Длинная дорога в Прагу

Прага, октябрь, 2006г.
Если вы любите дорогу, если вам хочется запомнить каждую секунду путешествия, и если вы, конечно, не страшитесь долгих переездов, то автобусный тур в Чехию точно для вас. Мы с друзьями, конечно, предполагали, что это будет напряженное путешествие. Провести в автобусе в сидячем положении ни много, ни мало более 12 часов – испытание не для непосед. Но нам все-таки было жалко тех туристов, которым достались не наши места. Нам, можно сказать, крупно повезло. Когда мы зашли в автобус после ночи, проведенной в поезде (тур начинается из Бреста), кроме последнего ряда свободных мест не оказалось. Сначала мы расстроились (тряска, далеко от выхода). Но вскоре мы поняли, что мы счастливцы, т.к. пока остальные пытались удобнее расположиться в периметре 50см х 1м, мы благополучно разлеглись втроем на 5 местах. Конечно, иногда это смотрелось довольно забавно (твои ноги оказывались то на спинке, то на твоем товарище), и некоторые бабушки-туристы смотрели на нас искоса и неодобрительно. Но после нескольких часов сидя нам уже было не до их мнения. В итоге после долгого прохождения белорусско-польской границы мы, наконец-то, оказались по ту сторону (Белоруссию я таковой не считаю, да простят меня географы и политологи). Теперь нам предстояло проехать транзитом через всю Польшу. Сначала, конечно же, непрерывно смотришь в окно, ловишь каждый кусочек незнакомой до этого страны, пытаешься записать его в свою память. Но в конце концов устаешь, да и солнце уже садится и ничего не видно, кроме фар проезжающих навстречу машин. И последний отрезок пути пытаешься хоть как-то поспать. Около 12 ночи мы добрались до польско-чешской границы, которую достаточно быстро прошли. И к нашему великому удовольствию направились к нашему первому ночлегу в городке Наход. Привезли нас в кромешной тьме куда-то в горы (судя по тому, как ехал автобус). Поселились в маленькой, но очень уютной гостинице. При этом, нам достался номер прямо под крышей, что нам безумно понравилось. На следующее утро, отдохнувшие и выспавшиеся, мы решили осмотреть местность (благо было время между завтраком и нашим отъездом). Нашему удивлению и восторгу не было предела, когда мы вышли на улицу и увидели прямо перед собой в 100 метрах от нас огромный замок и сад. Естественно, начался процесс фотографирования всего, что мы только встречали на пути: лестницы, цветочки, кустики, мостики и т.д. То и дело мы поочередно, а иногда и хором произносили то «ах», то «ооой», то «какая прелесть». Таким образом мы набрели на смотровую площадку, с которой было видно весь город как на ладони. Утреннее солнце, небольшая дымка, свежий воздух. Уже не хотелось никуда дальше. Хотелось поселиться в этом отеле минимум на неделю, чтобы бродить по узким тропинкам, слушать пение птиц и наблюдать за медведем, который, кстати, является законным жильцом этого замка. Но, время не стояло, и мы должны были двигаться к главной цели нашего путешествия – Праге. Продолжение следует...
Тэги: Чехия ,
Anzer аватар
Anzer (Ср, 04.07.2007 - 15:50)
Экие вы, романтики! Начало хорошее.
SA аватар
SA (Ср, 04.07.2007 - 16:10)
Да уж, романтика - уже в первом кадре. Красиво. Хочется продолжения... :?:
newcy аватар
newcy (Чт, 05.07.2007 - 10:30)
:cry: растрогала даже участника и очевидца! Вернуться бы в эту сказку... Все так остро запомнилось - и стены, увитые плющом, и заросли можевельника, и воздух тот... И как я скамейку фотографировала :rofl: Спасибо тебе Анечка!!!
Anuta аватар
Anuta (Чт, 05.07.2007 - 11:59)
Newcy: все зависит от нас. Можно и вернуться. Только по плану у нас Италия :P
Ranton аватар
Ranton (Чт, 05.07.2007 - 12:21)
К вопросу о медведях. Классе в 4-ом, нас выводили в кино на просмотр фильма "Пущик едет в Прагу". Потом я этот фильм еще раза 3 смотрел :D А "Пущик" - такой маленький медвежонок. Вот :D Для начала ставлю 10-ку.. :D
Irma (Чт, 05.07.2007 - 12:34)
:D :D Хорошее и нежное начало, спасибо! Жду продолжения! :D
алексс аватар
алексс (Вс, 08.07.2007 - 15:21)
:D Ждем продолжения
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 09.07.2007 - 12:46)
Автобусный тур. Всегда было интересно, чего будет больше - впечатлений или просиженных дыр на джинсах :) Может как-нибудь решусь, как любитель экстрима и романтики :wink: