В Испанию с Капитал тур. Часть третья

Коста дель Соль, 19-26 мая
Часть третья. Экскурсионная… В один из дней мы отправились на экскурсию в Севилью. Утром вместо шведского стола, нам пришлось довольствоваться скромным континентальным завтраком, затем проведя несколько часов в комфортабельном автобусе и сделав одну остановку мы прибыли в город, которые известен как место где родились всемирно известные литературные персонажи Дон Кихот, Кармен и Дон Жуан. Наша первая остановка была на площади белых голубей вокруг которой были поостренные павильоны для всемирной выставки 1928 (я могу ошибаться с датой). Далее мы отправились на площадь Испании (творение Анибала Гонсалеса) окруженную арками с гербами провинций страны. Кстати именно с убийства на этой площади начинается повествование в «Цифровой крепости» Девида Брауна (http://emigration.russie.ru/news/2/9505_1.html). Неподалеку от площади расположена табачная фабрика на которой работала Кармен. Затем, побродив по узким улочкам квартала Санта-Крус, мы отправились в третий по площади христианский храм уступающий размерами лишь соборам Святого Петра в Риме и Святого Павла в Лондоне - Кафедральный собор (1402-1506 гг., 116 м в длину, 76 м в ширину), который был построен на месте огромной арабской мечети и в котором находиться официальная могила Христофора Колумба. А вечером, после возвращения, мы отправились на фламенко. Билеты были заказаны через нашего гида Елену, и обошлись нам по 25 евро. Итак, представление давали в Taberna flamenco Pepe Lopez. Находиться эта таверна в двух шагах от остановки Torremolinos Center, добраться можно на автобусе N110 билет - 1,05 евро или на такси за 7 евро от стоянки (8,5 если заказать на ресепшене отеля). Прибыли мы заранее, нашли вход и решили прогуляться в окрестностях, но тут был замечен автобус который привез группу пенсионеров, бодро ринувшихся в сторону таверны и мы решили не рисковать и кинулись им наперерез занимать лучшие места. При входе нас встретил официант, проводил к диванчикам со столиками рядом со сценой и предложил на выбор напиток (один напиток входит в стоимость билета). Мы, попивая сангрию, огляделись. Таверна представляет собой просторное подвальное помещение с маленькой сценой декорированной поварешками и тазиками для паэльи, развешанными по чисто выбеленным стенам. А затем началось представление. Впечатление фламенко производит незабываемое. Чувственные звуки гитары, слегка хрипловатые голос певицы, дробные удары каблуков и задающие ритм хлопки ладонями. Танцоры, переодеваясь, сменяли друг друга, каждый раз завораживая, увлекали в мир страсти, где рождалась и умирала чья-то любовь. Время пролетело незаметно. Пора было возвращаться в отель, но мы, переполненные эмоциями, решили прогуляться и спустились к морю, чтобы неспешно двинуться в сторону Бенальмадены. Через некоторое время в той стороне как то недобро начали вспыхивать молнии, оглядевшись мы поняли что дорога, которая шла параллельно набережной уже закончилась и мы оказались в пешеходной зоне. Было самое время поворачивать и искать такси. Вот так под весело накрапывающий дождик мы кинулись искать ближайшую стоянку. А потом мы ехали по улицам города, и я через окно, по которому стекали капли дождя, разглядывала темные улицы, по которым бежали широкие ручьи, и в моей голове по прежнему звучал хриплый голос, который пел о любви. Следующая экскурсия была в Гранаду с посещением знаменитой Альгамбры. Вход сюда строго в определенное время, указанное на билете, поэтому советую не опаздывать, а также рекомендую позаботиться об удобной обуви, потому что садовые дорожки вымощены морской галькой. Здесь множество залов, садов, двориков, фонтанов. Главные достопримечательность - «Львиный дворик» (28 на 15 м) с фонтаном на спинах 12 мраморных львов, к сожалению, во время нашего посещения был закрыт на реставрацию. Впечатления неизгладимые, все время пока мы бродили из зала в зал не отпускала мысль, «неужели это построили столько лет назад?». Экскурсии были организованны компанией «Bravo» (www.grupobravo.net). Нашим гидом был Мигель, который великолепно говорит по-русски, и который был неиссякаемым источником полезных и интересных сведений, за что ему огромное спасибо. Что касается стоимости экскурсий, то согласно рекламным буклетам поездка в Гранаду вам обойдется 70–85 евро (в зависимости от пункта отправления), в Севилью 70-80 евро, также они предлагают экскурсии в Ронду, Кордову и Танжер. И, наконец, последняя экскурсия, которая была предпринята самостоятельно в последний день. В Малагу мы отправились автобусом 101 до «конечной» (билет стоил 1,4 евро). Дорога занимает около 40 минут. Для