Дас ист Экзотишь! Часть вторая!

Тайланд: Бангкок-Паттая(Джомтьен), Лето 2006 г.
......Ну вот мы и в Бангкоке...Наконец-то. Размещаемся в отеле. Быстро переодеваемся в одежду более подходящую для такой погоды....Хотя что ни одевай всеравно жарко....спасают только часты заходы в магазы с кондишинами....Идем по улице зувствуем запах какой-то не приятный....Что такое не понятно, а потом как оказалось эт были жаренные таракашки, которых тайский народ лузгает как мы семечки...УЖАС!!!!!!! Как это есть можно, отодного запаха воротит)))Зато попробовали коктейли из свежих фруктов. Фрукты на выбор смешивают, добавляют сироп и лед. Получаецца суперская вещь!!!! Зашли в самый большой компьютерный магаз....это СУПЕР. Такого я еще не видела, Куча этажей, компов, мониторов и всего что к ним прилагаецца))) Я потом уже в Паттае пожалела , что мышку там не купила, они там во всех видах и цветах, и с рыбками плавающими внутри, вобщем супер, у нас такого я еще не видела. А еще что впечатлило, так это куча маленьких храмом, практически через каждые 20-30 метров т тайцы у них останавливаюцца, встают на колени, моляцца.....ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!! НАБОЖНЫЕ!!! Некоторым нашим бы поучицца у них надо.Ходили, бродили мы таким образом то по улицам, то по магазинам....и заблудились). Потом даже спорили по поводу в какую сторону нам идти. Нагулялись, дошли до отеля и уснули как убитые. На следующее утро у нас была экскурсия по храмам Будды, прогулка по речному каналу и Королевский дворец. Вставать трудно было. Наш гид нам сказал про форму одежны: никаких шорт, маек, футблоки ниже локтя, брюки ниже колена. Хех, кое-как накапали в своем гардеробе подходящую одежду. Завтрак хороший, европейская кухня плюс ананасы, бананы, арбузы. Я никогда таких сладких ананасов в своей жизни не ела как в Тайланде. Покушали, все собрались, приехал за нами автобус и мы поехали. Храм Сидящего Будды) 5 тонн золота впечаляют, глаза округляются))) Потом когда уже домой приехала и рассказывала про него, все спрашивали, что мы кусочек золота та не откололи отнего))) Вот такие мы русские). На входе к нему было три статуи, обклеенные сусальным золотом прихожанами. На улице висело два колокола, ударив в который можно возвестить Будде о своем приходе)) Также мне очень понравиллись их такси. У каждом фирмы свой цвет такси и ездят они по-разным районам. Особенно впечалила меня ярко-розовая машина))) Гламурненько))) Терь сплю и вижу такую машину). Едем в храм лежащего Будды.Этот храм знаменит тем, что в нем находится гигантская статуя лежащего Будды (46 метров в длину, 15 - в высоту). Там же хранятся древние каменные пластины с рецептами лечений различных заболеваний, методов массажа. Там же встречаем тайских школьников и их учителя монаха. Все улыбчивые и приветливые. Как нам сказал на ш гид, женщины не мгут прикасацца к монахам и не могут им ничего передавать лично в руки). А нам так хотелось это сделать. А вот фоткацца с ними можно)) Потом едем к каналу, рыбешек покормить . Вода в канале конешно не из чистейший, но как нам сказали якобы сейчас не сезон и вода мутная. Именнотут мы увидели как живут бедняки здесь. У них дома стоят прямо на воде, у них нет электричества, а еду они добывают из этого канала (( И какой контраст стоящие рядом королевские лодки, на которых катаецца их Король.Очень любят они своего короля. Каждый понедельник надевают желтые футболки, т.к. их король родился в понедельник, а понедельник - желтый цвет))) У нас случайно тоже оказались желтые футболки))) Мы как знали). И вот нам раздают хлеб....кого ж тут кормить..... но стоило ток кинуть хлеб как уйма рыбы начала выпригивать из воды и хватать хлеб))) Вот это я понимаю рыбалка, так рыбалка))) Как приплыли купили на базаре там рядышком фруктов: Манкостины - похожие на дольки чеснока, зато вкусные и сладкие. Королевский Дворец — это самое красивое место в Бангкоке. Здесь находилась резиденция королей Бангкока. Там же находицца Храм Изумрудного Будды — самое почитаемое, священное место в Таиланде. Сам король меняет ему одежды в зависимости от веремен года. Вечером отдыхали после после поездки, плавали в бассейне. С нами в бассейне плавали индусы, они как-будто ни разу не видели девушек в купальниках))) Пошли в последний шоппинг по Бангкоку) Кстати чуть не забыла, каждый вечер мы шли по одной улице...и в одном и том же месте всегда лежал на земле человек лицом вниз.....а в руке у него была шапка и в ней лежали деньги....(( Ток не ясно больной или нет этот человек(((( .Затарились и на боковую...Завтра с утра едем в Паттаю...... to be continued....