Грезы из янтарного пунша. Часть 1. Чем водка не березовый сок?

Минск, осень
Грезы из янтарного пунша. Часть 1. Чем водка не березовый сок? Ящик водки и два друга (Из рецепта коктейля «Три поросенка») Осень постучалась, и некоторые открыли двери. Грезы из янтарного пунша. Часть 1. Чем водка не березовый сок? - Ваня, наливай. Ваня! Ты слышишь? Наливай, грю! - Да слышу я, слышу все прекрасно, че орешь? Щас жена из-за твоего рева проснется! – в зале что-то подозрительно зашевелилось. Иван перешел на шепот: - Не видишь, что ли: я рюмки пытаюсь найти. - Какие к черту рюмки? Ты пока их искать будешь, все посуду перебьешь! Доставай малиновичей! - Ты что, хочешь, как в тот раз? Не-е-е… Я пас… - Не дрейфи, рифмоплет! Сколько той жизни! Доставай! – Федор чувствовал прилив сил и прекрасной ночной бодрости. Вскоре на столе оказалось два граненых стакана. Поочередно они наполнились «Столичной». Ваня делал все аккуратно и тщательно вымерял требуемое количество огненной воды. Оба подняли «бокалы». Наступило неловкое молчание. - А за что пить-то будем? – поинтересовался Ваня. - За нас! - Ну, с богом! – их стаканы сошлись в громком звоне: привычка делала свое дело. - Блин! – Иван втянул шею и прислушался. Все тихо. На скорую руку выпил содержимое стакана и стал нервно поглядывать на прикрытую дверь зала. – Убьет же, если засечет! - А ты че думаешь, она еще не просекла мазу? Уже давно лежит и напряженно думает, чем тебя завтра дубасить будет, – Федя злорадно захихикал. - Посмейся, посмейся. Вот появится у тебя жена, тогда уже не до смеха будет. - Ванек, послушай, я женюсь, когда перестану с тобой дебоширить и пить, а это вряд ли когда-либо случится. Так что будь спокоен, жены в ближайшем будущем у меня не намечается. Меня устраивает, когда моя любимая находится в статусе моей девушки, понимаешь, о чем я? - Понимаешь… - Ваня грустно взглянул на стакан и налил еще. Оба чокнулись еще разок, на сей раз тихо и аккуратно. Ваня залпом выпил свой стакан и, кряхтя и ворча, принялся заедать всем подряд: салатом, хлебом, паштетом… Да, собственно говоря, у них на столе-то много и не было. - Ну че ты морщишься? - Да водку эту проклятую, - сиплым голосом сказал Иван, при этом он нежно наливая себе еще, - уже 30 суток не пил. - А знаешь, как ее надо пить? Ты воображай, будто это березовый сок и ты пьешь эту живительную влагу на солнечной полянке, где весело поют апрельские птички. Так сказать, сконцентрируйся. У Вани перед глазами возникла такая картина: Грезы из янтарного пунша. Часть 1. Чем водка не березовый сок? Смутно вспомнилось чье-то изречение: «Сильная степень опьянения – когда вы никого не узнаете, очень сильная – когда не узнают вас». Он содрогнулся: - Вот те дружеский совет: ты Кастанедой сильно не увлекайся. А то смотри, куда тебя уже несет: на полянки, к птичкам, понимаешь… На улице была осень. Грезы из янтарного пунша. Часть 1. Чем водка не березовый сок? Все деревья понимали, что вскоре им придется раздеться догола и предстать друг перед другом как есть. Они были смущены и от самой такой мысли краснели, пытаясь удержать на себе одежду как можно дольше. И осень не спешила приносить холод и по инерции несла на своих желтых крыльях августовское тепло. Грезы из янтарного пунша. Часть 1. Чем водка не березовый сок? - Ну, рассказывай, - Федор облокотился на стол и, поддерживая ладонью подбородок, покрытый густой рыжей бородой, приготовился слушать. - Че рассказывать-то? - Ну как в Швецию съездил и все такое… - А-а… Ну да, тут есть, что рассказать, - Ваня ухмыльнулся и потянулся за бутылкой. – Даже не знаю, с чего начать… - Ну все по порядку… Там, не знаю, как ты туда добрался, как ехалось… Елки-палки, да я от тебя целый месяц ни фига не слышал! Меня за это время знаешь, как немцы в конторе задолбали со своими переводами. Сначала, блин, пришлют, я половину переведу, а потом – «Ой, энтшульдигунг, наш начальник только что изменил дэн текст дэс договорас – вот вам айне нойе копи». Гениально! - Да ладно, расслабься. Ща здесь немцев нету, так шо не парься, - Ваня поднес горящую спичку к самокрутке и сочно, с потрескиванием, ее закурил. – Во, видишь, это мне Андрюха подарил, - и он с гордостью показал привезенный из Германии табак. - Не напоминай про педантов. Они мне и так поперек горла стали. - Ладно, не буду… Дым наполнил кухонное пространство и стал еле заметно просачиваться в форточку. - Ну а в Швеции, - продолжил Ваня, - было, конечно, прикольно. Хоть и приходилось постоянно на эти прескучные конференции ходить, но все же иногда бывал реальный отрыв. Я туда на машине ехал, через Беларусь и Польшу. Да и вообще, я хорошо устроился: они мне за всю дорогу и еще за проживание там башляли. Так что я был не в минусе. Мне вся эта поездка на руку вышла, хотя под конец уже и надоело там торчать. Да и жена постоянно по телефону доставала: «Как дела, муж? Где ты, дорогой? С кем был, милый?» И постоянно одни и те же вопросы, елки-палки. Я ей сразу сказал: возвращаюсь 22-го числа. А она – представляешь? – тут он перешел, как ему казалось, на шепот, но из-за эмоций он говорил в два раза громче обыкновенного, - при каждом разговоре спрашивает: «Ты когда уже домой, милый?» Спрашивает, зная, что я буду на пороге нашего дома 22-го числа. Нет, ну это нормально? И спрашивает она, чтобы снова услышать дату и понять, что на один день до нашей встречи стало меньше! Ты врубаешься, о чем я? О женской логике, черт меня подери! Федя почесал затылок: - Ну да, знаем мы такое. Но они тоже в нас много, мягко говоря, нехорошего находят. Моя девушка меня постоянно упрекает в том, что я мыслю «слишком прямо»… - Да что они понимают! – Ваня отмахнулся рукой. 42 процента уже вовсю бушевали в крови, поэтому траектория Ваниной руки оказалась не совсем такой, какой она бывала в трезвом состоянии Ивана, когда тот в очередной раз от чего-нибудь отмахивался, а кривой, как отражение лица в окнах вагонов метро, и рука опустилась четко на малинович Федора, так что стакан, словно уроненный бутерброд, полетел на пол и там с треском разбился о плитку. -Бл… Они прислушались – в зале царило гробовое молчание. - А ты уверен, что твоя дома? - Уверен. Если вся посуда помыта, - Ваня показал на раковину, - на леднике висит записка «что поесть», написанная в состоянии ненависти к мужу из-за того, что он поздно придет,- его перст указал на холодильник, - а возле двери стоит веник с совком, четко намекающий на то, что пора бы подмести коридор, - и он посмотрел на входную дверь, - значит – жена дома. - Ваня, Ваня, ты посмотри, что с тобой брак делает? Тебя выдрессировали, как цирковую обезьяну. - Попрошу без сравнений, - Иван встал и пошел в коридор за веником, где он с опаской заглянул в зал и после тщательно закрыл дверь, – Жаль малиновича… - и осколки стакана оказались в мусорке. Друзья опрокинули еще по одной. У Ивана язык развязался, и он стал с увлечением рассказывать о своих похождениях в Швеции. - Короче… Приехал я туда и смотрю на карту. Вот сюда… Да, сюда. Мне надо в общежитие, которое они мне дали. Ну я преспокойно так, ни о чем не подозревая, поехал себе в ту общагу. Подъезжаю, значит, и смотрю: что-то все это подозрительно выглядит. Первый этаж общежития, блин, какой-то не совсем жилой, так сказать. Как-то в здании слишком странно. И только потом, когда меня заселили на второй этаж, я понял: внизу была школа для умственно отсталых, а это была их общага. Слава богу, в комнате я жил один-одинешенек. Иначе… Иначе не знаю, сошел бы с ума, наверное, или заболел бы чего доброго синдромом Альцгеймера. Но самым невыносимым для меня было… были цены на водку. Ноль пять там стоит – знаешь сколько? – Ваня стукнул кулаком по столу, стакан и бутылка подпрыгнули – 30 долларов! Где это видано, парень? Шоб водка 30 баксов стоила. Ума не могу приложить, как в Швеции могла случится такая катастрофа! Дык я пиво покупал. А шо делать? Брал и покупал ящиками это шведское пиво – 2,8%. И пил его, как кефир. Ей-богу, эти шведы – чистой воды извращенцы. Ни пива нормального, ни водки по нормальной цене. Что за страна… Но в какой-то степени мне таки повезло: на нашем этаже жили в основном адекватные люди, ведь не один я в такой ситуации оказался. Хороши были вечера, когда гостеприимные шведы заваливались ко мне в комнату с виски, и мы выпивали за здоровье каждого гражданина Швеции в отдельности. И за желто-синий флаг пили. И за герб, и за лютеранство, и за шведскую крону… А когда еще и молоденькие шведки в общагу приехали… Ууух! Вот это веселуха была. Наш этаж не стихал, и уже наверное начали было думать, что на втором этаже тоже живут полоумные. А мне было плевать, что они там себе думают. Главное – чтобы весело было. Но порой такая скукотища накатывала, просто слов нет. Сидел в комнате целыми днями, по инету лазил. Нет, чувак, это ужасно, когда нечего делать. Ты просто сидишь в четырех стенах и тухнешь, как портящийся помидор на сорокаградусной жаре. Федор внимал речам Ивана, и его слова потихоньку уносили Федю в царство сна, где сегодня его ждали американские горки. Ваня увлекся и не переставая рассказывал свою историю, уже в одиночку выпивая содержимое стакана. На улице заморосил осенний дождик, и его острые капли стали выстукивать замысловатые ритмы на подоконнике. Наконец Ваня заметил, что Федор сладко спал, опершись на свою руку. «Эх, бедолага», - подумал он. Затем вызвал такси и попросил водителя позаботиться о качественной доставке Федора домой. Жил Федя неподалеку, в небольшом уютном домике на окраине города. Разумеется, один. Девушка жила в двух станциях метро от него. Не слишком далеко для настоящей любви. Таксист попался ответственный, и он без проволочек доставил Федора по адресу.Медаль
Тэги: Беларусь ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Втр, 16.10.2007 - 22:06)
:D :D :D я тоже осени открыла двери...красивый листопад... :D
roux аватар
roux (Втр, 16.10.2007 - 22:14)
Что могу сказать... Правильно сделали! :wink:
Irma аватар
Irma (Втр, 16.10.2007 - 22:24)
:D :D :D
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Ср, 17.10.2007 - 09:53)
:D
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...