Египет в Розетте

Шарм-эль- шейх, 5.11- 15.11.2006
Отчет об отпуске в подробностях и с картинками. Кроспост в egyptclub.ru Египет в Розетте Вообще-то в Египет я не собиралась, но не было вылетов в Тай и пришлось опять( в4й раз!) ехать в Еги. Отель всегда стараемся брать в черте города . В этот раз остановились на Тропикане Розетте. Оператор- Фреш тревел. самолет - Оренбургские авиалинии из Домодедово. Летают там Боинги. Кажется, 737-400. Места надо брать в рядах 13-14. Там можно вытянуть ножки. Итак, по порядку. 5 ноября. Аэропорт Домодедово. Сдаем наш дайверский чемоданчик в бангаж. На весах 37 кг. И тут девушка за стойкой выдает- А ону вас много весит! Мы больше 30 кг не принимаем. И предложила выложить вещи в другую сумку! Можно подумать что все пассажиры возят с собой еще один пустой чемоданчик. Н у так.. на всякий случай.. В итоге вызвав главного они таки приняли наш чемодан. ТОлько сдавать негабаритный багаж надо отдельно. Вылет у нас не задержался. Единственное что было не очень приятно- сажали нас не через трубу в самолет. Часть народа сдала теплые вещи в багаж. Им не повезло. По прилету в Шарм- эль- шейх оказалось , что не одни мы такие умные и решили погреться в ноябре на солнышке. Туда прилетела куча самолетов из Франции, Германии и др стран. А пропускная способность таможни оч. маленькая. И мы долго стояли на контроль. Визы, правда, удалось купить быстро у гидов немного переплатив. В общем времени потратили в аэропорту много. Потом долго еще не выезжали и ждали когда все, кто едет в нашем автобусе, соберутся. Отель Египет в Розетте По отзывам с форума самые лучшие номера в Сан клабе туда иы и попросились. Номер 2310 дали на ресепшене без дополнительных взяток. Находится он в 2х этажном домике в самой дальней части отеля. вначале поднимаетесь в горку Египет в Розетте проходите мимо супермаркетаи магазина елочных игрушек. Кстати, тема НГ меня преследует с лета. См. мои отчеты с Курльев, Нашествия и Зигета. Египет в Розетте Даже через еще один ресепшен надо пройти Египет в Розетте Проходите бассейн и попадаете к домику. Египет в Розетте Окна нашего номера выходили не к бассейну, а на какой-то забор. ЧТо в общем-то нарвилось больше, так как под окнами не шлялись. В ванной оказался таки фен. В буклете про отель он не был перечислен. Вот что уместилось в мой фотик Египет в Розетте Сам номер большой. Египет в Розетте Нокравати скрипучие! Жесть. Если один ворочается, то второй просыпается. Есть пара удобных кресел чтобы телек смотреть, но мы на них костюмы сушили Египет в Розетте Покидав вещи в номере пошли в город встречаться с друзьями. Они остановились в Домина Корал бей и прилетели на день раньше. Так как в Шарме они в первый раз мы повели осматривать самое колоритное место- Олд маркет. И засел в нашем любимом Ред сиа фиш. Фотал официант пожтому так криво)) Египет в Розетте счастливое лицо отдыхающего Египет в Розетте Потом мы еще не раз ездили в олд маркет за сувенирами. Проезд на басе 2 паунда с человека. Хотя с местных один. И давать лучше без сдачи. Зажимают)) Еще в первый же день поскакали в дайв- клуб. Мы ныряли с Дельфином. Три дня дайва оплатили в Москве, но по приезду оказалось, что у нас получается два с половиной. Так как мы давно не ныряли надо подтверждать сертификат. А это всегод одна нырялка у берега. 6 ноября вместо того чтобы кататься на лодке мы пошли на локалку в нааме. Водичка тепленькая 26 градусов. Поплавали на 17 метрах 45 минут.Поделали всякие упражнения. Фоток не будет. Да! Еще самое главное для русского человека)) Рядом с Дельфином есть Дьютик. МОжно первые двое суток брать там алкашку. Мы из Москвы ни чего не везли и купили все там. Правда Мартини там не было:0( Алкоголь можно брать из расчета 3 литра на алколицо. И стоит он дешевле чем в Москве. Мы в местных магазинх еще видели какие-то египетские напитки аля блек лейбл и т.д. но брать не рискнули. Зато у них неплохое египетское вино Омар Хаям. Брали в Олд маркете фунтов по 35. В Нааме - 47. 7 ноября. Наконец мы в Травко! В порту! очень красивое место, но слишком пахнет соляркой Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Первый дайв Shark observatory. Глубина 35 метров. Время 27 минут. дала инструктору камерку чтобы он нас сфотал Египет в Розетте а он заодно и отличный портрет мурены сделал Египет в Розетте второй дайв был anemone city+shark reef +yolanda reef. Пошли глубоко37 метров. Воздух кончился за 36 минут и до Иоланды не дошли:0( А я так хотела фотку на унитазе сделать:0( Зато какое море! Температура воды 27,6 градуса! Солнце садится рано . Поснимала малек палубу при красивом свете Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте А вечером пошли в Нааму гулять. Засели вначале в Онионс покушать, а потом пошли в панораму. Любоваться городом и курить кальян. В Панараме отличный напиток делают- каркаде с клубничным соком. Рекомендую! 8 ноября. Последний день нырялки. Идем на Тиран. Кораблик совсем там уже разваливается Египет в Розетте Пока шли был очень сильный шторм. На корабле были маленькие детки им стало плохо. Детей вообще было много. ПРоходили курс. В Пади это можно делать с 8 лет. первый дайв Gordon reef. Сменился инструктор. Договорились что пойдем не глубоко, чтобы подбольше поплавать. Ага! Фигушки!Глубина 32,5 . Время -35 минут. Оказалось, что у него сломался прибор и показывает большую глубину. Хорошо что мы зашли с подветренной стороны. И шторм не чуствовался. ВОт слева наш кораблик и его не бросает Египет в Розетте Еще наполеона видели на первом дайве. Вообще 8го числа у нас были самые красивые и классные нырялки. Несмотря на тяжелую дорогу до места. Второй дайв делали в Ras bob. Рядом с какими -то отелями. Красота! В этот раз пошли действительно ен глубоко 21 метр и проплавали 45 минут. Вылезать не хотелось! Я обфоталась кораллов красивых. На рыбах незаостряла внимание . Их можно и у берега пофотать и во всей красе( на глубине цвета съедает), а вот коралы в Нааме в большинстве своем мертвые. И народ еще по ним ходит и водит детей. Не понимают что ребенок может поранится о ежа и что коралы умирают. а смотрите какая красота: Египет в Розетте Египет в Розетте Это мой любимый. В воде очень красиво колышется Египет в Розетте Вот это что за кракозябра я так и не поняла. Сфотала чтобы в книжке посмотреть Египет в Розетте еще кораллы Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Еще наконец увидела рыбок- клоунов . В прошлые разы как-то не особо попадались. В этот раз много было. Потом выложу отельный пост с фотками. Пока Египет в Розетте Вечером пошли в дайв- клуб проставлять печати в лог буке. И встретиил в Нааме друзей. Они записались на конную прогулку. Брали два часа в аг-ве напротив Хард- рок кафе. Стоит 190 паундов. Я к ним присоединилась. 9 ноября. На экскурсию на лошадях забирали в три. А что до этого времени делатЬ? Есс-но пошли на пляж! Пляж у Розетты при отеле Дейз ин гафи. НО! Нас ни кто не предупредил, что надо брать талоны на ресепшен на этот пляж. Пришлось за ними возвращаться. Дорога занимает минут 12 в один конец. Вид на пляж с моря: Египет в Розетте На пляже работает анимация, кафе( средняя пицца с морепродуктами стоит 25 ег. фунтов), экскурс. бюро. Народу полно. В основном русские и англичане. лучше всего на пляж приходить около 8. Море чистейшее! А уходить в 4. Мне там постоянно было холодно. Дул ветер и в воде много звеси. Рыбы много в море. Вот клоуны прям рядом с пляжем в мути живут Египет в Розетте Вот по попугаю явно винт прошелся Египет в Розетте Покупавшись и обсохнув побежали в отель. Передеваться и ждать когда за мной заедут. Вообще-то я не была готова к этой экскурсии. Хотя покататься давно хотелось, но ни нормальных брюк, ни обуви с собой не было. ПРишлось ехать в чем есть. Автобусик пришел ровно .И познакомившись с пассажирами поехали дальше по отелям. Собирать народ. Компания была интернациональной. Итальянцы, египтяне, русские, немцы. ПОтом по приезду всех разделили на групы в зависимости от уровня и времени. Кто не умел ездить вели в поводу. Нам с друзьями дали лошадей. Мне досталась серенькая. Кличка( ну кто бы сомневался!) - Шакира. Египет в Розетте Прокат, он и в Африке прокат. Лошадки недокормлены. Есть болчки от седел. Рост арабских лошадок небольшой. И крупные мужчины на них смотрятся как на осликах Египет в Розетте а вот детям хорошо Египет в Розетте Инструктору пофиг как ты едешь. Он показал направление в горы и все. Кто-то поехал быстро, кто-то просто шагал. У нас был такой эко-туризм прям. А мимо проносились колонны из 15-20 человеках на квадроциклах. Только пыль поднимали. Не поняла я что-то такого кайфа. В городе они чтоли пылью не надышались? Из двух часов езды реальоно получается катались мы час сорок. Так как доехав до гор был привал у бедуинов. Египет в Розетте На обратной дороге опять немного побегали и пошагали к конюшне. 10 ноября. Хотели поехать на пляж к друзьям в Домину. но нас туда не пустили. День хотелось провести вместе и мы решили поехать в Нааму на общественный пляж. Вход туда стоил 10 паундов с лица. И лежи загорай. МОре интересное. Подруга сказала, что она там больше рыб увидела даже чем у Домины. Загораем: Египет в Розетте видели перечную мурену: Египет в Розетте ската: Египет в Розетте ну и всякую мелочь пузатую: Египет в Розетте 11го друзья уехали и 11е и 12е ноября мы провели на нашем пляже. ФОтографируя друг друга Египет в Розетте Египет в Розетте и рыбок Египет в Розетте а это мы таскали из столовки вкусные апельсины Египет в Розетте единственное , что напрягало- это гул самолетов. Они прям над пляжем пролетают и когда ты в воде кажется что катер рядом. Постоянно приходилось высовываться и осматриваться. Летит голубчик: Египет в Розетте по дороге с пляжа Египет в Розетте мы изучали экскурсионные предложения Египет в Розетте нам давно хотелось съездить на гору Моисея. Компанию мы себе не нашли и брать машину н адвоих дорого. Стоимость Пежо 106 35 долл в день +0,15 за превышение километража. Поэтому изучали предложения уличных турагенств. Цены от 25 до 45 долларов. Самое дешовые было предложение от Катаракт тревел от них мы и поехали. В 10,30 за нами заехал автобус с "русскоговорящим" гидом и мы поехали. Да! Мы еще заранее взяли коробочку с ланчем. Заказывали за сутки до отъезда. И не мы одни такие были. Из нашего отлея еще ехали англичане. Они тоже взяли покушать. Приблизительно список необходимых вещей в дорогу- кросовки, вся телпая одежда что у вас естьл(лучше по принципу капусты. Так как идти то жарко, то холодно), ланч в рюкзаке, фонарик( там дают, но лучше свой), деньги(на горе матрас и одеяло можно взять по 10 фунтов, а потом при спуске выпить горячего чаю( 5 или 10 фунтов)), паспорт(его проверяют на посту), фотоаппарат, вода(ее нам тоже выдали на экскурсии , но лишняя не помешает), крепкий напиток. Про последний пункт я узнала случайно общаясь с подругой по инету. Мы брали ноут и пользовались вайфаем в Макдональдсе. В автобусе гид провел краткий инструктаж, раздал фонарики и воду и дальше всю дорогу мы спали. ТОлько в середине пути нас разбудил таможенник с проверкой паспортов. в 2 часа мы аодъехали к монастырю от которого и предстояло идти в гору. Вылезя из автобуса сразу же захотелось туда вернуться. На улице был дикий холод. Укутавшись во все что можно с грустью представляли что идти нам вверх по этому жуткому холоду всю ночь. Рядом с группой крутились бедуины и продавали арафатки, перчатки и пончо. Кто не взял с собой теплых вещей затаривались. Далее наша группа подошла к кафе, где можно было оставить ланч- боксы. Мы свои попихали в рюкзаки. Чтобы ни чего не оставлять. У кафе нас ждал другой гид, который сопровождал группу на гору. Так как туда поднимается много народу , чтобы не потерятся каждая группа получает имя. Мы были Жасмин. Еще были Алибаба, Жасмин Пегас, Хабиби и т.д. И среди ночи часто можно было слышать как гиды выкрикивают эти имена. У горы можно взять верблюда на прокат и добраться на место верхом. Чем дальше от старта, тем верблюд дешевле. но мы решили что это не спортивно и пошли пешком. Гид задает слишком быстрый темп, но мы и не старались придерживаться своей группы. Потерятся там сложно. Так как видно по фонарикам куда идти. И мы шли "старушечим шагом" чтобы не сбить дыхание. Периодичски приходилось уворачиваться от верблюдов. Раз пришлось поругаться с погонщиком. Верблюд подошел в плотную, а я стаяла на краю:0( Я вообще боюсь этих животных. Они для меня какие-то непредсказуемые. Бе..Из даля они еще ни чего Египет в Розетте Путь на гору по времени занимает часа 3. По растоянию - километров 7 идти. Хотя сама гора 2285 м. по пути есть бедуинские палатки где можно посидеть , отдохнуть, выпить чаю. Сам путь по верблюжей тропе не сложный. С нами шла рядом пожилая пара. Лет за 60 точно. На мой вопрос бабуле не сложно ли. Она ответила- Бог терпел и нам велел. Удивляешься порой силе воли людей. А самый тяжелый участок начинается когда кажется что ты уже забрался, но нет. Там еще надо пройти 700 ступенек. Даже если ты подъехал на верблюде всеравно это путь идешь пешком. Вот там тяжеловато. Дыхание сбивается, но есть закутки где можно постоять и отдышаться. Я думала мы будем самые последжние, но нам досталовь нормальное место для встречи рассвета. Аборигены на верху прелагали одеяла и матрасы. одеялко мы брать не стали, а вот матрас взяли. ЧТобы посидеть и отдохнуть свесив ножки Египет в Розетте Изначально хотели устроить пикник на горе, но было так холодно, что сил хватило только фотики повытаскивать. Два поломника Египет в Розетте кутаюсь Египет в Розетте на горе опять почуствовался зверский холод как внизу. у стоянки. Хотя сам подъем я шла в легкой куртке. Было жарко. Народ на горе ждет рассвет Египет в Розетте Когда мы были солнце выходило где-то 5-45. Перед экскурсией я переживала, что будет ночью спать хотется, но о сне даже и не думала. Моя любимая фотка с отпуска Египет в Розетте Сам восход потрясающий. Из-за гор выкатывается красный шар. Египет в Розетте и все преображается нежными красками Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Еще немножко повтыкав Египет в Розетте начали спускаться со всеми туристами с самой вершины Египет в Розетте внизу там есть место с палаткой где продают чай и гиды собирают группы спускаться вниз. там мы и встретили всю нашу группу. Зашли попить каркаде в палатку пока все собирались и вот ам-то нам и пригодился ром! Капнув пару капель в каркаде сразу согрелись. Дальше гид нас повел вниз не той дорогой , что поднимались, а по "ступенькам". Ступеньки- это громко сказано! Просто камни ведуще вниз. Говорят что их 3750 штук. Я не считала. Вот так все спускаются Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Вообще-то спустится можно так же на верблюде по той дороге по которой подымались Египет в Розетте Спускаться по камням очень тяжело. Под конец пути у нас дрожали колени от напряжения. Зато кругом красиво Египет в Розетте Египет в Розетте по пути втречаются башенки из камней. я так и не поняла что они значат Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Чудеса дресировки. Гид- коту: дай руку Египет в Розетте дал: Египет в Розетте Горы и окресности: Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Вид на монастырь св. Екатерины с горы: Египет в Розетте Египет в Розетте Спустились мы где-то в 8-30 и чуток отдышавшись пошли искать свою группу. Покушать не успели. В 9 открывался монастырь и мы пошли на экскурсию. Мы были два года назад в монастыре на слежбе. Плюс перед отъездом я смотрела по Рамблер-тв передачу про монастырь. Экскурсию слушала одним ухом. Гид мало рассказывал и его удасный русский.. Советую всетаки по возможности заранее узнавать про места куда едете, а потом просто наслаждаться зрелещем. Монастырская стена и луна Египет в Розетте монастырь уникален тем, что это святое место как для христиан, так идля мусульман мечеть Египет в Розетте и церковь Египет в Розетте куст неополимая купина Египет в Розетте зашли в церковь поставить свечку. неприятно поразило то, что не больше свечки в одни руки. Стоит бедуин и выдает свечки внимательно наблюдая положил ты деньги рядом в коробочку или нет. нам еще давать не хотел, так как не увидел как мы деньги клали. На службу нам попасть, к сожалению, н еудалось. Рано уезжали. Зато пофотографировала монастырь: Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Египет в Розетте Кто мне скажет что это за предмет? Египет в Розетте Купив мужу медальон со св. Екатериной пошли к автобусу. По дороге: Египет в Розетте опять бедуины Египет в Розетте Египет в Розетте а дальше нас ждал сюрприз. Оказалось, что в стоимость экскурсии входит обед! Изначально , после экскурсии мы думали смотаться к друзьям в дахаб, но решили что лучше поспать в отеле у бассеина. Что мы и сделали . Вечером еще выбирались в Нааму. Покушали в лучке. Египет в Розетте Египет в Розетте покурили кальян Египет в Розетте а вот такая красота в соседнем ресторане Египет в Розетте Египет в Розетте 14 ноября. Отпуск заканчивается. В планах пляж и сувениры. В море рядом с берегом увидела здоровенную мурену. Метра два с половиной. Египет в Розетте Египет в Розетте ну и прочее: Египет в Розетте Египет в Розетте надпись Б{Я за время нашего отпуска видоизменилась в Египет в Розетте Египетские сувениры(лампа отельная:0))Сувенирами затаривались в основном в супермаркетах. Самы класный магазин в Нааме рядом с Макдональдсом. Цены: Арафатка- 15 паундов+ 5 за веревочки Подставка под аром. палочки в форме лебедя- 20( хотели 30) Ежедневник-18 Кубышка- 120 или 130 Колокольчик- открывалка - 20 палки ароматические по 5 Зеркло-30( а хотели 50!) Кускус-6 или 9 Египет в Розетте Еще было куплено две голобеи (муж и жен) долларов по 17 каждая. ПРобка для винных бутылок с ег. богом за 30ку паундов и куча фруктов. Фруктов было море. Объедались манго, эшмой. Была и клубника. 15 ноября. Последний день. Встали пораньше и бегом на пляж. Как же там хорошо с утречка! опять видели мурену маленькую. на моих глазах она кого-то слопала. Вон как щеки раздулись Египет в Розетте и кночено море рыбок Египет в Розетте Египет в Розетте Сережка стоунфиша зафотал Египет в Розетте и еще сфотали одну местную достопримечательнсоть- карту синая Египет в Розетте вроде ни чего особенного, но! Карта изначально была начерчена гвоздем на бетоне и где сейчас надпись Палестина, раньше было выдавлено- Израиль. Египет в Розетте Все. В аэропорту Египет в Розетте ждем вылет Египет в Розетте Египет в Розетте слушаем инструктаж Египет в Розетте Египет в Розетте поехали! прощайте о. Тиран Египет в Розетте Синайские горы Египет в Розетте Египет в Розетте пустыня Египет в Розетте и теплое солнце Египет в Розетте more photos http://friends.malaxov.ru/?Dir=Egypt-11.2006
Тэги: Египет ,
anakonda аватар
anakonda (Пнд, 23.04.2007 - 14:37)
СУПЕРРРР, хороший и отчёт, и тем более фотоотчёт :P я была в этом отеле...однажды... :cool:
E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 23.04.2007 - 15:27)
Не первый раз вижу в рассказах, вернее вместо рассказа ссылку. Что за мода! :!:
Irma (Пнд, 23.04.2007 - 15:36)
:D да, поддерживаю- на этот раз я не пошла куда послали :D - жду не ссылку, а рассказ именно здесь! с уважением к автору... :D
Os-a (Пнд, 23.04.2007 - 20:37)
действительно, просто из уважения к этому сайту - выложить здесь текст и фото и сделать его еще богаче так просто! :wink:
anakonda аватар
anakonda (Втр, 24.04.2007 - 10:22)
выкладывайте!Мы "за"...однозначно :) и слог, и фото радуют...
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пт, 18.05.2007 - 18:26)
ой.. сколько отзывов. я не разобралась как фото к тексту подгружать.Здесь есть такая возможность?
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 05.03.2008 - 15:03)