Паттая день четвертый 8 марта!

Паттая Колан, март 2007
Вот и наступил тот день! 8 марта! Проснувщись утром мы с Ленькой решили взять троих наших девчонок, шопоманок, и поехать с ними на остров Ко-Лан. Предпологалось что на острове мы снимем бунгало и останемся ночевать. До острова от морского порта Паттаи ходил двухпалубный ботик. Погрузившись на бот и заплатив на него по 20 бат с человека мы отправились в путешествие по волнам до острова. Остров находится в часе плавания. Или как говорят моряки -ходьбы от Паттаи. Пришли мы в порт Ко Лана по расписанию. Погрузились в такси. Водитель получил задание ехать на самый безлюдный пляж острова. Привез он нас на самае бич. Самае Бич это один из самых популярных и чистых пляжей острова Ко Лан. Но девчонкам хотелось чтобы пляж вообще был Диким. Погрузившись обратно в такси мы поехали искать бунгало. Первое просмотренное бунгало нас не впечатлило. Ящерки на стенах. Грязь... в общем совсем не то что мы искали. Следующее бунгало мне понравилось: Высокий холм. На холме стоит деревянный дом. Отличный ремонт. 5 комнат. Чисто уютно. Беседка с видом на океан. Все супер. Одно но! иди то пляжа минут 15. Цена 6500 бат. В процессе торговли цену удалось сбить до 3000. Но....наши девчонки сказали нет. Поехали дальше. Привезли нас на самый дикий пляж какой был на всем острове. Нуан бич так по моему он назвался. Средненькие бунгало. электричество только после 6. Народу нет совсем. Девчонки сказали что это именно то что нужно. Море там не намного чище чем в Паттае. Пляж с камнями.Ни души в округе. В далеке огромный авианосец.Взяв у таксиста телефон и отправив его восвояси, расплатившись за бунгало, мы заказали еду: жаренных кальмаров в гриле,рис с креветками, и еще чего то по мелочи. Раньше на этом пляже было очень много людей а сейчас не осталось никого. О том что люди там были свидетельствует например вывеска: "обезьяны это сюда!". Накупавшись вдоволь и выпив немного рома меня начала гнести эта неестественная тишина ,которая после Паттаи вообще была дикостью. Представьте себе заурядный американский ужастик: приезжает группа молодых людей на отдых. Вокруг недуши. Тут вырубается свет, перестает работать телефон, и их всех поодиночке переубивают при различных обстоятельствах. Такая мысль начала тревожить меня все сильнее и сильнее. Покушав мы решили что тут мы не останемся и вернемся на материк. Время уже было 6 часов.Позвонили таксисту, но,оказалось что таксист дал нам неправильный номер. Посовещавшись мы решили идти в порт пешком. Ели как забрав половину денег уплаченых нами за бунгало мы вышли с пляжа и пошли по направлению порта. Шли мы минут 40 и когда наконец то дошли до порта оказалось что ни одного судна уже нет! Что делать? Оставаться на острове никто уже не хотел. Какая то милая женщина сносно говорившая по английски предложила нам свою помощь в решении проблемы. Она предложила нам спид бот. По моим представлениям спид бот это среднего размера катер с хорошей скоростью, закрытый от волн и ветра внутри. Я ошибался. В тайланде спидбот это все что по воде и с моторчиком. Тот сумашедший, как я потом понял, моряк предложил доставить нас до материка всего за каких то 1500 бат! Мы согласились. Я как самый умный сел посередине лодки слева от "капитана". Спереди сели Катя и Замира. Сзади по левому борту лодки Леня и Диля. "Он сказал поехали..и махнул рукой!" И вот когда мы отъехали от берега метров на 100 я наконец таки понял куда я попал! Лодка кренится на левый борт. Летит расекая волны и подпрыгивая на каждой из них со скоростью 100 км в час. На нас нет спасательных жилетов. Их вообще в лодке нет. Радио в лодке нет. Ветер. Брызги соленой океанской воды в лицо.И одна только мысль, долетим ли мы до материка или отправимся кормить медуз. Честно. Так в жизни я ничего и никогда не боялся. А когда подпрыгнув на большой волне мы чуть не перевернулись я чуть не начал молиться. Посреди океана наш капитан останавливается. Все я подумал. Вытащит щас пушку,скомандует "прыгайте в море",заберет все ценные вещи, деньги и ...алес капут! Обошлось... У него просто звонил телефон. Поговорив по телефону он опять включил мотор и помчался к берегу. Момент когда я ступил на землю был незабываем! Мы оставили ему на чай 200 бат и отправились просто наслаждаться тем что мы идем по земле. У Кати с Замирой на руках остались синяки. Так они держали друг друга за руки! Два часа мы просто шли пешком в отель. Придя в отель я позвонил одной из знакомых татарок и пригласил в номер выпить рому. Пили мы с ней часов до 2 подробности я опущу как джентельмен. Потом в комнату ввалился мой сосед с одной из девчонок нашей группы. Оказалось, её соседка напилась до того что заперлась у себя в номере .Дозвониться ей невозможно и стучать бесполезно. Пришлось ей оставаться у нас до утра. А её соседке всю ночь снились золотые слоники которых они как говорила видела на балкое.))) У первой группы остался всего один день!Медаль
Тэги: Таиланд ,
Irma (Сб, 19.05.2007 - 01:14)
:D простите нас за отсутствие отзывов- сами понимаете- прибыли долгожданные слетуны, коих долго и тщательно готовили к полету., а потом так же трепетно ждали..эмоции переполняют портал..немного терпения. и Ваши творения тоже найдут своих читателей :D
HP аватар
HP (Сб, 19.05.2007 - 15:42)
Будем надееться) :wink:
Кристи аватар
Кристи (Сб, 19.05.2007 - 16:34)
Пляж Дикий! И народу никого! Вот, благодать!!! А русал получился как настоящий!!! :D :taunt: :P
HP аватар
HP (Сб, 19.05.2007 - 17:23)
Не смог найти фоторафию более настоящего русала видимо она у кого то из девчонок))
Jenny аватар
Jenny (Пнд, 21.05.2007 - 12:30)
Отличное 8 марта! :D Сама боюсь воды, поэтому про путешествие в лодке читала с ужасом. Я бы наверно седая доехала до берега :D
HP аватар
HP (Пнд, 21.05.2007 - 21:25)
Воды я вобщем то небоюсь. Пловец в прошлом но... океан это что то особенное!