Поездка на о.Хайнань или вся правда о “Восточных Гавайях”. Эпизод 1.

о. Хайнань, 19.04 - 27.04.2007
Отдыхали мы с 19 по 27 апреля. Летели мы из Домодедово вдвоем с женой на Боинг 767. Аэропорт очень комфортный и не дает тебе напрягаться, самолет тоже оказался на удивление тихим и удобным. Конечно расстояние между креслами в ногах разве что для худого и маленького китайца, но удачно разместиться все же можно. Полет длился 10 часов 35 минут. Кормили 2 раза, пища лучше чем в Аэрофлоте, но тоже не фонтан. Жили мы в отеле Golden Palm Resort 4*, по моему мнению лучший в бухте Ялонг Бэй. По прилету Билайн не фурычил как и МТС, стало грустно, но в отеле у гида купили карту IP-телефонии за 100 юаней и после пулучасового геморроя с ней мы все же дозвонились до столицы нашей родины. Брали с собой доллары, в отеле меняли их на юани, курс 1 доллар примерно 7,7 юаня. Правда в первый день в отеле не оказалось налика и пришлось менять доллары у гидов по курсы 7,6. В отеле меняют не более 300 долларов в день. По прилете в аэропорту Феникс стояла жара, около 32ºC, но переносилась она как ни странно легко. В аэропорту нас встречали гиды от турфирмы Жемчужная река. Одна из них, Люся, наша соотечественница из далекой Якутии. Прилетели мы утром, а как нам объявили заселение в отель в 15.00 (хотя должны были заселять уже с 14) и нас повезли в массажный центр. Пообещали бесплатный массаж стоп или диагностику организма. От массажа стоп мы сразу отказались(щекотно однако ) и нас повели на диагностику. В кабинете сидел врач и медсестра пытающаяся кое-как говорить по русски. Диагностика заключалась в прощупавании пульса, замере давления и нажатиях пальцами в области живота и спины. После этой чудо диагностики оказалось что я здоров как бык, а вот жене надо подлечиться. - “Скока ви хотити бить на остраве?”, спросила медсестра почти без акцента. - “8 дней”, говорим. - “Вам нада курс на 14 дней”, промолвила она. - “Спасибо мы подумаем”. Так мы проторчали в этом центре еще около 2 часов, пока другие наши соотечественника занимались лечением истощенных от зимы организмов. В центре познакомились с 2 девушками из Челябинска Машей и Юлей, с которыми в дальнейшим ездили самостоятельно на экскурсии. По приезду в отель нас засели первыми в группе, правда пришлось подождать около 20 мин у номера, пока горничная закончит там уборку. Номер нам понравился, хотя и был стандарт с видом на сад. В номере было все что нужно для нормального отдыха: сейф, телевизор(с русским каналом), холодильник, большая ванная с душем, телефон, кондиционер, халаты, тапочки, ванные принадлежности, ну и конечно огромная кровать . Освоившись в номере пошли созерцать территорию отеля, которая очень понравилась. Порадовали гамаки, пальмы повсюду, обилие и аромат цветов. Добравшись до моря мы были приятно удивлены его чистотой и ухоженностью пляжа. За все время мы не видели ни одного окурка или бутылки на пляже. Вдоволь наплававшись в Южно-китайском море желудок начал напоминать о себе своей опустошенностью. Решили поехать в г. Санья, найти что-нибудь съедобное. Поймав такси у отеля мы поехали за 50 юаней. За эту цену они соглашаются ехать сразу, если поторговаться можно поехать за 40-45. Таксисты не понимают ни английский ни русский язык вообще. Поэтому ездили всегда по карте, показав место на ней. А о цене договаривались набирая волшебные цифорки на мобильнике. Такси комфортные, главное в них есть кондиционер и дорога до города, а это 30-35 км не напрягает. Уже почти загибаясь от голода, и увидев всем знакомую забегаловку с буковкой М, пошли туда. Пища (если ее так можно назвать) в Макдональдсе оказалось острее московской, а цены дешевле. Побродив по городу, ощутили себя в другом мире совсем непохожим не на что остальное. Везде ездят такси, велорикши (за 1 юань готовы везти тебя куда угодно), продают совершенно незнакомые нам фрукты (за 1 юань мы купили очищенный ананас на палочке). Движение в городе, да и на острове в целом повергает в шок европейцев. Все постоянно сигналят, пешеходов не замечают вообще. Один светофор на весь город это для них круто. Прикупив сувениров и насытившись поехали в отель. Провели вечер в бассейне, любуясь великолепным закатом и пением экзотических птиц. Было ощущение, что мы нашли для себя свой рай на эти короткие 7 дней…
Тэги: Китай ,
Irma (Пт, 04.05.2007 - 09:54)
:D отличные фото! спасибо! :D теперь на моем рабочем столе могут и Гавайи появиться... а-ля "Вы"..Спасибо! :D
topor аватар
topor (Пт, 04.05.2007 - 10:03)
Irma, на здоровье :wink: Рад стараться :D
Irma (Пт, 04.05.2007 - 10:35)
:D давайте-давайте, подключайтесь...и пишите... :D
алексс аватар
алексс (Пт, 04.05.2007 - 20:42)
интересные фото :D
K&J аватар
K&J (Пнд, 07.05.2007 - 14:40)
Такие красивые фото, что очень хочется ТУДА :nyam:
topor аватар
topor (Пнд, 07.05.2007 - 15:53)
Да, там очень красиво! :wink: Мы с женой хотим туда еще вернуться обязательно :D