И снова Бангкок!

Бангкок, март2007
В последний день первой группы в Паттае, за четыре часа до выезда из отеля, наши поехали в Майк Шоппинг Мол за последними сувенирами. Мне нужна была гавайская шляпа. Не знаю как она называется.Вязанная, разноцветная. В майк шоппинг моле был целый магазин шляп.Там я и нашел то что искал. Уже на выходе из магазна у меня завонил телефон! Нас просили явиться в отель и сдать номера. В 12 часов мы должны были выехать из комнаты. На улице начался дождь. И не просто дождик а настоящий тропический ливень. Стояла стена дождя.Наивно думая ,что этот дождь скоро завершится,мы глубоко заблуждались. Простояв час под навесом мы все таки решили ехать в отель. Добравшись до отеля мы начали неспеша собирать свои вещи и готовиться к выезду. В 6 часов из БКК улетал самолет в Ташкент. Для трансфера до аэропорта нам подогнали два микро атобуса. Аэропорт впечатлил еще больше при дневном свете своими размерами и количеством самолетов прилетающих в единицу времени.Каждые двадцать минут тут садился очередной самолет. Уже на таможенном контроле мне позвонил наш гид и сообщил новость о том что приехать встречать вторую группу он не может. Попросил позвонить ему когда все прилетят, за нами приедет автобус. Вот так и работают наши туроператоры. Отправиви первую группу.Уселся ждать вторую.По среди зала прилета я поставил свой чумодан, рюкзаг, сел по турецки на корточки,достал ноут бук и принялся рассматривать фотографии сделанные нашей группой за время прибывания. На мне была ямайская шапка, шорты, желтая футболка с большим зеленым листом марихуаны. Так я просидел около часа. Смотрели на меня как на идиота. Но если честно то это отличный способ поднять настроение и энергетический заряд. От людей идет поток положительных эмоций.Это самое главное. Прилетели наши. Первая вышла наш Административный директор." Майя Яковлевна!"- Выкрикиваю я. Невидяший взглд проходит свозь меня. " Майя Яковлевна "- опять кричу я. Опять ноль реакции. Я достаю ноутбук с Большой надписью на экране" Название нашей фирмы". Тут она прозрела! Леша! Это ты! Вторая группа прилетела пъяная в дрова. Так интересно было наблюдать их реакцию при выходе в сауну вечернего Бангкока. Прошлая группа оставила мне свои сим карты. Эти симкарты я раздал тем у кого были телефоны. Как назло пацаны не взли с собой аппараты. Я был очень зол. Глупо быть неделю без связи. Куда бы я не прилетал,хоть на 4 дня, я всегда подключаю себе местный номер. В прошлой группе у нас ехела пара. У них не все ладилось.Парень писал смс друзьям в Ташкент. СМС сохранялись на сим карте.Как назло его сим карта попала в руки подруги его девушки! Это было что то фатальное,судьба наверно. Его девушка узнала все в тот же день уже в Ташкенте. Афигевшими глазами группа смотрела на меня, и тут полился поток вопросов. Вопросов было море.Каждый считал что именно ему я должен ответить. В конце концов я сказал -Хватит! Приедем в отель все узнаете сами! Помню вопли одного из наших, проведшего пол жизни за рулем- МЫ ЕДЕМ ПО ВСТРЕЧКЕ! Приехали в отель в девять. Пока разобрались по номерам, пока все собрались,в 10 поехали гулять по городу. Кто-бы что не говорил, одного дня в Бангкоке мало. Мало даже два. Оптимально это дня три.За три дня можно и город посмотреть и потусоваться, и пошопиться. Вторая группа была мнее шопоманская, более взрослая и со своими заморочками. Знание англискоо неомрачало умы практически никого из приехавших. Мне снова пришлось брать на себя обязанности старшего группы. Договоры с таксистами. Торговля на улице и рынках.Распросы куда и как нам попасть. Все было на мне.Даже поймать такси и договориться, без меня они "стеснялись")) Покушав в каком то тайском ресторане, в центре, все разбрелись кто-куда. Я пошел гулять и фотографировать ночной БКК. Вдоволь нагулявшись я стал ловить такси, чтобы вернутьсяв отель. Ловил такси минут сорок.Почему-то никто везти меня не хотел! Тут меня осенило. В место отеля в Бангкоке я называл отель в Паттае))) Со мной случилась истерика. Мне было смешно до слез. Вернулся в отель в двенадцать. В моей комнате опять был очереной гайгуй,каких за все семь дней прошлой группы было немло.Ни одногодня без гайгуя в моей комнате! "Моя комната магнит..."! впору было петь мне! Пьяный андрей кричал и спорил как ребенок,смотря на все глазами бедуина попавшего в мегаполис! Они допивали узбекскую водку привзенную собой, заедая какими -то котлетами того-же происхождения. Самое главное мне привезли нрмальные сигареты! Я нормально покурил. Лег на кровать,зкарыл глаза и... вырубился. Как хорошо что ехать никуда не надо,завтра можно выспаться . Первый раз за нделю! Наши утром ехали на экскурсию, мне экскурсия уже была ненужна, мне просто нужно было поспать!
Тэги: Таиланд ,
Irma (Вс, 20.05.2007 - 15:36)
:D тяжела жисть того, кто пытается помогать кому-то... :D :D :D :hmm:
HP аватар
HP (Вс, 20.05.2007 - 19:58)
Тяжела и неказиста жизнь связиста.... мазохиста. А мы все там связисты. Все таки в телекоммуникации работаем. :wink:
Irma (Вс, 20.05.2007 - 20:33)
:D и связываете народы вместе... :D и сетями, и общением... :D
HP аватар
HP (Вс, 20.05.2007 - 22:19)