Зимняя реклама для тех, у кого есть ноги и воображение.

Город, Перед Новым Годом
Зимняя реклама для тех, у кого есть ноги и воображение. Все нижеизложенное является личной творческой выдумкой автора и, наверное, защищено копирайтом. Все совпадения с уже существующей рекламой случайны. *** - любимая Вами марка обуви. Хоть за окном уже и ни те лютые морозы 80-х, но сегодня был именно такой день – морозный и солнечный. Снег весело хрустел под его колесами, а щеки покрылись серебряными дорожками слез, выдуваемых колючим ветром из его глаз. - Привет, залетай! Разувайся! - Шутишь все, да? Брррр, жарко нету, однако! Привет. - Так не май месяц же. По пиисят? - Запросто… - Согрелся? - Есть немного. Давай еще? - Да не вопрос! - Ну что, на улице зима, холод. Есть предложение поупражняться в обуви. Давай-ка попробуем придумать что-нибудь из рекламы для зимней обуви. - Хорошо. Итак, берем за основу одно из качеств зимней обуви – теплая. Мне сразу приходит в голову, изобразить внутреннюю подкладку или стельку обуви в виде батареи, или радиатора, как тебе угодно. - Как-то слишком прямолинейно, даже грубо я бы сказал. - Где-то да, согласен. Но, есть один момент, который можно великолепно обыграть. Когда у нас в стране начинается отопительный сезон? - Ну…всегда по-разному. По-моему, средняя дневная температура в течение пяти суток не должна превышать плюсовых восьми градусов по Цельсию. - Вот именно. И иногда получается так, что на улице вроде уже довольно холодно, а батареи в квартирах еще не включили. Так что на постере, где изображен наш сапог с батареями внутри, можно написать: «Отопительный сезон начинается по Вашему желанию» - Хм, неплохо. А если на постере изобразить просто батарею под окном, написать «Ждешь, когда включат отопление?». А внизу, где будут изображены наши сапожки, кстати, не обязательно засовывать батареи в них, итак должно быть все понятно, расположить текст: «Начни отопительный сезон по своему желанию» - Так. Вот! Кошки. - При чем тут кошки? - А при том. Где они спят? Там где удобно, тепло… Поэтому, кладем кошку на ботинок в прихожей, закрываем ей глазки, мол спит…улыбочку ей рисуем, типа довольна. - И пишем «Теперь кошка не будет метить Ваши сапожки…» - Подожди, не кошка - а кот. - Хм, да… Надо обыграть легонько эту идею с котом. Чтобы было одновременно понятно, что речь идет про качества обуви, которые без привязки к обуви, выбираются котом для своего ночлега. И сопоставить это с тем, что кот не будет сцать туда, где спит… - Что-нибудь вроде «Разве он будет метить там, где Сухо, Удобно и Тепло» - А давай этого спящего кота засунем в ботинок, чтобы только морда да передние лапы торчали. Так реалистичней – мол, даже вовнутрь забрался. - Согласен. И пишем «Ведь кот не спит, там, где метит. Сухо. Удобно. Тепло» - Но все же надпись вверху, в качестве тизера - «Теперь он никогда больше не будет метить вашу обувь». У всех сразу вопрос возникнет – почему? А потому что «Сухо. Удобно и Тепло». Так, дальше. Наша обувь не должна скользить! - Тут вариантов куча. В основном для видео. - Ну и? - Чувак идет зимой по улице, и видит, как дети катаются по катку. Знаешь, такие раскатывают прямо на тротуаре. - Знаю, и что? - Ну, он тоже решает прокатиться. Разбегается, прыгает на этот каток, думает, что сейчас проедется, а вот хрен там. Ботинки как вкопанные. - И наш чувак падает на живот и едет на нем по льду. - Гыыы. «Скользите на чем угодно, только не в нашей обуви» - Послушай сюда. Зимняя рыбалка. Куча народа около лунок. В основном ловится мелкая рыбешка. И тут у одного рыбака резко дергается леска, и сильно натягивается. Он ее хватает, но там, видимо, такая большая рыба, что он проскальзывает на льду. Удивленные рыбаки бегут к нему на помощь, тоже хватаются за леску, но все вместе скользят. И тут к ним подходит наш главный герой, перехватывает леску, и помогает тянуть. При всем этом - не скользит!!! И заставочка в конце - «В *** от Вас ничто не ускользнет» - Только если бы финал сделать поинтересней. В том смысле, что не рыбу вытаскивает, а что-нибудь этакое. Ну, чтобы смешно было. - Надо думать! - И надо рекламировать именно это свойство подошвы. Т.