Осенний поцелуй..

Крым, лето
100 градусов по Фаренгейту или Бетховен соната № 14 КРЫМ… Солнечный, яркий, теплый, мечтательный и романтичный…. Шумный и спокойный, Безмятежно ленивый и радостно-лазурный…КРЫМ….стал для меня родным и домашним за последние шесть лет ежегодного свидания в « бархатном» сентябре…Мой милый КРЫМ….Именно в « бархатный сезон «, во второй половине сентября я приезжаю сюда, чтобы отметить свой очередной День Рождения в кругу самых близких моему сердцу Друзей-Моря и Гор! И совсем не грустно нанизывать на нитку жизни лишнюю жемчужину, даже наоборот, чувствую как наполняюсь молодостью, радостью и счастьем, купаясь в соленой воде Черного синего моря и ласковых лучах нежаркого осеннего солнышка, дыша чистым горным воздухом! Получив необыкновенный заряд энергии и сил под влиянием такого уникального коктейля, весь год живу восторженными впечатлениями и воспоминаниями о красоте и величии этого самого лучшего места на Земле!!!! Я люблю приезжать сюда именно осенью, продлевая свое лето до середины октября. Отдых на курорте в это время года отличают отсутствие маленьких детей и беспокойных студентов. Публику делают люди солидные, зрелые, степенные, но отнюдь не скучные….Курортная жизнь приобретает несколько другой уровень, более высокий что ли…. Также сдаются квартиры и комнаты « под ключ», но по самым умеренным ценам, снижа ется почти в половину стоимость путевок в здравницах и конечно, на фрукты и овощи, которых в это время года предостаточно и на рынках и на набережных…. Те же экскурсии в разные уголки Крыма, где усталые за летний период экскурсоводы рассказывают о достопримечательностях своего края более подробно и с гораздо большим удовольствием внимательным и благодарным слушателям. Все то же самое, что и летом….Но….! Главное преимущество осеннего отдыха—полупустые пляжи и чистейшей воды прозрачное море!!!!!!!! Огромное количество чаек, свободно разгуливающих между редкими отдыхающими. А вы слышали , как разговаривают чайки? Диалогами, как люди.. Одна спрашивает, другая отвечает… Интересно, о чем они говорят сидя на разных камнях напротив друг друга? J Конечно, о нас, глупых людях, мешающим им наслаждаться морем, пением прибоя… Ведь по сути мы приезжаем к Ним в гости, нежиться и купаться в море, принадлежавшем только Им !! А бакланы, сохнувшие на скалах и маленьких камушках, подставившие навстречу солнцу свои крылья и перышки :-)))) И солнышко, уходящее на ночной покой лазурного цвета морские волны, оставляя за собой маленькую светящуюся дорожку.. Потрясающее зрелище!!!!!!!! Уплыть бы по этой розовой дорожке за горизонт навстречу завтрашнему рассвету… И это далеко не полный перечень преимуществ « бархатного сезона» перед летним! Прибавьте сюда красивый, ровный загар, который гораздо темнее обычного и сохраняется на коже тоже дольше обычного и сама кожа кажется бархатной… Класс!!!!! )))) Я возвращаюсь домой под завистливые взгляды « бледнокожих друзей своих» в совершенно беззаботном, радостном, сумасшедшем настроении….)))) Но в этом году сентябрьское солнышко мне, увы, не « светит» в силу определенных обстоятельств….
Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Anzer аватар
Anzer (Чт, 20.09.2007 - 14:04)
Надо как-нибудь попробовать. А куда конкретно ехать?
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 20.09.2007 - 14:14)
Неа не надо. Рассказ хороший, но вам, Анзер, следовало прочесть жанр. Это романтика. И поэтому наш автор не упоминает о том, что народу хоть и меньше, но пляжи так и не чистятся. Что сдаваемые квартиры - это чаще всего совок-дизайн, а если вдруг сделат нормальный ремонт, то цены круче чем в Шератоне. Ну и так далее. По канонам жанра следует упоминать только хорошее, пропуская плохое.
spika аватар
spika (Чт, 20.09.2007 - 14:21)
Ну что же, попробую перехитрить судьбу и вместо продолжения лета постараюсь пораньше его начать!! Было бы задумано :-)))) Летний сезон я начала слишком уж рано—13 мая, отправившись покорять Европу, а именно Грецию, а еще точнее- остров Крит, сильно напоминающий ЮБК, с огромными , шикарными, песчаными пляжами и оливковыми рощами, растущими вместе с можжевеловыми и хвойными деревьями как в заповеднике Нового Света под Судаком. А западный берег Крита – это Евпатория, только с настоящими пальмами, а не в кадках… Но о Крите я расскажу позже…Об острове Санторине, где самые красивые в мире закаты – тоже...:-))))) Итак… Крым для меня начинается с 26.06. На этот раз- Ялта!!! Решаюсь на мужественный поступок- беру с собой мужа :-))) , одновременно « убивая двух зайцев» - показываю ему самые красивые места ЮБК ( он в первый раз в Крыму ) от Алушты до Симеиза и, тем самым заглаживаю « муки совести « пятигодичного одиночного путешествия и майского впридачу..:-))))) О том, как я ошиблась, узнаю в момент торжественного объявления о поездке :- « Саша, я повезу тебя на воды ! В Крым!!!!», заранее молча выкупив автобусный тур на 10 дней. Обалдело открыв глаза, муж завопил : - « Ты с ума сошла?! Ты знаешь что дочь собралась замуж и они расписываются 7.07.07. ?!». Я знаю, что она собралась замуж, но о дате регистрации мне еще не сообщила….А нам возвращаться 5.07… Соображаю, что еще можно сделать…и бегу к сватье …Убеждаюсь, что со сватами нам сильно повезло- « Уезжайте! «Все сделаем сами! Но за нами Питер. Вы нас на закрытие фонтанов отпустите» ….Конечно, отпустим! Кто спорит…: -)))))) Успокаиваю ноющего мужа и начинаю активно готовиться к свадьбе и поездке сразу. «Не хочу к хохлам! Поедем на Кавказ, если уж куда-то едем «… - « Не хочешь, сиди дома! «- огрызаюсь я . Вообщем, не буду пересказывать пустой и бесполезный « брех «, у вас самих подобных споров хватает. Наконец-то собрались! Насколько можно было за короткое время приготовиться к свадьбе. Главное, что готова была Невеста! И мы к предстоящему путешествию… О том, что я забыла купить себе нарядное платье ( !!!! ), вспоминаю только в автобусе… Ничего, куплю в Ялте! Там этого добра….. Зато везу с собой красивые, блестящие, бронзового цвета шпилечки и белые бриджи, которые вместе смотрятся на мне просто сногсшибательно!!!! Да! И обязательно не забыть купить помаду такого же цвета, под туфельки.. Надо сказать, что доехали мы очень даже хорошо! И я совсем не устала, если не принимать во внимание недовольное ворчание вечно недовольного мужа… В 2005 году мы таким же автобусным туром ездили в Хосту ( Сочи ). Это было нечто!!!! Я изнемогала от усталости и неудобств уже под Ростовом, а это только полпути… Но хорошо то, что хорошо кончается!!!! Вернее, только начинается :-))))) Настроение - СУПЕР!!!!!!!!!!!! По России- солнце в окна!!!!!! Благополучно и быстро миновали таможню. Вот и родная Украина! Проехали Джанкой, Симферополь… Накрапывает дождь, небо в тучах… Группа сидит с кислыми лицами, пустые, нерадостные глаза… Все… Кроме меня!... Я-то знаю, что если на всем побережье хмуро и пасмурно, то это ровным счетом ничего не значит, потому что в Ялте и Судаке прекрасная погода! Надо чаще ездить, господа!!!!!! : - ))))) Хитро улыбаюсь своим мыслям и спокойно наблюдаю как проезжаем ветреную и дождливую Алушту, показалось серое, под цвет неба Море. Партенит с Медведь - горой.., Гурзуф….Скоро покажется красавица Ялта…. Огибаем Массандру и яркие лучи солнца заливают Ялтинский залив!!!!! УРА!!!!!!!!!! Грустная группа расплывается в улыбках, дети визжат от восторга и красоты моря и гор. Погода—Класс!!!!! Но море штормит… 3 балла, не меньше….: -((((( Нас поселили в санаторий имени Куйбышева, бывший особняк княгини Вербицкой , построенный в 1927 году. Красивые корпуса старинной архитектуры. В номерах ТВ, холодильник, горячая вода ( постоянно! ) и огромная, широкая лоджия с видом на море и на огромный город со знаменитой набережной. Напротив Приморский парк и фирменный магазин « Вины Массандры «. Это мы удачно поселились!!!!!!!!! : -))))) До набережной Ялты через парк 5 минут… Живи и радуйся!!!!!!!!!!! Но не тут-то было…До пляжа с горки катиться легко, а вот с пляжа подниматься далеко не в кайф: -(((((( И у меня, человека с хорошей спортивной подготовкой, после двух дней от такой нагрузки стали нещадно болеть ноги… Что уж говорить о моем бедном муже нехилой комплекции и весом под 100 кг…… Я просыпалась среди ночи чтобы выпить две таблетки анальгина сразу, до этого не принимавшей никаких лекарств вообще! Ну в самых крайних случаях… И все это время рядом бесконечное нытье…- « А в Хосте было лучше…Там горки пологие…..Море спокойное…и т.д. и т.п. « Надо сказать, что шторм на море первые два дня действительно был 3 балла… Купание запрещено!!!!!!! Разве можно удержать глупой надписью? Муж заходит в воду, вернее пытается зайти, но море силой волн выбрасывает его обратно как кита, закидав камнями, прямо к ногам сидящих на гальке дам… Ни они , ни я не можем удержаться от смеха…: - )))))) Мой « кит « обижается и не разговаривает со мной целый час… И так на протяжении двух дней. Потом море успокаивается, а вместе с ним и муж… Но мои нервы уже на пределе...Надо что-то делать, а не то…((( :x
spika аватар
spika (Чт, 20.09.2007 - 21:08)
Вдруг вспоминаю, что платье – то я еще себе не купила! И помаду тоже!.. И туфли еще ни разу не надела… А между тем « морская жизнь « начала постепенно налаживаться : катание на бананах, скутерах, полеты пара и дельтапланов на водных лыжах. И экскурсионные прогулки на теплоходах в разные стороны от Ялты. Яхты, лодки, катера…курсируют вдоль берега через каждые пять минут. Зову мужа покататься на теплоходе до Симеиза и обратно. Опять испуганные глаза – « Меня укачивает! «… Но меня – то не укачивает!!! И я уже давно привыкла к автобусам, самолетам, теплоходам… Особенно к теплоходам : - )))) - Не хочешь? Не надо! .. Я тебя звала.. Решительно заявляю, что завтра с утра иду за покупками, потом еду в Симеиз. Часам к 15 буду дома. Обиженно сжатые губы решения не меняют. После вечерней прогулки по яркой набережной Ялты впервые сплю спокойно… Утром, пока мой муж « ощущает себя « после завтрака лежа на кровати, одеваю белые бриджи и бронзовые шпилечки на свои уже слегка бронзовые ножки, целую в щечку насторожившегося супруга и мухой вылетаю за дверь, оставив после себя легкий шлейф CUCCI ENVY. Проскакав по коридору и переполошив, наверное, полсанатория цоканьем каблучков, одолеваю путь до памятника Горькому в Приморском парке за 5 минут ( вместо 15 обычных ). ОДНА!!!!!!!!!! Фраза- это сладкое слово СВОБОДА! Звучит как никогда актуально:-))) Первым делом – платье! Красивое, темно-золотого цвета под цвет шпилек По пути на вещевой рынок прохожу мимо магазина « Шальная леди». Точно! Там и куплю. Но, видимо, я еще не настолько « шальная», чтобы покупать откровенный ширпотреб по « шальным» ценам. Помады тоже не вижу… Ну ладно, вот еще палаточки стоят… НИ-ЧЕ-ГО! Кроме пляжных принадлежностей и сувениров по весьма дорогой цене..:- ((((( Вот и до Спартака добралась. Сажусь в маршрутку и я на рынке.. Мама дорогая! ……После двух часов безуспешных поисков ( все же три платья померила- как « на корове седло» ) предполагаю, что на мне босоножки не того цвета, раз не могу подобрать себе соответствующий туалет… Ну а помада-то?! Тоже не нашла…. Чувствую, что пора посидеть, отдохнуть и подумать…Ищу глазами « точку опоры». Пока искала, дошла до Спартака. Совсем рядом набережная с теплоходом до Симеиза. Смотрю на часы и понимаю, что не успеваю на рейс, а на шпильках за пять минут не добегу. Разуться и бежать босиком? Да легко! :- ))) Но не хочу. Поеду на следующем. Отзваниваюсь мужу, что пренепременно буду к ужину - честно-честно!!! У меня в запасе целых три часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... :P
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пт, 21.09.2007 - 04:59)
А дальше????!!!!! :evil: На самом интересном месте !!!!! :x :P :P :P :P :P :P :P :P Интересно же... :cry: Респект! + 10 :rofl:
spika аватар
spika (Пт, 21.09.2007 - 09:02)
Доброго дня всем!! :D Ребят, помогите загрузить аватару ( не загружается) и вставить фото.Писала на сайт,не отправляется письмо на этот адрес... :idea:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пт, 21.09.2007 - 11:20)
У меня была такая проблема - не загружалось... :cry: - потом поняла, что фотки тяжелые - больше 5 МВб. Когда уменьгшилась через фотошоп в два раза - всё пошло :nyam:
spika аватар
spika (Вс, 23.09.2007 - 16:33)
Наконец вижу пустую лавочку! Рядом уличное кафе с пирожками и чебуреками, даже шашлык ( на гриле) по пять гривен. Кутить так кутить! : - ))))) Покупаю шашлык, чебурек, пирожок с капустой. Может, еще и с картошкой взять? Но нет, не буду - талия и так растет со скоростью света, платье по размеру купить не могу….. Усаживаюсь поудобнее напротив вернисажа с художниками, рисующих все и всех подряд…Начинаю трапезничать, сочетая приятное с прекрасным…: - ))) Шашлык без вина? Нонсенс!! Почти рядом со мной стоит бабушка с домашними винами… Вспоминаю, что в прошлом году Черный Полковник был очень даже ничего (!) и прошу ближайшего ко мне « Малевича» присмотреть за моими пирожками минутки две..Он, глядя на фото молодой красавицы в шляпке, и совсем не глядя на меня, молча кивает головой…Покупаю 150 грамм за четыре гривны, возвращаюсь…Пирожок цел… Спасибо! : - )))) Малевич слегка скосил глазами в мою сторону…. С удовольствием немного отпиваю…Но это не То вино!!!!!!! То - я покупала в Морском, а это…: - (((((( Ну не выливать же…с шашлыком пойдет… Немного отдохнув, смотрю более веселым взглядом на проходящих мимо людей и собак…. Шорты, плавки, сарафаны, джинсы, платья… Платье!!! Что мне делать с платьем? А что мне с ним делать?!! У нас в магазине я видела приличное платье темно-золотого цвета за весьма нормальную цену. Приезжаю в четверг, свадьба в субботу…., вполне успеваю… И почему оно мне не понравилось тогда? Ах да, я просто забыла о нем…: - (( Ну вот оно, решение!!!!!!! Допиваю вино, доедаю пирожок…Чебурек оставлю на потом. Убираю пластиковый стаканчик в сумку…так, на всякий случай…. Малевич улыбается. Случай не заставил себя ждать уже через 30 минут в виде телефонного звонка от приятеля из Севастополя, с которым мы познакомились прошлым сентябрем в купе поезда « Москва- Севастополь», увозящим нас в Крым. Меня на отдых в Алушту, а Игоря домой из очередной московской командировки. Несмотря на 17 летнюю разницу в возрасте, мы легко и непринужденно общались в течение всего года, переписываясь по Е-мэйл и мобильному телефону…и встречи- проводы на Курском и Казанском вокзалах. Ну и один раз посидели в кафе на Выхино, откуда я уезжала домой. « Ты сейчас в Ялте?!»- радостно завопил он. « Сама приедешь или я к тебе?» Договорившись встретиться через два часа в Симеизе, мы, искренне обрадовавшись возможностью скорой неожиданной встречи, продолжаем заниматься каждый своим делом. Он - рыскать по району Балаклавы в поисках участка под строительство собственного жилища, а я – продолжаю сидеть на лавочке и думать о том, что планы нужно подкорректировать…согласно возникшим обстоятельствам : - ))) Сижу…, думаю…., наблюдаю…. Люди…, собаки…., пятнистый кабанчик в шлейке…, хорошенький такой, толстый…: - )) В сумке лежит оставшийся чебурек… Съесть его что ли ? Тогда точно буду похожа на этого кабанчика… Ладно уж, так и быть, съем. Но к бабушке за вином больше не пойду. Снова прошу уже знакомого мне Малевича присмотреть за сумкой. Он широко улыбается и опять молча кивает головой. Странный какой-то…, немой что ли?.. В магазине « Вина Массандры» покупаю такой же стаканчик уже за пять гривен « Седьмое небо Князя Голицына». Ну вот! Совсем другое дело!!!!!! Я очень люблю Кагор из Солнечной Долины, но его здесь и в помине нет…. Опять джинсы, шорты, сарафаны… И что я привязалась к этому платью?! Да и зачем мне оно?! У меня есть шикарный костюм, который отлично подойдет к красивым босоножкам и золотой помаде!!!! Помада! Вот то, что именно сейчас мне нужно!!!! Без нее Игорь меня ни за что не узнает!... Помахав Малевичу ручкой срываюсь с лавочки в поисках хоть какого- нибудь салона. Тщетно… Вот чудный город…Ничего невозможно найти…: - ((( Но зато купила будущему зятю свой любимый мужской аромат - французский FAHRENHEIT (ФАРЕНГЕЙТ). Между тем до отъезда осталось еще полтора часа… Медленно и гордо иду на шпилечках абсолютно одна и никуда не торопясь…… Мимо раскидистого платана, и Дамы с собачкой с Чеховым, потерев блестящий носик собачки раз уже в 20й и загадав желание, конечно!!! : -)) Замечаю надпись на углу Гастронома « Канатная дорога». :wink:
