Есть такое место на Земле....

Переславль-Залесский, Май.2007
Позавчера вечером меня соблазнили. Да, именно так. Я не устоял перед искушением. Они знали на какую кнопочку нажать, чтобы совратить меня с пути истинного и заставить делать то, что от меня требуют. Но, как сказал Оскар Уайльд, лучший способ бороться с искушением, это поддаться ему. И я поддался. Чему именно? Вот тому самому.... Звонит это мне один из московских товарищей и выкладывает следующее: - А не хотелось-бы тебе посмотреть соревнования навигации джипов в городе, который называется Переславль-Залесский? Ну, спрашивать у меня такое это, сами понимаете, совершенно излишне. Риторический вопрос. И, как прямой результат этого вопроса и моего ответа, я себя обнаружил вчера, в 7:55 на Щелковском автовокзале. Автобус в том направлении выходил в 8 утра. Билетов, естественно не было. И тогда пошла в ход тяжёлая артиллерия в виде меня, как иностранного гостя. Для начала нас пропустили через турникет, проход через который был разрешён только «обилеченым» гражданам. При этом пропускающий заметил, что Израиль это, в принципе, «наши». Дойдя до автобуса мы увидели тётю особо крупных габаритов, которая сидела на месте водителя и проверяла билетики. Мой спутник обратился к ней и спросил, есть ли свободные места. Ответ был естественен. Тогда он доверительно наклонился к её уху и что-то прошептал. Тётя окинула меня оценивающим взглядом, решила, что я тяну на иностранца и сказала: «Ладно, придёт водитель, решайте с ним». Через пару минут пришёл водитель, тётя с ним пообщалась и места, естественно, нашлись. За мзду, конечно, но, как известно, бесплатных обедов не бывает. Более того, меня, как почётного гостя, он усадил рядом с собой на откидное место экскурсовода. Итак мы выехали.... только для того, чтобы через десять минут попасть в пробку на выезде из Москвы. Пробка продолжалась до Королёва. Мне до сих пор неясно, чем она была вызвана, но мы ехали почти два часа в этой пробке. В какой-то момент я заметил, что на встречной полосе тоже пробка. Но, не в пример нашей, у той была хорошая причина. Там столкнулись два грузовика. Один влез в зад другому. На малой скорости, без пострадавших. Но, что интересно, оба грузовика были военными. Вокруг стояла большая куча народа в форме и все пытались показать, что они очень важные и без них эта проблема не решится. В стороне понуро стояло два солдатика с печальным видом. Мне показалось, это именно они были водителями этих грузовиков и тихо обсуждали в данный момент, сколько лет на губе им светит в ближайшем будущем. Кстати, принимая во внимание, что машину участвующую в аварии любого вида запрещено двигать с места до приезда милиции, понятно, что пробка там намечалась достаточно серьёзная. В общем, после Королёва дорога пошла веселее, и к одиннадцати утра мы вылезли из автобуса на Центральной Автобусной Станции гордого города Переславль-Залесский. Вы поняли куда весь народ ломанулся после выхода из автобуса? Но, несмотря на это, там было чисто и не воняло. По автобусной станции бродили проезжающие в компании пустых и полных пивных бутылок, обёрток от разных продуктов и прочего. Купил себе сливочный пломбир, сел на бордюрчик и тихо снижал ритм жизни до местного. Всё тихо, спокойно, никто никуда не спешит. Проникшись, мы пошли узнавать, как доехать до места. Нас послали к околачивающимся неподалеку таксистам, «которые знают всё». Они действительно знали всё. Примерно. Может быть. За двести рублей. Предложенные таксисту сто пятьдесят он отверг с негодованием. «Нет резону мне туда, к Синему Камню, в пионерлагерь «Орлёнок» мотаться за такую цену». Выйдя на дорогу и подняв руку мы, в течении двух минут, поймали местного жителя, который за сотню отвёз нас до места, сопровождая поездку комментариями и описанием города. А вы знаете что: 1. В этом городе родился Александр Невский. 2. В этом городе существует музей утюгов 3. В этом городе существует музей чайников (настоящих, не тех, которые читают ХХХХХХ для чайников) 4. В этом городе существует музей паровозов 5. В городе полно резных расписных крылечек, ставен, срубов и прочей русской старины, сохранённой в довольно хорошем состоянии. 6. И вообще: http://www.perik.ru/landmarks По приезду в бывший пионерлагерь нас встретила делегация, попытавшаяся оставить наши высушенные и обескровленные трупы прямо у входа в лагерь. Яростно отбиваясь и положив несметное количество врагов с помощью самобичевания переходящего в самоистязание и пролив потоки собственной крови, мы прорвались в здание только для того, чтобы узнать, что «Райком закрыт, все ушли на фронт». Однако двое добрых людей согласились отвезти нас туда, где это всё происходило. Попав туда, мы начали искать местного Валеру, который, вроде, всё это действо организовывал. Он всегда был в другом месте, а постольку-поскольку мы были безмашинные, то мы гонялись за всеми пешком сквозь леса, поля и болота. При этом наша проходимость была на порядок выше, чем у джипов. Через несколько часов нам это надоело и подсев к двум прелестным девушкам (Лена и Лена), мы поехали в город, в частности пожрать. Остановились мы на берегу озера Плещеево. Там отличный пляж, не слишком много людей, довольно чисто, и, что не менее важно, можно перекусить. Перекус заключался в говяжьем шашлыке исключительной вкусности. Немножко посидев на пляже, мы поехали осматривать достопримечательности города вообще, а в частности Храм возведённый в честь Александра Невского, Земляной вал, музей живописи и прочее. После этого мы поехали обратно в пионерлагерь на съедение комарам-террористам. Посидев там некоторое время и съев пионерский ужин (кстати, совсем неплохой) состоявший из салата, куска рыбы запечённой с сыром и пюре с маслом, укропом и чесночком, мы сделали круг на двух джипах, просто так, для кайфа, и поймав попутку, вернулись в Москву. В общем, если у кого-то есть желание посмотреть немножко русской старины, поплавать в озере и т.д. – горячо рекомендую.Медаль
Тэги: Россия ,
Os-a (Вс, 27.05.2007 - 20:12)
приветствую! очень-очень приятно. Есть резон воспользоваться одним из таких городов - ведь предстоит лето в Москве. Спасибо, Бегемот, за рассказ, хорошо, что ваш вояж по России не ограничивается столицей :wink:
Кристи аватар
Кристи (Вс, 27.05.2007 - 22:38)
Мне тоже очень нравится этот городок! Настоящий русский... И очень много всего интересного! :D
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 28.05.2007 - 11:00)