того чтобы вернуться необходимо сесть на тот же автобус на той же остановке, но билет купить не у водителя, а в киоске на остановке. От остановки, перейдя дорогу мы проследовали прямо и буквально через пару минут оказались у входа в Кафедральный собор. Фотографировать запрещено, но все время пока мы там бродили, то там то здесь щелкали фотовспышки. Для меня наиболее интересными были витрины с облачениями католических священников. У большинства скульптур и картин есть описания на испанском и английском. Собор открыт для посещения с понедельника по пятницу с 10 до 18, в субботу с 10 до 17, выходной – воскресенье. Стоимость билета – 3,5 евро, для детей до 13 лет вход свободный. Малага также известна как место рождения Сальвадора Дали, поэтому здесь находится музей (www.museopicassomalaga.org) в котором выставляются 155 его произведений. Об этом вам не дадут забыть огромные рекламные полотнища развешанные повсеметстно. В наши первоначальные намерения входило посещение этого места, но после собора поплутав по узким улочкам, мы заблудились и решив что видимо «не судьба и не очень то и хотелось» вернулись по своим следам назад и отправились в шестиэтажный магазин El Corte Engles, где и были потрачены оставшиеся деньги. Самое забавное, что уже вернувшись домой, в одно прекрасное утро я стояла на остановке в ожидании маршрутки, задумчиво прикидывая свои шансы на предстоящем экзамене, я краем глаза поймала знаменитое фото с лихо закрученными вверх усами. Озадаченно захлопав ресницами я узнала из рекламной листовки, что оказывается в нашем городе в настоящий момент проходит выставка «Шедевры Сальвадора Дали» и обреченно вздохнув поняла что от судьбы не уйдешь, придется идти любоваться мировыми шедеврами. Музей работает с 10 до 8 вечера. Выходной – понедельник. Билет на постоянную экспозицию – 6 евро, на временную – 4,5 евро, комбинированный билет – 8 евро. Если вы студент и вы моложе 26 лет или вам за 65, то вы имеете право на пятидесяти процентную скидку. Фотографировать в музее запрещено. *** Вот и закончилась моя поездка. Мы стояли в очереди на таможенный контроль, а через стекло шли счастливчики, которые только прилетели из Москвы. Кто-то даже встретил знакомых и через стекло разделяющее нас, радостно жестикулируя, рассказывал какие-то новости. Я смотрела, на утомленные лица проходящих мимо людей и искренне, по-хорошему им завидовала: впереди у них была неделя на солнечном побережье.Медаль
Тэги: Испания ,
Irma (Вс, 10.06.2007 - 23:26)
:D Scorpy! хорошо как написано! спасибо! :D
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 11.06.2007 - 10:14)
Меня это сочетание слов "континентальный завтрак" всегда напрягает :) Значит останешься голодным. Ну это так к слову. Спасиб. Как всегда подробно и ясно :)
Skorpi аватар
Skorpi (Пнд, 11.06.2007 - 12:39)
как я тебя понимаю. Один раз перед нашим приходом как раз все закончилось, пока ждали что принесут , кончилось время пришлось бежать на автобус :( Кстати, Mnemon видела сверстанную страничку из журнала про твое путешествие в Грецию, здорово получилось :cool:
Os-a (Втр, 12.06.2007 - 17:49)
ой, как же там здорово....прямо смотрю и завидую по хорошему! пишите еще, и фото - классные!
Ирина аватар
Ирина (Ср, 13.06.2007 - 10:44)
Наташа, а я тебе по-хорошему завидую - такая поездка за плечами! :nyam:
Skorpi аватар
Skorpi (Ср, 13.06.2007 - 10:56)
скорее не за плечами а "за ногами", потому что каждый вечер хотелось ноги просто отстегнуть. Жутко уставали :))
мамАня аватар
мамАня (Ср, 13.06.2007 - 23:09)
Наташа! Рада была новой встрече с тобой и с твоим путешествием! :D А какое же хорошее путешествие без усталых ног? :wink: Если ноги не устали - это пляжный отдых! :hmm:
Skorpi аватар
Skorpi (Чт, 14.06.2007 - 10:36)
На счет пляжного отдыха. :) Мы там шокировали почтенную публику, тем что в то время когда они не спеша шли на ужин, мы приехав быстро переодевались и буквально падали на шезлонги ловя последние лучи солнышка и покрываясь мурашками от легкого ветерка с моря. Был даже замечен один немец с камерой который снимал эти подвиги :hmm:
АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Чт, 14.06.2007 - 13:15)
Наташа молодчина!!! :D Очень полезный материал для народа, который собирается отправиться на Коста Дель Соль!!! :D Отправь в "Капитал" - они будут благодарны за твой путеводитель, да еще и в красках!!! :D А хомончика привезла с Испании?
Skorpi аватар
Skorpi (Чт, 14.06.2007 - 15:14)
Нет. Я виниа привезла. :D А Хамон в магазине забавно выглядит, этакие гроздья ног развешанные возле витрины висят. Видела даже одного испанца, он такую ногу тащил, выглядело как неардельталец с дубинкой через плечо