Поехали. Майорка

Майорка, август 2005
ГЛАВА 7 Пальма-де-Майорка По дороге мы часто пели "Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка…" и вот сон сбылся. На романтический остров мы прибыли не в очень хорошее для прогулок время (около 14 по полудни), но мы уже были подготовленными туристами (так по крайней мере мы думали). К тому времени три раза слегка перекусив на корабле и прочитав предложенную программу, мы решили что нам "по-возрасту" посетить местный аквапарк. Предложено еще было ночное шоу в обязательной вечерней одежде, и поездка в драконовы пещеры (далеко ехать, не советовали с маленькими детьми), и обзорная экскурсия по городу и в крепость (но в самую жару шататься по городу с нашей Маней - это не для нас!). В этот раз мы вышли в город даже почти в первых рядах. Что привело нас, надо сказать, в некоторый шок. Это был первый (и последний) порт за всю поездку, где невозможно было поймать такси. [size=16]В порт прибыли мы с другим кораблем-напарником (Costa Fortuna), с которым "бегали по кругу" Средиземного моря. Оставшиеся "неохваченными" туристы, высыпали на пирс дружной толпой, а там только рейсовые автобусы, да толпа таких же туристов, ловящих любое подъезжающее транспортное средство. [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/ [/color]Тут мы выяснилось, что на соседнем корабле русских-то побольше будет, все молодые, нетерпеливые, "богатенькие" орлы. Они с потрясающим нахрапом лезли вперед всех, отодвигая ошалевших немцев и итальянцев от уже почти пойманных машин. Причем при этом никто не стеснялся в выражениях – ведь по-русски то никто не должен понимать, нести можно все что угодно! Подумаешь пожилые или с детьми, им надо успеть на гору к замку! Честно говоря, выглядело это просто жутко и за Державу было очень даже обидно. Время, температура, духота делали свое дело. Ждать становилось невмоготу, и братик рванул за поворот, прямиком к подъезжающему такси, рискуя оказаться под колесами. Таксист заломил какую-то цену, а мы откуда знаем какую надо – радостно согласились, погрузились и поехали. Хорошо хоть ехать оказалось не так далеко, но сразу стало ясно, что переплатили здорово. На обратном пути ехали за половину заявленной цены. Причем "обратный" таксист еще и сдачу дал, видно совесть замучила. [size=16]Как зашли, заметались куда хотим. Наш родной "самец-предводитель" постепенно начал уже закипать от маеты своего девичьего стада.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/ [/color]В этот раз мы никак не могли решить, что мы хотим в первую очередь: посетить шоу с дельфинами и морскими котиками или просто осмотреть все, или посетить аквапарк, находящийся на территории (два – для взрослых и детей), или поесть-попить-пописать. Для начала решили начать фотографироваться. На территории парка устроены небольшие такие павильоны с птицами и рыбами. Причем павильоны и закрытые и открытые. Маньке с Ирой очень понравились туканы. Они такие смешные, почти совершенно неподвижные, как чучела сидят на ветке. И вдруг ка-а-ак повернется! И глазом свои морг-морг! Прелесть! А рядом были настоящие пингвины-Адели. Причем, что меня поразило – сидели они на бережку своего искусственного ручья на самом солнцепеке. Даже тенечка у них не было сделано. И это у полярных птиц! С другой стороны запросто (буквально на расстоянии вытянутой руки) ходили пеликаны, фламинго, хохлатые аисты и всякие другие птички. Причем без клетки, без сетки, и никуда не собирались улетать – кормят видать прилично. А еще там есть шоу с дельфинами и морскими котиками. Мы его тоже посетили немного позже. Нам удалось посмотреть еще и на скатов в огромном открытом аквариуме. Они плавали прямо под ногами у рабочего, который их кормил. Такие огромные, лаковые, плоские и неожиданно подвижные. Их можно было даже потрогать руками. Я попыталась было, но потом почему-то испугалась. Стало так неприятно. Они как-то агрессивно плавали. [size=16]Ходить, правда, в самом парке оказалось особо некуда. Все такое маленькое, какое-то игрушечное. Мне даже показалось, что питерский зоопарк значительно больше по территории, а уж по количеству фауны точно больше. [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Только что аквариумов на Майорке по-более будет. Нашатавшись в духоте, взрослые решили, что пора и искупаться. Ну что ж, пошли посмотрели на детский, он оказался для совсем маленьких, интереса у наших детей никакого, вода даже до колена не достает. Как идти до взрослого аквапарка мы так и не поняли. Тогда на море и уже безо всяких там демократий. С некоторыми трудностями нашли выход из этого парка на почти дикий пляж. Народу – единицы. А вода!!!!!!!!! Первый и единственный раз за всю поездку мне не холодно было заходить в воду и не хотелось выходить. Песочек беленький, мелкий и очень интересный, не круглые гранулы, а плоские, прямоугольные. Купаться долго не могли, активно приближалось время последнего дельфиньего шоу. С трудом оторвавшись от моря, пошли на обещанное шоу. Вобщем шоу ничего себе, дельфины прыгают, котики ластами хлопают, все как положено Не смотря на жару взрослым не разрешали находиться на территории в купальниках – хотя бы шорты или футболки должны быть одеты, детям тоже не всем разрешали, замечания делали работники. Однако время идет и кушать-то хочется, да и некоторым нашим мелким детям cнова пора отдохнуть. Пришлось вернуться на корабль. Поужинали и отдохнули, а до отправления еще время есть. Тут то и случилось чудо – Миша предложил посидеть с детьми и отпустить нас с Мариной прогуляться в город. Нас с ней уговаривать не надо было, быстренько собрались и бегом. В этот раз такси поймалось быстро. Город уже окутан южной темной ночью, но все равно очень тепло. Набережная сверкает огнями, много современных домов, уличных кафе-ресторанчиков, но мы попросили отвезти нас в старый город. Во заливаю "Мы попросили"!!! Марина конечно глаголила, а я рядом счастливая сидела, головой кивала и по сторонам глазела. Довезли нас до красивого замка на горе в старом городе. Там сейчас естественно музей и городское правительство сидит. Мы с таким восторгом гуляли вокруг этого замка, впервые ощутив себя с развязанными руками! Без оглядываний и присматриваний, без одергиваний и вынужденных нотаций и даже без мужских комментариев наших поступков! [size=16]В это время я лишний раз утвердилась во мнении, что отдыхать надо без детей и мужей. [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Жаль ночная съемка (а она у меня никак не получается) не может передать всей прелести этого красивого испанского местечка. Мы с Мариной еще и в карете покатались по старинным улочкам. Такое странное ощущение, когда стучат копыта по булыжной мостовой. Ночь на дворе, улицы пустынные и узкие, маленькие дворики и только туристы сидят в уличных кафешках да пиво с винцом потягивают. "Водитель кобылы" естественно рассказывал про город по-английски, но понимала я, как всегда, в общих чертах. Меня это даже перестало удручать. [size=16]Был момент, когда мы подъехали к какому-то уличному кафе, наш возница заговорил с барменом, потом просто слез с козел и ушел в помещение кафе и пропал. Народ сидит на нас глазеет, мы из кареты тоже рассматриваем всех, хихикаем над мыслью не угнать ли кобылку.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Он возвращается с банкой пива и наше путешествие по улицам продолжается. Причем, допив пиво, он выбросил банку в специальный контейнер, который больше похож на стерилизационный автоклав, чем на помойку. Везде очень чисто. Возвращаться на корабль даже не хотелось, хотя труба уже звала. Но это не помешало нам еще прогуляться немного по более современным улочкам города. А вернувшись на корабль, мы были свидетелями удивительного события. Команда у бассейна устраивала буфет. Это по всему периметру бассейной палубы были расставлены столы-фуршет и все гости корабля толпой поедали на халяву явства всех сортов и видов. Это было такое потрясающее зрелище, что я даже практически выдернула Марину с Мишей из постели и привела с камерой все заснять и посмотреть. На фотик это заснять было просто не возможно – нужна была панорама. [size=16]Тут я лишний раз убедилась, что итальянцы тоже порядочные халявщики. [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Да еще и голодающие не меньше русских на отдыхе, судя по количеству еды, которую они накладывали на свои тарелки во 2-м часу ночи, после плотного ужина.