моя первая поездка

Анталия, 7 дней
Моя первая поездка за границу, это еще и первый перелет на самолете. Так, что я вдвойне переживала, особенно по поводу перелета. [size=16]Так вот приехали мы в аэропорт примерно в 19 часов, а вылет должен был состояться в 2 часа ночи, я все это время сидела и тряслась от страха, а мой МЧ зная, как я боюсь еще и пугал, говорил, как страшно летать, и т.д.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Но вот подошло время вылета, мы зарегистрировались, поднялись в зал ожидания и когда подошел автобус мой страх прошел, я уже ничего не боялась, села в самолет как ни в чем небывало, МЧ даже удивился по поводу моего спокойствия. Так вот мы вылетели в Анталию, полет прошел нормально, приземлились тоже хорошо, но вот когда сели в автобус, который должен был доставить нас в гостиницу и поехали, я испытала такой ужас, водители там водят просто отвратительно, такое ощущение что там ездят не по правилам а по старшинству. Когда мы приехали в отель, я не верила, что мы все-таки добрались живыми и никого не покалечили по дороге. Поселились мы в отеле Фантазия де Люкс. Отель просто великолепный, там все так красиво и сам Версаче приложил руку к интерьеру отеля. Там все подписано Версаче (стулья, столы и т.д.) Семь дней пролетели как в сказке, мы забыли обо всем, просто наслаждались морем, солнцем и отдыхом. Но вот настало время возвращаться домой и, конечно же, перелет на самолете. Я, уже зная, что ничего страшного в этом нет, села в самолет спокойно без страха, но не тут то было. Мы взлетели, набрали высоту и попали в грозу, такого ужаса не испытывал даже мой МЧ который имел опыт перелетов на самолете. Самолет начало трести, было ощущение, что он сейчас развалится по винтикам, за окном молния и пилот объявляет, чтобы мы пристегнули ремни и до конца полета не расстегивали. Только мы пристегнулись, как самолет резко пошел вниз, женщины начали кричать, все жутко испугались, но тут самолет выровнялся и все успокоились. Позже нам начали разносить еду и выпивку. Когда мы приземлились, так аплодировали пилотам, что я думаю даже самые популярные звезды таких аплодисментов не слышали. Вот так прошло, мое первое путешествие и сколько бы страхов я не испытала, я знаю одно, что теперь я каждый день жду того момента, когда снова отправлюсь куда – нибудь.