spika аватар
spika (Ср, 26.09.2007 - 20:37)
Cразу вспоминаю своего знакомого по крымским сайтам Германа Шорникова. Впервые познакомившись на PLANETAKRIM, за год общения мы стали хорошими друзьями. На видео, присланном им была эта самая канатная дорога на гору Дарсан. Ноги сами понесли меня к кассе, и я уже стою в кабинке № 34 фуникулера, поднимавшего меня вверх. И совсем не страшно!!! И не очень высоко как кажется.. Какой соблазн сорвать большую шишку с проплывающей мимо Крымской сосны, но…она оказывается совсем уже не рядом. Да….Не забудьте выйти из кабинки на подъезде к станции, а то « нежное создание», работающее на станции обругает вас совсем не нежными словами…: - )) Еду уже сверху вниз…Красивый вид красивой Ялты….но несколько однообразный…В Геркином фильме была более объемная панорама….Конечно, высокий дядька, да еще в очках!...: - )) Ну что же, погуляла, отдохнула…Пора на теплоход! Сбегаю по ступенькам к причалу. Огромная шхуна « Черная каракатица» покачивается на волнах, приглашая на борт.…Распустить бы паруса на этой « Каракатице» и умчаться в открытое море навстречу приключениям!!!!!!!! Море пахнет свежестью, йодом и еще чем-то необычным и волнующим… За проезд на верхней открытой палубе нужно заплатить 10 гривен, но за милую улыбку матрос теплохода «Коктебель « пропустил меня бесплатно: - ) Медленно отчаливаем, набираем ход и под визг детишек, и рассказ экскурсовода начинаем путешествие. С удивлением замечаю, что рассказать о здравницах ЮБК я могу не хуже, а даже что-то и более подробно (работа в туризме да ром не проходит) Глядя на спокойные волны, на маленьких разноцветных медуз и красоту проплывающего побережья, успокаиваются мысли и думается уже только о хорошем, как неожиданно всплывает…Подарок я Игорю не купила, а у него в июне был день Рождения…: - (( Некрасиво получается…Но вспоминаю про Фаренгейт в сумочке….! Показалась Гаспра - скала Парус, причудливый замок Ласточкино Гнездо…». Грозный « Ай – Тодор, любимый мной по фильму « 10 негритят» … Опять вспоминаю Германа. Тайно злорадствую, зная, что после вояжа на Мартинику и Париж, Крым в этом году ему не « светит» никак – набираю номер его мобильника…: - )) - Угадай, где я сейчас?- противно ехидничаю в трубку, заранее предчувствуя правильный ответ : - ) Но он почему-то называет Алупку… Наверное, в его понимании, в графском дворце Воронцовых я буду смотреться лучше, чем в шикарном ресторане « Ласточкино Гнездо», к которому он явно не равнодушен… Ладно,…ему виднее : - )) С удовольствием слышу в чуть хрипловатом голосе Германа завистливые нотки: - « Я за тебя рад!»… А я-то как рада!!! Этот двухминутный разговор «сожрал» все мои мобильные запасы…. Дорого же ты мне обходишься, Герман.…Так же как и я, тебе, наверное…))) « Коктебель» продолжает свой путь теперь уже в Мисхор, а я с улыбкой машу рукой в ответ фотографирующим меня с Ласточки.. полякам.))) И замечаю маленькое серое облачко на небе… Что-то быстро оно увеличивается в размерах, нависая над Ай - Петри уже тучкой.. Мелкая рябь бежит по морю….Свежева-то становится.. А мимо проплывает « Гелиопарк Сосновая роща». Классный отель! Жаль, не получился рекламник в апреле….Жила бы я там целых три дня…
spika аватар
spika (Сб, 29.09.2007 - 19:41)
Мысли плывут вместе с волнами, и сама не понимаю, куда меня сейчас принесет… До встречи с Игорем осталось 40 минут… Волнительно слегка…как же я без золотой помады?..)) Кажется, дождь начинается.…Только этого не хватало!!! Хорошо, что предусмотрительно взяла с собой джинсовый пиджак. Плавали, знаем! )) С головы Русалочки возле пристани в Мисхоре ребятишки смело ныряют в воду.. Палубы « Коктебеля» быстро пустеют, и нас уже осталось всего-то человек 15…Совсем прохладно стало на верхней палубе и я спускаюсь вниз…Хорошо, но шумно.. Вот и знаменитый Воронцовский дворец!!! Высокие шпили и красивый фасад южных террас обалденно смотрятся с моря! Но в сумрачном освещении кажутся немного мрачноватыми. И совсем не видно белых львов, стерегущих свои владения… Обязательно приеду сюда побродить по прекрасному парку – аллея Каштановая, аллея Солнечная, Хаос, маленькие хрустальные водопадики и небольшие прудики с изумрудной водой….. Приеду, но только в солнечную погоду. Дует прохладный ветер, моросит легкий дождь, все небо затянуто темной тучей. Сижу уже в пиджаке в закрытой нижней палубе и с отчаянием думаю, что без зонта, под дождем и в джинсе я в своих блестящих босоножках буду выглядеть совсем нелепо…(( В туманной дымке приближается Симеиз…. Гора- Кошка вытянула свою каменную мордочку к морю..- вот остренькие ушки, шея, лапки и хвост, вьющийся причудливой змейкой вверх.. И скала Дива, величаво встречающая наш теплоход… Красивейшее место!!!!!!!! Уютная, небольшая бухточка в окружении гор, скал и зелени, даже более романтична, чем Зеленая бухта Нового Света.. Чуть дальше за Симеизом Голубой залив, еще дальше Форос.., ..Ласпи..Также с небольшими каменными горами и скалами. Чудо! ))) Архитектор- природа Профессионал своего дела!!! А над морем висит плотная пелена дождя, и я уже продрогла насквозь от ветра и мокрых брызг, проходящих через открытое окно. Медленно причаливаем к причалу и дождь резко переходит в сильный ливень…. Матрос Коктебеля, похожий на страуса в куртке- штормовке и голыми ногами, открывает двери на выход…
spika аватар
spika (Пнд, 01.10.2007 - 12:19)
Но выходить из теплохода никто не собирается. Я тоже… Через окно и серую пелену дождя пытаюсь разглядеть среди людей, встречающих пришедший « Коктебель», Игоря. Не вижу… Этого я никак не ожидала…Расстроенная, смотрю на промокший берег…, и вот-вот заплачу вместе с дождем… …Матрос- страус окликает меня и указывает на молодого мужчину, машущего руками из прибрежного кафе. Игорь!!! Улыбается своей широкой, открытой, мальчишеской улыбкой во весь рот и зовет к себе…))) Я машу в ответ и, показывая на дождь, стучу пальцем у виска)))… Как же, узнаешь его! Вместо обычной короткой стрижки волосы, заплетенные в косичку и черная бандана на голове, которая ему очень идет, сливаясь с загорелым лицом…. Мальчишка и есть!!!))) Теплоход отчаливает обратно в Ялту уже через несколько минут.…И по- прежнему хлещет ливень… Я сижу,… Игорь стоит…Время идет… Помощь пришла неожиданно от того же матроса – страуса. Понимающе улыбаясь карими глазками, он принес мне зонт!))) -Сергей - представился он. -Идем, провожу… Вместе с Сергеем мы подходим к двери покачивающегося теплохода. Вся пристань залита водой, а я в золотых шпильках…)) Игорь уже бежит мне навстречу, держа что-то стеклянное в одной руке и блестяще - шелестящее в другой. Оказавшись вне своего основного укрытия, я за пять секунд промокла до нитки… Легкие белые брючки прилипли к телу и стали как бы « второй кожей»… Джинсовый пиджак кажется уже тяжелым грузом на плечах, а ноги утонули в воде прямо в босоножках… Наплевав на приличия, я под нахальным взглядом Сергея начинаю снимать туфли… Под громкий дружный смех поднимаю голову …и вижу Игоря, сидящего на мокром причале прямо перед собой…))) Ситуации более глупой невозможно даже представить.…Под прицелом тысячи любопытных глаз развеселившейся публики помогаю подняться своему сконфуженному другу, ощущая себя героиней самого дурацкого водевиля… …Огорченный Игорь протягивает мне бутылку конька вместо блестящего пакета. - Мариш, она сломалась… Нежная, прекрасная, любимая Белая роза… Она не просто сломалась! Белый бутон оторвался от стебля и существовал теперь совершенно отдельно…(((Бутон цветка с каплями дождя… Обняв Игоря в знак благодарности, целую в мокрую щечку…Земля уходит из-под ног…Я чувствую потрясающий запах Фаренгейта…Игорь и Фаренгейт,…Пожалуй, что скоро заштормит не только море.. - Ребят, ну я пошел! Пока!- веселый голос Сергея вывел из ступора. Поблагодарив нового знакомого, мы побежали в кафе, где оставались объектом внимания присутствующих там людей, так как других развлечений на тот момент не наблюдалось. …» Любимый запах», « Любимый цвет»,….» Любимый размер»- весело пронеслось в голове…))). Ну, вот еще! Только этого не хватало!.. От холода и мокрой одежды у меня зуб на зуб не попадал. Поговорив с работниками кафе, за 50 гривен они любезно согласились просушить нашу одежду на кухне. Удивившись предусмотрительности Игоря, предложившему мне большое пляжное полотенце, я переоделась в купальник и завернулась в полотенце, оставив бедного Игоря в одних плавках. Одинокий бутон белой розы прекрасно смотрелся в пластиковом стакане с водой…
spika аватар
spika (Вс, 07.10.2007 - 14:55)
Выпив горячего кофе с коньяком « Октябрьский», я немного согрелась и чувствовала себя уже намного лучше…))) Когда мы виделись с Игорем последний раз? В конце февраля, в Москве…Я провожала его с Курского вокзала домой…И был дождь…Да почти во все дни наших встреч шел дождь…И вот сейчас тоже…К хорошему?... Поделившись новостями, смотрим друг на друга более заинтересованным взглядом…Еще коньячку?)) Дождь уже почти кончился, народ постепенно возвращается обратно на пляж … И все это время не обращая внимания ни на ливень, ни никого вокруг, в море на надувном матрасе плещется молодая пара, увлеченная друг другом… - Почему люди встречаются?- спрашивает Игорь. - Потому что они нужны друг другу - отвечаю я. В полупустом кафе тихо, уютно, спокойно… Lady in red…медленная, мелодичная музыка ненавязчиво вплетается в разговор… Мягкий, романтичный голос Криса де Бурга гармонично звучит прекрасным дуэтом с божественным, завораживающим шелестом волн морского прибоя… …Обволакивающе- нервный аромат Фаренгейта , смешанный с соленым запахом свежего морского бриза…, бутон белой розы в стакане… Мы оба любим лошадей и подводное плавание, кошек и зарубежную поп-музыку, цветы и Софию Ротару, Evanescence и фильм 3+2 (!) и просто ОБОЖАЕМ МОРЕ!!!!))))) Море… Море слегка волнуется после дождя, небольшие волны с мягким всплеском разбиваются о камни, превращаясь в каскад пенных брызг… Две большие чайки кружатся над причалом… МОРЕ, огромное, бескрайнее, сливается с горизонтом, сверкая цветом драгоценного сапфира.…До чертиков красивое!!!!!!!!!!!!!!! Не думается ни о чем…и не хочется ни о чем думать… Молодой человек рядом со мной тоже очарован этой красотой также как и я … Замечаю, что Игорь молчит уже более трех минут… Краем глаза вижу серьезный, задумчивый взгляд, пальцы, нервно барабанящие по столу… Обжигающий холодок предчувствия пробегает по коже легким ознобом… Мне нужно успеть опередить его вопрос… - Ты играешь на пианино,- утвердительно говорю я. - Откуда ты знаешь?- удивился он, посмотрев на мои руки… - Ты тоже играешь на пианино - теперь уверенно говорит Игорь. Глядя друг на друга с большим уважением, улыбаемся… И разговор плавно перетекает на тему о « великом и вечном»- музыке Баха, Моцарта, Чайковского, Листа, Шопена.…Даже чуть поспорили о Кармен - сюите Щедрина!))) - Как тебе соната № 14 Бетховена? – хитро проверяет меня Игорь. Надо же…Умен и образован,…Молод, но интересен))…И совсем не так прост, как кажется… - Обожаю « Лунную сонату»!- парирую в ответ. …С изумлением вижу, как немолодая женщина, сидящая за соседним столиком позади моего спутника, одобрительно кивает головой, подняв вверх большой палец!!)) Молча, поговорив глазами, мы прекрасно поняли друг друга… :wink:
spika аватар
spika (Втр, 11.03.2008 - 22:18)
Я уже окончательно согрелась, дождь кончился, небо немного прояснилось… Снимаю с плеч легкое « бархатное одеяло» и не сразу понимаю, почему Игорь уставился на меня, удивленно и весело улыбаясь… - Умеешь ты удивить!...))) На моей груди переливалась золотая роза на черном стебле… С достоинством поворачиваюсь правым плечом, затем медленно открываю спину.…Читая его мысли, вижу, как лицо Игоря заливает краска…Мы оба хохочем!!!))) За странным поведением странной пары наблюдают официантки кафе, с интересом поглядывая на Игоря и с нескрываемой ревностью на меня))) Неожиданно звучит Вальс цветов из Щелкунчика. Мы оба ищем свои мобильные телефоны…Что? Еще и мелодия звонка одинаковая??????????!...Невероятно… Но звонят не нам…, пока не нам… Между тем принесли высохшую одежду… -Ты поверишь, что я ни разу не был в Судаке и Новом Свете? - Не поверю! Это же рядом. Ну, если не был, нужно обязательно там побывать!! - Хорошо, но только вместе с тобой - впервые открыто и твердо говорит Игорь, смело глядя мне в глаза. Снова обжигающий холодок ознобом по коже… - У меня в Мисхоре дача.…Поедем?- Игорь накрывает горячей ладонью мою похолодевшую руку… - Мне нужно быть в Ялте через 50 минут,- честно вру я, ощущая не только холод, но и дрожь в коленках… Снова серьезный взгляд… - Хорошо, я отвезу тебя. Но пойдем хотя бы искупаемся. Вижу, что ему не терпится поближе посмотреть необычный, блестящий рисунок на моей спине..))) Поплескавшись немного в теплой водичке у прибрежных развалин и скалы Дивы, мы начали подниматься к машине вверх по размытой и грязной тропинке. Естественно, что свои черевички я несла в руках… Новенькая, умытая прошедшим дождем черная чистенькая десятка, переливается на солнышке как моя золотая роза… Бутон белой розы лежит в сумочке, бережно завернутый в три пакета…))) Еще раз удивляюсь предусмотрительности Игоря (чистая вода в пластиковых бутылках)… Мою свои ножки и надеваю блестящие шпилечки. Опять серьезный взгляд, грустные глаза…и дрожь в коленках… Быстро проскальзываю в машину. После выпитого коньяка Игорь ведет машину уверенно и спокойно. Я удобно устроилась на мягком сиденье, в динамиках звучит наш любимый Элтон Джон… Don’t let the Sun Go down On Me… После дождя необыкновенный горный воздух кажется еще чище. Ай-Петри висит величавой короной над промокшим побережьем и как « дамоклов меч « над моими мыслями… Проехали Алупку…Сердце начинает бешено стучать в предчувствии неожиданных поворотов.…Не только в дороге… Мой спутник нервно сжимает руль… Приближается Мисхор…Машина слегка уходит вправо, к повороту…
spika аватар
spika (Втр, 11.03.2008 - 22:19)
Останавливаемся… …Немой вопрос…Немой ответ…Тяжелый вздох… Слезы предательски блестят в глазах…и у Игоря тоже! - Почему ты не поехала со мной в Италию? – тихо спрашивает он. « Потому что я просто приятный эпизод в твоей жизни.…И ты забудешь меня через два месяца.…А я не сторонница легких отношений…» - начинаю свой мысленный диалог. - Потому что мне нужно было уехать в Грецию, - говорю вслух. - Тогда почему ты не позвала меня с собой? « Потому что я еще не сошла с ума!» - продолжаю отвечать мыслями на слова. - Ты был в Италии и не успел бы подготовить документы. -Даже не сказала что уезжаешь…, я бы смог все переиграть…,- с обидой говорит Игорь. - Я уезжала на работу. Ты не стал бы гоняться за мной по всему острову. - Почему ты решила сама? Без меня? « Потому что я старше тебя на целую жизнь!! « Ни слова не говорю в ответ… Мы оба заметно волнуемся… - Ты мне не веришь,…Не понимаю…Почему?...Я тебя обманывал?! Глотая слезы, опять молчу.…В голове звучит огромный колокол… - Какая глупость!- вдруг сердито говорит Игорь. - Мне совершенно не важно, сколько тебе лет.…И перестань думать черт знает о чем!!! Обещай, что мы встретимся в первый же мой приезд в Москву… Я готова обещать все что угодно, лишь бы он поехал дальше… Наконец, машина трогается с места, и мы едем в Ялту. Облегченно вздохнув, немного успокаиваюсь… А в Ялте абсолютно сухой асфальт и на небе ни облачка!!! Подъезжаем к санаторию со стороны парка. Стоим.…Ждем… Чего стоим? Кого ждем?)))… В полном молчании…, но хорошо понимая друг друга… Игорь осторожно берет мои руки в свои, гладит каждый пальчик… - А ведь ты играешь на скрипке, правда?- неожиданно выдает он. - Правда! А как ты догадался? - Я сам скрипач… Боже мой!!! Ужас!! Кого я пыталась переиграть?... Невозможно объяснить, как чувствуют музыканты, а тем более скрипачи… По слуху…,по интуиции…, на одной струне… тонкой, звенящей…, почти на уровне астрала… Мы сегодня весь день СЛЫШАЛИ друг друга… Меня колотит так, что сердце выскакивает из груди… - Ты приедешь ко мне? Я молчу и стараюсь не думать, потому что он читает меня также легко, как и я его… - Мне пора - говорю я Игорю, стоя уже одной ногой на асфальте. - Мариш, можно мне сделать тебе подарок? Игорь достает маленькую узкую коробочку,…LOREAL…я настораживаюсь… -Открой сам -…и у меня темнеет в глазах…Темно - золотая помада (!)…» Контрольный выстрел»… Не в силах больше справиться с собой, громко реву, уткнувшись в теплое плечо Игоря…Он гладит мои волосы, тихо целует… -Я знаю, я дурак…ну успокойся, все хорошо…. И ты вовсе не эпизод,- говорит он, волнуясь не меньше, чем я… …- Если кто и дурак, то только не ты…- открыто отвечаю, сопя распухшим носом. - До встречи!- прощаясь, выхожу из машины и медленно иду к корпусам санатория. Позади слышен легкий шум двигателя.
spika аватар
spika (Втр, 11.03.2008 - 22:20)
Бесшумной тенью прохожу мимо еще спящего мужа на лоджию… Прекрасный вид старой Ялты…при солнечном закате… Вечерний свежий морской ветерок дует особенно трепетным, нежным и легким дыханием, унося вдаль уже совсем неуловимый аромат Фаренгейта и волнующих слов… « До скорой встречи, до скорой встречи… Моя любовь тебе на плечи…- раздается голос Ромы Зверева со стороны ялтинского стадиона. - Проветрилась, Медуза?- голос супруга заставляет поверить в реальность его присутствия. - Помаду-то хоть купила? С удовольствием показываю ему перламутровый бронзовый футляр. - А подарок любимому зятю? …Бог мой!!! Как же я забыла?!!!!!(((( Достаю из сумочки «спаситель» Фаренгейт и весело (меня бы сейчас американским Оскаром наградили за лучшую женскую роль..) рассказываю мужу о своем « дне забот», о дождливом путешествии… - А в Ялте хоть бы капнуло… Он с интересом слушает. - Ты отдохнула от меня?- с грустной улыбкой спрашивает муж. -« Достал « я тебя совсем… Легкий кивок головой … Ну и хорошо… Жизнь продолжается : ))) Солнышко уходит за горы неслышными рассеянными лучиками… Сумерки постепенно опускаются на город, но еще совсем не темно…, и мы идем гулять по узким, кривым улочкам старинной новой Ялты. Мимо современного отеля « Чайная горка»(!!!), санатория « Орлиное гнездо» с красивыми корпусами старой архитектуры в окружении пальм, кипарисов и деревьев алычи и черешни. Пансионат-небоскреб «Профессионал», санаторий военно-морского флота « Ялта», знаменитая ялтинская киностудия (совсем нерабочего вида?). По улице Севастопольской выходим к пересохшей речушке Учан-Су, что в переводе означает Водопадная, но, глядя на почти сухое русло очень трудно согласиться с переводом.))) Наверняка, до первого ливня.…Тогда уж речка с лихвой оправдает свое название))) Идем мимо огромного дерева шелковицы, которое искали целых три дня, несколько раз проходя по синему от ягод асфальту))) По маленькому мостику переходим на улицу Пушкина, где в небольшом, красивом католическом соборе с удовольствием слушаем концерт органной музыки. Затем неторопливо прогуливаемся вдоль вернисажа… Мой « старый знакомый» Малевич рисует портрет важной дамы, похожей на снежную королеву в отставке, при этом очем-то разговаривая со своим соседом « по кисти». « Не немой, значит…»- успокаиваюсь я))) Он замечает меня в самый последний момент, оглядываясь, улыбается и подмигивает левым глазом )))… Я чуть-чуть улыбаюсь и важно проплываю мимо… А на набережной « массовые гулянья»… Фото в костюмах 15 века… У меня есть прошлогоднее фото, где я в шикарном коричневом платье на троне императрицы в большой широкополой шляпе с пером и веером в руках. Классное фото получилось!!! « Типа» Екатерина 11 )))… А теперь хочу на черном « байке», в черной « косухе « с заклепками, в черных очках, «казаках» и перчатках!!!!...Хочу!!!!!!! Или не хочу?... Если начинаю капризничать, значит устала… А я очень устала сегодня!! Идем домой.…Мимо шикарной Ореанды с шикарными машинами и такими же гостями, сидящими на открытой веранде при отеле… Мимо красотеля Леванта… Молнией промелькнула дерзкая мысль)))… Тащу мужа на « ихний « пляж! - Да не пустят же… Может, кого-то и не пустят  Охранник спокойно и бесплатно (везет мне сегодня) пропускает нас на пустынный пляж. При лунном свете с неоновым отражением фонарей в этом году я еще не купалась…! Под строгим взглядом супруга быстро снимаю с себя всю одежду и вхожу в темные и немного пугающие волны. Муж не рискнул повторить мой « подвиг»… - Не отпущу больше никуда! Даже не надейся!!! Какое блаженство - окунуться в теплое ночное море!!! И нисколько не холодно… Немного обсохнув, одеваюсь, и мы продолжаем свой путь к дому. Усталость как рукой сняло! И сон тоже.. И мы идем гулять дальше по кипарисовой аллее к фонтанам отеля « Приморский парк», по пути попив сероводородной полезной водички из бювета напротив памятника Чехову. Домой возвращаемся во втором часу ночи… …Ночью, почти уже во сне…легкой, еле слышной музыкой прозвучало… « Спокойной ночи…, До встречи…, Я тебя жду…» .
spika аватар
spika (Втр, 11.03.2008 - 22:23)
Быстро и незаметно пролетели десять дней беззаботной курортной жизни… До отъезда осталось всего несколько часов. Собранные вещи хранятся в холле санатория, а я считаю оставшиеся минуты оставшегося счастья… Уже с утра подавленное настроение и комок в горле…И чем ближе время расставания с любимым Крымом, тем чаще подступают слезы к глазам…((( И совсем не хочется разговаривать ни с кем… Хочу просто помолчать и побыть наедине с Морем…. …Медленно иду по прибрежной кромке волны…Босыми ножками по теплым, мелким камушкам…))) Каждый год все повторяется сначала…Загорелые отдыхающие продолжают отдыхать, лениво растянувшись на пляжных лежаках. Маленькие ребятишки увлеченно строят замки и крепости из песка ( непослушная волна безжалостно разрушила хрупкое « строение «), веселые студенты весело дурачатся в воде… …Яхты, теплоходы, скутера.., а я …уезжаю…((( Уже совсем скоро придет автобус и все закончится… И каждый год я чувствую одну и тоже невыносимую боль при расставании с Морем… Море…похожее на огромного кита, глубоко дышит своими большими боками-волнами, равномерно поднимаясь и опускаясь, качая крупных белых чаек.))) Поплавать на последок?)))… …Неторопясь вхожу в прозрачную воду… Обеими ладошками глажу прибежавшую ко мне навстречу (или прощание?) быструю волну, и она отвечает ласковым, мокрым прикосновением…))) …потом нежно и доверчиво, как ребенок, обнимает меня за плечи…,шею…и мы начинаем свой красивый, медленный, « прощальный танец»… …Я и МОРЕ….в объятиях друг друга… Как же тяжело расставаться!!!((( Я чувствую, как мои слезы смешиваются с морской водой… Нет…,это мы тонем в слезах друг друга, потому что море тоже любит меня …,скучает и ждет… …Недолго покружившись в теплой водичке и мысленно поговорив с морем, с неохотой возвращаюсь на берег… А теперь - « священный ритуал»… В моей руке 18(!) монеток… Люди, всей Душой преданные Крыму не смогут приехать сюда в этом году… Просили бросить за них монетку))) Понимающе притихли рядом сидящие отдыхающие…» Уже уезжаете?...Жаль…» Первая…,всегда Первая – за моего давнего хорошего Друга, Андрея Алихашкина, исколесившего весь Крым вдоль – поперек на своей старенькой « Оке», со всем семейством, включая персидскую кошку Динку (бедное породистое животное тряслось в корзинке, в багажнике допотопного авто, не доставляя никаких хлопот своим хозяевам)))). Андрей, впервые открыл для меня Крым, подарив свои фото ЮБК вместе с однодолларовой купюрой « на счастье» в мой День рождения семь лет назад.. - « Езжай в Крым! Это Твое место! Я же знаю…», горячо убеждал он меня, сидя на лавочке в сквере городского парка. Мой Друг, трагически погиб в прошлом году за рулем навороченного БМВ…((( Андрей! Это МОЕ МЕСТО! Ты был прав.… Вторая монетка…за Женьку, профессионального дайвера из Москвы, уплывающего на Мальдивы (без меня!) пугать местных кашалотов… Третья…за Яна Фихтера из Иркутска, пролетающего в этом году мимо Крыма как « фанера над Парижем» прямо в рисовый Китай…))) Четвертая, пятая, шестая….за моих хороших друзей, волей судеб оказавшихся за границей – киевляне Людмила и Ярослав на Мальте, одесситы Катя и Борис в Греции, Алона, Димка, Сергей из Севастополя в Австрии, Греции и Индии. Москвичка Оля в Японии, Вера из Питера в Сирии, Сашка из Донецка в Австралии (!)…и много-много других…))) …Никого не забыла?))) На ладошке 17-ая монетка…Ну конечно, за Герку Шорникова)))… Я от всей души желаю ему приехать сюда, в Крым, еще в этом году, в мой сентябрь, вместо меня…))) 18-ая монетка…- за себя… За себя?!))) Нет! Мне уже не нужна монетка! Я и так знаю, что обязательно вернусь в свой любимый Крым когда захочу!!! Пусть приедут сюда люди, которые еще ни разу не видели это удивительное место… Приедут, увидят и полюбят Крым так, как Люблю его Я!!! И каждый год будут возвращаться сюда вновь и вновь, по глоточку « смакуя» каждый уголок этого Чуда, наслаждаясь его уникальностью и неповторимостью!!!))) С грустью наблюдаю, как последняя монетка исчезает в волнах, сверкнув серебряным бликом… И ухожу не оглядываясь…,помахав рукой в ответ отдыхающим…» Может, останетесь?» Слышу, как Море прощается со мной печальным пенным шелестом…((( …Ну, вот и все.…Уезжаю… …Навстречу радостному свиданию в следующем году!!!))) Обязательно!!!!!! Потому что знаю, что меня всегда верно ждут МОЙ КРЫМ и МОЕ МОРЕ… …а друзей не обманывают…, правда? ))))))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...