е. делать приписку, что подошва обуви покрыта специальным антискользким покрытием. - О, слушай сюда. Дети катаются на ледяной горке. Кто на картонке, а тот, кто посмелей и вовсе на ногах спускается. Весело - шум, гам. Все дети в снегу. Рядом с горкой стоит молодой человек с портфелем, по виду напоминает офисного работника, и с некой грустью в глазах смотрит на них. О чем-то вспоминает. Флэш-бэк: этот же молодой человек еще ребенок стоит около этой же горки со своим отцом. Отец берет сына за руку и ведет прочь от горки. Сын все время оборачивается и с досадой смотрит на веселящихся на горке детей. Голос за кадром: - В детстве нам много чего запрещали! Снова в кадре взрослый молодой человек. Подходит к горке и спокойным шагом начинает спускаться по раскатанному люду. И не скользит. Как будто это и не лед вовсе, а просто асфальт. Все дети вокруг замерли и удивленно смотрят на него. Вдруг молодой человек, дойдя до середины горки, останавливается, смотрит на застывших от удивления детей, хитро улыбается… Голос за кадром: - Но у взрослой жизни есть свои прелести! …кидает себе под мягкое место свой портфель и едет на нем вниз… Голос за кадром: - А у нашей обуви свои преимущества! Снова в кадре молодой человек, спокойно поднимающийся в горку не по снегу, а по льду. Заставка нашей обуви и Слоган: «Скользи по жизни, а не в нашей обуви!» - Ох, ты знаешь, цепануло. Если еще и снять это хорошо… - аааа….пчхи… - Будь здоров! - Спасибо! - Ааааа… - Чо? - Идеи витают в каждом моменте. - В смысле? - Ролик. Зима, город, везде скользко. Люди идут по тротуару. Камера выхватывает одного мужчину, который останавливается, и чихает. От этого его относит назад, ну…скользит на ботинках. Потом вид сверху, и показываются многие чихающие люди, которые откатываются назад после чиха. Камера снова спускается в толпу, выхватывает одного человека, музыка замирает…чел чихает, но стоит на месте, а тот чел, которому он чихнул в спину скользит вперед. - Гуд. - Надо как-то попробовать передать визуально то, что чувствует человек, который одел эту обувь. Как можно это сделать? Что у тебя ассоциируется с теплом? - Да хрен его знает. Хотя…представь. Зимний пейзаж. Человек идет от зрителя к лесу, оставляя в глубоком снегу следы. И вот в этих следах, которые можно подсветить теплым солнечным светом, вырастают, скажем, подснежники. Слоган что-то типа «Горячая обувь» - Или «У Вашей обуви своя погода» - Ага. Надо еще что-то в продолжение этого. Есть мысли? - Ну, тут уже проще. Например, рыбак идет по замерзшему озеру, а остающиеся за ним следы растаяли, и в них талая вода, такая прозрачная, что в ней можно даже рыбку подо льдом увидеть. - Если бы еще вариант с видео придумать. Чтобы он дополнял этот постер. Представляешь, чувак с зимней охоты принес еще и подснежники. Ну, те, которые выросли у него в следах. - Тогда надо и предыдущие постеры перегонять в видео формат. А как? - Да хоть как-нибудь. Мне тут еще кое-что на ум пришло. Действие происходит на севере. Среди бесконечного снега, путешественник ставит палатку, залезает в нее, располагается и пытается развести примус. Но он тот никак не хочет разжигаться. Чтобы согреться чувак достает из рюкзака бутылку водки. Но и она замерзшая. И как ты думаешь, что он делает? - Так как для него это сейчас единственный способ согреться, то решение должно быть быстрым и нестандартным. Ведь не дышать же на бутылку. - Именно. Он снимает ботинок с ноги, а оттуда аж пар валит, засовывает туда бутылку, и через пять минут она уже оттаяла, можно пить! Какой слоган придумаешь? - «Хочешь согреться? Обувь ***». А что с ногой без ботинка? Ей же тоже холодно. - Ничего, потерпит. - А