поехали. Неаполь

Неаполь, август 2005
ГЛАВА 2 НЕАПОЛЬ
Неаполь встретил нас жаром духовки.
Так неожиданно, после достаточно прохладного целого дня, на выходе из самолета ты попадаешь в духоту южного вечера.
При подлете к Неаполю прекрасно был виден кратер Везувия. Гора сама черная, как бархатная, а он такой огромный, белый внутри. Самолет очень "экскурсионно" облетел гору, вдоль моря и край города. Солнце садится красным, воздух почти не движется. (Эк, я литературно!)
Еще когда летели, внизу облаков не было, все хорошо видно. Вдруг народ оживился, к окнам прильнул. Мишаня посмотрел на карту и говорит "Там внизу наверно Женевское озеро - больше по пути в горах ничего не должно быть" Красиво так, среди гор блестит большое озеро. Показали Ире, а она нам в ответ свое знаменитое "На посадку идем, уши заложило".
Вдруг: "Пристегните ремни". Гляжу, а вдали еще одно и еще больше. "Миш, а там еще одно Женевское и даже больше" А Марина с другого борта "И у меня тоже." [size=16]В общем, сразу за "Женевским " озером через 10 минут сели мы в Неаполе.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Долго мы ему вспоминали потом это озеро.
Зашли в здание аэропорта, а там народ собирается свой багаж получать. А нам то куда теперь? Что делать бездомным и безбагажным?
Ну я с детьми в сторонку, а брат с женой в разные стороны по округе - смотреть где что, куда выходить, где с вопросом можно обратиться.
Вдруг гляжу, на кругу с багажом, Мишин чемодан едет. Они у него заметные такие, бежевенькие, а за ним и второй. Мы с Ирой как закричим радостно: "Багаж!!!".
Короче Мишины 2 чемодана и наш получили, а коляски Маниной нет.
Пошли они в окошечко для пропавшего багажа. Долго выясняли, что и где. Выяснили – колясочка застряла в Париже, будет завтра.
"А вы где будете, где остановитесь что бы доставить вам багаж?"
Нам и самим бы хотелось знать. Правда Миша был абсолютно уверен, что завтра мы будем на корабле.
Долго пытались "догнать" нас, но потом, взяв документы на утерянный багаж, со словами "Наплевать, завтра новую купим. Главное багаж с нами" мы гордо удалились в сторону такси.
Как попал багаж с нами одновременно в Неаполь для нас до сих пор остается загадкой. Уже здесь, рассказав не одному человеку, мы узнали, что в Париже существует компьютерная система управления транзитным багажом. И скорее всего, когда мы не прошли отметку на посадку в Геную, наш багаж сняли с рейса. Но какова скорость!
Вышли, сели в такси, показали бумажку с адресом. В ней написано, что до гостиницы 5 км. Таксист довез нас буквальной круговой обзорной экскурсией мимо Везувия и по городу. [size=16]Причем как он ехал! Просто как в кино: по отделенным приподнятым трамвайным путям, бурно выразил недовольство, что на остановке стоит трамвай и его приходится объезжать (ездят тут всякие!), просто по встречной полосе, под "кирпич", и даже почти на красный свет.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color]
По дороге он браво рассказывал нам на вполне приличном английском, что у него полно знакомых в полиции, а вот там у магазина стоят девочки и при этом выразительно смотрел на брата. Можно подумать ему своих четверых не хватало! Все что мыслимо было нарушить по пути, он сделал. Джигит! Миша тут же высказался "Марин, ты бы тут ездить не смогла, в аварию попала со своими правилами".
Добрались мы до гостиницы (сеть отелей "Mercury"), в которой (Слава Богу!) нас правильно поняли и места оставили. Дали 2 номера (для курящих и некурящих). Бросив вещи и приняв душ, решили мы хотя бы пройтись поесть. А то весь день не понятно ели или перекусывали. Правда, от усталости никто есть не хотел, но все понимали, что надо. Нет, вру не все – Ира кричала "Не буду!!!".
Далеко не пошли, вокруг одни гостиницы, а значит должны быть рестораны да кафе. Та часть города по которой мы ходили вечером – Туши свет. Грязно, темно, обшарпано. Всем нам напоминала Сенную площадь эпохи перестройки. Но в каком то уличном ресторане нам приглянулся официант и мы сели.
Взять решили все типично итальянское. Марина как всегда море-продукты, Миша равиоли (они оказались со шпинатом) и мясо, Мане какой-то суп-консоме (оч.вкусно, типа нашего горохового), Ире картошку Фри, а мне кажется рыбу в белом вине и его же в отдельном графине.
Вот где я поняла, что аппетит приходит во время еды! Когда начинали, силой запихивала в себя. А потом как полетело!! Но не у моего ребенка. Поскуливая, поковыряла у себя и у всех в тарелках, но так ничего и не захотев, начала ныть, что хочет спать. Оно и понятно. Но душ все равно захотела принять еще раз, очень ей понравилась ванна в гостинице и шампуни в маленьких баночках.
Номера, надо признать, были отличные для 3*** гостиницы. Огромная удобная кровать, два балкона, кондиционер, ванна с душевой кабиной, горшком и биде, кучей махровых полотенец и такое приятное шелковистое белье. Правда казалось, что заснешь и на любом.
Заснуть то я заснула, но в 4 часа как бы выспалась. И опять в голову полезли всякие мысли.
А вдруг нас на корабь не пустят из-за опоздания? Что же мы дальше делать будем? Конечно в истерику впасть я себе не дала.
[size=16]Утречком, пока все спали, внимательно изучив план города, любезно представленный в гостинице, я обнаружила, что она находится именно в 5 км от аэропорта, в 2-х минутах езды по прямой улочке, а везли нас естественно круговой дорогой. Ну ладно, спасибо за ночной Неаполь![/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color]
Я уже все книжечки в номере прочитала, я уже на балкончике посидела, душ приняла, даже в порядок себя привела, а народ все спит. Спасибо Мане, помогла мне в подъеме коллектива.
Дык ведь и завтрак "континентальный" надо посетить до 10-30. Очень тоже приличный завтрак был. Но и его моя маленькая птичка есть не стала. Ну ничего она не хочет! Ни хлопьев, ни фруктов, ни йогуртов, ни яичницы с беконом, ни ветчины с сыром, ну булочку со свежеотжатым соком поклевала и все. Маня кстати тоже плохонько ела.
А там и время кораблю прибыть, а значит и нам в порт надо подтянуться. Когда расплачивались за гостиницу, то поняли, почему мы в нее попали. В ней регистрировались стюардессы, по крайней мере, двух авиакомпаний. Видно гостиница не дорогая, но приличная.
Добрались до порта, а там он….Белоснежный, огромный , но пока не наш.
Отдельно надо сказать про билеты на наше путешествие. Нормально, в советском понимании, выглядели только авиабилеты, и то туда. [size=16]Все билеты на корабль и обратную дорогу были в виде распечаток с интернетского бронирования и еще факсы бумажно-туалетного вида. Это была еще одна статья нашего с Мариной волнения. Уж очень не серьезно все это выглядело! [color=red]/улыбнуло модератора/[/color][/size]
Но наши бумажки были подтверждены на контроле, багаж с бирками "уплыл" куда-то в недра порта, а мы должны пройти регистрацию где-то там наверху.
Опять начались сплошные хождения по стрелкам, по указателям, которые гоняют по кругу. Нервы уже на пределе, ничего не понимаем. Я пошла спрашивать у мужиков в форме, где же попасть на нашу "Синфонию". Ручкой махнут, и это все что я понимаю.
Брат устыдился и решил тоже начать обращаться, но "почему то" к девушкам в форме.
Выяснить удалось неожиданно у рускоязычной болгарки.
Регистрация будет после 15, отправление судна в 18-30, а до того все свободны, на судно не попасть.
Ну что ж, после небольшого перекура и совета, решили пойти покупать коляску Мане, что бы хоть немного "развязать" себе руки.
Фото на память на фоне крепости делал брат. "Все отлично видно! А главное наконец то всё в кадр попало!" Все-то все, да вот Марина…
Тут же поймали такси, попросили отвезти в магазин с детскими колясками. Но тут выяснилось, что сегодня день независимости Италии и все магазины закрыты. Даже крупные супермаркеты выходные и коляску нам сегодня нигде не купить. Тогда немного покататься по городу. Мужик так обалдел от радости, что первое время не выпускал нас из машины и не останавливался.
"Ой как красиво! Надо сфотографировать" - "Я подъеду с другой стороны, там лучше" И мимо. С другой стороны тоже мимо, но помедленнее. [size=16]Он всю дорогу говорил по английски, но поскольку он у него наподобие нашего, так мы друг друга очень прилично понимали (и даже я иногда).[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Только я не успевала Ире переводить с необходимой скоростью. Да её еще как всегда начало укачивать.
Выпустил он нас только на смотровой площадке. Вид конечно обалденный.
Рядом с Ирой стоит спиной наш таксист, а сзади виден Везувий. Но мы его так и увидели только издали, к нему поехать не решились из-за того что надо все таки зарегистрироваться на пароход. Посмотреть там конечно есть на что. Город старый, много церквей, памятников, много узеньких улочек и фонтанов. Только все очень старое и обшарпанное.
Потом он смелее останавливался и даже соглашался выпускать нас из такси. Даже помогал Марине покупать сумочки от "Гуччи" за 10 евро.
В городе на удивление много цветов и зелени. И опять таки море! Вот оно сверкает и блестит, но в него никто не собирается окунаться. "Ну мы хоть когда-нибудь искупаемся?". Конечно, но сперва регистрация на корабль. Но об этом потомМедаль
Тэги: Италия ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Кристи аватар
Кристи (Ср, 09.05.2007 - 14:12)
Да, летом в Неаполе, конечно, очень жарко! В августе обычно итальянцы стараются уехать из города - на свои фазенды. У кого они в провинции, у кого в Испании. Там климат летом помягче.