Либо Бали, либо я убью всех норвежек!!!!

Бали, 23 март-23 апрель
[color=darkred] Здравствуйте дорогой доктор! Обращаюсь я к вам со своею психической болезнью под названием «Либо Бали, либо я убью всех норвежек». Чтобы понять мою проблему и помочь её решить, я опишу всё, что со мной произошло за последнее время. Меня зовут Люба, мне почти двадцать лет. Жила я, как и все добропорядочные девушки нашего столетия. То есть добросовестно училась и ничем не интересовалась. Но тут со мной случилось, как бы вам описать, нечто экзотическо-феерическое…Это что-то экзотическое-феерическое, я называю мою туристическую поездку в Индонезию. Что самое странное, что я в принципе понимаю, что у меня могут быть небольшие отклонения в поведении, но моя подруга Диана! Самое светлое и весёлое существо на земле!!! Она ведь тоже подверглась этому недугу. Ну так вот, нам двум малолеткам, выпал уникальный шанс окунуться в этот мир, в мир Индонезии. Это была наша первая вылазка за рубеж, почему сразу так круто, спросите вы! Да потому что мы обе изучаем индонезийский язык и с целью практики наши родители пихнули нам билет на самолёт. И отправили нас, двух маленьких, невинных птичек в грандиозное путешествие для того, чтобы мы познали все премудрости индонезийского народа и языка. Сразу хочу сказать и то, и другое мы познали со всех сторон;) но об этом позже… И вот мы сидим в этой белоснежной крылатой машине, которая нас уносит высоко в небо. И через какой-то огромный промежуток времени мы прибыли в страну индонезийскую, а именно, к началу нашего путешествия -о. Бали. Боже, я думала я умерла и очутилась в раю!!! Как же здесь красиво! Я хотела улыбаться и улыбаться, мои круглые как пять рублей глаза пялились на всё и на вся…Продавцы в супермаркетах думали, что они так и выкатятся из глазниц, на блюдечко для сдачи…Здесь было всё не так, к чему я привыкла: другие деньги, люди и природа… Своё путешествие мы решили начать с севера Бали и логически закончить югом. Первая наша остановка произошла в турпосёлке Ловина, который славится дайвингом, но мы его так и не попробывали( Поселились мы в недорогом отеле и с утречка направились, куда? Правильно, к морю, а точнее, к Индийскому океану! Пройдя каких-нибудь 200 метров, мы с Дианкой почувствовали, что мы Мисс мира, не меньше! Сколько же на нас свалилось комплиментов от местного населения: ах какие волосы, фигура, ножки… Мы просто офигели, после бездушной Москвы, это был настоящий фурор… Как-то мы всё таки дошли до пляжа, и увидели чёрный песок, как оказалось, это песок вулканической породы, и грязный пляж. Но это нас ничуть не задержало и мы сняли свои прозрачные парео и кинулись в океан. Пока мы купались, прошёл слух по всему побережью о двух молодых девушках, и когда мы вышли, нас окружила довольно приличная толпа… Мы не знали, что и думать, думали сейчас нас ограбят, изнасилуют, убьют и выкинут. Не тут-то было, оказалось, что все хотели стать нашими молодыми людьми и проводили рекламу личных достоинств…Но мы умело этим воспользовались. А иненно: На Бали самый популярный вид транспорта - мопед, и чтобы куда-то быстро и без хлопот добраться, нужно ехать на нём, ну мы с Ди выбрали мальчиков посимпатичней и договорились, чтобы они нам показали достопримечательности. Первым местом, куда они нас повезли, был Буддийский храм, где мы увидели статую Будды и полюбовались великолепными видами, затем, под вечер мы поехали на горячий источник. Этот источник состоит из двух бассейнов - в верхнем горячая вода, а в нижнем чуть прохладнее. Сама вода содержит очень полезные минералы и серу, которые обладают лечебным эффектом. И что больше всего мне там понравилось, так это старинные драконы, из пастей которых били струи воды и можно было встать под струю и наслаждаться необыкновенным массажем. На следующий день нас обещали проводить в горы, где находится потаенный водопадик. Вышли утром, нас собралось много народу, все очень весёлые и доброжелательные, и мы отправились в путь, который пролегал через рисовые поля и лес. Здесь произошло очень страннное происшествие. Нам показали нужную тропинку и мы с Ди, как горные козлихи поскакали в верх по горе. Наши друзья от нас отстали и мы беззаботно чдивились природе, делали бесконечные фото и вдруг, откуда ни возьмись, перед нами появляется старик с тесаком, в дряхлой одёже и безумными глазами. Секунд 30 мы молча смотрели друг на друга, потом он начал что-то бормотать и надвигаться на нас. Мы с ужасом кинулись вниз, чуть не сломали себе шеи, т.к. тропка была вся пронизана корнями деревьев. Когда мы наконец-то добежали до наших друзей и всё рассказали, они улыбнулись и объяснили, что это крестьянин, который никогда не видел белолицых и просто хотел удостовериться, действительно ли он не ошибся…Нас с трудом уговорили продолжить подъём, но теперь мы шли все вместе. Мужик больше не появлялся. Мы наконец-то достигли этого водопада, полюбовались его уникальностью, а затем пошли к речке и там принялись за обед, который состоял из традиционного жёлтого риса, кстати очень вкусного. Помимо водопада мы побывали в пешере, устроенной под храм и все вместе помолились, чтобы у нас всё было благополучно. Так прошёл наш 3-ий день на Бали, но поверьте это только начало… После этого мы хотели на несколько дней съездить на юг. Взяли мы с собой по небольшой сумке вещей и отправились в путь дорогу. Как, оказалось, пришлось ехать минут по 15 на 2-х мини автобусах «Бэмо» - это что-то среднее между помойкой на колёсах и автобусом, но, вы знаете, я уже привыкла! Потом на автобусе чуть побольше - 2,5 часа до Денпасара – это столица Бали, оттуда опять на Бемо до Куты, и вот - мы прибыли. Но было одно НО, т.к остановка была в центре города, а мы хотели отель ближе к пляжу, а городского транспорта здесь не было и мы пошли пешком. Я прокляла всё на свете: тяжёлые сумки, жару, натирающие мне ботинки, вообще всё. Нам за ранее сказали какой-то недорогой отель, и когда мы всё таки добрались до пляжа принялись за поиски, но никак не могли найти его. Мои силы были на исходе и мы зашли в первый попавшийся, на вид недорогой отель, и попали в точку! Теперь, когда мы приезжали в Куту, всегда останавливались именно здесь! Т.к. очень дёшево, поэтому условий почти никаких: 2 кровати с простынями в цветочек, что очень оживляет скудную обстановку комнаты, шкаф, туалет, душ и присущий здесь всему запах влаги! Но нам всё это по барабану, т.к. мы здесь только спали, всё остальное время проводили на пляже. Как только мы добрались до нашего номера, мы побросали вещи и побежали на море...Какое же оно красивое! Его голубая синева и забавные белые барашки, играющие на его поверхности, завораживают взгляд непривыкшего к такой красоте туриста. Небо – бездонное! Оно живёт какой-то своей бурной жизнью, то оно кристально голубое, как будто кто-то невидимой рукой стёр все облака, то оно серьёзно грозит надвигающимся дождём. А уже под вечер оно вырисовывает жёлто-красными красками великолепные узоры заката. Это и есть чарующая магия стихии! Всё это великолепие продолжается уже на земле в виде белой бескрайней линии пляжа с невысокими пальмами, под которыми сидят торговцы мороженого, сувениров, ну и конечно, вездесущие массажистки…Мы разделись и побежали в море, но покупаться нам так и не удалось, т.к. волны били по всем частям тела - это не очень приятно. Но в море вернуться всё таки очень хотелось, и мы записались в школу сёрфинга! Сейчас уже я понимаю, раньше не понимала, почему в Куте очень много высоких, загорелых, худых с накаченными руками ребят, да, потому что Кута одно из лучших мест на земле для занятия этим видом спорта. И поэтому я не удержалась! У нас был великолепный учитель его зовут Али, он учил только нас двоих, мы очень хорошие друзья, на все тусовки раньше мы ходили только с ним и другими ребятами с сёрфингской школы. Все очень прикольные! У нас был урок длительностью 5 часов с отдыхом. Али подробно рассказал о технике безопасности. Мы надели специальные майки, намазались кремом от загара и пошли покорять волны. Время было специально подобранно для начинающих, так что волны были небольшие! У меня получилось встать с первого раза, и в продолжение всего урока я почти не падала, а только совершенствовала технику! У меня был просто дикий восторг, когда у меня получалось поймать волну. Это восхитительно. После этого дня мы немного ещё побыли в Куте и уехали в Ловину. . Но вскоре мы вернулись и вновь решили покататься на волнах. Мы сняли на 2 часа сёрфы, волны были значительно больше, чем в первый раз. Было немного страшно смотреть на них с пляжа, но когда мы зашли в воду, страх пропал. Я долго не могла поймать волну, т.к. для этого нужно сильно грести руками, а они у меня, непривыкшей к такому виду нагрузок, быстро уставали. И вот сзади надвигается большая волна. Я сказала себе «Люба, ты должна сделать её!» Она была далеко и, как учил Али, я погребла как сумасшедшая. В конце концов, мне удалось её поймать, я лежала на сёрфе на самой верхушке 2-х метровой волны…чувства не передать словами. Но это только пол дела нужно было не теряя ни секунды оттолкнуться руками от сёрфа и встать на него. Я собралась со всем, с чем только можно и вскочила на него. И вот я уже на пике волны она раскрывается и несёт меня к берегу с огромной мощью…это такой драйв!!! Ближе к берегу сила волна ослабевает…она покорилась мне. Я победитель!!!(После сёрфинга никаких травм не было получено, отклонения в психике не найдены) А сейчас я хочу рассказать вам первую причину своего заболевания. Ужас, если бы вы видели этих монстров: норвежцы, швейцарцы, австралийцы – просто все у;fcys. Но мне жалко парней. Я теперь понимаю. почему в Норвегии, Финляндии большинство Геи. Их женщины – высокие, нескладные, отсутствие любой фигуры, абсолютно у всех. Головы большие по пропорциям не подходят к телу. Есть два типа: 1) спортивного сложения. Но ни в коем случае не думайте, если спортивного, то это хороший тип. Нет и ещё раз нет! Это годзила с накаченными руками и плечами, и походкой штангиста. Второй тип – это «Жир, да здравствует жир, и мы его не скрываем». Эти бабы, по другому палец не печатает, как обтянутся облегающимися платьями с размером S по самое не хочу, выставят на показ свои обвисшие ******.. И пошла, пошла красавица на улицу антидиетную акцию проводить. Мужики ещё хуже. Все высокие, метра под 2 и выше. Худыыыыеее!!! Конопатыыые, с длинными волосами. В общем, вы поняли, нормальных мальчиков мы не подцепили! Но как то раз, Али нас вытащил в клуб «Баунти», и вот именно здесь начинается экзотика…(вторая причина, ещё больше сделавшая меня сумасшедшей) Сколько горячих, молодых людей, выбирай не хочу. Мы конечно же подвыпили, тобишь я. И мне так было весело, приятно. Но мы пока не выходили на главный танцпол, где и происходит всё волшебство. Мы постреляли глазками, поприценились. Мне понравился танцор, поэтому мы сели недалеко от сцены за столик, и лицезрели этого «гламурного подонка». В это время перед нами был ещё один стол, где сидели ребята. Один из них обернулся и посмотрел на меня, он мне понравился и я ему улыбнулась.. Но у меня по-прежнему был намечен план кадрить танцора.. И вот мы с подругой решили "засветиться и начали танцевать. Вдруг ко мне начали подходить люди и говорить, что я классно танцую, любовались на мой пирсинг и конечно, знакомились. Тут я всё-таки добилась своей цели. Танцор нас заметил и спустился со сцены. И мы с Ди его «окружили» и давай с ним втроём зажигать, но это длилось секунд 30, т.