой удивительной красотой, так как завтра с утра я улетаю домой. Прошлась по нему ещё раз, пофотографировалась на его фоне и поехала в Coven Garden, где мы встретились с Викой. Там посмотрели несколько представлений, мне больше всего понравился фокусник. Он из толпы выбирал людей и издевался над ними, заставляя делать фокусы, а они не умеют... Затем мы отправились по магазинам, зашли на Трафальгарскую площадь, помочили ноги в фонтане, посидели немного, потом мы с Викой расстались - она уехала на встречу с друзьями, а я пошла по магазинам, но так больше ничего и не купила. Приехала я домой (Стас был на работе - развозил пиццу), он позвонил и предложил сходить в ПАБ, я не отказалась. Договорились - где встретимся, пришли в паб, посидели, попили пива с чипсами и поехали домой, по пути, т.к. я не ужинала он купил мне афганистанский шишкебаб (очень вкусный). Я упаковала вещи и легла спать. Ту-ту на Воркуту! Пора возвращаться домой! Сегодня мы со Стасом проснулись в 6 утра, в 7.30 вышли из дома, сели в метро, доехали до станции Victoria, откуда идет Gatvik-Express - поезд до аэропорта Гатвик. Купили билеты за 13 фунтов и поехали в аэропорт. Приехали мы как раз в южный Гатвик, сдали багаж и пошли гулять по аэропорту. Мой вылет в 12.45, а мы приехали в 9 часов. Три с половиной часа в нашем распоряжении. Поиграли в бильярд, прошлись по магазинам, позавтракали в Макдональтсе. И где-то в 11 часов Стас отправил меня на регистрацию, а сам поехал домой. Я прошла фейс-контроль и ещё около часа гуляла по магазинам Duty-free, затем села в самолет, наш рейс задержали на 40 минут, так как на взлетно-посадочном поле был траффик - самолеты стояли в очереди на взлет, и после приземления одного самолета, взлетал другой - как по конвейеру - каждую минуту прилетали и улетали самолеты. Мы тоже постояли в очереди, и наконец взлетели... Где-то через 4 часа мы уже прилетели в Москву, Вот тут и начались все прелести Российской Федерации... Так как самолет из Лондона вылетел позже положенного, я была в Москве только в 20 часов. Рейс в Питер в 21.45 - казалось бы - можно расслабиться, так как я успеваю, у меня есть в запасе 1 час 40 минут, а регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Ан-НЕТ! Ещё оказалось надо пройти иммиграционную регистрацию - для прибывших из-за рубежа, конца очереди к сотрудникам регистрации не найти. Просто куча-мала народу, 10 окошек работает, а очередь как стояла, так и стоит нисколько не продвигаясь вперед. Я начала просить людей пропустить меня, так как простояв 40 минут безрезультатно - уже опаздывала на регистрацию - оставалось 20 минут до её завершения. Но доброжелательные граждане РФ молчали, делая вид, что не слышат меня (кому нужны чужие проблемы...), или говорили, что тоже опаздывают, а одна (по-видимому москвичка, которая, кстати прилетела на моем же самолете) - сказала нет, мы вас не пропустим, после чего я совсем взбесилась и отодвинула её локтями... Дальше я решила сыграть в актрису - стала звонить маме, и плачущим голосом сказала, что на рейс опаздываю, сегодня домой не ждите - бла, бла, бла... Сразу меня стали все пропускать, кто слышал мой разговор, - значит хорошо сыграла. И тут, вот неудача, - передо мной, человек за 5, окошко закрывается, моя очередь пытается перейти в другую - тут начинаются разборки - кто где стоял, шум-гам, чуть ли не мордобой. Один молодой человек пропустил даму, которая тоже опаздывала на рейс - сказав, - я вас понимаю и раз вы опаздываете - вопросов нет - … , пропущу! Я сразу подхватила: "А меня пропустите? Я тоже опаздываю..." Он пропустил. Я бегом побежала за багажом, затем на регистрацию, на фейс-контроль и на посадку - Успела! Впритык... Да, Россия не Англия, - сам о себе не позаботишься, никто не позаботится!