Кемер и блоги, о, мои боги!

Кемер, 13.05.2007-16.05.2007
В воскресенье днем я улетела в Анталию с еще сотней людей - мы все ехали на всероссийский слет блоггеров. Правда, я там была не блоггером, а журналистом. Это для тех, кто занимался организацией. Для всех остальных – булочкой, котенком, Катенькой, Катюшечкой, девочкой сладкой, безумной женщиной и, главное, русалкой… Сначала мы ехали в аэропорт, а во Внукове мы засунули в дьюти фрях бутылку шампанского в холодильник к пиву, а потом купили его и распивали – сначала из горла около туалета, а потом менеджер «Шоколадницы», которого, как и Кира, зовут Кириллом Сергеевичем, позволил нам пить его за столиком, дал бокалы, дал лед. А я сказала ему, что у него потрясающе красивые зеленые глаза. Правда-правда, глаза зеленющие, очень красивые глаза. Мы потрясающе весело летели в самолете – пили виски и бегали по всему салону. Мы с samuraiskiy (далее, как вы понимаете, просто Кир) залезли в такой бардачок для плащей и багажа (летели на ИЛ-86) и там выпивали и смеялись как в детстве под летним дождем! А потом мы прилетели, я катала Кира по стоянке автобусов в тележке для багажа и мы опять смеялись, смеялись, и звезды смотрели сверху и сбоку и тоже смеялись, смеялись… И нас посадили в автобусы, мы ехали, было темно, влажно, жарко, красиво, потом мы увидели море, и море залилось нам прямо в души, и я гладила море пальцами через стекло в окне автобуса, и море целовало мои пальцы через окно с стекле автобуса… И мы приехали в гостиницу, о, я скажу вам, завидуйте мне все срочно – это круть-круть-круть! Кто-то то ли сверху, то ли сбоку явно рассказал персоналу отеля, что в последнее время так часто пузырится в моей голове, потому что на входе нас встречали шампанским. А потом мы с Киром поняли, что нас поселили в разные комнаты и что это кромешный непорядок, но, видимо, просто кто-то то ли сверху, то ли сбоку немного ошибся, поэтому комнату мы быстро-быстро разрулили и срочно-срочно отправились в путь. И тут уже становится сложно соблюдать хронологию событий, вы уж не сердитесь на меня, но я залита волшебством и солнечным светом, который падал на меня сегодня даже в каплях дождя. Я прыгала с причала, сверкая чуть-чуть подзагоревшей накануне в солярии грудью, я плавала в бассейне и была русалкой. Потом утром мы сидели в баре, и промочили весь диван, потому что вода-вода, кругом вода. И капли, бегущие по спине, как пальцы, и пальцы, гладящие спину, как капли… А потом море на рассвете, и белый-белый крем от солнца, и капли воды во впадинках над ключицами превращаются в кристаллы соли. Завтрак с шампанским и ветер в лицо, а потом лежать вдвоем в гамаке, думать о мороженом, не думать о мороженом, пальцы по коже… Конференция, чистый сон, я смотрела в зеркало и искала в своих глазах что-то новое. Что-то найти не смогла, потому что новое в них было все-все-все. Один вдох, соленый морской воздух, пахнущий готовящимся обедом и загорелой кожей, врывается даже в самые давно забытые пузырьки моих легких и оттуда несется, сев в вагончики крови, по всему организму, как ершиками прочищая ощущения. Наконец он врывается в мозг, и… и меня отпускают почти все мои крючочки. А потом нас повезли на пикник в горах. И дорога была просто сумасшедшая! Невероятный горный серпантин с воздушными ямами и турбулентностью, полицейскими разворотами и рекой прямо у колес. И я сжимала руку, когда было страшно. И когда не было страшно - тоже. А потом дастарханы прямо на воде, и вечное ожидание барашка, и качели, несущиеся в небо и звезды, глядящие откуда-то сверху и сбоку… Кир упал в воду, как настоящий фотограф – сам убрался и промок, а фотоаппарат гордо воздел к кронам платанов, и на него не попало ни капли. А я что-то плакала, а люди пели, Олег-Тимати отплясывал в ледяной воде горной реки… Спать казалось святотатством, поэтому было море, был бассейн, шампанское, море, море шампанского. Утром бармен был в таком шоке от меня, что я два часа подряд плескалась в воде, не вылезая, что принес к бортику бокал шампусика с вишенкой на дне… Видимо это был совсем лишний бокал, потому как, когда Кир меня разбудил, я лежала в мокрой футболке, в голове бушевал алкоголь, координация движений была нарушена. Линзы почему-то лежали не в контейнере, а поверх него, благо, хоть по паре капель раствора там было. Поэтому я запихнула их в глаза, попыталась быстро собраться, долго искала чистую и хоть чуть-чуть сухую одежду… Естественно, к отправлению автобуса до яхты я опоздала. И слава небу, ибо Саши опоздали тоже и мы поехали на такси в порт. И потом была яхта, прыжки в воду с борта, бухты, бухты, заливчики, Фазелис, бухты, улитка с того самого острова в бухте Клеопатры, а потом мы ее отпустили. И солнце в лицо и на плечи, и вареная кукуруза – все как нужно! А потом мы приплыли и приехали обратно в отель, искали еду, ужинали, и было мороженое! Наконец-то было то самое мороженое! А еще играли в нарды, лежа в чиллауте, смотрели выступление монахов из Шао-Линя, и когда мне было страшно, я сжимала руку, и когда не было – тоже сжимала. Дальше я не буду рассказывать. Простите, но это моё. Но – все было настолько потрясающе, что я не могу описать! Простите меня за кривоязычие, я просто залита волшебством, и оно у меня внутри. Ребята! Ребята! Вы, нырявшие со мной с причала, просившие меня спеть, говорившие мне «привет!» и другие замечательные слова! Я, может быть, даже и не спрашивала как кого-то из вас зовут. Но я помню вас. Спасибо за это время. Спасибо тебе. И, надеюсь, это только начало. * * * Я влюбилась.Медаль
Тэги: Турция ,
Anzer аватар
Anzer (Чт, 17.05.2007 - 18:06)
Это очень хорошо!
