Такси мне, СРОЧНО! часть первая

Афины - Крит (Херсониссос) - Афины, 1999 год, сентябрь
Дело было много лет назад, одна английская компания собирала своих партнеров на конференцию, и не где-нибудь, а в Афинах. Такси мне, СРОЧНО! часть первая см. фотогалерею Меня и моего коллегу – Сергея – пригласили на мероприятие, чему мы очень обрадовались. Особенно обрадовался Серёга: конференция намечалась в сентябре, летом того года он как раз не ездил отдыхать, так что решил совместить поездку по делам с отдыхом и решительно забронировал себе 10- дневный тур на Крит. Я, не будь дураком, тоже решил сгонять на сказочный остров, благо был один свободный день после конференции (рейсы на Москву летали по нечетным), оставаться же в Афинах я посчитал бессмысленным: итак там провели несколько дней. [size=16]Можно было, конечно, улететь и пятого сентября утром… Но на этот день было назначено торжественное закрытие конференции. А какой русский не любит торжественных закрытий конференций?...[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Оптимальным способом добраться до Крита мы посчитали – паром. На него и купили билеты, примчавшись вечером в афинский порт Пирей. Нас ждал белоснежный красавец и пара кают, настроение было приподнятое, мы вышли на палубу и деловито закурили, ожидая отплытия и разглядывая окрестности с палубы. Такси мне, СРОЧНО! часть первая см. фотогалерею Через час-полтора после выхода в море палубы начали пустеть, народ устремился кто куда: кто в каюты, а кто – в ресторации с многочисленными мероприятиями культурного плана. На сценах работали массовики-затейники, танцующие барышни советского происхождения, а завершиться программа должна была дискотекой. Танцевать нам не хотелось (а я так просто не умею это делать), потому мы решили пораньше отойти ко сну, ведь прибытие в Ираклион – в 6 утра. На утро мы, конечно же, оба проспали и наспех собирали вещи в уже давно пришвартованном пароме. Утро было чудесным (а разве, а Греции бывают по-другому?), в порту нас ждал серебристый мерцедецл – такси, выполняющий трансфер для Серёги (напомню, у него, в отличие от меня, был куплен тур на 10 дней). В том самом такси я поехал зайцем. По дороге меня смутила одна деталь: водитель зачем-то включил счетчик. Хотя, по идее, трансфер был оплачен. «Провокация?...» - подумал я. «Нет…» - подумал водитель. И действительно, денег за проезд по прибытию на место он не попросил, удовлетворившись чаевыми. Я же для себя отметил, что счетчик «набил» около 6000 драхм… Для своего отдыха Сергей выбрал городок с хулиганским названием Херсониссос. Я, не долго думая (а долго думать я не люблю, у меня голова болеть начинает), решил, что поеду вместе с ним и остановлюсь в том же отеле, если будет свободный номер. Свободный номер нашёлся и я получил ключики за какую-то совершенно лошадиную сумму денег (а что вы хотите, сингл, да ещё и по rack rates!). Такси мне, СРОЧНО! часть первая см. фотогалерею По дороге, еще в такси, я мучал товарища всевозможными планами действий: мне хотелось всего и сразу. Серега пытался возразить, что, мол, он то тут надолго, и успеет вкусить все прелести с чувством, с толком, с расстановкой. Но – моя взяла, я уломал его взять пару скутеров и покататься денек по округе и хоть что-нибудь посмотреть, потому как мне завтрашним утром лететь в Афины, а оттуда – на историческую родину, в Москву. Побросав вещи в номерах и позавтракав в ресторане отеля, мы двинулись было в сторону прокатной конторы, перед который стояла армада табуреток с моторами, но тут я начал искать документы… И понял, что их НЕТ. Вообще, чтобы вы понимали, со мной это случается часто. [size=16]Я о том, что вечно всё теряю в самый неподходящий момент, вечно забываю важные и необходимые вещи, разбрасывая их как «сеятель» Киса Воробьянинов разбрасывал сушки после банкета.[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Я начал судорожно вспоминать, где я мог оставить паспорт, права, карточки, наличные… И, представьте себе, вспомнил! Я их клал во внутренний карман пиджака костюма, пиджак вешал в шкаф в каюте… [size=16]О, Боже! Я оставил костюм в шкафчике каюты!...[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Стремительно рванув на ресепшн, я закричал нечеловеческим голосом: - Такси мне, СРОЧНО! Барышни за стойкой, которые мило зарегистрировали меня и дали номер накануне, даже не спросив документов и денег, немедленно вызвали машину и через несколько минут я уже мчал в порт на очередном серебристом мерцедецле – такси. Водитель понял диспозицию, узнал по рации, во сколько паром отходит от причала и выдвигается обратно в Афины, заверил что мы успеем без проблем и начал успокаивать меня всякими хохмами про русскую мафию, медведей, водку и черную икру. Совсем скоро я уже взбегал по трапу парома, получал свой костюм вместе с вешалкой с логотипом каких-то там LINES. Жизнь – налаживалась! [size=16]Содержимое карманов было на месте, небо – голубело на глазах, солнышко становилось еще более ласковым, паспорт впервые в жизни так радовал – почти до слёз![/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Я сел в ожидавшее меня такси и поехал обратно в отель. Только тогда, находясь в благодушном настроении духа, я вдруг обратил внимание на то, что счетчик у этого таксиста – не включен. Ну, подумал я, какая чепуха, я ж знаю, сколько стоит проезд… Мы подъехали к отелю и я спросил у водителя, сколько должен, хотя сам уже рассчитал: 6000 драхм туда, 6000 драхм обратно, процентов 15 – на чай, итого около 14000 драхм. Однако, водитель попросил 40000. Я слегка насторожился. Мол – почему это?!?! Водитель перестал острить и начал что-то рассказывать про фиксированный тариф и прочую, как мне тогда показалось, чепуху. Тут настало время вспомнить русскую мафию мне: я дал таксисту двадцатку и пообещал, что его не уволят с работы, несмотря на его нехорошее поведение с восточноевропейскими туристами. Водитель поник, взял купюру в 20000 драхм и уехал. Я же победоносно вошел в готель и начал отвечать на вопросы сильно переживавших за меня (и за оплату счета, видимо) греческих барышень за стойкой ресепшн. Когда мой краткий рассказ о поездке в порт, увенчавшейся успехом, закончился, я как бы невзначай заметил, что таксист немного расстроил. Девушки удивились и спросили – почему. Я объяснил про свою арифметику, про то, как водитель хотел содрать по 20000 в один конец. Девушки переглянулись, подумав про себя «bloody russians” и объяснили мне, что здесь тариф до порта или аэропорта – действительно фиксированный, что стоит поездка именно 20000 драхм, что утренний водитель включал свой счетчик, видимо, просто так, поскольку и не собирался с нас брать за проезд… Ужас!... Я снова закричал нечеловеческим голосом: - Такси мне, СРОЧНО! – и тут же добавил, - Того же самого водителя!... [size=16]Через несколько минут к отелю подъехал тот самый водитель. Голова его была вжата в плечи, взгляд испуган. Видимо, он думал, что шутки про русскую мафию для него на сегодня еще не закончились…[/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Я же, выходя из отеля, старался придать своему виду максимально возможный дружелюбный вид, стал извиняться перед ним за свою дурость и нахальство, дал ему еще 30000 драхм, снова извинился… Вобщем, чувствовал себя я жутко неловко перед этим дядечкой… Он меня, кажется, простил, улыбнулся, мы снова поржали (теперь уже над моей историей с утренней поездкой на такси с 6000 драхм на дисплее счетчика) и расстались хорошо. Итак, всё было в ёлочку: деньги и документы – на месте, погода – замечательная, перед таксистом – извинился, можно было двигать за скутерами! В прокатной конторе отнеслись с уважением к нашему выбору: самые недорогие, 50-ти кубовые табуреточки, для управления которыми не нужна категория «А» (а ни у меня, ни у Серёги её, как водится, не было), оформили нам два пепелаца, первый – на 10 дней для Сергея, второй – на один, для меня. Вяло поинтересовались у нас – имеем ли мы опыт управления подобными агрегатами, получили решительный ответ «да». Я, конечно же, заметил некое беспокойство в глазах Сереги, но отступать было некуда, пришлось отполировать уверенность хозяина рентакара тем, что мы, мол, вообще, мастера вождения мотоциклов. Минут через 15 мастера уже неуклюже отъезжали от прокатной конторы, на ходу изучая принципы управления самоходным велосипедом. Глаза работника проката мы в тот момент не видели, потому как внимательно смотрели перед собой, не оборачиваясь… Вот она: свобода! Заправили полные баки (гулять - так гулять!), приобрели нехитрую карту острова, закинули в багажник под сиденьями несколько банок с ice tea и помчали. Такси мне, СРОЧНО! часть первая см. фотогалерею Признаюсь вам, я дико люблю средиземноморье. Особенно – Грецию. Тогда еще, в своё первое путешествие, я этого не знал, но теперь понимаю, что греческие острова, сам материк, Кипр, Испания – это самые чудесные края на земле. Только там на душе наступает какое-то удивительное умиротворение, только там любой пейзаж пленит своей красотой. Такси мне, СРОЧНО! часть первая см. фотогалерею Мы прокатились до Agios Nikolaos, по разным деревушкам вдоль моря, затем стало холодать, и было решено отправиться обратно в Херсониссос. Там нужно было вернуть один из двух скутеров в прокатную контору, пойти в город пообедать а затем – прощаться и баиньки, потому как некоторым (в смысле – мне) к шести утра в аэропорт… Так и сделали. Прошлись по набережной, поужинали, снова прошлись… Серега сам вызвался отогнать мой скутер в прокатную контору, вернулся через пол часа несколько смущенный и хромая: прямо перед рентакаром, [size=16]делая замысловатый разворот перед парковкой, он умудрился упасть прямо на глазах удивленного хозяина конторы. Ну, что тут скажешь… Валентино Росси![/size] [color=red]/улыбнуло модератора/[/color] Вернулись в отель. Подходя к нему, я решил сам себе напомнить, что неплохо бы завести будильник самому, а заодно – попросить на ресепшн сделать wake up call – на всякий пожарный случай. В холле попрощался с товарищем, пожелал ему удачного отдыха, поменьше падать со скутера. И пошел спать. Не заведя свой будильник. И не попросив о wake up call’e… Продолжение – во второй части «Такси мне, СРОЧНО!» http://www.tbg-brand.ru/diaries/153/875.htmlМедаль
Тэги: Греция ,
Ирина аватар
Ирина (Пт, 06.04.2007 - 14:16)
Густо у Вас с приключениями! :rofl: Не терпится прочесть продолжение. Ждем-с!
AlfaBet_156SW аватар
AlfaBet_156SW (Пт, 06.04.2007 - 14:50)
Да у меня по жизни с ними густо. :hmm: В продолжении будет веселее... :arrow:
Delicious аватар
Delicious (Пт, 06.04.2007 - 15:23)
Здорово! Ждем продолжения! :wink:
Os-a (Чт, 20.09.2007 - 14:17)
перечитываю по жизни то и дело эту историю, ржу каждый раз )) вот настроение то поднимается :P