Обажаю Хорватию (Часть 2)

Задар, Сплит, Крка, 03-10.09.2007
Так вот, продолжение.. Как я уже говорила пристала я к девченке из Питера, типа давай дружить... и все такое... Видимо я была слишком настойчива... она нашла там еще двух девченок поспокойнее, обычные экскурсии, банальные темы для разговоров, вобщим я от них отклеилась... Кстати, на заметку , сначала нашего приезда мы увидели наших рускких туристов... пьяных в ... "зюзю" и эти девченки тут же "какой позор, фу...")))))). А в итоге....) (расскажу позже) Приехали мы в город Задар, отель Донат (сеть отелей немецких, забыла название...) город конечно очень красивый, но молодежи мало... одни старички-бодрячки...))как оказалось этому есть объяснение... Вобщим отсутствие молодых людей сначала меня немного рассторило, но потом я решила, что хотя бы позагараю и поплаваю в море...ха-ха наивная...) Вылезли из автобуса... температура максимум 20... тучи... (понятно, почему путевка была такая дешевая!!!) тут я еще больше подрасстроилась... (вспомнила! сеть гостинниц называлась Фолькенштайнер!!!) Но долго мое расстройство не продлилось... зашла в столовую... а там.... такие симпатичные официанты!!!!! не пером описать...)) а кормят как... просто пальчики оближешь... тут же у меня и походочка изменилась и выражение лица...))) вобщим, это подействовало... познакомились... оказались Хорватами! Девушкам на заметку! Хорваты - очень красивые, высокие молодые люди славянской внешности, в основном брюнеты (хотя у меня на фотках эксклюзив - блондин хорват). Отлично говорят по-английски, галантные, тактичные, романтичные.... вобщим нравятся очень...) Кстати, я очень боялась, что в европе женщины стали настолько независимыми, что все время платят за себя... О счастье! Я не платила))) Когда играли в бильярд мне, как плохо говорящему по-английски, сначала было очень сложно найти общий язык, и правила у них от наших отличаются... Но у меня был очень сильный стимул- необыкновенной красоты, обоятельный молодой человек...))) (факт! у него была татуировка на нижней губе с внутренней стороны!!!!)Именно он мне тогда и поведал историю, что из-за войны с сербами погибло очень много детей, американцы сбросили бомбы на территорию Хорватии и многие из тех, кто видел и помнит, в основном молодые люди, имеют проблемы с психикой, большинство из них покончили жизнь самоубийством... Это произошло в 93-95 годах. Поэтому так мало молодых людей в Задаре, хотя есть и еще одна причина.... Так как Задар, не столица, школ и учебных заведений очень мало, и все едут учиться в курпные города, такие как Сплит и др. Да и работать тоже туда едут. Хотя место очень красивое.... Этот парень мне показал одно место, очень романтичное... пляж, куда не ездят туристы, песчаный без мусора... супер! мы еще поехали туда на мотоцикле(я его называла ласково, бентли..)))...) Это было ночью, звехды и все такое... а-ля романтик обстановочка... класс! мне понравилось. Кстати, по дороге обратно я впервые уснула сидя на мотоцикле))) Параллельно этим событиям я с мамкой пошла в сауну(кстати, в европейской сауне мужчины и женщины парятся вместе, при чем все голышом, а джакуси на открытом воздухе, выглядит впечатляюще...) и познакомились там с двумя судовладельцами... они организовали нам экскурсию с личным водителем в старый город, центр Задара... очень красивое место... (там есть одна фотка с надписью "чуть не вышла за него замуж",так этот парень и есть тот водитель, итальянец, горячий мужчина..)))..) Было очень сложно с ним объясняться, тк он не знал ни русского, ни английского... На жестах и голом обаянии))) (Простите мою безграмотность) Он произносил всего три фразы: супер, шоу, и секси)))))) И все время улыбался и тыкал ногой под столом))))) Очень милый мужчина. не помню когда я с этим итальянцем поехала в местный яхт-клуб, так там произошла такая ситуация: встает парень из-за стола, вытаскивает нож, делает грозный вид и выходит из клуба... Местная молодежь, в том числе и мужчины начинают паниковать.... девушки ревут, у всех шок... Итальянец, который был со мной, работает секьюрити в одном из клубов. Так этот качок больших размеров героически так сказал мне.... не бойся, я тебя защищу, у меня есть газовый баллончик...))) Вы представьте себе, мужчина с формами геракла хочет героически решить проблемы при помощи какого-то маленького газового баллончика!!!!!! Я валялась на полу от смеха... Наши русские такого парня бы за шкирку и на улицу...))) Так они дождались полиции, итальянец чрезвычайно героически пожаловался и все мололи эту историю еще всю следующую неделю))))))). Еще одна история там была... Пошли мы с хорватом-официантом на пляж уже другой, скалистый, у меня тут есть одна фотка этого пляжа... В порыве эмоций мы сделали кучу фоток и... случайно выронили фотик в море.... Это было ужасно, все ремонтные каморки говорили, что с "утопленниками"дела не имеем!!! Гады! Но это не главная проблема! Черт с ним, с фотиком. Главное, рассказать об этом маме!!!!!!! Лучше бы я умерла в тот момент)) шучу. Ну вобщим, ему кто-то сказал, что фотик надо промыть в обычной несоленой воде, мы поехали тутже в отель, я промыла его в раковине (ужасное зрелище). Надо было его высушить!!! А тут как на зло мамка появляется "а что вы тут делаете?" спрашивает она... Я ей сказала, что мы подойдем к бару позже... вернее она сидела возле него, а что творилось возле бара она не видела...))) хорошо я подружилась до этого с местными барменами, они мне разобрали фотик и стали сушить.... феном... (о бедный, бедный фотоаппарат).... Тут мама увидела что-то неладное и позвала меня. Пришлось ей все рассказать... Она меня чуть не убила, ужаааааааааас!!! Она приказала мне собрать его и вернуть обратно. Я пошла в бар, а там столько гвоздиков, все это так кропотливо... Короче она не дождалась и ушла. А мы в баре сил\дели и собирали мой фотик. Тут к нашему действию присоединяется какой-то симпатичный брюнет, который в итоге оказался местным знаменитым певцом Ален ... Иванковский по-моему... так он мне все про какую-то песню, да романтику... а я тогда думала только о выживании))) Собрала фотик и ушла))) Потом мы с ним сново случайно встретились в баре, он уже был изрядно выпивший... говорил что-то на тему любви, секса... дошло до детей... (слишком уж они сентиментальные эти творческие люди...) ужасно расстроился, что ему уже 30 с чем-то, а я такая молодая... Ладно, не суть. просто для меня было большим удивлением, что я встречаю таких людей в этом маленьком отеле маленького города)) Мама была на взводе, нужно было вернуться в номер... а там... не знаю когда, мама познакомилась с какими-то хорватами, которые организовали нам поездку в нац парк крка, должен был приехать сын министра по безопасности хорватии и его водитель. Захожу в номер, а там сидит очаровательный блондин (он есть у меня на фотках) и брюнет среднего возраста. Я была в востроге, тут же опять же поменяла выражение лица, тембр голоса... ))) Фотки с нац парка тожа есть здесь, там где водопады и блондин)) Вобщим забыли все обиды и охмуряли, охмуряли... В кратце: купались под водопадами, переодевались в пещере, мужчины ехали обратно без нижнего белья, тк не взяли с собой сменную одежду))) Этот блондин оказался простым сотрудником той организации, а сын появился позже... тот уже был брюнетом. Потом мы поехали с ними в местный клуб. Как ни странно в понедельник в клубе было так много народу, что пройти из одного конца в другой казалось самоубийством))) Музыка там только хорватская, временами старая звучала американская. народ не танцует, а просто создает толпу и пьет пиво))) Кстати, клуб уже был в городе Сплите, возле моря, вид просто супер. Потмо мы пошли гулять по центру, тоже куча мест, которые я советую посетить... Да! Все кафешки открываются с 6 утра, а клубы закрываются максимум в три, так что пришлось пошататться прежде чем выпить кофейку... в период этих часов после клуба и до кафе тоже многое произходило, но я думаю у меня уже не хватит сил написать))) В итоге, последний день... романтичное прощание с хорватом-официантом возле автобуса. Кстати, мы как всегда все проспали и впопыхах собирали чемоданы.. не успев толком ни с кем попрощаться забежали в автобус и уехали... А в конце автобуса.... сидели те самые культурные девочки с питера и пили коньяк с теми самыми русккими, которые были в "зюзю" ... А тост их был "за хороших людей".)))) Мы с мамкой валялись от смеху)))).
Тэги: Хорватия ,
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Чт, 27.09.2007 - 14:17)
Не поняла чем вторая часть отличается от первой - та же история, те же фотографии.
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 27.09.2007 - 14:35)
Я видимо плохо прочел первую часть, но вторая часть супер, тока возникает куча вопросов и коментов 1. Почему мотоцикл "бентли"? Или так звали молодого человека. 2. Почему в Европе "джакусю" ставят на улице и что это такое? 3. Мужикам на заметку. Тыкать даму ногой под столом это обоятельно. 4. Сколько гвоздиков в фотоаппарате? 5. Туристам на заметку, если уже три утра и кофе в тебя не лезет, нужно пошататься. 6. И последний вопрос. Бывают ли лысые хорваты, а то в блондинах и брюнетах нашего целомудренного автора я уже запутался. А в целом супер. Ставлю 10 балов. Я не знаю второго такого человека, который так провел отпуск, а затем потратил столько времени, чтобы писать отзывы. По отдельности да бывает, но чтобы и то, и то.
black_hat99 аватар
black_hat99 (Чт, 27.09.2007 - 16:06)
решила привлечь Ваше внимание...)
black_hat99 (Чт, 27.09.2007 - 16:16)
Отвечаю!))) 1. Бентли... мотоцикл был обычным... хотелось добавить лоска, да и романтики, я ему имя такое дала.... мотоциклу...) 2."Ждакуси"пардон, ошиблась в порыве творческого вдохновения...) на улице значит в открытом месте рядом с парилками, на открытом воздухе... 3.Енто точно, при чем мы угорали по этому поводу потом еще недели две...) 4.Штук 20 (могу преувеличивать немного...))..) 5.Ага , желательно у кого-нибудь на шее ...) Я , к сожалению, не написала об этом.... Вобщим, я была у того блондина на шее часа два))) очень удобно...) 6.Лысых не видела... честно... и надеюсь не увижу..) Они все волосатые...)) Спасибо за столь подробный комментарий. И желаю Вам провести Ваш следующий отпуск также ярко, даже лучше...
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Чт, 27.09.2007 - 19:02)
black_hat99. не самый хороший способ выбрали, ИМХО.
black_hat99 аватар
black_hat99 (Пт, 28.09.2007 - 11:35)
в первой части точно такие же, но в хорошем формате...)
black_hat99 (Пт, 28.09.2007 - 12:17)