Паттая день второй. марине-марине марине

Паттая, март 2007
На завтрак вставать если честно ломало. Спать охота было да и разве надо на курорте вставать в 8 утра чтобы покушать нахаляву? Пришлось в ставать в 10 у нас была экскурсия в сад миллионлетних камней. По приезду в сад нам сразу же наклеили номерки сфотографировали и отправили развлекаться в прогулке по парку. Первым пунктом нашей программы было крокодиловое шоу. Шоу мне понравилось. Хотя ничего неожиданного я там не увидел. Понравились слоники которые целовали хоботом в щеку и просили бананы и молоко. Один слоняра меня даже поднял. я вообще люблю животных а к слонам с детства с трепетом отношусь.Посмотрели на то как крокодилы прагыют на курицу которую им на веревке подвешивают. Послушали историю про то как один мужике ребенка своего уронил....ребенок до воды недолетел... Прошлись по парку. пофотографировали и отправились во совояси. Дальше нас ждал Лукдод. Во всех источниках написано что это самый дешевый и богатый по выбору магазин сувениров в Тайланде. Все на первый взгляд так и выглядит. Наши девочки не отступаясь от шопперской традиции набрали сувенирчиком 2 мешка и чемодан на общую сумму баков 500.Вдвоем! Молодцы! Респект им)))В ожидании их сидя у входа в лукдод мы познакомились с парой из донецка. Мило пообсуждав жизнь на постсоветском пространстве мы разошлись каждый в свою сторону. Нас ждала очередная ювелирка. Все оказывается банально просто: Ювелирка предоставляет автобус турфирмам и потом на этом же автобусе привозят туристов к себе. Самый прикол! Можно договориться с тайским гидом заплатить в два раза меньше и получить все то же и без лишнего гемора. А турфирмы получая за каждую экскурсию по 30 бахелей наваривают на ней 25. Нам бы так тут работать. Возил нас на экскурсию экскурсовод Дима из Питера. Приехал он в Тай еще в ноябре.В начале туристического сезона. И собирался лететь домой. Снимал кондо на 200 бахелей в месяц и мотобайк за 30 и жил несильно напрягаясь организовывая экскурсии и отдыхая при этому в тепле. Молодец! На ювелирке было прикольно. Посадили в вагончик и провезли по экскурсии. Там камни всякие добыча итд итп. Позновательно. Далее мы набрав рома в местном супермаркете поехали в гостиницу. Искупавшись и отдохнув мы отправились на вокнг стрит. Вокинг стрит это конечно весело. Толпу туристов бродящих туда сюда. Толпы траносв кучкеующиеся. Бары с разной музыкой и проститутками. Пип шоу. Пусси шоу. Оил масясь. Все что душе будет угодно. Как дежурный пункт нашей програмы мы отправились на пусси шоу. Час шоу 200 бат. Сели в первом ряду заказали колу и пьем. Шоу как шоу. Работа. Абсолютно не возбуждает.Зато колу после увиденного пить нехочется. Далее мы отправились в Марину. Марина это дискотека. Вобще в паттае дикотек которые работают после 2 всего 5. 4 официальных и 1 подпольная. Музыку играют разную. В тонисе играют все подряд и публика там тоже разношерстная. В люцифере играют арэндби собираются там хипхопперы реперы мальчики накаченные в белых маячках. В шароварах. В банданах. Итд Итп. Танцевать там негде по определению так же как в бангкоксокм голивуде. 4 диско на которой мы не были в основном для местных есть еще 5 подпольная там если примут заствят кровь и мочу на наркотики сдавать. Мы выбрали Марине. Дискотека была в самом центре вокинг стрит. Пришли мы туда в 12. Народу не было совем. Большой танцпол. Отличные колонки. На сцене горлопанит какой то местный исполнитель. Репертуар не менлся лет 50 уже. И играет блю олрайз и еще куча старья. Зато в живую поют. Заказали водки. Но водка нас невставила. Стоимость одного дринка 155 бат. Решили вмазать по самбуке. Весь зал наблюдал за тем как я готовил самбуку себе и двум сои друзьям. Выпив по паре самбук меня потащило танцевать. Но на сцене еще пел местный певец и музыка была стремная. Я подошел к одному изх диджеев с вопросом есть ли у него хоть что то прогрессивное на что тот мне ответил чтобы я запасся терпением и все увижу. Он необманул. Ближе к 2 часам зал заполнился. Певец заткнулся и началось то ради чего мы туда пришли. Началось все с легкого хауса и постепенно по мере наполнения клуба музыка менялась на более тежелую. Дико хаус-электро хаус-прогрессив хаус- прогрессив трас. В часа там даже стоять уже было негде. Все прогрессивное население Паттаи собралось там чтобы оторваться.В 5 утра марине закрывается.Так я ооочень давно не зажигал. После трех самбук я просто отрывался незамечая ничего вокруг. Свет звук все было супер. Мы с другом зашли в туалет. И не очем не подозвревая принялись справлять малую нужду. Стоя у писсуара и болтая мы почувствовали на своих плечах руки. Это местные хранители туалета решили сделать нам масаж. Они тут же были посланы нах.... и больше мы не позволяли заходить к нам с тыла)) Оглядываясь по сторонам мы каждый раз приходя в туалет предупреждали ноумассаж! Друга моего сняла какая то москвичка. Причем сняла по безпределу. Утащила к себе в отель. И он совершенно афигевший приполз в номер под утро. Мне подцепить никого не удалось. Таек я нехотел. Так что нам с Ленькой ниче не оставалось как пойти по номерам спать. Очень я жалею своего 70 летнего шефа который жил по соседству с нами и которому ленька жить спокойно недавал. Приходя в 3-4-5 а то и в 6 утра. Шеф неотставал и будил Лёню на завтрак каждый день в 8! Вот так они и жили. Это был самый веселый из 4 рех дней моего пребывания в тае. дальше было еще веселее....Медаль
Тэги: Таиланд ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Чт, 17.05.2007 - 13:47)
:D :D будет и дальше? ! :D
HP аватар
HP (Чт, 17.05.2007 - 14:02)
Будет! А что уже надоел?))
Irma аватар
Irma (Чт, 17.05.2007 - 14:23)
:D :D нет, конечно...активно и довольно интересно! :D
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...