Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ

Литва-Россия, лето 2007
Просматривая истории путешествий на сайте, все видели неоднократно фотографии детей рассказчиков. Когда-то и мы были юными и красивыми.:) И каждый из нас хочет видеть детей счастливыми и удачливыми. Помещая этот рассказ, я полагаю, что укладываюсь в тему – рабочие моменты за границей. Это и путешествие и работа, хотя работал в основном мой сын, а я помогал ему в этом. Мой сын – автопилот. Увлечение автомобилями у него началось давно, когда он только начал осознавать, как приятно рулить. Сидя у меня на коленях, требовал не касаться руля и ругался, когда я вмешивался. В восемь лет, как только стал доставать ногами педали, научился управлять автомобилем самостоятельно. Папанина любовь к авто передалась сыну с лихвой. Наблюдая, как отец разбирает и собирает детали автомобиля, схватывал все буквально на лету. Его сверстники играли на компьютере в стрелялки, а он часами рассматривал в Интернете устройство двигателей. И в 12 лет рассказывал мне, чем отличается двигатели автомобилей Формулы 1 «Феррари» от «Рено». В 10 лет Коля плакал и просил купить ему мотоцикл. Я поддался и купил ему небольшую «Хонду». Плакать стали соседи. Сын умудрялся ездить по ступенькам подъезда, чтобы загнать железного коня в квартиру. После нескольких падений пришлось купить защитный костюм, который спас его однажды от серьезных травм. Чайник на авто грубо нарушил правила и зацепил его. Колян поднялся с асфальта и … принялся избивать обидчика, так как к тому времени был достаточно крепким пареньком Мотик пришлось продать. Но к тому времени уже была другая любовь – карт. Талант и трудолюбие, целеустремленность и бойцовский характер дали хорошие плоды. В 16 лет он победил в гонке в Германии, на автодроме Михаэля Шумахера . В те дни там проходил этап Формулы1 и перед гонкой Шуми и англичанин Дэвид Баттон давали мастер-класс. Свою карьеру большинство звезд начинало с карта. Надо ли рассказывать, как горели глаза сына при рассказе об общении с легендами автоспорта. Особенно ему понравился веселый и общительный Баттон. Посыпались из стран Западной Европы заманчивые предложения перейти в профессиональные команды. Однако сын проявил здесь самостоятельность и решил поступить в технический университет и получить образование. И продолжал побеждать уже во взрослых турнирах. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ В семнадцать стал чемпионом России в командной гонке, в Москве. На снимке: после победы интервью телеканалу « Спорт». Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ И вот, в восемнадцать стал все же участвовать в профессиональных кольцевых автогонках в в классе А3000+ В подготовке пилота большую роль играет физические кондиции. Я уже писал, что пути в спорте с братом Анатолем у нас разошлись. Я ушел в легкую атлетику, и поэтому, потом в подготовке сына принимал первое участие. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Особое внимание уделялось штанге и тренажерам Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Вы ездили на авто на скорости 300 км/час? Наверное, нет и не надо. Как говорится, не пытайтесь повторять подобное. Я ощутил все прелести, когда сынуля сажал меня на место штурмана в гоночный, «накаченный» до 400 л.с. «Субару» . Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Становилось тяжело дышать , пошевелить можно было только ногами ниже колен и руками. И вот , наконец – большая гонка. Его пригласили в команду России на Кубок Европы по кольцевым автогонкам. Гран при Паланга ( Литва.) Была и вторая команда России выступавшая на LADE в своем классе. Переплыв на пароме Куршский залив в районе живописной Клайпеды,мы прибыли в Палангу и начали подготовку к гонке. На снимке: российская команда ( в самом центре- мой сын) Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Конечно, я волновался больше сына, так как предстояла тяжелая 8-ми часовая гонка со сменой участников. Четыре пилота сменяют друг друга по мере усталости. Стояла несусветная жара. Десятки тысяч зрителей стояли вдоль всей трассы. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ В небе барражировал вертолет. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Я находился в святая святых команды – в боксах и наблюдал за приготовлениями. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Мне было не до фотика, поэтому некоторые фото я взял из журнала « Балтийский Бродвей», который брал интервью у сына после гонок. -Не боись, папаня, - успокаивал меня сын. Я сам побаиваюсь и волнуюсь. Еще бы мне было не волноваться, когда в тренировочных заездах загорелась машина украинской сборной,и пилот чудом остался в живых. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ У наших на тренировке полетела коробка передач. Новую на «Subaru Impreza WRX STI» механики ставили уже ночью. Хорошая примета – предгоночный мандраж. Если пилот волнуется, все хорошо. Автоспорт – не только быстрая езда. Это как наука, математика и психология. Участников Формулы 1, о которой мечтает сын, меньше , чем космонавтов. Наконец, старт дан. Рев болидов заглушает крики зрителей. Как же не волноваться, если даже на прямой из под колес машин вылетают снопы искр. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Слава Богу, сын отлично отрабатывает положенное время. Быстро происходит смена пилота, резины. Коля довольный возвращается в бокс, снимает шлем. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ По лицу струится пот. - Фу, нормально вроде. Как, батя? – улыбается он. _ Да, отлично. Коль, ты только не рискуй сильно. Я массирую ему мышцы. Это только потом, при повторе телерепортажа вижу, как сын едва ушел от столкновения со шведом. Российская команда в лидирующей группе. Начинает неожиданно меняться погода, крапает дождь. Команды меняют резину. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Лучше подготовленные в техническом отношении западноевропейцы потихоньку начинают уходить в отрыв. У наших же не было высококлассных дождевых «сликов». Но в итоге команда все же попала в 20-ку сильнейших из 63-х команд. Очень приятно было, когда руководители команды в интервью отмечали моего сына. Не всем командам удалось доехать до финиша. Литовская «Renault Clio» врезалась в ограждение. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Победила команда «Adampolis–Racing Team» из Литвы. Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ Первый блин не вышел комом. Сейчас идет напряженная тренировка к будущим стартам. Впереди новые волнения, путешествия и , я надеюсь, победы.

P.S. добавил ролик, для ищущих на просторах инета.

Медаль
Тэги: Литва ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 23.11.2007 - 12:42)
Ничего так сынище ! Можно гордиться ! :P
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Пт, 23.11.2007 - 12:57)
iffoneoff , спасибо :)
Анатоль аватар
Анатоль (Пт, 23.11.2007 - 13:01)
Да, свидетельствую, Колян - крутой водитель! :) Хорошо написал, фото интересные. :)
E-Lena аватар
E-Lena (Пт, 23.11.2007 - 13:40)
КЛАСС!!! :P
Pretty аватар
Pretty (Пт, 23.11.2007 - 13:44)
Ух ты, ух ты!) Сразу такая гордость за Россию, и её сыновей! Виктор, спасибо Вам за таких детей! И форма у них такая....лучше останавлюсь на этом) Отлично! :P
MIC аватар
MIC (Пт, 23.11.2007 - 13:50)
Баранка в надежный руках! :P :P :P ЗДОРОВО! :P :P
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Пт, 23.11.2007 - 17:49)
Анатоль ,Алексей& Елена , Pretty ,MIC ! Спасибо за комментарии! :)
Ranton аватар
Ranton (Пт, 23.11.2007 - 21:30)
«Когда я был пионером, у меня был горн …». Помните эти слова Ролана Быкова в фильме «Звонят - откройте дверь!»? Удивительная, замечательно сыгранная сцена с пронзительным соло на трубе. Дети и родители. В конце 80-хх выступал «в руле» на ралли. Два года катался. Как-то под Рузой «словил крышу». Начавшиеся проблемы с шейными позвонками перевели в разряд судей. Мечтал, что вырастет сын, полюбит автоспорт и… Да… Сын вырос. Автоспорт любит. Любит по телевизору смотреть)))))))) А в машине понимает только две вещи – где горлышко для заправки и то, что мотор спереди)))))) Вашему – респект!!!! Так держать! Молодцы!! :D
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Пт, 23.11.2007 - 21:36)
Рантон, благодарю!
Irma аватар
Irma (Пт, 23.11.2007 - 22:05)
просто потрясена...сыну- огромное уважение! :hmm: :hmm: когда мои детки запросили мотики, Я СКАЗАЛА ГРОБОВЫМ ГОЛОСОМ:"ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ, ДАЖЕ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ МОЖНО.." я бы такого не выдержала! :hmm: :P
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Пт, 23.11.2007 - 22:41)
:taunt: Ирма, ну так и я сумлевался. А когда я просил сына дать прокатиться на обнове, он начинал плакать и наотрез отказывался. Боялся за своего папашу и жалел, чтобы, мол, не упал, неумелый.)))
Irma аватар
Irma (Пт, 23.11.2007 - 22:44)
видеть, как погибают ТАМ эти смелые ребята..я помню, как погиб Аэртон Сенна...вот ужас, и это -чужой мне человек, а если с родным или близким такое да на глазах..не-е-ет, я не могу.. вы оба просто отчаянные ребята, один другого стоите.. :hmm:
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Сб, 24.11.2007 - 00:38)
Да, я помню, как погиб Сенна. Мы с братом были как раз во Франции, там был просто шок. Сейчас к проблемам безопасности подходят очень серьезно. Но всякое бывает. Может и кирпич с крыши упасть у дома :)
Starta аватар
Starta (Сб, 24.11.2007 - 01:20)
Сенну тоже помню.. С тех пор не смотрю гонки
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Сб, 24.11.2007 - 01:33)
Что ж поделать. Вон сколько на дорогах наших гибнет. А в Египте? Не был там, грят правил нету. :)
Одиссей аватар
Одиссей (Сб, 24.11.2007 - 15:08)
:P Класс!
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Сб, 24.11.2007 - 15:41)
Одиссей, благодарю!
Мавр аватар
Мавр (Сб, 24.11.2007 - 17:31)
Хорош парень! Зачет! :)
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Сб, 24.11.2007 - 18:16)
Мавр, спасибо!
АлМиРа аватар
АлМиРа (Сб, 24.11.2007 - 21:00)
Завидно... И сын... И - ТАКОЙ ! - сын... :nyam: Только гонки смотреть не могу. Еще до Сенны стала уходить из комнаты - у меня ощущение, что мои страхи им передаются... Не страшно только за рулем. Спасибо за рассказ. + 10
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Сб, 24.11.2007 - 21:04)
Спасибо, АлМиРа!
мамАня аватар
мамАня (Вс, 25.11.2007 - 23:15)
Хооорош сынок!!!!!!! :hmm: Женат? :wink: Папе +10 :hmm: А гонки я тоже не очень люблю смотреть, так и кажется щассс :???: уж лучше смотреть фигурное катание :tongue: Спокойнее как-то... :D
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Вс, 25.11.2007 - 23:22)
маАня, благодарю! Нет, не женат он. Ага, и в фигурном катании вон чего бывает : Мой сын – автопилот или рабочие моменты «гран при Паланга» от ВикторЪ
мамАня аватар
мамАня (Вс, 25.11.2007 - 23:24)
:taunt: Оно конечно везде бывают травмы, и точно знаю, что думать надо о хорошем! :D
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Вс, 25.11.2007 - 23:27)
:) Это точно!
Flyess аватар
Flyess (Втр, 27.11.2007 - 15:18)
Сыну и Папе заслуженная 10-ка - каждому! :D Гонки, гонки.. Интересно же, но страшновато, но все равно интересно :D
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Втр, 27.11.2007 - 18:33)
Flyess , о! Благодарю! Конечно, интересно, захватывает!
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 31.08.2008 - 10:23)
Русские не сдавались до последнего · Русские не сдавались до последнего Автор: Felix Калининградская команда «AST Racing Team» попробовала «литовский асфальт» В конце июля калининградские автоспортсмены попробовали свои силы на «литовском асфальте». После долгой и напряжённой подготовки команда «AST Racing Team» в составе играющего тренера Александра Канонича, пилотов Андрея Гутака, Максима Нефёдова и Николая Журавлёва побывала на кольцевых гонках «Omnitel 1003 km» в Паланге. Результаты тренировочных заездов «Subaru Impreza GT» к (№39) были многообещающими С корабля – на бал Ночная Паланга встретила наших спортсменов сильным ливнем. Наутро ребята осмотрели место для паддока – оно располагалось в низине и после дождя превратилось в настоящее болото. В общем, об установке палаток можно было забыть. Однако проблема была решена довольно быстро: организаторы предложили калининградской команде расположиться чуть выше, на асфальте. С лагерем определились. Далее по расписанию следовал техконтроль. С самого утра в Палангу подтягивались гоночные автомобили. Там, на центральном спортивном стадионе города собрались организаторы соревнований, технические комиссары и представители СМИ. Для прохождения техконтроля каждой команде было назначено своё время. Ожидание сократил небольшой «креатив»: машину нужно было собственноручно обклеить обязательной рекламой – логотипами литовских организаторов и спонсоров. Мелкие замечания техконтролёров были устранены, и калининградская «Субару» под стартовым номером 39 была допущена к соревнованиям. Кстати, уже на техкомиссии наша ребята поняли, каким «монстрам» им придётся противостоять, взять хотя бы «Chevrolet Corvette», «Porsche 911 GT3 997» и «AGM Kit car» литовских команд «Auto Moto Projektai-II», «Bod Group» и «Adampolis-Racing Team». Вечером того же дня на центральной улице Паланги прошёл традиционный парад гоночных автомобилей – публика могла не только поглазеть на эксклюзивные машинки, но и сфотографироваться на их фоне и пообщаться с представителями команд. После официальной презентации гоночных коллективов пилоты устроили показательный дрэг-рейсинг. Кстати, что особенно приятно, среди огромного количества зрителей было немало русских болельщиков – как из Калининграда, так и из Прибалтики. Под крылом «EVO Рerformance» Говорят, что родные стены греют. То ли дело – на чужбине. Каково было нашим гонщикам оказаться впервые на «кольце», где собрались команды с многолетним опытом, с бюджетом, в разы превышающим наш, и со спонсорами мирового масштаба (одно название «Snаige» чего стоит!) К счастью, братья-славяне проявили неожиданную заботу по отношению к калининградцам. Калининградская команда «AST Racing Team» на параде машин-участников кольцевых гонок «Omnitel 1003 km» в Паланге Огромную, неоценимую поддержку нашей команде оказали литовские друзья гоночного коллектива «EVO Рerformance», с которым ребята познакомились незадолго до соревнований. Взять хотя бы брифинги, которые, за исключением приветствия и общих, протокольных фраз, проводились только на литовском языке и напоминали большую местную «тусовку»! Что, в общем, неудивительно, ведь большинство команд-участников – именно из этой страны. На таких собраниях литовский «переводчик»-доброволец был весьма кстати. Очень добродушно были настроены и сами организаторы соревнований, которые даже давали добро нашим гонщикам на внеплановые, персональные мини-тренировки! За коробкой – на родину На первой обязательной тренировке наши ребята показали 32-е место из 60. И случилось то, чего больше всего опасались – сломалась коробка передач. Кстати, у новенького «Порше» немецкой команды «Oktanas Racing», наших соседей по паддоку, вообще заклинило мотор! Им доставили на вертолёте запасное «сердце» из Германии, да вот только механики не успели выполнить «пересадку», и машина «не дожила» даже до квалификации... А наши пилоты и механики, не имея под рукой вертолёта, оказались на распутье: либо паковать вещи и отправляться восвояси, либо снимать коробку с гражданского автомобиля одного из гонщиков, которая в условиях повышенных нагрузок продержится от силы часа два, либо где-то доставать новую. Сдаваться никто не хотел, и после