Косяки сослуживцев.

Бангкок, март 2007
"В темно-синем лесу.. где трепещут осины...где с дубов колдунов..облетает листва.." -разрывался мой телефон. А мне действительно было абсолютно все равно кто там звонит. Пусть хоть обзвонится. Спать утром мне все равно недали! Это был первый косяк второй группы. Утром у них была экскурсия а они потеряли гида. Я то тут причем! Потом позвонили с ресепшена по внутреннему. Потом позвонил гид! Дальше я уже не знаю кто звонил, послал всех, выключил оба телефона и лег спать. Встав и позавтракав я отправился покупать сувениры своим друзьям. У нас с друзьями есть традиция-каждый кто уезжает куда либо привозит оттуда сувениры. Я делаю то же самое. В подвале нашего отеля был большой и оочень дешевый рынок.Просто с копеечными ценами. Я набрал друзьям разных футболок. Кому то диджейскую, кому то с приколом, кому то просто классическую с надписью Тайланд. Футболка стоила 60-70 бат. Это примерно 2 бакса. Купил себе пару шорт. И всякой мелочевки. Уезжая из БКК шеф попросил меня купить ему ноутбук. Так что мне пришлось опять ехать в Пантип. Но для начала я заехал в Сиам Парагон. Пообедал. Купил пару сувенирчиков в магазине при океанариуме. Акулу годовалому племяннику, пару стекляшек, чтобы поставить в сервант на память, с изображением морских животных. Забрал тех, кому нужно было купить технику и поехал в пантип. В пантип мы решили поехать на скайтрейне. Скайтрейн это вид надземного метро.Заходил я в этот скайтрейн со всей толпой минут 15.Они никак не могли понять как туда зайти, что надо делать с картой итд итп.Сколько было радости! В городе пробки. А тут никаких тебе пробок. Сел и поехал. Кстати разруливают эти пробки гаиишники в респираторах! Видимо дышать этим постоянно просто опасно дня жизни.Ехать нам надо было всего одну остановку.Остальная часть группы собралась ехать на такси куда- то в другое место. Развели их классически) Место куда они ехали находилось в 20 метрах от того где они стояли. Таксит сделал большой круг по городу и привез их туда откуда забрал! Взяв с них за это 100 бат! В пантипе шесть этажей, на каждом продают одно и то же. Нашим нужно было купить фотоаппараты и еще один ноут бук. Ходил я с ними по этому магазину часа четыре. В итоге, благодарные сослуживцы оценив мои праведные труды вознаградили меня 512 флешой на фотоаппарат. Вернее это сделала Юлька которой я помог купить два ноута, фотик, флешки, мптришник .... Все остальные тоже были довольны своимим приобретениями. Вышел оттуда я как выжатый лимон. Добрался я до отеля часов в 8 и тут я обнаружил что мои шлепанцы исчезли в неизвестном направлении. Также исчезла пачка презервативов. Хорошо деньги хорошо спрятал, стащили бы сто пудово. Стал искать куда же делись мои шлепки?? Оказывается, Алишер наш водила..."с нижнего тагила (простите за выражение)" одел без разрешения мои шлепки и ушел в них купаться. Пили они, как оказалось, часов с 3 дня. И в 7 были уже никакие. Шлепки мои канули как мне сказали навсегда. И возможности их найти не представлялось никакой! Уроды, я был в бешенстве. Фиг с ними шлепками, мне не жаль ,стоят они копейки, взбесило то ,что мои вещи взяли без разрешения. Я уж не говорю про презервативы.... куда они делись я узнал уже вечером. Вечером мы решили выпить рома а потом пойти на прогулку по ночному рынку который был прямо рядом с отелем. Рынок открывался часов в 10 на рынке продавались фрукты мясо рыба продукты итд итп. Рынок среднего размера но воняет там конечно неподетски.Смешила меня девочка Эля которая восхищалась и радовалась всему как пятилетняя хотя ей уже 21 или 22.Набрав огромное количество различных фруктов мы отправились дегустировать их в отель. У меня был большой тесак который мы приобрели еще в Паттае для разделки фруктов. Им все и порезали. А еще я купил себе связку зеленых бананов. Думал что они будут съедобные. Ошибся . Они просто были никакие. Засунул их обратно в пакет и решил что скормлю их слонам в Паттае.В комнате нас ждал сюрприз! Примерная девочка недотрога Альфия. Которая в Ташкенте идеал целомудрия и Андрей. Вот где мои презервативы! Уже на пути в мою комнату меня встретила наш главбух. -"Леша! У меня украли фотоаппарат в бассейне отеля!"- Что мне делать?-" Сделай хоть что нибудь!" Я плохо представлял чем я могу ей помочь но ради приличия спустился на респешен и расказал о пропаже. Девушка на респешене предложила мне подождать. Что я и сделал выйдя на балкон с бассейном покурить. Что я увидел! Мои шлепки стояли в одиночестве рядом с бассейном дожидаясь меня. Пьяный в хлам Алиш уже не мог адекватно не на что реагировать, погрузился в такси и уехал на масясь. Поговорим с ним завтра решил я. Пришел начальник охраны отеля. Попросил придти утром следующего дня поговорить. На том и порешили. С чувством выполненного долга я отправился спать. Завтра опять Паттая. Настроение поганое. Если с ними постоянно такое то впору снимать отдельный номер и объявлять независимость.
Тэги: Таиланд ,
Anzer аватар
Anzer (Пнд, 21.05.2007 - 10:51)
Паттайская сага. Читал и наслаждался.
HP аватар
HP (Пнд, 21.05.2007 - 11:05)
Спасибо за отзыв.Будет еще 6 дней и очень красивые фото!
Irma (Пнд, 21.05.2007 - 11:29)
:D уехал на масясь... :taunt: :taunt:
HP аватар
HP (Пнд, 21.05.2007 - 11:44)
Его постоянно нас все разводили. но об этом позже :D
Irma (Пнд, 21.05.2007 - 11:50)
:D ну, на масясь в его состоянии он "развелся" быстро... :D :taunt:
HP аватар
HP (Пнд, 21.05.2007 - 11:53)
"Сбылась мечта идиота"!Масясь! Как много в этом ссвуке!