Irma (Чт, 17.05.2007 - 18:12)
:D :D :D заливаемся волшебством тоже.... и начинаем , пожалуй все же, срочно завидовать... :D :D :D
Ranton аватар
Ranton (Чт, 17.05.2007 - 18:15)
А еще ты говорила: " Дядя Саша! Ты будешь наказан!" И я не обижался . Ни на слово "дядя", ни на твое обещанное "наказание". :D Катя! ПРИВЕТ! Спасибо тебе!
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 17.05.2007 - 18:20)
Катюшка, ты оставила меня без слов, то есть без рассказа. Что мне-то писать? :) Здорово! Сразу видно - завистников много - оценки ставят низкие. Не дадим им! 10 баллов!
Кристи аватар
Кристи (Чт, 17.05.2007 - 18:25)
Да, действительно ВЛЮБИЛАСЬ!!! Что же, прекрасно! Ещё одной влюблённой больше! Значит мир будет ярче и светлее! И мы будем добрее и мягче, читая эти солнечные строки.... Да здравствует, ЛЮБОВЬ!!! :taunt: :P :P :P :D
Шмель аватар
Шмель (Чт, 17.05.2007 - 19:55)
Спасибо за компанию,с вами было по-настоящему весело))) :P
мамАня аватар
мамАня (Чт, 17.05.2007 - 20:52)
:cry:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Чт, 17.05.2007 - 21:07)
здорово так написала, я даже развоспоминался о своих подобных поездках, и как будто с вами там побывал!!! Спасибо... Красиво...
АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Чт, 17.05.2007 - 21:34)
Только такая влюбленная девчонка может так выразить! :P Катюшка! Мои 10 баллов и потом перегоню несколько подарков влюбленой паре! :P Но я жду еще пару рассказов о том, как стрелы Амура поразили в Кемере еще пару сердец... :D Или я ошибся?!
Гелиэя аватар
Гелиэя (Чт, 17.05.2007 - 22:02)
Это здорово!!! А так бывает? :nyam: Блоггеры, покажите хорошие фотки, пажалуйста :( Здесь видимо хоть фотограф и присутствовал, но его пальци и не только пальцы были очень заняты... Завидую конечно, простите :wink:
Irma (Чт, 17.05.2007 - 22:03)
:D :D бывает...бывает и не так! :D :rofl:
алексс аватар
алексс (Чт, 17.05.2007 - 22:34)
:P :P :P Ура товарищи!!!!! УРАААА :P
Slava аватар
Slava (Чт, 17.05.2007 - 22:36)
Сгусток оптимизма, завязан в тысячу косичек. Детская непосредственность и гиперэмоциональность - взахлёб. Крыша осталась в Москве, но это и к лучшему. Свободу! Без ограничений и предрассудков! Каппа! С Вами на нашем сайте станет солнечнее... :tongue:
Irma (Чт, 17.05.2007 - 22:36)
:D за полную занятость! и чтоб не было желания отвлекаться! :D :D
алексс аватар
алексс (Пт, 18.05.2007 - 01:10)
Ухххх классно.... :P
Ирина_Я аватар
Ирина_Я (Сб, 19.05.2007 - 01:53)
Это - здорово! Мы были свидетелями чуда превращения "гадкого утёнка" в "Царевну-лебедь". Увидеть это, всё равно, что увидеть распускающуюся розу. Поздравляю. А за прекрасный рассказ, конечно, 10! :P
Anhar аватар
Anhar (Вс, 20.05.2007 - 01:51)
Капа! Парень хороший. По нему видно. Я за вас обоих кулачки буду держать.
Flyess аватар
Flyess (Пнд, 21.05.2007 - 15:56)
Влюбилась?! Что же может быть прекраснее. Прочитала, тоже любовью укуталась.. :D Любовь цены не имеет - значит, бесценная 10-ка!.
Гелиэя аватар
Гелиэя (Втр, 22.05.2007 - 23:15)
Сергей, спасибо за помощь, я у вас в гостях и еще не очень разобралась что к чему!!! Посмотрела фотки, они отличные! Главное, что не говори, не ГДЕ?, а С КЕМ? :wink: