Русские степи, казачьи края, лето....ах, лето. Ав. Pretty

Дон, Поволжье, лето 2007
Про отпуск в Греции я написала достаточно много. Но это был БОЛЬШОЙ отпуск. А ещё затерялся среди выходных маленький. С обязательным посещением родных мест, казачьего края, степей и р. Медведицы. Причина поездки была. Брат решил свадьбу сыграть. Вернее просто родственников собрать, на веранде посидеть, водочки попить, песни погорланить. Все отлично распивали водку, братья и сёстры вспоминали забавы из детства. Нас было 8!! А значит забав хватало. Весёлых и не очень. Вспомнили как к нам на двор приезжала 4 дня подряд скорая… Две машины для братьев, которые по очереди возили друг друга на велосипеде, забывая в силу возраста про спицы в заднем колесе...которые кромсали детские ножки. Последующие два дня не повезло мне. Вначале папа наехал на мотоцикле мне на ноги…но болевой шок был настолько сильным, насколько и коротким, а на второй день мы жгли костёр…но он плохо горит и был не яркий. А что нужно, чтобы горел лучше и языки пламени развевались над нашими маленькими телами? Правильно! Взять у дедушки канистру с бензином. Мне было лет шесть, братья вроде поразумней и постарше. Но от последствий это нас не уберегло. С тех пор ненавижу запах бензина, в силу этого, испытываю проблему с путешествиями на автобусе, да и на машине с комфортом езжу только когда сама за рулём и окно открыто. А попутешествовать в наших краях можно славно! Во-первых, это раздолье для рыбаков. Десятки, сотни километров берегов, зелёных, с нетронутой природой и чистейшим, чуть сладковатым воздухом. Рыба сама выскакивает из воды, можно подойти и сказать, ловись рыбка малая да….называете, какую хотите) Во-вторых, для байдарщиков (не знаю, можно ли это слово употребить) здесь тоже рай. Медведица речка шустрая, берегом обладает песчаным и неповторимым. Если приехать загорать на пляж, то руки для приветствия проезжающих, надо поднимать каждые минут 20! В-третьих, природа неприкосновенная, застройки никакой, можно по ночам даже волков услышать. Это летом. А зимой можно зайчиков половить. Очень яркие воспоминания детства, охота в 10-летнем возрасте. Заяц попался очень шустрый и умный, но папа был хитрее. Прошу прощения заранее у всех вегетарианцев и защитников животных! А дикие кабаны….но это только для взрослых) В-четвёртых, на небольшом (сравнительно) расстоянии Волга и Дон. В-пятых, цены…даже писать о них смешно, не то что называть. К примеру, компот приносят по цене 5р., окрошка чуть подороже, 25 р. В-шестых, люди. Никто никогда Вас не бросит в беде. В деревушках люди ещё добрее. Можете обращаться к любой бабульке, она вас накормит, напоит, и молочка свежего точно даст. И будет очень рада помочь, посоветовать, ведь им так важна их значимость для молодых! В-седьмых, кругом степи. Нет зданий, нет людей, слух ловит каждый шорох и такая приятная песнь в голове от этих лесных звуков… В-восьмых, необязательно жить в палатках, много на берегах располагается турбаз, или живите в гостинице, а на машине (час езды) каждый день ездите на природу. И т.д. перечислять можно много….. Про тётю (та, которая из истории с чертом из табакерки). Свадьба…. жених с невестой были счастливы! Не обошлась свадьба без весёлой тётушки. Когда-то я потрепала не мало её нерв, показав настоящего черта из табакерки на её свежем зубном креслице. Решив, наверное, отомстить, крёстная-тётка кинулась меня обсматривать. Схватила новые очки от той самой прады, в упаковочке, на специальной салфетке для протирания стёкол. Она все это посмотрела, а у нее насморк. Так вот, она как высморкнется в эту салфеточку. Я стою в шоке..))))), а она ничего не поймет, а потом как заохает, типа не заметила. За столом было много рыбы. Без рыбы в наших краях никуда. До сих пор люблю свежезажаренных карасей. Вкуснотища!! Долго вспоминали, как называется рыбья кожа. Тетя вспомнила раньше всех, выкрикнув да чеХУЯ же это ))) Потом выдала, что актер какой-то там снимался в фильме "Сказка о царя блядуне" (гвидоне). Но самое веселье было на следующий день. Поехали мы с ней и мамой в монастыри Серафимовича. Это, кстати, в продолжении восхвалении реки Медведицы. Монастыри в тех краях очень известные. Особенно женский. Считается, что между ним и расположенным в нескольких километрах мужским монастырём, есть подземный проход. И им много в своё время пользовались. А вот зачем и для чего…)) по-разному. Зато запомнила один момент. У тети (верующая, но беспамятная) не было юбки. Мама ей дала свою, которую когда-то я шила. Она нормальная, в принципе, только замок слабоватый и застежки нет. Замечательная погода, подходим мы к монастырю, остается метров двадцать и тут такой визг))) Тетка без юбки стоит, в одних колготках, куртка еле-еле одно место прикрывает))) Мы с мамой смеёмся, типа она специально. Уже 55 лет, а юбки все снимает, да где!!!! Перед мужским монастырем. Ей самой смешно и стыдно. Но ничего, надели юбчонку, вроде свидетелей такого тяжкого греха особо не было и все обошлось))) Хорошо в казачьих степях. Просторно. А главное, дух…природа. Такой природы и раздолья за границей нет. Это точно!. Только две недели заветные у меня одни! А мир такой большой, но в свои края я стараюсь приезжать!Медаль
Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
YO аватар
YO (Пнд, 24.12.2007 - 18:53)
А где текст? или это у меня глюк?
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 24.12.2007 - 18:56)
yo, я на работе( не могу так быстро. Вначале фото, потом совещание, потом рассказ( сорри.
Одиссей аватар
Одиссей (Пнд, 24.12.2007 - 18:59)
Ой, какая вы умночка!Лошади-это моя любовь!Обожаю их.....умницы они такие!Спа!Большое-пребольшое!
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 24.12.2007 - 19:02)
Спа, одиссей! Хочется чего-то весёлого в эти трудные дни :D
Одиссей аватар
Одиссей (Пнд, 24.12.2007 - 19:05)
Вовремя!У меня был кафар!!!!!Жуткий!А теперь-нет!Спасибо!
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 24.12.2007 - 19:38)
Полина, могу поделиться фактом из своей биографии - местро рождения: г.Новочеркасск :) Знакомо? Дон, Дон....Тихий дон... Я там провела первые детские годы... Спасибо тебе огромное и персонально поклон от всех, в ком течет казачья кровь. Хоть четвертинка - да есть :P Дед мой по маме из станицы Заплавской родом, вот там бы побывать!!!
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 24.12.2007 - 20:19)
Знакомо очень!)) Что-то так захотелось лета, запаха свежей травы, и звучания сверчков... Бр...отступили от жизни. На Носу Новый год! :P
Antey аватар
Antey (Пнд, 24.12.2007 - 20:49)
Очень мило, Pretty!!! :D :nyam: :D
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пнд, 24.12.2007 - 21:32)
+ 10 :D
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 24.12.2007 - 22:16)
А мне - раков бы и рыбки...жареной, речной, просто русской обычной с косточками..и чтобы чехую чистить ножичком... Меня даже это бы не испугало, хотя обычно дело имела или с живой рыбой - свежепойманной с удочки, или уже с потрошенной и очищенной... Ампиратор точно бы медальку дал. Подождем :wink:
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 24.12.2007 - 22:18)
а молодожены какие довольные и счастливые, будущая тетя Полина поймала в кадр семейный дуэт, нет точнее - трио. Ай, молодцы :hmm: Да, и про тетю хочу добавить - хорошо, что в колготках была :taunt: Все ж не голышом рассекать :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 24.12.2007 - 22:48)
Ой, os-a, большое СПА! А то пишут, что мило, а мне хотелось, чтобы было смешно) ну нет у меня юморного дара) значит по возвращению буду опять описывать. Океан это не хухры мухры, впервые увижу :cool: За комменты Всем СпА! А крёстная у меня постоянно в истории влипает, могла и голышом быть...по забывчивости) слава богу, не совсем запамятствовала)))
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 25.12.2007 - 09:51)
Оса А у меня Дежавю, или мы прапвда не выяснили раньше, что я тоже родился в Новочеркасске??? На Хотунке.
Os-a аватар
Os-a (Втр, 25.12.2007 - 09:58)
Малесенький, помню-помню. И Хотунок знаю по рассказам родни - один из трех моих дядей (мамин средний брат) женился на Валентине из этого местечка :) . Свадьбу там играли. Но подробностей не знаю, было лет за тринадцать до моего рождения :-| Pretty, насчет юмора - все в порядке, вспомни рейтинг истории про черта из табакерки! А ведь там - сплошной юмор, правда "черный" :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 25.12.2007 - 11:44)
ой, юмор на самом деле отдавал "чернотой" :taunt:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 25.12.2007 - 12:52)
какие раки - это просто монстры!! :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 25.12.2007 - 14:09)
Ирина, это ещё малыши.... представляете, за минут 10 таких ловишь ведро, варишь и не сравниться вкус не с какими лангустами и омарами. Ну по крайней мере, мне типичные раки гораздо больше нравится. А может мы умеем их готовить))) :nyam:
Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 25.12.2007 - 14:27)
Полина ! Здорово. Опять - сверхпозитивная история ! Класс, спасибочки !
Pretty аватар
Pretty (Втр, 25.12.2007 - 14:31)
Олег, спа за комменты) До лета осталось много :P А тут небольшой кусочек лета, с раками, степями и нашими русскими речушками :P
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 25.12.2007 - 14:35)
мы лет уже десять назад поехали компанией (три пары плюс две сестры) отдыхать на базу отдыха на Дон. И незадолго до отъезда собрались в каком то кабачке в Москве как раз обсудить наши планы по поездке. И одна из пар заказала себе две порции вареных раков, мотивируя тем, что мол пора начинать тренировки перед отпуском. Я уже не помню какие тогда были деньги, рубли или тысячи, но вся компания была в шоке, когда через неделю на Дону ровно за те же деньги, что две порции по три мелких рачка, было куплено два ведра живых. Во.
Pretty аватар
Pretty (Втр, 25.12.2007 - 14:44)
О, а зачем покупали а не ловили сами?;) А вот мы когда некогда ловить, а раков хочется, ехали в ближайшую деревню, давали местным дядечкам бутылку водки и они, не раздеваясь заходили в пруд на 10 минут. И через 10 минут пару вёдер везлись домой. И грустно и не понятно, почему такая она жизнь. Но раки просто объеденье :nyam: :nyam:
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 25.12.2007 - 17:07)
я в детстве сунув руку в нору вместо рака наткнулся на выдру. укусить она меня не успела, она ко мне задом сидела. но вот это ощущение теплого, жирного, мокрого и живого под водой, когда твоя рука зажата норой и быстро выдернуть ты ее не можешь, а зверек уже начинает разворачиваться и ты это на ощупь чуешь. короче с той поры я раков в норах ни разу не ловил. что-то не тянет. ну а вот есть не бросил. да и нет в том месте мест, где можно руками ловить, а раколовок у нас не было. вот так
Pretty аватар
Pretty (Втр, 25.12.2007 - 17:17)
бр...слава богу, что развернуться не успела
Os-a аватар
Os-a (Ср, 26.12.2007 - 10:24)
укусить она меня не успела, она ко мне задом сидела. но вот это ощущение теплого, жирного, мокрого и живого под водой, когда твоя рука зажата норой и быстро выдернуть ты ее не можешь, а зверек уже начинает разворачиваться и ты это на ощупь чуешь. -.......................аааааа......................ааааааааа........ мне показалось, такие ощущения будут покруче американских горок :ouch:
Flyess аватар
Flyess (Чт, 27.12.2007 - 13:21)
Кони очень красивы! Это действительно очень красивые животные! Настоящее раздолье для души. Жаль, я в этих краях не была. :D
Pretty аватар
Pretty (Чт, 27.12.2007 - 14:46)
Спасиб Flyess. Не были, не значит , что не будете;) С НОВЫМ ГОДОМ!!! :P
Flyess аватар
Flyess (Чт, 27.12.2007 - 15:30)
С Новым Годом, Pretty! :P Уже в разделе "С Новым Годом" отметилась :P
Мавр аватар
Мавр (Чт, 27.12.2007 - 20:27)
Коротко и хорошо написано +10 :)
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 14.01.2008 - 14:47)
И я еще разок заглянула. Блин... Как хочется в лето!! В русское лето!!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...