к. тот самый парень, который мне улыбнулся подошёл ко мне и заманил меня с ним танцевать. Вы себе не представляете, как это было ОФИГЕННО!!!! Я чувствовала себя безумно сексуальной с ним. Он был одет в джинсы и кепку, без футболки, а на всю спину очень классная тату. Было очень горячо, и мои нервы не выдержали такого прессинга и я его поцеловала. Какие же у него сладкие губы, я его целовала, целовала, целовала…Это был самый экзотический поцелуй в моей жизни с этим божественным темнокожим Апполоном… В какой-то момент мы оба жутко захотели пить, мы прервались, у обоих глаза пьяные от возбуждения. Купили выпить, попили и продолжили…Эту ночь я не забуду никогда. Она была пропитана протонами и электронами, которые забыли свою функцию, и в сумашедшем хаотичном движении сталкивались и было ощущение, что можно потрогать воздух. Вы конечно же догадалась, что это и есть мой мужчина!!!! Вот, доктор, прошу ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Определите мой диагноз! Плиз!!! А лучшим лечением будет, конечно, поездка на Бали дубль два !!!!!!!!!!!!! [/color] [size=16][/size][color=darkred][/color]
Тэги: Индонезия ,
Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 20.10.2007 - 20:12)
Такая чудесная русский языка ! Увы увы.. Но девушка лет 20 однако...Исправиться еще время есть однозначно... Гамбургер этот не хочещь ты... чизбургер Йоде хочешь отдать... :P
Miss Bounty аватар
Miss Bounty (Пнд, 22.10.2007 - 16:12)
Фото, скоро выложу) :wink:
MIC аватар
MIC (Пнд, 22.10.2007 - 22:53)
"в Норвегии, Финляндии большинство Геи" !?!? :!: Не слишком ли смелое утверждение? :?: :idea:
Miss Bounty аватар
Miss Bounty (Ср, 24.10.2007 - 10:10)
Нет, не слишком! А вам геи не нравятся! Между прочим у меня есть друзья-геи и они очень хорошие люди! И в любом случае, это моё мнение, хотя понятно, что я соц опрос не проводила! И не стоит на это обращать внимание!
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 30.10.2007 - 10:07)
:-D никто не сказал, что они плохие (противные) :-D просто утверждать, что в этих странах они - большинство - это заведомо неверно. А вы, девочки, тоже цветные? А то, говорят, что ВСЕ девушки, которые побывали в Норвегии и Финляндии, становятся розовыми ;) Я из розовых, - как и вы - девочек люблю.
Miss Bounty аватар
Miss Bounty (Втр, 30.10.2007 - 12:56)
Я же сказала, что я не утвержаю!!!!!!!! и вообще это моё мнение!!!! А мы к вашему, сожалению, всё ещё нормальные!!! :sceptic:
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 30.10.2007 - 13:27)
Милая, так и с этим никто не спорит - конечно мнение твоё. Явно не Владимира Владимировича :-D Кстати кто из двоих на аватаре ты? ;)
Miss Bounty аватар
Miss Bounty (Втр, 30.10.2007 - 13:37)
Просто обидно когда цепляются к одному слову, а других положительных черт рассказа не видят! Я вообще никогда раньше не писала и это, можно сказать, моё первое детище! Но похоже, его никто не оценил! :sceptic: А на аватарке моё отражение в зеркале! :wink:
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 30.10.2007 - 14:14)
Солнышко,рассказ отличный! Просто появился повод пошутить. ;) А отражение тоже симпатичное :-D То есть вы обе ничего так :) "Ах какие волосы, фигура, ножки…" ;) Мoжно я тоже как-нибудь полюбуюсь на твой пирсинг? :-D Только диагноз определить не могу. Там всякой заразы много :-D
Miss Bounty аватар
Miss Bounty (Ср, 31.10.2007 - 14:57)
Да, я тоже не могу!!! :wink: А эа комплимент спасибо! А пирсинг, он и в Африке пирсинг :wink: Ну если очень хочется... :wink:
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 31.10.2007 - 17:02)
Очень хочется. Только телефончика твоего я в рассказе почему-то не нашел :)
Miss Bounty аватар
Miss Bounty (Чт, 01.11.2007 - 14:05)
Ну, ты даёшь! Думаешь, я ещё и телефон оставлю, чтобы мне звонили поклоники норвежцев или финов!!!! Поверь, мне и здесь комментов хватает!!!!!! Можешь меня в контактах найти, я там под ником Люба Bounty Симунина !!! Там можем пообщаться :wink: