«Великий Город Ангелов, Несравненный клад божественных драгоценностей, Славная Непобедимая Земля»

Тайланд, Бангкок, Река Квай, январь 2007г.
Если бы я узнала об этом сайте чуточку раньше, то писать мне было бы гораздо проще. Потому как приезжая с далёких стран, помнятся названия главных сооружений, нужных небоскрёбов, фамилии президентов, правильные места и много всего другого, что только виделось, слышалось и осязалось. Но, ведь, конечно есть воспоминания!) И сейчас они помогут мне восстановить события прекрасного времени, проведённого в Тайланде. За последние недели очень много писалось о Паттайе, поэтому я ко всему присоединюсь, от себя добавлю Бангкок, экскурсии и реку Квай. Тур мы купили спонтанно. Захотелось в жару. Тайланд, прекрасная страна. Хотели поехать на Пхукет, но для первого раза нам посоветовали Паттайю, и в агентстве нас уверяли, что это будет первый раз, но явно не последний! Самолёт меня «убил». Это к теме форума самолёт и бутылка. Я за расслабление на борту, но такое…полураздетые мамаши забыли про своих хотящих есть, пить, играть, бегать и т.д. детей, папаши учиняют разборки, а когда их решают дружно раскупоривают ещё одну. Решают они их ежечасно! Стюардессы мило попрятались на весь полёт, дабы не кому не мешать расслабляться) Но ничего. Долетели. Бангкок нас встретил приветливо. Аэропорт поразил, как и было обещано в путеводителях. Гид разочаровал. Мы должны были ждать группу 2 часа. Утренние сборы после 9-часового перелёта)) Взяли такси. Бангкок. Первое, что пришло на ум, а ведь действительно БАНГКОК-ГОРОД КОНТРАСТОВ! Ультрасовременные небоскрёбы и старые бамбуковые лачуги, еда из жуков и тараканов и огромные магистрали, современные торговые центры и тук-туки. На улице с утра до вечера стоит зловонный запах. Я на удивление реагировала нормально, мой друг постоянно зажимал нос и разжимал, когда я подавала знак, что дышать немножко можно) 31 декабря нас повезли на экскурсию. Мы доехали до Королевского дворца, отсоединились от группы, т.к. гид набрал в рот воды), и пошли исследовать город с красочным путеводителем. Комплекс Большого Королевского дворца надо видеть! Дворец - это комплекс построек, каждую из которых в своё время строил Рама, менялись только номера. Рама I, II, IV и т.д. От одного осталась шикарное здание библиотеки, другой построил здание, предназначенное для церемонии прощания с усопшими членами королевской семьи. Таким образом, территория нынешнего дворца представляет из себя памятник на века. Вечером наступал Новый год. Забежали попутно в очередной торговый центр, просто огромнейший, на первом этаже находится великолепный океанариум. Сделали новогодние покупки, цены не ниже московских, но есть вещи очень интересные. Впечатления бьют через край, на носу Новый год, всё шло хорошо. Вернулись в отель и тут звонок. Звонят тревожные, даже трагические голоса родителей. В Бангкоке в этот вечер прогремело 6 взрывов. Незначительных, но один был в том месте, где мы были 15 минут назад. Мы тут призадумались, а как же Новогодний вечер!!! Но праздник всё же удался. Познакомившись с замечательными ребятами с Выборга и Санкт-Петербурга, взяли тук-тук, шампанское и поехали встречать салют. Водитель тук-тука очень энергично кивал, когда мы объясняли, что хотим салют. Все ехали в полной уверенности, что увидят красивейшее шоу. Но…не тут-то было. Привезли нас в стрип бар в какие-то трущобы Бангкока за бешеные деньги. Куда деваться. Пришлось зайти, выпить по стаканчику, отказаться от всех услуг, и попытаться поймать такси. Ура, удалось! В отеле тоже развлекали постояльцев. Моя вторая половина, как всегда (тьфу-тьфу) очень удачно выиграла ночь в Бангкоке в отеле, откуда открывался великолепный вид. Но до той ночи было далеко, а на следующий день нас ждала Паттайя! Краткое описание Паттайи: 60-90 летние отставные солдаты, капралы и другие чины, их 15-40 летние подружки-тайки, go-go бары, зазывалы в эти бары, тайский массаж, кафе, где можно поиграть в деревянные столбцы (не помню название игры), Walking street. Была у нас экскурсия на крокодиловую ферму. Я в полном восторге. Можно было покормить крокодилов, сомов, попугаев, слоников, погулять по красивейшему каменному парку. Очень советую. Острова Ко Самет и, если не ошибаюсь Ко Чанг, меня не поразили. После Паттайи, конечно, чистая вода, но после Форментеры…К тому же добираться туда по волнам не легко) качает сильно! Ну и наконец 2-х дневная экскурсия на реку Квай! Провинция Канчанабури. Слоны, водопады, железнодорожный мост, выстроенный в 1942-44 годах через реку Квай тысячами союзных военнопленных. Прогулка на слонах умиляет. Такие уж они хорошенькие. Их подводят к специальному трапу на возвышенности, откуда мы взбираемся на сиденья, установленные на спинах слонов. Первые шаги слона сопровождаются нашим частым биением сердца, от восторга и небольшого страха. Но потом всё исчезает и остаётся только восторг. От этих животных такая ПОЗИТИВНАЯ энергия!! Слоник (прошёлся с нами к воде, погонщик спел «ой цветёт калина», и так разошёлся, что спрыгнул, и велел нам идти самим. Ничуть не страшно. Это надо попробовать! Сидишь у слона на голове и управляешь им, почёсывая за ушами) Затем был сплав по реке. Это не турецкий рафтинг, а такая милая, медленная прогулочка по очень грязной речушке. Но удовольствия доставляет тьма! Необъяснимо, но факт) Потом поехали к водопаду. Красивейший водопад. И на удивление вода очень тёплая. Ночь провели в бунгало у воды. Кто-то кричал, что он уволит завтра весь персонал отеля вместе с его руководством, если не предоставят нормальное жильё, кого-то уже вылавливали из реки, спиртного с собой, видимо, было взято много. Но а я себе бунгало у реки ТАКИМ и представляла. Ящерицы, жуки, какие-то ещё апбокадабры ползают по стене, а свет улавливает только тень…СТРАШНО?) мне очень) в пионерлагерях лет 20 назад было также)) Но это не сравнится с видом. См. фото. В Пять утра нас разбудила музыка. Я думала, кто-то нечаянно нажал плэй вместо стоп, или будильник у кого-то такой громкий. Но нет. У буддистов, как нам объяснили, день начинается именно в пять. Их храм в км.от нас, на другом берегу реки. А слышно как в час пик в Б1. Поехали на железную дорогу, прокатились по великим местам, и обратно в Паттайю. И вот наконец, поездка в Бангкок. Отель D'MA Pavilion. У нас там только подарочная ночь. Кинули вещи и поехали гулять. Прогулка получилась урывками, ловим такси, кричим «ой, что это, остановите!!», выходим, гуляем. Оцениваем, ловим такси дальше. Храмов в Бангкоке около 400-сот. Гулять можно часами. Останавливаясь отведать Том ям, сделать foot массаж, и попытаться разобраться, где же ты всё-таки есть! Как всегда, маленький экскурс по ночной жизни! Ночная жизнь расположена в трёх - четырёх местах. Центром ночных развлечений является рынок Патпонг, пару мест есть в Sukhumvit, ну а мне же понравилась улица дискотек RDA. На дискотеках принято заказывать выпивку бутылками, самый популярный Sing Sang. Отличный ром, после него очень хочется душевных разговоров). Танцевать принято у своего столика. Т.е. пустых пространств вы не встретите и будете обязательно стоять в компании друзей за столиком. Мы стояли за барной стойкой и думали, что всё же ночная жизнь может объединить все нации) Обязательно сходите на самый высокий небоскрёб поужинать. Виды впечатляют. Плавучий рынок представляет собой смесь лодок, специй, деревянных изделий и фанты со льдом. После этой поездки восприятия неоднозначные. Мой друг влюбился в тайскую кухню, я в колоритность пейзажей, а вместе мы знаем, что вернёмся ещё. На этот раз в Пхукет. Турагенства были правы)Медаль
Тэги: Таиланд ,
Irma (Пт, 15.06.2007 - 16:07)
какие фото! какие крокодилы! класс! :D :D :D
Кристи аватар
Кристи (Пт, 15.06.2007 - 16:19)
Страна далёкая и такая прекрасная! Для меня пока недосягаемая! :D
Pretty аватар
Pretty (Пт, 15.06.2007 - 16:28)
почему недосягаемая?
Seytancik аватар
Seytancik (Пт, 15.06.2007 - 16:30)
потрясающая архитектура..... нет слов, разглядываю фото :)
Pretty аватар
Pretty (Пт, 15.06.2007 - 16:35)
Да! Фото много, и отобрать лучшее очень сложно :D
Кристи аватар
Кристи (Пт, 15.06.2007 - 17:53)
Это мне знакомо! Фотографируешь всегда про запас! А потом отбираешь! :D
Кристи (Пт, 15.06.2007 - 17:55)
Фото ОБЪЕДЕНИЕ! Pretty, вы прелесть! Подборка - класс!!! :D :taunt: :P
Ranton аватар
Ranton (Пт, 15.06.2007 - 21:12)
Надо бы вывести породу маленьких декоративных слоников.. Гулять с ними вместо собачек..и позитиву по чуть-чуть набираться :P Спа за воспоминания. Память супер! :D
Mnemon аватар
Mnemon (Пт, 15.06.2007 - 22:30)
Всегда мечтал покормить крокодилов. И слоников :)
Anzer аватар
Anzer (Пнд, 18.06.2007 - 09:37)
Интересно. Однако, не понял, отчего в Бангкоке плохо пахнет.
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 18.06.2007 - 10:55)
Мне кажется это от уличной еды. Они готовят её на мангалах, которые не моются вовсе. От грязи на улицах, сами тайцы имеют специфический запах. Но этот зловонный запах он везде, только разве у огромных турцентров воздух чище, но и то, у входа)