Воздушный ШМОН. Часть 1 (автор МИК)

между странами, август 2007
Покупая билет на самолет, мы оплачиваем амортизацию авиалайнера, горючее, работу пилотов и стюардов, питание на борту и многое-многое другое. Кроме того, мы оплачиваем работу служб безопасности, которые с неиссякаемым рвением борются с террористами и за наши кровные денежки обеспечивают нам возможность добраться до конечного пункта путешествия живыми и здоровыми. Что же является главным средством обеспечения безопасности? Конечно – тотальный ШМОН! Зная требования, предъявляемые в ручной клади и таможенные правила стран – начального и конечного пунктов путешествия, упаковавшись и укомплектовавшись должным образом, я отправляюсь в дорогу. Маршрут Санкт-Петербург – Париж – Сан-Пауло – Бразилиа. Суммарное время в воздухе – 16 с половиной часов, время пути, учитывая «сидение» в аэропортах пересадок – более суток. Приезжаем в Пулково-2. Забавно, но шмон в Петербурге отличается от шмона в столице. Отличается, прежде всего, большей тактичностью и отсутствием нервоза. Но … зато одна и та же процедура повторяется дважды. Первый раз досмотр (то что мы и называем ШМОНОМ) мы проходим в самом начале пути к самолету, направляясь на регистрацию. На просвечивание отправляются сумки, чемоданы, и багаж и ручная кладь. В корзиночку – куртку, часы, мелочь из карманов, ремень… Рамка не звенит. Хорошо: вокруг хоть металлоискателем не машут, но на всякий случай пальчиками аккуратно нас пощупали. Для нашей же безопасности. Регистрируемся на рейс, сдаем багаж, проходим паспортный контроль. Попадаем в зону вылета. Вожделенные «Дьютики». С новыми правилами безопасности в Европе покупать здесь имеет смысл только то, что будет выпито до посадки в Париже или в принципе не булькает. На то, что пакет запечатан в Дьюти фри в России французам наплевать: это же не Евросоюз! Французам хочется, чтобы деньги Вы тратили во Франции. А то, что Вы накупили в Питере… лучше выпить, чем выбросить! Объявляют посадку. И мы направляемся …КУДА? В самолет? Конечно нет! Снова на шмон! Снова просвечивают сумки (теперь уже с нами только ручная кладь), снова в корзинку ремень, куртку и т.д., только, в добавок, еще надо разуться. Ну, действительно, а вдруг в подошве абсолютно открытых босоножек жены мы спрятали пару килограмм пластида. Забавным мне кажется то, что подвергаются досмотру и члены экипажа. Основанием для введения новых мер безопасности послужили печальные события 11 сентября. Но ведь тогда по логике событий оружием в руках камикадзе – шахида становится сам самолет. Досматривай – не досматривай летчика, а к штурвалу он все равно доберется. Так может лучше его для нашей безопасности в кабину не пускать!? Но время идет, самолет отрывается от взлетной полосы. Шмон российский позади, впереди – шмон европейский!
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Os-a аватар
Os-a (Сб, 01.09.2007 - 08:22)
MIC, а я и не знала, что Вы с женой путешествовали в этот раз. Ну значит - не скучали друг по другу и "радости" аэропорта вместе выдержали :D
алексс аватар
алексс (Сб, 01.09.2007 - 13:02)
" На то, что пакет запечатан в Дьюти фри в России французам наплевать" :ouch: :???: Конечно весь этот шмон по началу нервирует, но надо помочь людям, которые обеспечивают досмотр (шмон) тем, что сопокойно выполняя правила....Если это поможет обеспечению безопасности полета, то это ОЧЕНЬ важно и на самом деле никому не безразлично, только каждый думает, что ЭТО может случится с кем угодно, но только не со мной :rubber:
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Сб, 01.09.2007 - 13:10)
Да пусть проверяют, вот только пусть делают это аккуратно, тактично и недолго. Ждем продолжения, что бы сравнить в очередной раз "а как у них"
Bunansa аватар
Bunansa (Сб, 01.09.2007 - 15:26)
Да, в Париже у вас точно все булькающее отберут. И даже не потому, что вы не из зоны евросоюза..У меня при перелете Лиссабон - Рим - Реджио-Калабрия(Италия же) в Риме отобрали бутылку Порту, купленную во фришопе в Лиссабоне и запечатаную должным образом. А в Лондоне оказывается нельзя иметь 2 штуки ручной клади, даже если одна из них просто дамский нессесер. При перелёте Нью - Йорк - Лондон - Лиссабон не пустили на Лиссабонский рейс. Пришлось купить большую сумку, положить 2 моих сумочки в неё и уже на следующем рейсе лететь домой. Вот так вот.. :(
Шмель аватар
Шмель (Сб, 01.09.2007 - 17:06)
Неприятно такое отношение к России,но с другой стороны- "Золотая молодёжь" себя в 90ых так зарекомендовала.Поведением и пр.Но не всю же Россию теперь так оценивать :D ЦИНИКИ-эти евросоЮЗовцы :x Мы всё исправим :taunt:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Сб, 01.09.2007 - 21:01)
В иврите (язык в Израиле) цифра 8 звучит как шмона. Теперь понятно откуда пошло слово "шмон" - достаточно взглянуть на цифру. :)
Ranton аватар
Ranton (Сб, 01.09.2007 - 21:44)
Взглянул на цифру)) Два кружочка. Один забрался на другой.. Ассоциативно - ничего так и не понял)) Посмотрел в словарях "шмон" - старорусск. -сговор на сделку, мошенничество, или праздношатание, шлёнданье... Верю, все-таки больше такому корню..))) А впрочем..)) С "двойным нулем" или круглым идиотизмом происходящее тоже стыкуется.. МИК, давай расписывайся.. хватит отсиживаться)) :D
Irma аватар
Irma (Сб, 01.09.2007 - 21:52)
:D не истолкуйте меня превратно- на наручники восьмерка похожа...вот и шмон вам.. :taunt: теперь и я озадачилась покупать-не покупать что-либо в дьюти-фри...пить залпом не люблю, а вдруг заставят... :hmm: :rubber: а духи- их тож вылить заставят? :rubber:
Bunansa аватар
Bunansa (Сб, 01.09.2007 - 22:49)
Шмель : Ну что вы, это не к русским только, это ко всем пассажирам относится..Ни национальность, ни страна проживания здесь не имеет никакого значения..В воздухе мы все как в бане - одинаковы :D
MIC аватар
MIC (Вс, 02.09.2007 - 02:15)
В воздухе - ДА, согласен, а вот в аэропорту... Ну НЕТ, к нам "ЛЮБОВЬ" особая... :evil:
MIC аватар
MIC (Вс, 02.09.2007 - 02:31)
Оса, в этот раз мы не вдвоем, как обычно, а втроем - с дочерью путешествовали. Она к нам в гости собралась на экзотику посмотреть. :man_in_love: Буду теперь у нее интервью брать о впечатлениях!
АлМиРа аватар
АлМиРа (Вс, 02.09.2007 - 13:35)
MIC Согласна... :( Отношение разнится... :evil: Обидно... :cry:
Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 03.09.2007 - 09:10)
А я согласна с Алекссом - главное, безопасность полета. И пусть меня хоть 5 раз, хоть 10 - и досматривают, и пересматривают, и духи отбирают... Не до жиру - быть бы живу :???: Честно, есть у меня личное, очень непопулярное мнение: совершенно запретить алкоголь в самолетах и аэропортах. Ну, примерно, как водителям авто. И проверять при входе: Дыхните, пожалста :taunt: Очень неприятно летать в компании вдрызг пьяных журиков :(
алексс аватар
алексс (Пнд, 03.09.2007 - 23:36)
Inna-geograf на самом деле проблема пьянства в воздухе думаю вторая после терроризма, и последнии случаи пьянства в воздухе это доказывают. Но запрет повлечет огромные убытки получаемые от продажи алкоголя....Парадокс....
Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Втр, 04.09.2007 - 08:49)
Алексс, тут уж мы ничего не сделаем :???:
Flyess аватар
Flyess (Втр, 04.09.2007 - 10:14)
Я бы тоже запретила алкоголь. В Италию летели с такими хамоми. Страшно не было, может потому, что не думали об этом, но было очень противно слушать пьяный ор и пошлятину.
MIC аватар
MIC (Втр, 04.09.2007 - 22:31)
Наверное дело не только в алкоголе. Мне вот везло: с пьяными хамами в воздухе сталкиваться не приходилось. А вот в Июне летел из Рио-де-Жанейро в Париж... 10 с половиной часов. Передо мной сидел вполне интеллигентный молодой человек. Он просто 10 с половиной часов не мог найти себе места: ворочался, с "разбегу" откидывался на спинку кресла, закидывал руки за затылок, короче дергал всеми частями тела... Если бы мы летели бы еще на час-другой больше... я бы его УБИЛ! :evil:
Irma аватар
Irma (Втр, 04.09.2007 - 22:49)
:D :D :D я так летела с огромной дамой впереди меня...даже мне, малявке. было тесно под спинкой ее сидения, впечатывавшей меня в кресло... :D а убивать - не моя весовая кагория, риск однако... :tongue: :hmm:
мамАня аватар
мамАня (Чт, 06.09.2007 - 23:49)
А как быть тем которые пьют, потому что боятся? А тем которые боятся и по чуть-чуть не умеют? :wink: Сама то я летаю с удовольствием и только ЗА безопасность, но... :arrow: Действия охраны, таможни, и иже с ними не всегда бывают понятны. :tommy: И особенно неприятно, если еще и хамят "за компанию". Попадала, как "строили" пьяных, а заодно и нас :smoke:
алексс аватар
алексс (Пт, 07.09.2007 - 22:02)
"А как быть тем которые пьют, потому что боятся? А тем которые боятся и по чуть-чуть не умеют? " :rofl: :rofl: :rofl: рассматриваю это только как повод :taunt:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...