У Адама появилась охрана.

Белек, феврал
Мы как обычно собираемся с друзьями и ездим в какой ни будь отель, за границей, что бы вместе повеселится. В этот раз решили открытие наших приключении сделать в конце февраля. Отель выбрали Адам и Ева, в Турции (Белек). По приезду нас в отель на ресепшоне поняли, что из 7 -и человек только двое идут прямо а остальные уже ломают новую гостиницу. Нас расселили всех на разных этажах что бы мы наверно по меньше шумели, но они ещё не знали, что нам это не мешает, мы и через балкон можем пообщаться не выходя из номера. Мой друг Женя, на фотках он такой кудрявый - этот парень тот который может смешить в 24 часа сутки и не уставать. В итоге мы вечером как порядочные люди спустились на ужин, а после и пошли на дискотеку при отеле. [size=16]Народа было не очень много, что нам не мешало хорошо выпить. Так не удерживая нагрузку спиртного я первым отшвартовал и поплыл в свой номер. [/size]После мня ребята тоже по тихонько разошлись по номерам, кроме нашей Жени. Потому что он, пёт до конца, у него грань много и слишком много по моему сбит. В итоге, ночью с охраны звонят просят спустится. Я спускаюсь, а там стоит Женя с двумя амбалами, они сказали что Женя стучался во все двери на этаже в поисках своей комнаты. Теперь они попросили чтобы они вместе с нами поднялись до номер. В итоге после сопровождения до номера, Женя вспомнил, что у него есть знакомые девушки на втором этаже и надо спустится, к ним. Так вот, спускаемся мы Женкой, а он опять начал стучать в двери, а там никто не открывает. Охрани снова поднялись и проводили опять нас до нашей комнаты. Уже 7 утра я встал, что бы пойти посмотреть на рассвет и вдруг перед моими дверями стоит охрана с жалостными глазами посмотрели на меня и спросили; друг спит? я говорю что да, давно. Они после этого вздохнули и порадовались. Сказали, что им велели стоять перед дверми пока Женка не заснёт. Видим они охраняли наш сон. В итоге после хорошего 4 –х дневного отдых пришло время возвращаться, Женка как всегда с бодуна уже готовый был. Мы поехал в аэропорт на разных машинах. Женя поехал первым и не дождавшись нас прошёл один регистрацию. Мы, когда приехали в аэропорт оказался, что два билет на самолёт находится у Жени в ваучере. Теперь стали звонить ему, а у него телефон выключен. Нам пришлось заплатить штраф, и без билета пройти регистрацию. После прохождения таможня мы стали искать друга и пришлось пару кругов сделать пока мы нашли его. Оказывается, наш Женя просто спать хотел и уснул прямо на стульчиках в таком не видном месте(на фото он с лево). И так пришлось его будить и накормит, а то он проспал завтрак. Поездка была чудной, повеселились на славу.
Тэги: Турция ,
Seytancik аватар
Seytancik (Втр, 06.03.2007 - 13:24)
я была с вами :) такая история получилась http://www.tbg-brand.ru/diaries/1914/599.html :P