Про рыб, фотоаппарат и смертоубийство!!!

Таба, ноябрь 2006 г.
Не буду рассказывать про дорогу, аэропорт и т.д.! Начну сразу с главного! Никогда не умела плавать! Хотя вру в бассейне параллельно бортику могу но не долго - открытый водоем все - Табу! Иду ко дну методом топора, не знаю даже почему. Но я же смелая девочка - я купила себе маску и трубку! я должна это увидеть! я смогу блин полюбому! У нас в отеле был понтон очень длинный и подвижный и конечно параллельно берегу рифы и достаточно глубоко - то есть ногами дно я не доставала! Мой Заход в море со стороны выглядел как сеанс мазохизма! Я плакала пищала хихикала и еще бог знает какие звуки издавала - короч целых 40 минут пребывала в состоянии полного коматоза! Рыбы под понтоном столпились как на концерт - и смущали меня своими борзыми выпадами! Около ного крутилась стайка мелких желтых гадов! Глаза голодно наглые, плавают, ждут пока я в воду наконец спущусь! Дядька француз пытаясь обойти меня вокруг свалился с понтона как то неожиданно красиво - в виде птицы ловящей рыбку в море! и ушел.....под воду... :))) Вобщем стыдно мне стало решила зайти! по пояс! и тут же меня накрыло мимо проходящей волной! красота емое стока мучений и нате вам!!! ну ладно - это полбеды! главная проблема это как мне отцепить свои руки от понтона и сделать вид что я плыву!!!! и тут я случайно опустила голову с масокй в воду - таких слонов рыбьей породы я тока в кино видела!!! и все ! понеслась!! я даже забыла что здесь глубоко и плавать я не умею!!! я понеслась за рыбами как хищная акула! ням ням рыбки! конечно не могул упустить возможности сделать фото меня в рыбках! вобщем после этого первого раза я осмелела так что даже согласилась погружаться с аквалангом! не расскажы ни за что как я отговаривала инсруктора блрать меня с собой :))) там внизу было здорово- такие рыбины красивые большие! меня прям под водой тоже щелкнули! вобщем грело меня только одно - приеду домой всем покажу фоты под водой где я вся в рыбах и вот все удивяться! Первый рабочий день конечно выдался очень тяжелым воспоминания о рыбах не давали нормально работать! очень хотелось увидеть все отснятое ТАМ! Этот телефонный звонок убил меня! - "Ну ты сядь и только пожалуйста не ругайся" Догадайтесь с трех раз что сделал этот Апполон мысли!!!!!!!! он вскрыл фотоаппарат и засветил пленку! все фоты с рыбами! меня утонувшую с аквалангом!!! все пропало! ии....дальше опустим....совсем опустим! кончилось все хорошо :))) я никого не убила!!!
Тэги: Египет ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Пт, 20.04.2007 - 11:34)
что ж, значит, стоит снова попасть туда ! :D
alenash аватар
alenash (Пт, 20.04.2007 - 11:42)
Однозначно :))) только смелости набраться и.......... :arrow:
Irma аватар
Irma (Пт, 20.04.2007 - 12:34)
конечно!!!! какие годы...!
Seytancik аватар
Seytancik (Пт, 20.04.2007 - 13:09)
:( жаль, что плёнка засветилась :(
alenash аватар
alenash (Пт, 20.04.2007 - 13:40)
:???: да очень жаль! такие кадры пропали :) второй раз наверное не решусь погружаться :pilot:
Os-a аватар
Os-a (Пт, 20.04.2007 - 16:40)
ммм... ничего не смыслю в подводном плавании и фотографировании под водой, но тоже предстоит Египет и Красное море. А цифровые камеры для подводной съемки бывают? ... почитаю в инете. Спасибо, ваш опыт пригодится (у меня подруга ну точь в точь вы - до упаду боится воды! ) прямо падает туда - и боится :???:
AlfaBet_156SW аватар
AlfaBet_156SW (Пт, 20.04.2007 - 16:54)
Os-a, бывают специальные боксы для цифровых камер, с которыми можно снимать на небольшой глубине.
Os-a аватар
Os-a (Пт, 20.04.2007 - 19:12)
да, я уже залезла в инет, и читаю все подряд по теме. Но пока даже при мыслях о простом нырянии дух захватывает. Не дайвер я! :(
Irma аватар
Irma (Сб, 21.04.2007 - 14:51)
:D а я люблю глубину, но вот не дайвер по причине необученности... (или недостаточной обкченности) :D обязательно займусь вскорости...
alenash аватар
alenash (Пнд, 23.04.2007 - 12:11)
Os-a я знаю точно бывают такие боксы специальные для фотоаппаратов цифровых чтобы под водой плавать! просто на наш аппарат мы не смогли купить поэтому пришлось воспользоваться изобретением "китайской смекалки"
alenash аватар
alenash (Пнд, 23.04.2007 - 12:14)
А потом правда когда рыб первых видишь под водой забываешь сразу что плавать не умеешь - я там такие расстояния проплывала - даже вспоминать страшно! а когда на морскую прогулку плавали - до лодки плыли по морю и нам сказали что вот сейчас под нами 30 метров глубины - так вот ощущение интересное - плывешь смотришь под воду - и только видно как лучи солнечные в толщу воды уходят и кажется что там пропасть и дна вовсе нет!!!
Os-a аватар
Os-a (Ср, 25.04.2007 - 13:50)
Уже, можно сказать, морально ко всему готова. Ждите отзывов после 20 мая. Если соизволю, конечно. Трудно будет себя заставить после отдыха снова сесть за комп :cool:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...