Несезон в Тае. Часть 5.

Бангкок, Паттайя, Ко-Чанг, апрель 2007
После завтрака мы с серёгой в море. Купаемся и делимся впечетлениями. У него ночь также прошла неплохо. Сегодня решили совершить " кругосветное" путешествие вокруг острова. Я знал что полностью круговой дороги по берегу Ко-Чанга нет. -Ну и ладно! Проедем сколько сможем, вернёмся назад, будем останавливать-ся в интересных и живописных местах, фотографироваться. Едем. Впереди 2-х метровый Серёга с торчащими вбок коленями и развевающейся на ветру рубахой. Я -за ним. Настроение у меня самое наилучшее. Я находился в состоянии какой-то эйфории. Чудесный отпуск, прекрасная погода! Вокруг-такая красотища! И мы едем по этой красотище, и ветер свистит в ушах. А вечером-снова встреча с гражданкой Королевства Таиланд..У меня почему-то звучала в ушах песенка из кинофильма "12 стульев": ..И-согласитесь:какая прелесть Мгновенно в яблочко попасть почти не целясь Орлиный взор, напор, изящный поворот И прямо в руки запретный плод.. Серёга увидел какой-то указатель к какому-то водопаду. Свернули. Ещё раз спросили тайцев. Да, к водопаду ехать сюда, но воды мало..Но мы всё равно попёрлись. Едем по довольно сносной тропинке, которая затем упёрлась в русло полувысохшей речки. Дальше мы, оставив байки, пошли по каменистому руслу пересохшей речки. Идём. Вокруг-джунгли, буйство природы, птицы поют. О змеях мы не думали. Никакого водопада не нашли, а вот в чудесном прохладном озерце искупались. Выехали на асфальт. Жара, пот течёт градом. Заехали в магазинчик, попили сока со льдом, прикупили питьевой водички-и дуем дальше. Останавливались возле небольшого Вата-храма. Спросили разрешения у секьюрити-фотайтесь, только снаружи. Едем дальше. Серёга останавливается у развилки с указателями. -Едем сюда, на Лонг-бич! Мне говорили-здесь классно! На Лонг-Бич, так на Лонг-Бич. Довольно скоро кончился асфальт, дальше дорога, довольно плохая идёт под приличным уклоном. Оттуда выезжает пикап и мигает нам-куда вы лезете, фаранги дурные! ..О, наслажденье-скользить по краю Замрите, ангелы, смотрите-я играю.. Серёга резво скатился с асфальта и запрыгал по колдобинам вниз. Переднее колесо моего байка попадает в дождевую промоину и..Его заносит, байк падает на правую сторону. Я естественно падаю тоже и сила инерции тащит меня вперёд. Пропахав на коленях и ладонях по камням и песку, мы с байком наконец останавливаемся. Он лежит и тарахтит. Я подлетаю к технике, поднимаю его, глушу. Батюшки!! "Доигрался"-говорю сам себе. Все пластмассо-вые обтекатели байки полопались, снесено зеркало, выломан рычаг тормоза, скорябана краска по всей правой стороне. Кошмар! Подъезжает Серёга. Смотрит на мои ноги. Только теперь я тоже посмотрел на них. Колени сбиты, причём в трёх местах рассечены довольно глубоко. На правой голени-огромная ссадина, кожи нет. Течёт кровь. Ни о каком продолжении путешествия не может быть и речи. Срочно в ближайшую больницу! Госпиталь Ко-Чанга был не очень далеко. Меня посадили на кушетку, спрашивают без особого удивления-мотобайк? Мотобайк-отвечаю улыбаясь: а медички-то ничего, хорошенькие! Они обрабатывают мои раны чем-то, выстригают ножницами клочки кожи, накладывают повязки. Я в процессе спрашиваю обоих как их зовут..Ну, думаю, сейчас принесут астрономический счёт. Но я заплатил всего-то 380 бат.. Пока суд да дело-наступил вечер. Едем в отель уже в темноте. В свете фар серпантины дороги Ко-Чанга выглядят довольно страшно. Я с ужасом представил что бы было если бы я упал на хорошей скорости на асфальте и попал под колёса встречной машины.. Господа туристы! Будучи в Таиланде, если у вас нет надлежащего опыта езды на скутере, да ещё по левостороннему движению-не надо арендовать его. Не поддавайтесь ни на какие уговоры, поверьте-это очень опасно! То что произошло со мной-можно назвать удачей: скорость при падении была небольшой. А я ещё в первые дни пребывания на острове замечал что довольно много европейцев ходят со сбитыми коленями и локтями и с повязка-ми на ногах. Это ходят те, у кого всё окончилось более или менее благополуч-но. Позже мне местные рассказали про немку, которая улетела с дороги и сломала ногу..Причём это было совсем недавно. Вечером в отеле. Мне не до девочек. Сижу мрачный возле бунгало и пью коктейль: в холодный кокос вливаешь стаканчик виски..Хорошая вещь получа-ется..Приходит ко мне целая делегация-Серёга и семья немцев. Вилли по отечески обнимает меня, Дагмар всплёскивает руками, а Томас подойдя, взял меня за плечи: -Valdemar is very strong man!! Мы все расхохоталиь, немцы принесли целый пакет пива, затем притащили ноутбук. Мы в бархатной темноте тайской ночи, под шум набегающих волн пили пиво, смотрели фотографии-мои, Серёги, немецкой семейки.. И я постепенно отошёл от мрачных мыслей. ..Но я не плачу. И не рыдаю. Хотя не знаю где найду, где потеряю.. Вилли советует мне прямо завтра продолжать купаться в море. "Химическая формула морской воды будет благоприятно действовать на твои раны"-примерно так в переводе звучал его совет. -А мотобайк завтра утром посмотрим-моя "мами" позвонит в прокатную фирму и узнаем сколько стоит ремонт. Я думаю-немного.-утешал меня Вилли. ..Так не очень удачно закончилось "кругосветное путешествие" вокруг острова Ко-Чанг..Медаль
Тэги: Таиланд ,
Irma (Пнд, 14.05.2007 - 15:54)
:D :rofl: ну, слава Богу, все обошлось.... :P Умница!..."..Но я не плачу. И не рыдаю. Хотя не знаю где найду, где потеряю.."......вот уж точно! :D ну а здесь вы найдете 10 баллов!
K&J аватар
K&J (Пнд, 14.05.2007 - 17:03)
Спасибо ungern! За ваш триллер. С нетерпением ждала чем же всё закончится :P
ungern аватар
ungern (Пнд, 14.05.2007 - 19:02)
Это ещё не всё..
Кристи аватар
Кристи (Пнд, 14.05.2007 - 20:13)
А дальше будет также захватывающе!!!? :?:
ONIKA аватар
ONIKA (Втр, 15.05.2007 - 09:02)
Действительно поездку на большой скорости по дороге Ко Чанга можно сравнить с американскими горками, и правосторонне движение дезоринтирует. Подписалась я как то прокатится, так вот когда на меня (как мне казалось) с бешеной скоростью неслась дорога , кусты повороты, камненные выступы, встречки и т.д. от страха я даже не успевала кричать "Ма..!!!!" Расказы ваши стопроцентный экшен!! :?: десять баллов!!! :taunt: А фото где мангостинчики, рамбутанчики......ммм....вкуснотищаа.:nyam: