Лекарство от депрессии.

Париж, 03.01.07-14.01.07
В путешествие по Европе я поехала не в самый хороший период своей жизни. У меня была депрессия, я рассталась со своим мужем. И это путешествие было своего рода лекарством. Разные города, много положительных эмоций отвлекали меня от грустных мыслей,тем более впереди меня ждал Париж! Моя давняя мечта! В Париже мы должны были быть 3 дня. Программа была насыщенна и разнообразна. Свободного времени было мало. Другие туристы выкраивали его за счет экскурсий, а мне хотелось увидеть и узнать, как можно больше, поэтому я моталась по всем экскурсиям, которые входили в программу и которые предлагали дополнительно. В гостиницу возвращалась никакая. В последний день после поездки в Фонтебло мне, конечно, надо было еще съездить в Диснейленд. Там пошел сильнейший ливень, и как назло именно в этот день я не взяла зонтик, мои замшевые сапожки до такой степени промокли, что у меня было ощущение, что я топаю босая. В гостинице я в первую очередь залезла в ванную греться. После принятой ванны у меня открылось второе дыхание, очень кстати, потому что двое молодых девушек из нашей группы предложили мне спуститься в бар и отметить отъезд из Парижа, попить вина, чтобы не заболеть. Когда я туда спустилась, то была удивленна, они находились в окружении молодых и красивых французов. Меня сразу представили им, тут же был предложен бокал шампанского, я естественно отказалась, чувствовала я себя неловко, как бы «не в своей тарелке». Заказала себе бокал пива и села за отдельный столик. Через небольшой промежуток времени вся эта компания сидела со мной, я заметила, что один интересный молодой человек проявляет ко мне повышенное внимание. Было интересно само общение, из нас троих только Катя самая молодая из нас ей 24 года знала английский язык, Юля немного его понимала, я не «в зуб ногой», как у нас говорят. Французы разговаривали только на своем языке, и давали нам понять, что больше никаким языком не владеют. Вот так мы и общались взглядами, жестами, обрывками фраз, позже начались легкие еле уловимые поцелуи в щечку, шейку. И надо сказать мы друг друга понимали. Это были музыканты, вели они себя очень непринужденно, их вокалист на весь бар пел песни, на другом столике его поддержали. Шампанское текло рекой. Вдруг Катя нам объявляет, что нас приглашают съездить потанцевать. Хотя я очень люблю танцевать, но какие могут быть танцы, если сейчас ночь, а в 7 утра мы выезжаем из Парижа? А с другой стороны было интересно, это была, своего рода авантюра, и мы дали согласие, поехать куда-нибудь. Быстро сходили в номер, взяли документы, деньги и спустились в холл гостиницы, тут Кристин это тот молодой человек, который был явно ко мне не равнодушен, представил меня еще одному мужчине и объяснил, что это их продюсер. Я его потом так и называла, самое интересное, что и этот продюсер стал проявлять мне знаки внимания. И надо честно сказать мне он понравился, хотя и Кристин мне нравился тоже. Нас посадили в машину, за рулем был продюсер. Остальная компания поехала на двух такси, не буду подробно описывать, как мы ездили по ночному Парижу. Это было здорово! Сначала мы были в одном кафе, где опять пили шампанское, танцевали, там каждой из нас преподнесли по 3 розы, кормили нас шоколадом. Потом ездили в другое кафе. Каждая из нас не была обделена вниманием мужчин, а у меня так его было в избытке, я ни на минуту не оставалась одна то со мной был Кристин, то продюсер. Когда я решила выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, за мной тут же последовал Кристин. И я целовалась с молодым красивым мужчиной в центре ночного Парижа, на улице Сен-Жермен! Это было что-то!!! А что еще меня удивило, так это то что все кафе были заполнены, все французы отдыхали, как будто завтра ( а если быть точной, то сегодня) был выходной, но была среда, середина рабочей недели, не работают и не учатся они там что ли? И еще один момент, до нашего появления, что в одном, что в другом кафе все сидели за столиками и мирно беседовали, все было тихо и скучно. Но после того как мы устроили танцы, к этому веселью подключились буквально все. Все-таки русские умеют и любят веселиться! Под утро нас отвезли в гостиницу. На обратном пути продюсер не отпускал мою руку, машину вел Кристин. А когда я оказалась с ними одна в лифте, Катя и Юля вышли этажом раньше, они оба начали меня целовать. Я не могу описать своих ощущений, со мной это было впервые. У меня было ощущение, что это все происходит не со мной. Честно могу сказать, мне понравилось. Но воспитание… Я им дала понять, что не могу получать ласки и того и другого одновременно. Со мной остался Кристин. Из Парижа я уезжала уставшая, но счастливая, с букетом роз. Из поездки все везли какие-то вещи, продукты, а я розы и впечатление от пережитого. Моя депрессия расстаяла, как снежный ком.
Тэги: Франция ,
Felicija аватар
Felicija (Пт, 04.01.2008 - 11:03)
Непосредственная и очень милая история. Поздравляю!