Приключения в поезде!

Москва_Берлин_Москва, август 2006
Не короткая история!!! Решили мы как-то с подружкой поехать в Европу отдыхать. Самостоятельно маршрут себе наметили, вся дорога поездом. Планировали поездку за 2 месяца. Но вот беда - билеты есть Москва-Берлин, а обратно нет. Даже визу дали многократную (без билетов то!). Агентство нам отвечает, - не волнуйтесь билет у вас обратно с открытой датой, приедете в Берлин, у них там свои квоты - без проблем купите плацкарту. Приезжаем в Берлин - мест нет!!!!! а путешествие на 3 недели, почесали мы репу, еще раз позвонили в агентство - агентство посоветовало не думать больше об этом, а отдыхать на всю катушку, они вроде как решат этот вопрос. Мы и рады - отдохнули так, как последний раз (не русские мы что ли). В Берлин вернулись за 2 дня до окончания визы, связываемся с агентом нашим и получаем уже заезженный ответ: "все занято, ничего не можем сделать". прикольно! Все бы ничего, но подруга наотрез отказывается лететь на самолете (фобия). Не брошу же я ее там, но и шенген не хочется просрочить. Побрели мы опять в кассы вокзала как и 3 недели назад. Хотя ведь знаем заранее, что нет мест!!!! Конечно же удивленно вскидываем брови, когда нам говорят, что ближайшие билеты через 4 дня. Начинаем убеждать пригласить нам представителя власти, т.к. через 2 дня виза недействительна. Они отказываются скандалить (жалость какая). И тут меня осеняет, а посмотрите - есть ли до Питера билеты. Утомленный кассир куда-то смотрит, а потом радостно аж кричит - есть как раз 2 места - в одном вагоне, но один в 1 классе, 2-й во 2-ом классе до Питера на завтра, днем отбытие. И добавляет, это Москвовский поезд. Я его прошу посмотреть расписание поезда, мне показывает сам - через сутки с копейками вечером поезд в Москве, а следующим утром в Питере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас не было слов, мы выхватываем эту плацкарту из рук, не веря своему счастью. Итак, что мы имели на тот момент, билеты домой и свободный вечер. Дальше развиваются события по понятной всем схеме - надо отпраздновать завершение отпуска и приобретение билетов, но надо было купить подарки близким и родным (т.к. 3 недели по совету нашего турагента мы отрывались на полную катушку и сделать этого не было возможности). Но вот беда - все действо происходило в воскресенье! И это означает, что все магазины не работают...(боже, как я люблю тебя, Москва!!). Поезд в 1 час дня, принимаем решение утром пораньше встать и в ближайший большой магазин на пару часов. И сами со спокойной душой идем праздновать описанные выше события. Не буду вдаваться в подробности как мы праздновали (но очень было весело и неожиданно! ), но в отель мы попали в 3 часа ночи, на веселе! В 7 утра подъем - у нас же магазины (а отоспимся в поезде). Подошли на ресепшн, показали билеты и говорим - у нас в 1 час дня поезд, нам бы такси, во сколько лучше вызвать? Ресепшн зевая ответил, что вокзал так близко, что можно на трамвае доехать за 10 минут. Мы опять подумали, подумали и все же решили взять такси на 12.00 (нам еще в поезд над затариться, как раз на вокзале). Накупили сувениров, подарков, уселись в такси, едем счастливые на вокзал (правда спать хочется - спали всего 4 часа, и похмелье). Едем 10 минут, 20, 30 минут - спрашиваем водителя - алле, нам на ресепшн сказали 10 минут на трамвае, а вы нас 30 минут везете, у нас поезд уйдет!!!!!" а таксист, сволочь, отвечает - мне что взлететь что ль?! - вам не тот вокзал нужен, до вашего через весь город по пробкам. Как мы занервничали, я так не переживала даж когда на права сдавала. Дальше все происходило как в немом кино: такси с визгом подъезжает к вокзалу в 12.50. за 10 минут мы находим платформу и бежим (без превеличения) к поезду. Дальше картина маслом, она у меня перед глазами:стоит поезд, готовый отправиться, все пассажиры и проводники в вагонах, одиноко стоит фройлин в форме и орет нам "Шнеля!!!". У меня в тот момент генетический дежа вю включился и тетка предстала передо мной в шинели военной, вместо униформы (напомню, - мы устали, мало спали, перенервничали до кучи). На поезд мы успели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы думаете это завершение!!!!!!!!!!!!! Неееет, рассказ только начинается )))) И вот, вошли мы с чемоданами в вагон (напомню, что билеты мы приобрели в разные классы: мне достался первый, подружке - второй) Но! чем отличаются эти классы - если вы знаете европейские поезда, то там с одной стороны 3 полки. Так вот, если в купе все 3 полки заняты - это 2 класс, а если только 2 (срединная полка не опускается просто вниз) - это первый класс. С подружкой в купе ехала женщина с грудным ребенком, а я попала с попутчицей, которая тут же закатила скандал, что как это так - я купила билет в 1 класс, а вы мне тут кого то подсаживаете! (при чем мои доводы о том, что я тож в 1 купила, на нее не действовали). Встретились мы с подружкой в тамбуре и поняли что нет нам жизни в этом поезде. Рядом стояла милая женщина - пожаловались мы ей на свою судьбу, а она как разхохочется - и говорит - девочки, а вы в курсе, что после Белоруссии этот вагон отцепляют от московского поезда и он идет не через Москву!!!!!!!!! Пауза... Дальше топот наших ног к начальнику поезда - так мол и так. Начальник поезда - девочки! не волнуйтесь, перед Брестом ко мне подходите - я расскажу что делать, доедите до Москвы нет вопросов! а в Брест поезд приезжает в 2 ночи!!! а у нас ужасные купейные условия! Отступление: В поезде мы оказались без грамма воды и еды, последний раз завтракали в 7.30 утра. и когда в 1 час дня поезд отправился, первым делом поинтересовались у проводника - когда первая остановка - в Польше, ответил он, через 5 часов. Как же мы ждали этой остановки, и какое было наше удивление (вернее забывчивость) - что здесь таможня! Но мне было все равно, т.к. из окон я увидела привокзальное кафе. а раз есть кафе, значит можно там отовариться. Какие смешные пограничники за нами бежали !!!! ))))) но мы успели купить сосиски и вино!! а самое главное нам погасили визу шенгенскую!!!!!!!!!! все -выдохнули - успели))) Вернемся к поезду - с нами в вагоне ехали баскетболисты, и конечно же они уже знали всю нашу историю и с радостью пригласили к себе в купе провести время до Бреста.Рразвлекали нас, показывали себя только с лучшей стороны! Но настал час Х, и мы пошли к начальнику поезда, т.к. подъезжали к Бресту. А нач-к поезда говорит нам: 10 минут в Бресте у нас высадка, потом поезд идет в спец.отсек колеса менять (сколько он там менять будет колеса не известно - от 1часа до 3-х) и соответсвенно прибывает поезд опять на вокзал и сколько у него остается времени на посадку - все это время, типа, ваше - вы 100 раз (вот имеено) успеете оформить новую плацкарту в московские вагоны (т.к. в Бресте присоединяютт дополнит. вагоны). Мы все слушаем внимательно ( и ниче что мы не спали уже больше суток) - соглашаемся. Но,когда мы в 2 часа ночи прибываем в Брест, мы понимаем, что ничто на свете не заставит нас сойти на берег вокзальный и протуссоваться там ближайшую ночь!!!! Пока мы решались, поезд упыхтел колеса менять, а это далеко от вокзала. Начальник поезда разорался на нас матом, когда узнал, что мы не вышли, сказал что тупее нас не видел никого, и что ссадит с поезда. Зачем же ему решать проблемы!!! Мы к нашим баскетболистам (к тем, рост которых от 2 м. и выше) - ребят, так и так - нам нужно в Москву, надо дойти до вокзала обменять плацкарту, проводите нас плиз, одним страшно. Но! им было наверно страшнее, поскольку они все типа спали!!!( Хорошо ,не все мужик такие). Побрели мы горемычные в свои купе, дождались возврата в Брест (слава богу колеса быстро поменяли) и у нас оставалось еще 20 минут посадки где мы могли поменять плацкарту. И поменяли таки (правда тож не без ньюансов, т.к. не было к нас белорус. рублей и отправили нас в обмен валюты) ...время 5.00 утра когда мы (слава богу! ) вошли в нормальное наше российское купе, но обнаружили там баульщицу - но нам было уже все равно поскольку заснули мы сразу недетским сном, а проснулись за 5 часов до прибытия в Москву. ... ... и потопали спросонку сразу в вагон -ресторан и сидели там до прибытия в Москву, т.к. баульщица заняла все нижние полки, а наверху сидеть было не с подручно. Зало в ресторане местном кроме нас сидел еще один мужичина, которому пожаловались мы на свою судьбиношку - что все сами, никто не помог, что нач-к поезда даж послал нас... и надо же было такому свершиться, что наш слушатель оказался - ревизором поезда! Тут же был вызван начальник поезда, был отчитан, что не помог нам в трудной ситуации.. Такое вот странное путешествие было!Медаль
Тэги: Германия ,
алексс аватар
алексс (Сб, 23.06.2007 - 20:13)
Ta.sha, улыбка не сходила с лица моего, пока читал...и представлял Вас с подружкой :?: :rofl: :taunt: :P
Mnemon аватар
Mnemon (Сб, 23.06.2007 - 23:43)
Ta.Sha - я вас понимаю! Сам опаздывал на поезд не раз :) Иногда ночью снится - самый страшный кошмар :)
Ta.sha аватар
Ta.sha (Вс, 24.06.2007 - 01:48)
да мне самой иногда снится. Но,как говорится - учимся на своих ошибках. Не хочу больше повторений таких веселых историй в своей биографии.
Шмель аватар
Шмель (Вс, 24.06.2007 - 19:16)
Питере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас не было слов, мы выхватываем эту плацкарту из рук, не веря своему счастью. Как иногда мало человеку надо для счастья!!! :idea:
Anzer аватар
Anzer (Пнд, 25.06.2007 - 10:28)
И почему девчонкам всегда так везёт на приключения?
luka4 аватар
luka4 (Ср, 28.01.2009 - 05:51)
ха прикольно прокатились, все прочитал, очень интересно :taunt: тут я нашел инфу о билеты в мюнхен, тоже важно порой знать где и что купить в незнакомом месте. :m1004: