Еду в Карпаты!!..

Карпаты, июнь 2007
Вот в который раз сажусь написать о моей поездке в Карпаты, и все никак. Хоть фото сбросил и то. С Карпатами у меня давнишние отношения как приятные так и самые тяжелые в моей жизни (моей бизнес-жизни). Я не был там 10 лет. Все никак не получалось. Или не хотелось. Или не моглось. Но вот срослось Я нашел бизнес в те края и вот снова кручу карту - хоть знаю все там на зубок. Дороги , местность и людей. Наверное волнуюсь.Решил раз туда без груза поеду верхом т.е. через Ивано Франковск- Стрый на Мукачево. И вот 4 часа утра подьем и в дорогу. Я люблю утро. Люблю выехать в пору когда все спит. И природа и люди и водители-дальнобойщики. Все мирно посапывают. Хорошо!!!.. Спешу, дорога дальняя. Туда 500 и назад 500, но ето же не по равнине , а по горам. Да еще назад с полной выкладкой. Так почему же верхом?? Все таки потому наверное , что хочется еще раз увидеть г.Ивано Франковск, пусть из окна авто, пусть мимолетом но ето город первый **рабочий** город в моей жизни. По распределению после института Я работал на Позитроне(завод такой) инженером-конструктором. Да память такая штука... Вот Скала Подольская с развалинами древней крепости , красивым костелом и вкусной водой из родника бьющего прямо из под стен православного храма. Пять утра над озером туман. Сидят рыбаки, здорово. Я люблю ездить один. Есть время отдохнуть от людей. Подумать. Послушать как и себя так и других - Я люблю подвозить попутчиков. Слушать их ,говорить с ними . Ефект поезда (я слышал где то ето выражение). Когда и ты и собеседник выкладываешь все что у тебя на душе как на исповеди не боясь что - **ЕТО** кто-то узнает, услышит. Только ТЫ и Я и все. Да , вот и сам Ивано Франковск хоть и знаю как ехать, стал подошел к **сотрудникам**. Вот и р. Бистрица , вот и ул.Гагарина, вот и родной когдато завод. Пока город STANISLAV так тебя называли поляки. У видел знак Моршин - ну как не подьехать на те пару км. и не глянуть где ж льют ТУ воду. Вот Стрый. Вперед на перевал.Да за 10 лет многое изменилось и дороги и так называемая (сфера услуг). Много частных кафе, мотелей. Пусть - ето не дешево, но оно есть. И ето здорово. Поляна, Свалява остановился. Где то в етих местах **льет** Поляну Квасову моя одногрупница по институту. Да в етом году 25. 25 лет как мы уже не студенты. Набрал телефон - она в командировке. Незадача. Вперед- Я спешу. Мукачево - небольшой городок где то под 150 тысяч населения Но шумный - многонациональный и от етого калоритный. Загрузился и вперед на Иршаву на Хуст. Попутчиков не беру. Я спешу - спешу к Тячеву за ним есть правый поворот и километров 50 (в гору- ударение на у) так говоря т в етих краях - есть деревня (большая деревня) Усть-Черная. А еще выше деревня Лопухово- все край света. Здесь вороны разворачиваются. (шутка). Раньше в ети края ходил поезд по узкоколейке которую построили чехи в 1914 году. Да до наводнения 1998 года . Теперь там и асфальтовой дороги нет. А то что касается железной дороги - что не добила стихия - сделал **наш** народ. И если раньше в горный Турбат(район гор) ходил рабочий поезд то теперь все. Только с **браконьерами** рубящими лес. Или пехом с рюкзаком. Когдато в етих краях Я встретил молодых парней -чехов. и спросил - а почему к нам ,у вас ведь то же Татры ? У нас люди через каждые полчаса ходьбы. Вот теперь раздолье у нас теперь ТАМ их нет вообще.. ( во расписался-перекур).
Тэги: Украина ,
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...