Сбылась мечта идиотки (часть 4, последняя)

Сусс, 26.08-06.09.07
День седьмой. 1 сентября. Я предлагаю Юльке пойти на пляж в бантах. Понимания в ответ не получаю, одно лишь покручивание пальцев у виска. Блин, я же бывший учитель, а праздник отметить не удается! С расстройства предлагаю на следующий день съездить в город, на Медину (местный рынок). Ну какая уважающая себя женщина откажется пошоппинговать. Правильно, никакая! Подбиваем бабки, меняем валюту и красим губы (шутка). День восьмой. После завтрака загружаемся в автобус(кстати, от отеля в город и обратно автобус ходит 3 раза в день), платим за проезд в оба конца, что бы нас потом не забыли и отправляемся на праздничный шоппинг. Сразу скажу, в саму Медину мы не пошли, автобусный дядя сразу отвел нас в Сулла Центр. 4- этажный торговый центр, с кондиционерами и полным спектром сувениров, презентов, и протчее и протчее и протчее Я, как жена Лота, застыла у прилавка с серебряными украшениями, а барышни мои (Юля и Лена) растворились на необъятных просторах магазина. Несколько покупок спустя, я поняла, если сейчас не попью, домой приедут только сувениры. Выхожу из центра, покупаю воду, пью, и тут начинается самое интересное. Из лавочки выбегает маленький (рост 155 см.) мужчина в обтягивающих джинсах и расстегнутой до пупа рубахе и начинает мне предлагать злато-серебро, но в фальшивом исполнении (о чем сам честно предупредил). Я вежливо отказываюсь, после чего мне, на практически чистом русском языке, предлагается секс. Причем мужик прямо настаивает на этом. Его не останавливает даже моя фраза, что отдыхаю я с любимым хасбендом, хасбенд этот в отеле ждет. Он говорит фразу, которая меня сгибает пополам (от хохота). Цитирую: «Ну, муж же в отеле, а секс прямо здесь и сейчас. И вообще, не пожалеешь, у меня энтот прибор целых 55 сантиметров». Все!!!! Я в ауте! Мой рост 163 см. Этот шибздик ниже меня на голову и кг. на 25 легче. Смотрю ему на.. ну в общем ниже пейджера и спрашиваю, сквозь хохот: «Где ж ты добро-то прячешь, вокруг ноги обмотал или вокруг талии». Я, цитируя с. Зверева, как звезда – в шоке. Отбившись от сексманьяка возвращаюсь в торговый центр и с горя (упустила свое 55 сантиметровое счастье) покупаю себе арабо-берберское платье. Причем, когда я его мерила, сорвала кучу комплиментов, причем от женщин (что более ценно). Оставив все взятые с собой деньги в магазине мы решаемся пройтись по торговым улочкам, прилегающим к медине. Зря! Услышали много интересного, увидели еще больше, а уж на своих руках почувствовали!!!! Нипиридаваемые очучения! День девятый. Пляж, лежак, аниматоры: «Вейкь апь, мадам, вейкь апь», «Ва-алейболь!», море, солнце и песок. День десятый. Отправляемся на морскую прогулку на старинном корабле. Корабль смахивает на старинный, только с мотором. Перемещаясь по нему, иногда ощущаю себя пиратом Кариб.., пардон, Средиземного моря. А в общем, ничего примечательного, ни у кого даже намека на морскую болезнь не было, так что позлорадствовать тоже не удалось. На обратном пути устраиваем набег на магазин «Дженераль». Это у них сеть универсамов, где продаются тунисские вина. Кстати, восточные сладости там тоже дешевле в 2-2,5 раза, чем других магазинах, поэтому вышли мы оттуда груженые, как наши пустынные друзья (я имею ввиду верблюдов). Обратно возвращаемся на такси. Местные таксисты плату за поездку считают по таксометру. Это прибор, по которому платишь как за время, так и за расстояние. Тунисские таксисты видимо тоже в курсе, для чего этот прибор, так что в отель мы ехали медленно и печально. Зато от самого таксиста услышали обзорную лекцию про Сусс и его отели. По приезду в отель, раскладываем все покупки-презенты на кроватях, и нас охватывает тихая паника. Багаж будет весить явно больше, чем бесплатные 20 кг. Ловим инструктора Наталью и долго и мучительно пытаем ее по данному факту. Информация удручает. При вылете из страны за каждый килограмм, свыше 20 платишь по 10 динар. Объясняю на пальцах: 10 динар это – 20 минут разговора с Родиной, 2 очень и очень обильных обеда в «Веранде», три бутылки тунисского вина, 23 упаковки тунисского лукума и т.д. Паника перестает быть тихой. Как говориться: «Психоз подкрался незаметно». С расстройства идем на пляж, вот блин, море как предлагает: «Иди и утопись». Шторм, ветер, холодно и неуютно как-то. Вылеживаем присутственные 1,5 часа и в отель, под горячий душ! Вечером, наутюженные и напомаженные осуществляем царственный выход в народ. Народу наш выход по барабану, он пьет пиво, дуется в картишки, и смотрит ежевечернее шоу аниматоров. С обидой в прямовыгнутых спинах делаем несколько снимков под пальмами и сваливаем на «Веранду» пить кофей с мороженным. Лирическое отступление. Мороженное в «Ля веранде». Песня о любви, поэма о жарких чувствах, роман в стихах. Короче, тебе приносят хрустальный тазик (мы в таких оливьешечку на новый год подаем), в нем мороженное, безе, взбитые сливки, шоколадный соус и многое другое, безумно вкусное. Вот вспомнила, и пошел эффект собаки Павлова (хорошо, слюна не ядовитая, а то бы клаву у компа разъело). Возвращаемся в номер, сытые и немного успокоенные, и начинаем судорожно паковать чемоданы, оставляя в земле тунисской все, что не особо дорого, ценно или нужно. Такими выкидышами вес багажа удалось снизить в незначительной степени. Домой уже хотелось жутко. Но оставался один Рубикон, который предстояло пройти с наименьшими потерями, а именно, таможня. Ночью, под тунисской луной, на балконе номера, я пила чай и судорожно затягиваясь сигаретой, думала, а хватит ли мне 50 динар, или часть презентов придется продавать за бесценок, демпингуя цены аэропортовским торговцам исильно рискуя привезти на Родину битую морду. Не надумав ничего путного, пошла спать. День одиннадцатый.Несмотря на нервозность, спали мы на удивление крепко. С утра двигаемся на пляж, на последнее, так сказать омовение. Погода на редкость мерзкая, сильный ветер, небо затянуто облаками и как-то не по южному холодно. Совершаем прощальный заплыв, ложимся обсохнуть и замечаем странную вещь, бичбои ходят мимо нам, чуть ли не наступая на голову. Нас нет, мы для них невидимки, неслышимки и неощущанки! И вот тогда я вспомнила слова одной знакомой, международной туристки со стажем. Она рассказывала: арабским мужчинам на курортах от большой белой женщины нужно две вещи: секс или деньги (а лучше и то и другое и можно без хлеба). Так вот, не получив от нас ни того, ни другого, нас просто убрали из поля своего зрения. Нас больше для них нет. Ну почему этого не случилось раньше?! Весь отдых они доставали нас своим липким, как пластырь, вниманием, на наши возражения отвечая лишь своими безукоризненными акульими улыбками, а в последний день и такое счастье. Да-а-а, нет в подлунном мире совершенства. И то, что мы Руссо туристо, и облико морале у нас на высоте, они даже не догадывались. Ну да хрен бы с ними. Мысленно мы были уже на таможне. Номер освобождаем, как и было уплочено, в 12-00, и еще 3,5 часа сидим на диванах в холле отеля ожидая автобуса. За это время мы успели: сходить на Веранду, плотненько там пообедать и попрощаться с работниками кафешки (прощание получилось очень душевным и трогательным); основательно замерзнуть (это в августе-то, в Африке) и переодеться в теплые вещи, которые мертвым грузом пролежали в чемоданах весь срок отдыха. Когда сели в автобус, нервозность наша выросла до небес, плана, как тайком перелететь через границу у нас не было. Оставалось уповать на собственную удачливость и молиться. Что мы, затихнув, и сделали. В аэропорту кидаемся, как потерпевшие с Титаника, не на регистрацию, а к свободной стойке с весами. Взвешиваюсь, и понимаю: швах! Чемодан 23 кг, ручная кладь 5,5 кг. Судорожно начинаем перераспределение вещей в пространстве. В мою дамскую сумочку перекочевывает складной утюг. Непринужденным движение закидываю ее на плечо, и понимаю, если эта сумочка падает кому-либо на голову, все, я сижу в тюрьме за непредумышленное убийство. Уже видя себя в полосатой арестантской робе, плюю на все, иду сдаваться! Глазки, как у кота из мультика про Шрека, в передних лапках судорожно зажат кошелек, дамская сумочка и ручная кладь нервно запихиваются ножкой под стойку. 23 кг. И ни граммом меньше. С улыбкой сиротки Хаси и нервным надрывом в голосе спрашиваю, кому, мол, за перегруз? А никому, свободна и зарегистрирована. Йес, у меня остается 50 динар, не облагаемых налогом. По такому празднику устраиваю торжественный перекур и мы двигаемся в сторону паспортного контроля, не забывая о том, что вывозить национальную валюту из страны запрещено. Ну крупные деньги мы поменяли, но я все равно стала контрабандисткой, вывезла в качестве сувениров папе 2,5 динара мелочью. Зона Дьюти фри. Ходим по ней с вежливыми улыбками посетителей музея. Глаза разбегаются от обилия товаров. Долго выбираю, что купить и останавливаюсь на двух тунисских сувенирных подносах (сделанных почему-то в Испании) и коробке настоящего швейцарского шоколада для мамы. Потом долго пьем кофе в зоне для курящих в местной кафешке. Да, я обратила внимание, в аэропорту Монастира стоят точно такие же инквизиторские лавочки для ожидающих вылета пассажиров. Сговорились они все что ли, прямо засада международного масштаба. Но наступает благословенный момент посадки в самолет, мы одной ногой уже на Родине, и это радует. Полет проходил в нервозной обстановке. Для незнающих поясняю: 27 августа вступили в силу новые правила воздушных перевозок, по которым, употребление спиртных напитков на борту запрещено! Но не на тех нарвались. В Москве, при выходе из самолета, на полу то там, то сям мелькала опорожненная стеклотара. Гордость берет за русский народ. Вы там, на верхах, хоть обзапрещайтесь, а мы как пили, так и будем пить. Правильно говорят умные люди, нет ничего важнее постоянства. По прилету получаем багаж, берем такси и мотаем на Павелецкий вокзал. Время 3-30 по нашему времени. Подходящих поездов нет, и в ближайшие 20 часов не предвидятся. Обреченно ждем отправления первого автобуса на….. Угадайте с трех раз, ИНКВИЗИТОРСКИХ ЛАВОЧКАХ!!!!! Это стопудово, заговор!!!!! В 9-00 загружаемся в автобус и через 8 часов выпадаем из него на руки родителям. Все, алес, мы вернулись. Путешествие наше закончилось, но остались воспоминания и напоминания. Вот и вчера, уставшая, после работы, я пила обжигающе горячий чай с тунисскими травами и взглядом наткнулась на розу пустыни. И в голове всплыл рокот моря, шепот песка в пустыне, запах олеандров, и очень захотелось вернуться в Тунис опять. Я сделаю это непременно, ну а пока…. Да здравствует Египет! Пирамиды и Сфинкс, я мысленно уже на пути к вам!!!! Спасибо всем, кто прочитал плоды трудов моих. Отвечу всем желающим на все вопросы, Удачи в ваших путешествиях!Медаль
Тэги: Тунис ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Втр, 25.09.2007 - 09:27)
:D :D :D что ж...улыбнуло! :D :D :D Да здравствует Египет... :D :hmm:
E-Lena аватар
E-Lena (Втр, 25.09.2007 - 14:58)
:rofl: :P :taunt:
Os-a аватар
Os-a (Втр, 25.09.2007 - 16:56)
да, я постоянный читатель!!! В отпуск хочу - НЕ МОГУ!! ЛЮДИ!! Судорожно затянуться сигаретой тоже хочу... Даже не знаю, чего больше хочу - курить или в отпуск... А тут такое почитаешь!!! Хорошо хоть к сладкому равнодушна :rofl:
мамАня аватар
мамАня (Втр, 25.09.2007 - 22:31)
Молодчина! И отдохнула отлично, и написала не хуже! :taunt:
black_hat99 аватар
black_hat99 (Пт, 28.09.2007 - 18:39)
Очень понравилось ...) :wink: :P
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...