месяц медовый, море Красное

Хургада, сентябрь 2007
Только вернулась из отпуска и сраз берусь, так сказать, за перо ). Рассказ будет может не совсем полный, но, у меня первый рабочий день, так что я обещаю подредактировать всё ) Не судите строго! Ну вот и наступил день, который ждет каждая девушка! 15 сентября 2007 года. я наконец-то сдалась своему избраннику ) и вышла за него замуж )) Как мы готовились к этому дню - отдельная история. Мой уже супруг, в интернете нашел статистику погоды за 12 лет на эти дни - солнце и тепло, короче "бабье лето!" А что было на самом деле - выложу позже фотографии. Если сказать коротко, то шторм в 4 балла )). А так как место празднования мы выбрали берег Балтийского моря, точнее ресторан на променаде, то эмоций было предостаточно )) На третий день после свадьбе мы собрали свои летние вещички, погрузились в самолет и полетели в Москву. Летала на самолете я последний раз 20 лет назад.Так что это был мой первый полет на самолете )) Все 1 час 40 минут, мой супруг объяснял, что это не просто "мамочка, там что -то гремит опять!!!", а самолет уберает шасси....и что "ой мы падаем!!" - это мы летим в каких- то облаках..... и все хорошо на самом деле. Я с удовольствием хлопала в ладоши вместе с другими пассажирами, когда мы приземлились.) Аэропорт Домодедово. Получаем документы, регистрируемся и летим 4,5 часа. Ближе к концу полета мне стало уже интересно, что творится там, за бортом )) Вот видно уже и песок и море и дороги...... ух как это интересно оказывается! Выходим из самолета и сразу одежда прилепает к телу, в лицо дует теплый-теплый ветерок........ да, я хочу жить в таком климате!!! Получаем багаж, садимся в автобус, знакомимся с представителем фирмы, приезжаем в отель, получаем документы, ключи, браслеты, размещаемся в номере и на обед. Сильно подробно рассказывать не буду. Расскажу про наши вылазки. На второй день нашего пребывания в этой теплой стране мы поехали на обзорную экскурсию по городу. Посетили местную мечеть. К сожалению, фотографироватьнам, туристам внутри мечети нельзя, но, местный служитель любезно согласился сфотографировать. Внутри помещения молятся только мужчины, женщины молятся в стороне. Так как мы приехали как раз в месяц рамадан, то по вечерам можно было наблюдать скопления верующих арабов у мечети. В Египте 10% христиан. Мусульмане уважают христиан, знают, что христианство появилось раньше ) Есть в Хургаде даже небольшая христианская церковь. Конечно внутри уж слишком все скромно, обшарпано....но зато есть. ) В этот же день мы посетили магазин масел, где нам рассказывали про целебные свойства масел, обмазали ими нас с ног до головы )) мы поддались на эти рассказы и купили все же себе парочку бутыльков масла... На 5 день нашего пребывания повезли нас на рыбалку.....больше всех, конечно, рыба ловилась у капитана ))). Я ловить рыбы не умею, поэтому у меня получилась небольшая фотосессия, люблю я фотографироваться, ну а мой любимый любит фотографировать ). Следующий пункт нашего путешествия был Каир. Посетили мы Национальный музей. Там выставлены древние экспонаты. Мумии, их украшения, саркофаги, в которых они были погребены. К сожалению, фото-и видеосъемка запрещены в этом музее, так что не могли сфотографировать всех красот музея....( После музея посещение пирамид и сфинкса. Внутрь пирамиды я не ходила, пошел мой супруг. Говорит, что очень низкий, узкий проход, дышать нечем, не видно ничего.....вобщем, был не в восторге. На сфинкса, как мне кажется, смотреть лучше издалека, так видно меньше разрушений )... А как арабы хотят, чтобы парижский музей вернул нос их Сфинксу! Просто плачут горючими слезами....... Слева от Сфинкса находятся остатки дворца, где молились древние, после смерти фараонов. Там есть яма, говорят что захоронение, куда по поверью надо кидать денежку и загадывать желание. Желание обязательно сбудется! Главное верить ) За 2 дня до возвращения на Родину мы ездили на мото-сафари. Обвязавшись арафатками, надев очки и сев на квадрацикл мы 40 минут ехали от нашей базы до бедуинской деревни. Пока ехала, смотрела пустыню...... Вот вроде кажется что не такая она и пустыня.......причудливые формы гор вдали...., следы кого-то на песке...да и песок какой-то не песочный ))))) каменный. Я, начитавшаяся в детстве книжек про приключения Аллана Квотермейна, начала представлять себе, что вот сейчас появится на горизонте незнакомец на верблюде, махнет рукой, позовет с собой и покажет все тайны пустыни..... Дааа, сколько повидали эти пески..........а фантазия все рисует новые картинки... Так вот незаметно мы прибыли в деревню бедуинскую. Разместились под навесом, угостились местным чаем. Прокатились на верблюдах. Такая важная походка у этих животных! Оказывается, что верблюды очень тяжело поддаются дресировки, уж больно они бешенные, поэтому, в течении 2х лет их кормят конопляными лопухами. А какие у них грустные глаза..... Тоскуют видимо п свободной пустыни... После небольшой экскурсии по деревни, мы забрались на соседнюю гору и смотрели на закат солнца. Садится солнце в Египте рано, в шесть часов вечера.... и быстро, пару минут и всё, спускаемся обратно.... Возвращение на базу уже в сумерках..... Страшновато ехать одной на этом железном коне по пустыне, страшновато и жутко интересно. Вот и база, сдала инвентарь, шлем, умылась и назад, в отель, отдыхать после дороги. Сейчас, сидя за монитором, хочется назад..... в пустыю......
Тэги: Египет ,
АлМиРа аватар
АлМиРа (Ср, 03.10.2007 - 14:14)
Как жаль... :( Чуть пораньше - и фото на конкурс... :( Просто - нет слово, как хороши... Особенно понравились - "вот такая она, пирамида" и "глаза, полные грусти" Автору - браво :D
Dyama аватар
Dyama (Ср, 03.10.2007 - 15:15)
Спасибо, Алмира ) В перерывах между свалившейся работой писала, рада, что понравилось. Только вот в душе эмоций больше. :D Ну ничего, подкорректируем! :cool:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 03.10.2007 - 15:24)
Поставил 10, потому что это живое описание реального путешествия. Не понял куда вы кидали денежку и зачем? А с деревней бедуинов Вас, по моему, обманули. Это были не настоящие бедуины. У настоящих не может быть стационарной мечети. Они же кочевники. а внутри пирамиды совсем, совсем мало места? просто я планирую быть там меньше чем через неделю и я всегда стараюсь залезть до упора, но застревать в пути мне еще не приходилось и начинать не хочется
Dyama аватар
Dyama (Ср, 03.10.2007 - 15:50)
Спасибо за 10-ку ) Деньгу кидали в яму, как я поняла, этобыло захоронение какого-то древнего правителя. А деньгу кидать - чтобы желание точно сбылось )) Вы знаете, мен вообще кажется, что они там не живут, потому что там такой поток туристов. Так и казалось, что они сюда как на работу ездят, а свои машины прячут за соседней горой )) Муж мой слегка полноват, ему казалось внутри пирамиды места мало, идти надо согнувшись в букву "ЗЮ", дышать нечем, как в парилке. Я сама там не была - незнаю. Так что думайте. Очень много там бедуинов на верблюдах. Так вот, с ними лучше не встпупать в контакт -обманут....полиция местная их гоняет.
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 03.10.2007 - 15:54)
а роста муж какого?
Dyama аватар
Dyama (Ср, 03.10.2007 - 17:00)
179 )
АлМиРа аватар
АлМиРа (Ср, 03.10.2007 - 17:30)
Долго думала - зачем Малесенькому понадобился рост?... :idea: Догадалась :taunt: чтоб заценить размер пойманной рыбки :P И счастливого пути - и новых рассказов :nyam: :nyam: :nyam:
Irma (Ср, 03.10.2007 - 19:42)
:D +10, отличные фото и красивый рассказик! :D
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 04.10.2007 - 07:22)
АлМиРе а вот и не угадали я ж на следующей недели собираюсь быть там и пирамиды у меня в списке были и если человек ростом 179 ходит в нутри согнувшись как буква ЗЮ, то мне с моими 200 видимо можно будет ходить только на четвереньках вот я теперь и думаю, а мне это надо а внутрь пирамиды хочется
АлМиРа аватар
АлМиРа (Чт, 04.10.2007 - 07:46)
Да... подвела... индукция.... :taunt: Увы - тут я ничего не скажу... не была....и, скорее всего, не буду... :sceptic: Хотя они - нашего семейного эксклюзивного размерчика... :P - у нас пока максимум = 165... :taunt: Но интересно было бы посмотреть... 200 см в пирамиде, где 179... :taunt: