И рыба бывает кусачей!

Египет, 2005
Я люблю путешествовать. Но без особого экстрима. Хотя иногда он сам врывается в мой спокойный отдых и придает ему некую пикантность. Как приправа. Отправляясь в Египет, я собирался отдохнуть спокойно и размеренно, нежась на обжигающем солнышке в компании двух очаровательных девушек – моей жены и ее подруги. Но не тут-то было. И рыба бывает кусачей! Какие-то смешные и нелепые случаи случались со мной и ранее, но то, что произошло в водах Красного моря, еще долго веселило моих спутниц, а после и всех знакомых, которым я поведал эту историю. Оказалось, что не зря Красное море так называется. Скорее всего, оно прозвано красным не из-за красного цвета от большого количества кораллов на дне, а оттого, что виды, которые открываются ныряльщику настолько красивые, что не хочется вылезать из воды. Перед поездкой я относился к рассказам о красотах египетских лагун с некоторым недоверием и скепсисом. Но когда нырнул первый раз с маской и трубкой, и увидел все это, то быстро раскаялся. Это было действительно потрясающе – все эти стайки разноцветных, разносортных рыб, кораллы причудливой формы, морские ежи и прочая живность привели меня в полный восторг. Я и мои спутницы целыми днями проводили в воде – лежали, распластавшись как морские звезды, и рассматривали подводную жизнь сквозь запотевающие маски. Изредка лишь прерывались, чтобы перекусить пиццей и пропустить по паре стаканчиков египетского пива. Большую часть времени мы плавали возле берега, потому что море немного штормило и нырнуть с пирса, на глубину, было трудно. И вот, в один из дней, мы перебрались в другой конец пляжа. Там было меньше отдыхающих и, соответственно, больше пространства для исследования морской флоры и фауны. Мы тут же устроили очередной заплыв. Поскольку плавающих было меньше, соответственно, рыб было больше. [size=16]Я плавал, наслаждаясь их красотой, как вдруг, почувствовал резкий и достаточно сильный удар в левую ягодицу. Сначала, я решил, что это незадачливый пловец врезался в меня. Но когда я ощутил зубы в своей заднице, я понял, что навряд ли это пловец. Скорее всего, какая-то рыба решила попробовать «комиссарского тела». [/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Дико перепугавшись, я изо всех сил стал грести к берегу, благо на ногах были ласты. Когда я доплыл до мелководья, то вскочил и заорал девушкам, чтобы они возвращались как можно скорее, потому что в воде кусачие рыбы. Но мои благоверные мирно болтались на воде попами вверх, не обращая внимания на мои возгласы. Когда же, наконец, они меня услышали, потому что из их ушей вытекла соленая вода, то резво поплыли к берегу, чтобы рассмотреть место укуса и спасти меня от неминуемой гибели. На моей левой ягодице появился синяк и четыре точки от зубов. Прочувствовав всю серьезность ситуации, девушки наконец-то испугались и в этот день больше не полезли в воду. А я пошел к местным дайверам, чтобы узнать возможные последствия такого инцидента. Мы долго пытались найти в какой-то таблице ту рыбу, что схватила меня за задницу, но я так и не смог ее опознать. В конце концов, дайверы посоветовали мне, приложить к синяку холод и успокоится. [size=16]Синяк через пару дней прошел, а вот осадок остался. За что же они меня так? А я ими любовался! А мои девушки ответили на это так: «Просто у тебя очень аппетитная попа. И даже рыбы ее оценили!»[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Не пей ни в коем случае ты бедуинский чай! Прокатится на квадроциклах, мы решили ранним утром. Просто вечером как-то хочется расслабиться, выпить пива и потанцевать, а не глотать пыль в пустыне. В 4 утра я и мои девушки продрали глаза и потащились на ресепшн. У входа нас уже поджидали. Незнакомый араб выскочил как черт из табакерки из микроавтобуса и на приличном русском языке завопил, что он нас уже давно поджидает и пора бы уже ехать. Он затолкал нас полусонных в свой дилижанс и надавил на газ. Вообще, о водительских способностях египтян – это отдельная история. Да и, наверное, уже никому не интересно, поскольку много раз все писали, что в Египте нет правил дорожного движения и все ездят, как бог на душу положит. Я тоже об этом читал. Но одно дело читать, а другое – прочувствовать это - когда ты сидишь в стареньком микроавтобусе времен молодости Хосни Мубарека, а [size=16]он несется со всей своей возможной скоростью по узкой египетской трассе и на повороте водитель совсем не думает о том, что можно сбросить скорость, а поет свои заунывные арабские песни. Яркие впечатления![/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Нашего сопровождающего звали сказочно – Али-Баба. Мы всю дорогу до гаража с квадроциклами прикидывали увидим ли мы там всех его 40 разбойников или нет. Увидели только одного. Его звали Пауло и это был парень, у которого мы покупали экскурсию. Он тоже решил поехать с нами, наверно потому, что ему понравилась моя «вторая жена» – Лена. Итак, на трех квадрациклах мы отправились в пустыню. Для тех, кто не знает, что такое квадрацикл, объясню – это мотоцикл на 4 колесах. Правда, максимальная скорость у него – не больше 60 км. Но по бездорожью пустыни больше и не нужно. Мы повязали на лица арабские платки, чтобы глотать поменьше пыли и двинули. Вначале, естественно, нужно было приспособиться к управлению таким средством передвижения, поэтому скорость у нашей колонны из трех квадрациклов была маленькой. К тому же, было еще темно и плохо видно дорогу. Но постепенно глаза привыкли, да и руки стали уверенней поворачивать руль и жать на газ. Проехав несколько километров по так называемой пустыне, которая больше напоминала пыльную свалку с отдельно стоящими огромными валунами, мы сделали первую остановку. По программе экскурсии в этом месте, между гор, все кричат, чтобы услышать, как эхо начинает блуждать между каменных вершин. Проорав свои имена и прослушав их многочисленное повторение, мы поехали дальше. Следующей остановкой по плану экскурсии была гора, на которой мы встретили рассвет. Зрелище действительно захватывающее, потому что солнце встает очень быстро и отчетливо видно как оно поднимается из-за пустынного горизонта. К тому же, в пустыне оно почему-то кажется особенно большим и красивым. Встретив рассвет, наша группа выдвинулась в гости к бедуинам. Нам повезло, что нас было так мало, потому что остальные группы насчитывали по 10-15 квадрациклов. Для нас, можно сказать, провели эксклюзивную экскурсию, причем за такие же деньги, как и для всех. [size=16]Наш сопровождающий Али-Баба это несколько раз подчеркнул и все время говорил мне о том, что теперь я его лучший друг. Видимо, и на него повлиял удивительный факт моего многоженства.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Домик бедуина оказался скромной фанерной хибаркой. В России, в таких же, правда поменьше размером, живут собаки и называются они – будка. Хотя у наших собак в будках нет телевизоров, как у того бедуина, к которому мы приехали в гости. Бедуин спал, но почему-то не в хибаре, а на свежем воздухе, накрывшись каким-то тряпьем. Он был красномордым арабом, очень смахивающим на сильно пьющего российского бомжа. И тут меня осенила гениальная мысль, а почему бы ни сделать бизнес на экскурсиях иностранцев к нашим бомжам, которые живут в канализационных колодцах или подвалах. По-моему, на этом можно неплохо заработать. Вот только общаться с бомжами не очень-то хотелось, и я решил отложить обдумывание этого проекта до возвращения на родину. Мы сели за арабский стол, который представлял собой тряпичный ковер, расстеленный под навесом. Бедуин вскипятил чай и разлил всем по стаканчикам. Мы выпили чаю, расспросили бедуина о его жизни в пустыне и, поблагодарив его за радушный прием, отправились обратно на базу. Обратный путь, как обычно, оказался короче. Да и ехали мы уже значительно быстрее, потому что освоились с техникой управления квадрациклом. Даже немного полихачили на пустынных хайвеях. Возвратились мы слегка уставшие, но полные впечатлений и пришли к выводу, что погонять на квадроциклах по пустыне – это очень даже увлекательное занятие. Учтивый Али-Баба объявив нас своими лучшими русскими друзьями, пригласил на вечерний чай в свою кальянную комнату(или «шишечную» по-местному), которая располагалась рядом с территорией отеля. Мы вежливо согласились. Вернувшись в отель, мы позавтракали и пошли на пляж. И тут все началось… [size=16]Я вообще-то человек не брезгливый, но еще в гостях у бедуина у меня появилась мысль, а моет ли он стаканчики, в которые наливает чай? И, если моет, то чем? В общем, у меня прорвало трубу, в смысле меня пронесло. Я не мог отойти от туалета практически до вечера.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Мне пришлось вернуться в номер и сидеть весь день в одиночестве. Мои девушки, конечно, меня навещали, но я же не изверг, чтобы заставить их сидеть возле себя больного, когда отпуск так мал и быстротечен. Поэтому, мои девочки весь день купались и загорали на пляже, а я провел его в прохладном номере наедине с египетскими муравьями. В конце концов, с помощью таблеток мне удалось усмирить нашествие бактерий на мой кишечник. Правда и ужинать я уже не смог. А после ужина, мы все-таки решили разыскать Али-Бабу, чтобы хотя бы ему пожаловаться на бедуинский чай. Но его почему-то не оказалось в условленном месте. По-видимому, он знал о возможных последствиях чаевничания с бедуинами. Так что, господа туристы, соблюдайте гигиену, отправляясь в гости к египетским бомжам! А вообще, Египет, довольно интересная страна для туристов любых направлений: и активных и не очень. Поэтому советую обязательно побывать там и увидеть все своими глазами. А если понадобиться совет побывавшего в этой стране туриста – обращайтесь!Медаль