нескольких звонков в Калининград было решено ехать за КПП на родину, где её уже снимали со свеженькой «Subaru Impreza WRX STI». «Ценный груз» добрался до места назначения уже за полночь, и механики во главе с Алексадром Белоусовым живо взялись за дело. К утру громоздкая коробка, которая оказалась намного больше прежней, была чудесным образом установлена в подкапотное пространство гоночного болида. В такие моменты работа механиков становится особенно заметной. Разумеется, особых надежд на то, что машина поедет, да ещё и хорошо, никто не питал. Но случилось невероятное! На второй тренировке наши поднялись на целых десять позиций – с 32-го на 22-е место! Круг протяжённостью 2,994 км «Субару» под управлением капитана команды Андрея Гутака пробегала за 1,37 минут – с таким временем у калининградцев были все шансы попасть на квалификации в первую десятку! Удачу смыло дождём Перед квалификационными заездами наши спортсмены были в великолепном настроении. В целях безопасности организаторы гонок разделили 60 машин участников на три группы – наши должны были ехать во второй. Тучи над Палангой сгущались ещё с утра, и было решено обуть автомобиль в промежуточную резину для влажного асфальта. Первая группа болидов (самые медленные) откатала квалификацию по сухому асфальту, а вот второй не повезло – пошёл сильный дождь. С резиной калининградская команда не угадала – чтобы пройти крутые повороты, на мокром асфальте приходилось начинать торможение намного раньше, а это чревато потерей драгоценных секунд. В итоге круги машина проходила стабильно одинаково, но долго – за 1,48 минут... А для кольцевых гонок разница в 10 секунд по сравнению с тренировочным временем – это всё равно что 10 световых лет! Третьей группе автомобилей повезло больше – они ездили уже без дождя, а на последних кругах асфальт и вовсе высушило солнцем. - В такую погоду и дождевые «слики» вряд ли бы спасли, разве что пару секунд выиграли, но и это бы не помогло, - говорит Андрей Гутак, - Группы оказались в неравных условиях. Из средней, в которой каталась наша команда, почти все выбыли. Наши соседи по пит-лейну, бельгийская команда, оказались в такой же ситуации и были в шоке, даже подумывали подать протест, но организаторы чётко следовали регламенту. Не зря говорят, что каждая гонка - это лотерея. В этот раз нам не повезло. По регламенту соревнований, в гонке принимают участие 50 автомобилей, которые покажут лучшее квалификационное время. Команда «AST Racing Team» в их число, увы, не попала. Надежда длиною в час И снова перед нашей командой встал нешуточный выбор: собирать скарб и двигаться в сторону Калининграда или ждать последнего шанса. А надеяться можно было только на чудо: если завтра в течение первого часа гонки с трассы сойдут несколько автомобилей, нашу «Субару», но только после трёх таких же «аутсайдеров», запустят на кольцо. Собрали всю команду. И пилоты, и механики, и администраторы, и менеджеры единогласно решили держаться до последнего. Ведь нельзя упускать единственный шанс, даже если он ничтожно мал! Ребят подбадривали литовские друзья из команд «EVO Рerformance» и «Autoprizme Racing Team». Из Калининграда звонили болельщики, в Паланге морально поддерживали родные и близкие. И вот он, старт! В 11.02 окрестности Паланги оглушил рёв моторов. Болиды помчались по трёхкилометровому кольцу. Наши спортсмены напряжённо наблюдали за ходом гонок. Все пилоты находились в полной боевой готовности и старались сдерживать эмоции. И только на лице самого молодого из них, Николая Журавлёва, была видна непреодолимая, неутолимая жажда скорости... 10 минут гонки – первый сход, ещё 15 минут – авария и вторая дисквалификация. Судьи на дистанциях машут жёлтыми флагами. Гонка замедляется, на трассу выезжает эвакуатор и аварийная машина. Препятствия устранены, и на кольцо выпускают два автомобиля. Перед калининградцами остаётся только одна машина под номером 14 – литовской команды «Lectus Ralli Racing Team», которая тоже в любую минуту готова выйти на старт. Ещё 20 минут томительного ожидания. Представитель команды отправляется к техническим комиссарам за датчиком времени – а вдруг повезёт! Но машины заезжают на пит-лейн, быстро устраняют неполадки и снова рвутся в бой. 12.02 – на глаза калининградцев наворачиваются слёзы. Машина под стартовым номером 14 прячется в палатке пит-лейна. А значит, и у 39-го надежды больше нет... Победитель кольцевых гонок «AGM Kit car» литовской команды «Adampolis–Racing Team» одолел 335 кругов трассы (1003 км) И риск, и юмор, и азарт После того, как стало окончательно ясно, что на старт «Субару» не выйдет, команда продолжала смотреть гонку: оставалось набираться опыта, наблюдать за сменой пилотов, которая у команд с многолетним стажем происходит в считанные секунды. Вот очередной гоночный болид съезжает с трассы на пит-лейн – видно, какая-то поломка. Механики и пилоты, словно муравьи, окружают машину. Пара-тройка минут, и автомобиль снова в игре. Что ж, это многочасовые гонки, и здесь важна скорость и слаженность работы во всём. Во время второго часа гонки на участке трассы, расположенном под мостом, недалеко от питлейна, произошла серьёзная авария. Автомобиль литовско-латвийской команды «Stokker Racing Team» (ст.№9) занесло на прямой – «Renault Clio V6 Trophy» резко развернулся и ударился капотом о металлическое ограждение. Раздался грохот – болид вспыхнул. В руках судей замелькали жёлтые флажки. Пилот выскочил из машины, и к ней тут же ринулись с огнетушителями. Гонка для экипажа №9 на этом закончилась. «Renault Clio» неожиданно занесло на прямой – из-за этой аварии гонка для литовско-латвийского экипажа №9 закончилась Тем временем к заправке, которая расположена возле трассы, то и дело подкатывали гоночные машины. Заправщики, одетые в специальные костюмы, старались выполнить «кормёжку» «запыхавшихся» автомобилей как можно скорее. В среднем такая процедура необходима каждой машине один раз за полтора-два часа. Заправщик нашей команды в любой момент тоже был готов залить в «Субару» живительной жидкости, да только машина не появлялась на горизонте. Через пару часов его коллеги стали удивляться: мол, на чём же это вы, русские, ездите? - На биотопливе, сострил калининградец. Всё только начинается Калининградская команда «AST Racing Team» побывала в Паланге и готова была выехать на кольцо. Но, увы, ребятам просто не хватило везения. Тем не менее они не падают духом. - Наша «Subaru Impreza GT» готова к бою, - говорит тренер команды Александр Канонич, - и в качестве «разминки» мы собираемся в этом сезоне принять участие в менее масштабных соревнованиях - четырёхчасовой кольцевой гонке, которая пройдёт 28-30 сентября на трассе Качергине, что под Каунасом. Команда благодарит за помощь компанию «Merida», ООО «Автоспорттюнинг» (г.Санкт-Петербург), ООО «Плеяда», ООО «Море шин», ателье «3А», компанию «Нью-Ко» в лице Сергея Воробьёва за предоставленные масла «Motul», компанию «Race technologies LTD» (США) в лице Дениса Афанасьева за тормоза «Brembo», а также своих литовских друзей – команду «EVO Performance» в лице Линаса Гатаутиса. За своевременно оказанную информационную поддержку отдельную благодарность команда выражает калининградским радиостанциям «Монте Карло», «Авторадио», «ОК-радио», «Русское радио», «Радио 7 на 7 холмах», газете «Авторынок Калининграда» и журналу «Из рук в руки- АВТО», а также НТРК «Каскад» и ГТРК «Россия-Калининград». Отдельное сердечное спасибо Всем, кто болел за нас и поддерживал в трудную минуту.
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 31.08.2008 - 10:24)
Че скажешь, Витя ? Соврамши ? Или так просто, решил было похвалиться, выдать желаемое за действительное ? Жаль мне таких, как ты... Ведь и не искажая факты можно было получить на выходе достойную историю, не меньшее уважение читающих и много положительных откликов...
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Ср, 26.08.2009 - 19:33)
Ну что сказать? Не поленись, найди еще заметку о гран-при Паланга , буду признателен. Мой сын стал чемпионом России в 17 лет среди взрослых и это факт. Ты напоминаешь одного идиота, который взялся расследовать роман Анатоля, чтобы уличить героиню -спортсменку в супружеской измене и послать роман ее мужу))). Мне тебя жаль. Сколько потрачено корму для некоторых деятелей сайта и все может быть впустую.))) Поэтому ты и ненавидишь Пашкова. А мне как-то похер халявные поездки и противно смотреть на вашу гоп-компанию, привыкших лизать чужие жопы. Всего хорошего, не кашляй.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...