О любви... и не только. Спровоцировано историей Мавра и комментариями к ней.

немного Библии, немного размышлений о женской доле, октябрь 2007
Ну вот... Рассказ Мавра и обсуждение настолько зацепило, что удержаться не смогла... Особенно, после того, как прочитала слова ВикторЪ о ребре... В книге Псалмов написано: «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это». Иными словами: если ограничиться буквальным прочтением, можно пройти мимо смысла: увидеть то, что лежит на поверхности, и не заметить глубинного смысла. В первом рассказе о Сотворении мира читаем: «Сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Вот так, однако... Адам был сотворен сразу и мужчиной и женщиной. Дальше мы знаем – увидел Бог, что плохо быть человеку одному, нужен ему помощник и собеседник. Первая попытка – создание РАВНОГО Адаму существа провалилась. А вот со второй – опять ... запутались в переводе... Похоже, были проблемы еще у первых переводчиков Библии на латынь. Из всех значений слова, которое нам перевели как «ребро», было выбранно обозначение одной из составляющей скелета. А основным было совсем другое... - бок, сторона, половина. А значит – не вырезал Бог из Адама ребро (интересно, где бы он нашел лишнее...), а РАЗДЕЛИЛ его на две равные ПОЛОВИНЫ – мужскую и женскую. Так в раю появились два новых человека – Адам (тот, что был первым) и Ева... Я не знаю иврит. Могу только верить или не верить людям, утверждающим, что только на иврите слова «мужчина» и «женщина» имеют один корень - иш и иша. Говорят, что сливаясь эти два слова образуют слово Яхве – Бог, а вычитаясь, оставляют все выжигающий огонь... Я понимаю только одно: «равенство» мужчины и женщины – невозможно по сути. Трудно ставить знак "=" между молотом и цветком. Еще одна притча. Святой Ефрем попросил у Бога дать ему наставление через первого встречного. Первой встречной оказалась блудница, которая молча и пристально на него посмотрела. Ефрема взгляд смутил и он спросил, почему она на него так смотрит. Блудница ответила: «Ты, мужчина, гляди в землю, ибо взят из праха земного, я же могу смотреть на тебя, ибо взята из тебя». После этого Ефрем первым воспел женщину через Деву Марию. «Женщиной не рождаются, женщиной становятся...» - слова Симоны де Бовуар. Естественно, и мужчиной тоже... Все, что получается, когда женщина пытается брать на себя чуждые ей функции – это превращение женщины в несостоявшегося мужчину... Пусть женщина взята из мужчины, но мужчина рождается от женщины... Ну, а дальше – просто... Мужчина – защитник, добытчик. Женщина – душа... Говорят, что во всех мировых языках слово - обозначающее божью составляющую, отлетающую на небо после смерти тела, - женского рода... Не путать со словом дух... – дух можно потерять и оставшись живым :) К сожалению, обесценивание материнства привело к обесцениванию и духовных достоинств женщин... А в результате, не только женщины, но и мужчины стали терять себя. Мир перестает замечать, что женщина – существо мистическое. Это такая любовь, которая ВИДИТ и предчувствует оголенными нервами. Это заложено от Бога – как бы иначе она смогла сохранить детей Адама, если бы за мгновение ДО ясно не понимала, к чему приведет неразумная шалость, и не успевала предотвратить страшные последствия. Но как больно и трудно – жить в мире с открытой душой. И многие женщины не выдерживают и закрываются. Иногда навсегда, иногда на время. Самое страшное – когда закрываются настолько, что даже материнство не способно разблокировать чувства. В принципе – они и в этом случае есть, они остаются... на уровне мужских... И вырастают дети, не понимающие, на кого им надо походить - на папу или на маму. Ведь зачастую, сын видит силу в маме, а дочь находит любовь у отца... Не стоит винить женщину в том, что она позволила атрофироваться в себе, на мой взгляд, самому важному и основному. Чаще – она не этого хотела и ждала. Такой женщину делает жизнь. К сожалению, подавляющее большинство жителей российских городов прикрывают это словом "современная"... Как часто случается, что юная женщина, инстинктивно влюбляясь и отдавая себя без остатка любимому.... – сталкивается далеко не с рыцарским – не с мужским отношением... И мстит ему (и себе...), надевая маску «прожженной стервы», стервы, для которой мужчина – только пресловутый «глоток воды». И живет по этим правилам, сея страдания вокруг – ей тоже сделали так больно когда-то, что мир перевернулся... И так длится - пока... Пока не встрепенется душа, неожиданно увидев – почувствовав – свою половинку... Дальше – сплошной туман. Половинка может оказаться слепой и не простить юной особе ее неразумной открытости или откровенности... :((( И вы еще ждете откровенности от женщин?,.
Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 28.10.2007 - 11:00)
Алмира, дайте пожалуйста, ссылку - что навеяло такое...Просто хотел ознакомиться с "первопричиной" Ваших мыслей, прежде, чем что - нибудь далее говорить или оценивать...
Мавр аватар
Мавр (Вс, 28.10.2007 - 13:27)
Алмира, отличное размышление! Только почему меня Вы переименовали в Марка? :)
АлМиРа аватар
АлМиРа (Вс, 28.10.2007 - 13:45)
ой.... :-| Сама не понимаю... прокололась... Прошу прощения - сейчас исправлю... Интересно будет подумать - что же так меня ... проассациировало?.... :???:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Вс, 28.10.2007 - 14:01)
Исправила... Надеюсь, что простите... :D
АлМиРа аватар
АлМиРа (Вс, 28.10.2007 - 14:09)
iffoneoff Сложный вопрос... Первопричина - это книги?.. публикации?.. Тогда всего не перечислить - там мысль, тут рассуждение - и все куда-то плюхается в подсознание, чтобы там провариться и оглушить ответом на какой-то раздражитель. "Лгунья" Георгиевской, повести Драбкиной, статьи Меня, "Второй пол" Симоны, статьи, передачи, книги, ... из последних - Маринина и Устинова - страшный винегрет, приправленный тем, с чем сталкиваешься в жизни. Я думаю - нет на свете женщины, которая на своем ли опыте, на примере ли подруги, хоть раз в жизни не столкнулась с той обжигающей болью- наказанием-наваждением-подарком от несостоявшейся любви. Это - первопричина?..
Ranton аватар
Ranton (Пнд, 29.10.2007 - 07:33)
А я и не жду от женщин откровенности. Зачем? Меньше знаешь... :taunt: Алмира, мне понравилось. :D
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пнд, 29.10.2007 - 07:50)
Спасибо, Рантон. :D Насчет откровенности - слишком часто она оборачивается боком. Пример этой весны. Женщина в Сети не только выставила на всеобщее обозрение свои размышления, но и свои стихи. Она не скрывалась - хотелось найти старых друзей. Результат - все написанное было прочитано одной из приятельниц, и последовал звонок мужу с вопросом - до чего же он довел жену, если она пишет тааакие грустные стихи... А практически всё было написано на заре туманной юности, и муж о них... ни сном, ни духом... Сразу - чтоб не было ... :hmm: Это я - не про себя. Хотя - странная штука жизнь... Как выяснилось после двухмесячного общения почти четверть века назад мы с ней жили в одной парадной... :D : родили наших первенцев в одном году, только ее сын был на полгода старше моей дочери. :taunt: Теперь она живет на другой стороне шарика, и снимать город я стала для нее... И вот во что всё это (снимки) вылилось... :tongue:
Ranton аватар
Ranton (Пнд, 29.10.2007 - 07:54)
:D :D
Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 29.10.2007 - 08:32)
АлМиРа, действительно, ваши размышления заставляют призадуматься... Но я, если честно, не согласна с ними. Уверена, что в этом мире все страдают и борются одинаково: и мужчины, и женщины. И не факт, что женщине более одиноко и беспросветнее. Бывают очень гадкие, стервозные или просто глупые женщины и не всегда в этом виноваты мужчины или обстоятельства. Может быть я так убеждена потому, что два самых дорогих на свете человека для меня: муж и сын. И поэтому не испытываю никакого снисхождения к человеку только потому, что она - женского рода. Не обижайтесь за такую прямоту :D Ваши размышления заставляют задуматься о жизни. +10
Anzer аватар
Anzer (Пнд, 29.10.2007 - 09:12)
Как сейчас помню... молодой и стройный, в компании таких же неокрепших неопытных молотков, бегу знакомится с цветочками. Вон они, на лужайке, распустили свои свежие бутончики. Мы подбегаем к ним в восторге, а они: "фи, какие вы грубые - руки у вас деревянные, а головы чугунные, не хотим вас". Вот тогда я и понял, что не ровня мы.
Flyess аватар
Flyess (Пнд, 29.10.2007 - 12:15)
Мужчина и Женщина. Женщина и Мужчина. Вечная тема. Жизнь "шлифует" и тех, и других. Появляются другие черты характера. В какой-то момент женщина становится более жесткой, когда в жизни надо принимать какие-то решения. Получив однажды щелбан, учишься давать сдачи. Плохо это или хорошо - не знаю. Что касается открытости или откровенности , для себя решила, что открывая душу, подумай кому, и так ли это тебе нужно. По поводу несостоявшейся любви: кто же иногда знает, что состоится, что нет. Проходит какое-то время, и ты понимаешь, хорошо, что не состоялось.. Лично я обязательно должна уважать мужчину. Если нет уважения, любовь тает, она уходит.. Что касается женской доли - доля у всех разная.. Спасибо, АлМиРа! Немножко взгрустнулось, вспомнилось не такое уж давнее, но будто не со мной было..
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 29.10.2007 - 15:04)
Какие-то у Вас с Мавром истории очень разноплановые. Я прочитал Вашу, потом прочитал Мавра, затем опять Вашу. Обе истории однозначно хороши, но по моему, они совсем о разном. Сейчас все меняется, в том числе и взаимоотношения. И флирт, как вид спорта, стал уже нормой для обоих полов. Просто профи играют до победы, а любители ограничиваются тем, что лишь строят глазки. А еще есть любовь, семья. Но это совсем про другое.
Flyess аватар
Flyess (Пнд, 29.10.2007 - 15:20)
А почему эти истории должны быть одинаковыми? Да и флирт флирту - рознь. "Играющие до победы и выигрывающие", часто проигрывают в другом, а "лишь строящие глазки" умеют сохранить что-то более важное. :D
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 29.10.2007 - 15:54)
Flyess Алмира связала свою историю с историей Мавра самим названием своей истории. Имеет право, она автор. А истории и не должны быть одинаковыми. Но как мне кажется, если пишем про Египет, то про Египет, а если про Канаду, то Египет ни при чем. Тоесть достаточно легкая, но от этого не менее интересная история Мавра про флирт, а история Альмиры глубже и сложнее. Именно это я и хотел сказать. А вот насчет флирта не согласен. Я максималист. Не нужна тебе победа в флирте, не флиртуй. А начал флиртовать, будь готов не только к проигрышу, но и к выигрышу, включая Джек Пот. Тоже касается всех. Не готова ты к Джек Поту, не строй и глазки. А когда глазки да, чуть дальше да, а еще дальше , а мне мама не велит, то это облом. А облом никто не любит. И опять таки если флирт - это вид спорта, то все важное ты гарантированно сохранишь. Ну если ты не полный идиот конечно. Ну так идиоты и спортом не интересуются.
Flyess аватар
Flyess (Пнд, 29.10.2007 - 16:16)
АлМиРа, кажется понятно написала, что "спрвоцировано историей Мавра". Мужчины в большинстве случаев максималисты. Я лишь высказала свою точку зренияю. Думаю, что у многих женщин похожая точка зрения. Вам, возможно, не понять, что бывают просто симпатии, где и глазки в ход могут пойти, не без этого, но это совсем не значит, что к каждой симпатии в жизни надо в койку прыгать. У кого-то, возможно, "постельный" спорт и на первом месте, потом еще и с записью в журнале - "еще один не облом". Флирт не всегда подразумевает конечный результат, также, как и его не исключает.
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 29.10.2007 - 16:27)
Во, в последней фразе самое главное. Далеко не все мужики волосатые животные с записными книжками своих побед, где зачет ставится только за постель. Но исходя из моего небогатого опыта мужчины конечный результат из опций почти никогда не исключают, а женщины частенько даже не включают. Вот тут то и порылось главное противоречие. А насчет рассказов, так я понял и прочел тоже самое. Я понял спровоцировано, но отметил то, что на мой взгляд провокация вызвал рецедив несколько в другом месте. О чем и написал. Причем оба рассказа на мой взгляд хороши, но не совсем об одном и том же. На мой субъективный взгляд.
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пнд, 29.10.2007 - 18:04)
Жизнь бьет ключом и ... комментариями :taunt: И все - по голове... Получилось, похоже, два разветвления темы. :-|
Мавр аватар
Мавр (Пнд, 29.10.2007 - 18:30)
Честно говоря, я здесь истории не вижу в том смысле, как ее привыкли понимать. А только размышления, хотя и довольно интересные. У меня такое ощущение, что наши прекрасные дамы сайта находятся в экзотическом положении купальщицы, пробующей ножкой: холодна водичка? :) Мужчины в томительном ожидании: кто первым нырнет в обжигающие воды щекотливого жанра? :wink:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пнд, 29.10.2007 - 19:50)
Извините - вынуждена была прервать общение. :D Anzer. Конечно, обжигаются все... И ломает всех... Инна. Не обиделась. :D Не обеляю всех женщин подряд и не черню подряд всех мужчин. И среди тех и других встречаются... от ангелов до ... :x Не будем о грустном... :wink: Наверное, поэтому, когда слышу - "все мужики...." , тут же всплывает "все бабы..." :taunt: Малесенький. Замечание абсолютно верное. :nyam: Дело в том, что к размышлениям потянуло не только после истории Мавра, но и ... Рассказ Беранжеры растревожил душу. Вот и получилось ... то, что получилось :D Мавр. А Вы - не только романтик, но и поэт... :D ...и провокатор... :taunt: Даже не имея собственного опыта - ручки тянутся ... к клавиатуре... чтобы сваять что-нибудь... Вашей истории достойное :wink: В конце концов, я же не слепая, не глухая и, надеюсь, не ханжа. :cool:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 30.10.2007 - 06:16)
Спасибо, что всколыхнули :wink: А то всё в броне да в броне - тяжко :wink:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Втр, 30.10.2007 - 15:59)
Ну ее броню... :wink: Это только кажется, что она что-то защищает... :hmm: На самом деле она только мешает. :pilot: Без нее легче... понимать и любить окружающих :man_in_love: :taunt:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 30.10.2007 - 17:00)
... и быть любимой :wink:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Втр, 30.10.2007 - 23:11)
Нууууу.... :hmm: Каждый из нас уже любим.... :wink: - по крайней мере, хотя бы одним человеком... - самим собой... :tongue:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Ср, 31.10.2007 - 11:44)
Мне кажется, лучший способ избавиться от брони - растопить ее слезами и залечить стихами :D Поэзия, слава Богу, не умерла. К счастью, в Сети много мест, где можно почитать стихи... не самого плохого качества :D Лариса Кириллина Так больно свой дом покидать. Больней не иметь дома. Еще больнее мечтать о доме кого-то другого, о доме, где даже сор дороже песка золотого. О доме того, кто построил забор вокруг своего дома. * * * * * Как бредило сердце звездами, цикадами и дождями! И вот - все подарки розданы, а я - с пустыми руками. Смириться? А что прикажете: трезвонить на всю вселенную - и грош получить на паперти за душу свою нетленную? И, искрами глаз обманчивых, забывчивых, обжигаясь, играть, обо всем умалчивая, а правду лишь раз - под занавес? Так можно, покуда нежность вершит над судьбой возмездие. Так можно, пока надежда есть на небо в иных созвездиях. Но если беда измерена, а сил не хватает выстоять - уж лучше молчать, как дерево молчит по опавшим листья.
АлМиРа аватар
АлМиРа (Ср, 31.10.2007 - 11:59)
За что... Ты думаешь, вывернешь душу для милого друга - он сразу возьмёт и проникнется? Ах, ты, дурашка... Он, бедный, своим-то влеченьем так сильно испуган, что вряд ли воспримет ещё и тебя-нараспашку. А ты ему так откровенно о милых деталях, а ты из ушка для него золотую серёжку. Он видит в тебе не камею, а только интальо, не речку, а пруд, по краям камышами заросший. Ни нежные руки, ни преданный взгляд не помогут, и к чёрту Армани и шорох расклёшенных юбок. Я посох железный вконец извела по дорогам, но так и не знаю, за что они, всё-таки, любят... /Макошь/
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Ср, 31.10.2007 - 12:13)
На Пасху. Мы пили кагор, причащаясь крови Христовой. Я думала о тебе. О твоем кресте на шее, весне непутевой, О маяте, о сне... Если печали дано угнездиться, Никто ее не своротит с пути... Мы будем вместе? Может быть, еще будем. Но скорее - всегда одни. (Ильина) вот так вот, хоть с броней, хоть без брони :(
АлМиРа аватар
АлМиРа (Ср, 31.10.2007 - 12:22)
Ты ушел и не велел искать. Ночь прошла – и утро на изломе. Я одна в пустом и гулком доме. А в окне – такая благодать! Из крупинок белого песка муравьи построили полцарства. Свой мирок, не знающий коварства, из речного белого песка. Рыжий, как тропический закат, чей-то кот крадется вдоль забора, баловень, ленивец и обжора, лакомый до глупых голубят. Сад от изобилья изнемог. Под оскалом бешеного солнца в каждой твари бьется огонек – жажда света, крови и потомства. И над всем ликующим зверьем, над слепым и жадным созиданьем свежий ветер в имени Твоем мечется, как парус в океане, как душа, сгоревшая живьем. /Лариса Кириллина/ Хорошо, что душа наша - из породы фениксов... Сгорая, возрождается вновь... более сильной и мудрой. :D
Flyess аватар
Flyess (Ср, 31.10.2007 - 16:40)
АлМиРа! Сколько всего всколыхнулось: и о женской доле, об отношениях мужчины и женщины, о флирте и его разновидностях, о любви о грусти, об откровениях, да и о многом другом, что включают в себя отношения - Он и Она и наши разные взгляды на одно и то же. Да они и не должны быть одинаковы. Чье-то мудрое изречение мне очень понравилось: "Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются" :taunt:
АлМиРа аватар
АлМиРа (Ср, 31.10.2007 - 17:23)
Говорят - немецкая поговорка. :D Вот интересно наблюдать - мужчины были активнее вначале, женщины поначалу отмалчивались :D Теперь, все наоборот... Спорный вывод: Они быстрее вспыхивают, мы - дольше чувствуем... :tongue:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...