Живописные Карпаты

Украинские Карпаты, Август 2007
Я ждал этого отпуска с нетерпением очень долго. Моя жена ждала 2 года. И вот, настал момент истины... Мы приехали в Рахов. Была великолепная погода и мы обрадовались, что наш поход на гору Поп-Иван будет очень успешной. Все (три человека - я, жена и друг) ждали с нетерпением, когда же мы выйдем из городишка в горы. Свой поход мы начали из села Луги (туда доехали автобусом (как говориться: лучше плохо ехать, чем хорошо идти)), сделали первую общую фотографию на фоне горной речки, кажеться Тиса. Мы топали часа три, и всё никак не могли выйти из села. Но наконец мы выбрались... Чуть-ли не на каждом шагу останавливались, что бы поснимать и пофотографировать горные речки, пороги и лес... за первый день мы сделали более ста фотографий и очень себя сдерживали, что б не сделать больше. Там такая красотища, что нужно камеру надевать на голову, а в рюкзак засовывать бабину на часов 50. В первую ночь мы ночевали возле дороге на опушке. Небо в Карпатах такое, что лучше, наверное, только из космоса. Но, следующий день нас немножно начал обламывать. ПОморосил дождик, затянуло облаками-тучками. Но, мы продолжили путь через более красивые места. Словами это не передаётся, даже фото всё-равно не то... Мы шли по чужим следам и, видимо, как они заблудились. Но, я то бывалый турист (хе-хе), много раз уже блукал и выходил, нашёл путь и вышел на нужную тропу, которая впоследствии исчезла,но потом нашлась более правильная. Когда мы подходили к лесу, нас начала доганять стена из воды. Мы еле добежали до леса и спрятались в густых деревьях. Гроза была серьёзная. Но, мы пережили... И уже под небольшим, но длительным дожём мы поднимались на гору Поп-Иван. На горе были тучи. Мой друг говорил: наверное классно попасть в тучу, но в последствии он плевался, потому что это вода... клссного мало и все вещи мокрые. На горе находиться заброшеная Абсерватория, которую построили румыны, когда это была их земля. Абсерваторию мы увидели только тогда, когда до неё оставалось метров двадцать. Она пряталась в тучах. Мы приняли решение - ночевать внутри, разбив палатку и ждать погоды. Погоды не было, был ураганный ветер, тучи, сырость, холод. На следующее утро я пошёл лазить по абсерватории с фотоаппаратом. С башни я успел сделать массу отличных снимков в разрывах облаков и туч. Эмоций было масса: представьте, что вы находитесь выше неба: облака под вами, перетекают через хребет как волны... полюбуйтесь фотографией
Тэги: Украина ,
Irma (Втр, 25.09.2007 - 14:02)
:D фото отличные!Любуюсь! :D :nyam:
rein аватар
rein (Ср, 26.09.2007 - 08:06)