Несезон в Тае. Часть 3.

Бангкок, Паттайя, Ко-Чанг, апрель 2007
Паромная переправа в провинции Трат с материка на остров Ко-Чанг. Автомобили остаются на нижней палубе, а пассажиры поднимаются наверх. Стою на верхней палубе, жмурюсь от яркого солнца, смотрю на приближающийся берег острова. Что ждёт меня там? Учитыая авантюрный склад моего характера, я предчувствовал приключения.. Едем по острову. Дороги узкие, подъёмы и спуски настолько крутые, что на автомобили идущие на подъём на совершенно сухом шоссе отчаянно визжат шинами. Вот и мой отель-Ко-Чанг Резорт энд Спа. Водила прощается со мной, я даю ему 100 бат, благодарит. Меня заселяют в бунгало "супериор бичфронт". Ну что-ж, довольно прилично. Кондишн с дистанционным управлением, вентилятор, все удобства, минибар, телевизор. До моря в отлив-метров 40, в прилив-20. Рассовываю шмутки и бегу к морю. Наконец-то то что я хотел! Чистейшее море, белый песок, пальмы на берегу!! Я плаваю и никак не могу покинуть тёплое ласковое море. Море. Как я люблю его! После купания ополаскиваюсь в душе, иду на ресепшн, беру из сейфа 100 баксов, спрашиваю где банки, магазины. Мне показывают влево от отеля-там! Иду, смотрю переходит дорогу женщина с ребёнком, говорят по русски. Извиняюсь, спрашиваю что где и как. Да, вот здесь всё неподалёку. Вот банк. Меняю деньги, иду в магазинчики, покупаю себе ещё шорты, пляжные шлепанцы, покупаю рамбутанов,личи, мангостинов..Прихожу в отель и..вырубаюсь на 2 часа. Просыпаюсь, звоню по телефону указанному в рекламной брошюрке. Я хочу экскурсий. В 16 часов приезжает парень по имени Руслан. Договариваюсь с ним на завтра что поеду кататься на слонах. А дальше-посмотрим. Я поужинал в кафе при отеле, здесь-же на берегу. Впрочем я не люблю есть при отелях. Лишь завтракаю, а обедаю и ужинаю где местное население. Так интересней. Желудок у меня несмотря на перенесённую язву могучий и диареей я ни разу не мучился. Первый день на Ко-Чанге заканчивался. Я плещусь в море до темноты и никак не могу накупаться. Темнота в Тае наступает уже где-то в 18.30 довольно быстро. Перед сном я сидел на стульчике перед бунгало, пил "Сингху" и вдыхая всей грудью воздух экзотической страны, наслаждался. Заснул я под шум волн, набегавших на песчаный пляж. Утро. Солнце. Отчаянно поёт всякая птичья сволочь. Настроение прекрасное. Иду завтракать. Шведский стол в отеле на завтрак довольно однообразный, но голодным не останешься. Очень хороши свежие оладьи с джемом. Иду за соком и вижу: вот он, мой знакомый Эдик! -Здравствуй мой дорогой!-ору. -А-а, Вован! -Ну как вы тут? -Супер! Но завтра уже уезжаем. И он рассказывает немного про Ко-Чанг. Советует взять в прокат мотобайк-так здесь называют скутеры. К нам подсаживается высокий парень: -Слышу родную речь! Русских здесь кажется больше нет. Знакомимся. Сергей из Санкт-Петербурга. Как-то сразу мы находим с ним общий язык. Я приглашаю его ехать сегодня кататься на слонах-он соглашается и вот нас везут на пикапе вглубь острова. Вот и слоны. В группе несколько человек из Швеции, Норвегии и Финляндии. Нас рассаживают по двое в здоровенные корзины на спине у слона и мы трогаемся. Погонщик сидит на шее слона почти у головы и держит наготове палку на конце которой заострённый металлический крюк. Говорят если слон начинает фордыбачить-этот крюк вонзают слону в башку. Слоны неспешно переваливаясь везут нас по джунглям. Надо сказать, в джунглях нет никаких ни комаров, ни москитов. Тишина, красота и прохлада. Относительная конечно.. По дороге наш бравый погонщик видимо услышал что мы русские( наверное русские не первый раз катаются здесь на слонах) и начал выдавать: -Не тормози, слёник! Не тупи, слёник! Мы со смеху чуть в штаны не наложили. Прибыли к речке. Слоны вошли в воду по самые глаза, стоят сопят и кайфуют. Мы раздеваемся, нам выдают здоровенные щётки-ими мы драим слонов.