Поездка в Египет

Хургада (Sunrise Palacio), c 23.12.2006 по 27.12.2006
Всем привет! Хочу рассказать, как я отметила свой Д.Р. в Египте. Все начиналось очень не плохо. Ночью вылетали из Домодедово а/к Татарстан (Ил-86), долетели шикарно, все понравилось, и самолет, и экипаж. Прилетаем в Египет, заходим в аэропорт и видим: 3 безумные очереди, кто где, закем и зачем неизвестно... Даем 30$ какому-то мужику и он нам ставит визы без очереди. Вышли на улицу, очень сильный ветер нас разочаровал.... Находим наш автобус, кидаем вещи в багажное отделение и ждем оставшихся туристов, в итого прождали где-то час. Поехали в отель. Наш гид почти всю дорогу молчала, потом высадила нас в отеле и сказала гуд-бай. [size=16]Нас поселили в самый худший номер (прямо над дискотекой). Вопрос решили 20$ в паспорте. [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Заселились. На следующий день, выглянув в окно, у меня поднялось настроение, на улице не было ветра вообще!!!!! Три дня кайфа, не считая мелочей: еда отстой (все однообразное), обслуживание просто жуть, да это и не важно, нам было главное солнце, море, и пляж ( Просто СУПЕР!!!!!). Выезжать из отеля мы должны были где-то в 13-00, за день вечером, мы прочитали на стенке, что наш рейс задерживается (выезд из гостиницы в 22-00). Мы спросили нашего гида, что нам делать целы день, она нам ответила, что если мы хотим продлить проживание в номере, то надо заплатить 80$. У нас не было столько денег, т.к. мы расчитывали улететь. Целый день просидели в лоби, без напитков и еды (т.к. за это тоже надо было платить). Еле дождались 22-00, но гида так и не было, в итоге где-то около 22-30 она позвонила на стойку и сказала, что рейс еще задерживается. На наши вопросы почему и на сколько, она ответила, что ничего не знает. В отеле мы еще сидели где-то до 02-00, потом нас забрали в аэропорт. В аэропорту мы еще просидели до 06-00, потом с горем пополам нас стали запускать в самолет. Обратно мы летели а/к ВИМ-АВИА (Больше никогда в жизни не полечу!!!!!!!!!!!!!!), самолет был ужасный, такое ощущение что ему 100 лет! Кормили отвратительно! Но сюрприз еще был в переди! Я пошла в туалет, и просто потеряла дар речи: их просто не слили в аэропорту! Сами понимаете, какая была картина! Уставшие голодные и злые (а летели мы 6 с половиной часов!!!!) мы вышли в аэропорт Домодедово. Сидим ждем багаж.... Слышим сообщение, что по техническим причинам выдача багажа задерживается, тут мы уже ничему не удивились! (Просто ужу сил не было). В итоге после этого я поехала на работу. День Рождения прошел удачно! (Если бы не ВИМ-Авиа). P.S. На нашего гида мы написали жалобу (15 человек), надеемся, что больше мы ее на этой должности не увидим!
Тэги: Египет ,
Seytancik аватар
Seytancik (Чт, 08.02.2007 - 12:51)
я летала авиакомпанией ВИМавиа....отличные самолёты...я,наоборот, удивилась чистоте и порядку в самолёте.... выдавали новые пледы, стюардессы очень внимательные.....жаль, что отдых не удался: :( :-|
kotik аватар
kotik (Пт, 09.02.2007 - 02:43)
а я свами отдыхала в Sunrise Palacio в одно время, только мы были неделю, тоже по пилету была очередь дикая в аэропорту, но мы тупо пошли в начало очереди и получили визы. никто нам ничего не сказал, будто так и надо :P поселили хорошо, пляжик очень понравился, еда была ок, но бывало лучше, а вот сладкое меня убило, пришлось брать мороженое на стойке
Zalina аватар
Zalina (Пт, 09.02.2007 - 23:49)
Летайте с надежными операторами!