вот и не может он терпеть. Ясная, солнечная погода. Затишье – ветра нет. Наш герой останавливается в центре кадра и поворачивается к зрителям спиной, чтобы справить малую нужду. Сделав свое дело, герой поворачивается, и собирается продолжить свой путь. Но тут замечает, что там, где он справлял нужду, остался замерзший фонтанчик. - Как это? - Ну, типа струя его замерзла и торчит из снега. - :), и дальше что? - Не долго думая, наш герой разбивает эту замерзшую струю ботинком и та рассыпается на мелкие кусочки. Заставка – «Ударь *** по холоду» - А я вот что придумал. Действие происходит естественно зимой, во дворе дома. Детвора лепит снеговика. Когда он закончен, один малыш критически смотрит на снеговика – мол, чего-то не хватает, а потом на свои ботинки. О чем-то смекнул, бежит домой и через пару мгновений возвращается с зимними ботинками своего отца, и ставит их внизу снеговика – получается снеговик в ботинках. Далее действие происходит уже дома у этого малыша. Отец, проходя в коридоре, замечает, что его зимних ботинок нет на месте. Обыскав все, отец спрашивает у своего сына, где ботинки. Сын виновато кивает в сторону окна. Отец с сыном подходят к окну. Крупный план удивленных глаз отца. И крупный план глаз ничего непонимающего сына. Вид на улицу – снеговика нет, а ботинки стоят в луже воды. Заставка – «*** - горячей, чем вы думаете» - О, загнул то как! - Ну да ладно. Размялись и будет. Ты все записал? - Да. - Не забудь завтра отправить это в редакцию. Сегодня поздно уже, домой надо. Ну что, пока? - Давай. Сам доберешься? - Ну к тебе то как-то доехал, думаю, и обратно тоже смогу. Только с пандусами в подъезде у вас проблема. - Ну да, что есть, то есть! Давай-ка я тебе помогу. Мне привычней будет… Да и свежего воздуха глотну. Вечерние фонари выхватывали из сгущающегося мрака падающие снежинки. От этого казалось, что в ярких пятнах теплого светах танцуют белые мотыльки. Скрипнула дверь подъезда и на крыльце появились два друга. - Ну что, давай как обычно?! - Запросто! Насколько позволяла ширина крыльца, друзья откатились назад, и через мгновенье рванули вперед. Перелетая через свою последнюю преграду – две ступеньки, ведущие с крыльца, спицы колес блеснули в свете фонарей золотом. Еще долго из заснеженной аллеи раздавались веселые крики друзей, несущихся наперегонки на своих инвалидных колясках.Медаль
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
E-Lena аватар
E-Lena (Чт, 27.12.2007 - 16:11)
Klukwa, с возвращением! Давно не было видно! Пока читала, зам. всё время спрашивала, что меня так веселит. Прочла на одном дыхании, сейчас распечатаю. А кто-то кол поставил. :evil:
Находка аватар
Находка (Чт, 27.12.2007 - 16:41)
Сухо.Удобно.Тепло. :D
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 27.12.2007 - 17:24)
Здорово! И очень удобно читать, когда реплики героев отделены! Отдельное спасибо :)
klukwa аватар
klukwa (Чт, 27.12.2007 - 17:31)
Спасибо всем, кому понравился эксперемент "ТБГ-шный неформат". С наступающим!
Flyess аватар
Flyess (Чт, 27.12.2007 - 17:36)
"За подснежники в следах" :taunt: и все остальное 10-ка! :D С наступающим! :D
Ирина аватар
Ирина (Чт, 27.12.2007 - 18:17)
Неожиданный финал! :nyam: с праздником! :D
Irma аватар
Irma (Чт, 27.12.2007 - 18:45)
:rofl: :D :D рада видеть! с возвращением! :hmm: :hmm:
Starta аватар
Starta (Чт, 27.12.2007 - 20:16)
:) улыбнуло :)
Slava аватар
Slava (Пт, 28.12.2007 - 02:35)
У меня есть знакомый, в своё время из-за "совковой" обуви ноги отморозил нипадецки, потом долго лечился... Короче, сейчас ездит на инвалидной коляске... :???:
Felicija аватар
Felicija (Пт, 28.12.2007 - 08:21)
Блеск! О"Генри вспомнился... :D
Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 28.12.2007 - 10:58)
Клюква ! Здорово, как всегда ! Аж ПРОТИВНО !!!!!!! :taunt: :taunt: :taunt: Шутка ! Наслаждаюсь каждой фразой.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...