Кажется великанам это нравится. Как впрочем и тайцам: и денег подзаработают, и слоников дурные фаранги по-моют. По возвращению в деревню, мы кормим слонов бананами. К обеду нас привозят в отель. -Ну что, Владимир, будешь мотобайк в аренду брать?-спросил Серёга.-Я уже взял, можем пуститься в путешествие по острову. Мой опыт общения с 2-х колёсной техникой ограничивался несколькими поезд-ками в далёкой юности. За рулём автомобилей я уже почти 20 лет. А вот мотоциклы, скутеры.. Но как-же! Мы-же не хуже других! Мы-же супермены! -Конечно возьму! Берём в одной из многочисленных прокатных контор Хонду. Паренёк таец сделал мне краткий инструктаж, влил в чрево Хонды бутылку бензина. Я заплатил 200 бат за сутки и оставил в залог загранпаспорт. Завожу байк. Оглядываюсь-где Серёга? Нет Серёги. Ладно, надо прокатиться. Еду. Движенеи в Таиланде левостороннее. Стараюсь это помнить. Но когда далеко впереди показывается встречный транспорт-кажется что он летит навстречу тебе лоб в лоб. Проезжаю мимо своего отеля. Байк лихо набирает скорость. Я чувствую себя охрененно опытным и отважным путешественни-ком. Останавливаюсь на небольшой смотровой площадке. Потрясающий вид сверху на море, пляж и джунгли. Делаю несколько фото, разворачиваюсь, еду в отель. Кажется я привыкаю к новой технике. Серёга уже в отеле:-А я ездил в банк деньги менять. После обеда мы съездили "самоходом" на водопад Клонг-Плиу. Сезон жаркий, воды в водопаде мало. Решили завтра объехать остров прямо с утра. Вечером, купаясь возле отеля, познакомились с семьёй немцев. Вилли, 59 лет, его жена-тайка, лет 35. Дочь Вилли Дагмар, её муж Томас. Мы все( кроме жены Вилли) собрались на скамеечках перед бунгало Серёги. Мы принесли пиво. Когда всё было выпито, немцы принесли виски. Через пол-часа общения казалось что мы знаем друг друга лет 10! Кстати, из всех североевропейцев( французов, итальянцев, испанцев и греков я в Тае не встречал), немцы мне показались самыми общительными и душевными людьми! Когда на райский остров Ко-Чанг опустилась бархатная темнота и все были изрядно подшофе-Вилли неожиданно предложил прокатиться по острову в какой-нибудь бар на его машине.Он сам живёт в Паттайе, сюда приехал с женой и родственниками отдыхать на своей Toyota Camry. Ну что-ж, мы не отказались. И вот мы вместе с нашими новыми немецкими друзьями едем осваивать ночную жизнь острова Ко-Чанг.Медаль
Тэги: Таиланд ,
Ole4ka аватар
Ole4ka (Сб, 12.05.2007 - 14:39)
У нас в Таиланде был такой же маршрут:) Только мы еще в Аютхаю ездили. И на Ко Чанге мотоцикл разбили :pilot:
Irma (Сб, 12.05.2007 - 21:55)
:D интересно и познавательно! :D
ONIKA аватар
ONIKA (Сб, 12.05.2007 - 22:40)
Интересно пишите :taunt: Мы на Ко Чанге тоже жили в том же отеле в бунгало. Море правда там чистое и теплющее как парное молоко. Так вот вечером вышли прогулятся стемнело уже, слышим голоса птиц каких-то, смотрим а на крыше бунгало сидит парочка павлинов- воркуют правда пение соловьинным не назовешь, но все равно здорово! :taunt:
Кристи аватар
Кристи (Вс, 13.05.2007 - 21:15)
Да, красота всё-таки... неописуемая! Лучше один раз увидеть... :D Закат как на другой планете... :D
ungern аватар
ungern (Пнд, 14.05.2007 - 19:06)
Да...До сих пор просыпаюсь-и кажется что сейчас услышу шум морских волн..