Испания

Андалуссия, ноябрь 2006
Здравствуйте друзья! Посчастливилось мне побывать в Испании! По так называемому «индивидуальному туру». Вся фишка была в том, чтобы не сидеть на море и пялиться вдаль, а сидеть за рулем и пялиться по сторонам, иногда и на дорогу хехе. Оказалось, что это сделать невероятно просто – даже приняли мои права старого образца, совершено без проблем! Я с приятелем из Лондона встретилась в Мадриде, где и договаривались, и на следующий же день поездом поехали в Севилью (это южнее). Дело было в конце ноября. Юг встретил нас холодом и дождем! А я то думала, что будет жарко! Обходили мы весь город под дождем и холодом, периодически греясь в пивнушках, конечно. Все бы ничего, но оказалось ,что за пределами Мадрида НИКТО не говорит по-английски (ну почти никто). Ну и мы ни слова по-испански! Вот этот прокол мы не ожидали. На следующий день мы взяли машинку на прокат, как я и говорила – без проблем! В нашем плане было посещение самых крупных деревушек: Кадиз, Херес де ла Фронтера, Ронда, Малага, Альмерия, Гранада, Кордоба и опять Севилья, чтобы вернуть машину на место. На все про все у нас ушло 6 дней! Экстрим полнейший – языка не знаем (испанского), хостели не забронированы, а о том, что парковки платные – я чей-то даже не задумывалась. Ну так вот. Выехали мы их Севильи, наша цель – Кадиз. Ну очень милый городок. Мне как водителю российскому ммдаа, было страшно от той скорости на трассе! Я наверное скромничала, когда надавила до 170км/час, т.к. при этом меня все обгоняли и я не могла догнать ваще никого. Мы только потом узнали, что штраф за превышение скорости до 800 евро! Городишка Кадиз довольно маленький – по крайней мере его старая часть. Эта часть выступает в Атлантический океан маленькой капелькой и по всей этой капельки соответственно типа набережной. Да еще и порт есть. Но мы припарковаться так и не смогли – всю красоту проехали мимо. Уже почти у выезда из города нашли парковку под землей – это был мой первый experience по пользованию платной парковки под землей! Боже, как же долго я от туда выезжала! Как каряга!!! Так про Кадиз: ну очень миленький, чистенький, как и вся Европа, конечно! Дело было в конце ноября – в воздухе летает Christmas во всю! А температура около +28 по Цельсию! Что меня удивило – люди ходят в плащах и куртках – а мы то с севера, нам жарко, вот мы почти без ничего – зато по погоде! В этот же день мы поехали в Херес де ла Фронтера. Въезд в этот город я не збуду НИКОГДА! Мы часа 3 крутились на одном кольце. Кругом все те же не говорящие по-английски люди. Уже вечереет. Кушать хочеца! Мы начал нервничать. В итоге сели в тачку и поехали прямо, что называется. И приехали прямо в центр. Довольно быстро нашли хостель. И на наше счастье ресепшонист говорил на пальцах ПО-АНГЛИЙСКИ!!! Так как мы оставили машинку на улице и не знали, что нам за это будет. Он объяснил, что ей можно стоять бесплатно, но в 9 утра её оштрафуют. Намек поняли. Наконец-то мы поедим, подумали мы! Оказалось, что было воскресенье, и покушать нам не удалось таки! Время было лишь 8 вечера. Кафе открыты до 9 вечера, но, по-моему, с 6 часов там уже ничего не подавали! Объяснялось все тем, что они католики и все сидят дома, с семьей, никто не пьет (алкоголь), ни ест и все такое. Мы пытались объяснить, что мы ТУРИСТО, не помогло! Как бы там ни было, мы все же походили, посмотрели голодными глазами на степенных сытых испанцев в воскресный вечер. Я где то раньше вычитала, что в Андалусии распорядок дня существует лишь для кошек. И мы в этом убедились. В будний день они (в смысле люди, не кошки) просыпаются примерно в 10, в час дня начинается сиеста до примерно 6 вечера, потом опять идут работать, где то до 9 часов, а потом идут out часов так до трех ночи. Все же распорядок дня есть! Прямо у входа в наш хостель был маленький неприметненький магазинчик. И там продавали ТОСТАДО (сендвичи). Это было самое вкусное, что я когда-либо ела в жизни и милым хересом запили. Все вместе оказалось в районе 5 евро на двоих! На следующий день надо было отогнать машину до 9 утра. Мы как порядочные в 8:30 вышли из отеля. Понедельник, утро – город мёртвый. Мы находились в старой части города рядом с улицей, типа Oxford street в Лондоне. Поставили машинку на платную стоянку под землей. Я теперь знаю как! На двух колесах… и началось самое интересное. При дневном свете это не просто как другой город – это как другая планета! Я не могла поверить в эту чистоту! И в эту пустоту! Там есть все, что нужно, что бы скоротать последние лет 40 своей жизни. Магазинчики, кофейнички, опять магазинчики, фантанчики, и кругом АПЕЛЬСИНЫ! Вдоль всех улиц и дорог, это такая красота! Нам посчастливилось попасть в музей-погреб местного хереса. Это частные владения, вроде бы, естественно с гидом (с английским языком!), трамвайчиком и дегустацией! Ах, как жаль, что за рулем. В общем уезжали мы из города со слезами. Следующий город – Ронда. Наверное вы знаете, что этот город – родина боя быков. Этих поединков бывает несколько раз в году и собственно город живет за счет этих туристов. Во всем остальном город такой же милый чистый. Но этот город запомнился мне больше всего, так как мой приятель «подарил» остановку не просто в хостеле, а в 4* отеле Paradores, как подарочек на юбилейчик. Это что то!!! Отель находится на самом краю скалы с невероятно крутым обрывом, резко переходящим в равнину, которая тоже довольно резко, но вдалеке переходит в крутую гору – и вся эта красота из нашего окна! Плюс к этому закат солнца за горы. Одним словом, смотрите фото. На следующий день – Малага. Дорога довольно экстремальная, горная, особо не разгонишься и все же меня все обгоняли. Подъезжая к Малаге мы проехали милейшее поселение Сан Педро. Там огромное количество гольф клубов и шикарных особняков. Малага. Курортный город, с музеем Пикассо. На мой вкус и возраст – это самый лучший и веселый город. Кучи увеселительных заведений, отелей, пляж, море, магазины, молодежь. Мы скоротали вечер в ирландском пабе (гдеж еще?), куда народ начал подваливать после часу ночи. И тут начались всякие конкурсы, которые вел естественно ирландец. Просто круто, весело, хоть мы ничего и не выиграли, но любимый Jameson’s whiskey подиспортил настроение моего приятеля на