Турция, Или как правильно испортить отпуск.

Анталия-Аланья-Кеемр-Антлия-Аланья, 9.05.2006 - 21.05.2006
"На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя. И солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом..." 9 мая, 5:30 утра Проснулся, схватил сумки и в аэропорт. Регистрация, таможня, дьютифри, самолёт. Трансфер до отеля, часа полтора, поселили в номер (за 5 долларов в паспорт) с видом на море. Сразу пошли купаться, море всё в водорослях :( Потому что волны и пляж песчаный. Отель - "Caretta Club". Вполне ничего себе номера, жратва приличная для отеля 4*, спиртное, как всегда, бодяжат. Кроме раки - турецуой водки, ее разбодяжить невозможно в принципе. В номере ночью жрут комары по страшной силе. 10-12 мая. Всё как обычно - по пиву и на пляж. Или в бассейн, где порылся воистину рулез под названием водные горки. И по просьбе одного деятеля купил мегадевайс под названием кальянчег. Долго торговался, сбил цену в полтора раза с условием, что могу приходить курить бесплатно каждый день. Пару раз приходил. Кальянщик Сафа раскуривает для меня кальян :) 13 мая, утро. Как я раньше писал, была выиграна практически бесплатная путёвка в Кемер. Автобус, аэропорт. Рейс из Москвы, откуда прилетели все, как всегда задержали. Поэтому в Кемер все приехали около 9 вечера. Расселились, поужинали, поболтали с народом и бухнулись баиньки. "Amara Wing Resort Kemer" - вещь. Я впервые почувствал на себе, что такое 5* Ultra All. Жрать и пить всё что захочется можно в любое время. Именно всё. Кроме Хеннесси XQ и прочих элитных выпивок - они за отдельную плату :) В номере - свежие фрукты, минибар с пивом и прочей токсиколой и газировками. Вещь! 14 мая. Оффициальная часть программы, с выступлением устроителей. Послушали, похлопали. 2 satanov - Носика я так и не утопил. Ибо не видел его не на речке, не у бассейна, не на яхте. А ну и ладно, я и не старался :) Антон несёт всяческий бред в микрофон. Пообедали. Впили бейлиса, мартини и прочих напитков, разрушающих печень. Искупались в бассейне, где ещё и джакузи!!! (зажрались, капиталисты хреновы) И можно устроить мегабултых в море, с мостков. По пляжу, нагло каркая, важно и неспешо продефилировыла стая гусей. С обнаглевшими клювами, типа мы здесь живём - а вы понаехали тут, чьерти ньетурецкие. и поехали на экскурсию в ресторан на горной речке, где поели шашлыка и прочих разных вкусностей. Ресторан представляет из себя следующую фигню - речка, здание ресторана, А вот на самой речке - кстати, она мелкая - мостки и что то вроде столиков, низких, человек на шесть. Стульев нет - подушки. Сходил по мелкой надобности... Ипанулся с мостка в речку. Холодная, сцуко... В речке плавают жирные и наглые утки. Их кормят посетители. Такую бы уточку да в духовку... Борятся за сферы влияния - иногда дерутся. 15 мая. Экскурсия на яхте. Где море и солнце... Где можно отплыть метров на пятьдесят, перевернуться на спину и смотреть в небо. Наслаждаться тишиной и одиночеством. И морем. И красотами скал.... 16 мая, 8:00 Это как раз о второй части топика - как правильно испортить отпуск. Утро, слегка позавтракали. Погрузились в автобусы, поехали. Мне нужна была пересадка на рейсовый автобус в Аланию. Кемер - Анталья. Такое впечатление, что водитель автобуса не знал о том, что надо останавливаться на остановках, блин, а не на обочине. А я не знал о том, что на обочине очень высокий бордюр. А сразу за ним очень глубокая бетонированная канава. В итоге, я оступился об бордюр и наипнулся в канаву. Потому что сумки перетянули. Был доведён до остановки, почти не хромал. Дождались автобуса до Алании, сели, я уснул. А когда вышли - я понял - всё, звездец. Двести метров до отеля я добирался перебежками метров по десять. Дошли за полчаса... Часа четыре курил на балконе, потом понял, что не смогу самостоятельно дойти до сортира, и вызвали больничку. 18:00 Мат о страховой медицине в путешествиях. По медстраховке, то есть на халяву, вызвали врача. Пришли двое турок, пощупали ногу и увезли в больничку, сделали рентген, дали мазь и повязку, сказали, что всё в порядке. Ага щазбля, в порядке. Я раньше занимался спортом и слегка помню спортивную медицину. Если через 4 часа опухоль - это не ушиб, а перелом или трещина в кости, понимаете? Нет, грят алл окей! Снимков, сцуки, не дали. Забыли, наверное... Чтобы на страховой случай не налететь, забыли. Аццкие пидоры негламурные, извращенцы и дебилы. В Москве - дальше отдельный мат про нашу медицину - в районной поликлинике, где я просидел в очереди часа три, не приняли. Даже смотреть не стали. Послали в травматологию, бляди. Где я провёл ещё часа три. Трещина в кости обнаружилась моментально. Сейчас эту фуйню, которую Вы читаете, дописываю в гипсе... Кстати, Сатаныч правильно говорил - у них страховая медецина либо всё, но за офигенные деньги, бесплатно только йодом помазать, да... 17 мая, весь день Загорал и наблюдал с балкона за праздником жизни, Ленка носила еду в номер (сломал два стула, хи-хи, они не расчитаны на людей моей комплекции) 18-19 мая. Попробовал вылезти к бассейну. Дошли минут за 10. Сидел у бассейна. Заметьте, нога уже синяя. Вот гады, а??? Снова наблюдал за праздником жизни. Попробовал искупаться. Прыгнуть оно получалось. А вот вылезать получалось только с посторонней помощью. 20 мая. Отель - аэропорт. Табло с весьма забавным акцентом аэропорта назначения Вечер, выехали в полпятого дня, доехали, таможня - контроль Самолёт - такси. Потому что два ночи. Дома. Радостно бросился на нас Ктулху - без поедания мозгов скучал, наверное, сволочь пушистая. А в Москве сейчас так же тепло, как и в Турции... И я сижу дома,как последний мудаг, и не могу дойти даже на балкон... Ссылка на полный текст фотографиями http://gulkin.livejournal.com/15774.html
Тэги: Турция ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Seytancik аватар
Seytancik (Чт, 03.01.2008 - 17:38)
живенько написано, такое расписание.... :?:
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Чт, 03.01.2008 - 20:48)
Здорово Съездить что ли в Турцию, в Амару Винг. :cool:
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 03.01.2008 - 23:22)
Сэр, а я вас помню! :P Так забавно, - вторая за последние пару недель история о слёте, появившаяся много после оного.
Gulkin аватар
Gulkin (Пт, 04.01.2008 - 02:23)
Она появилась сразу - в моём ЖЖ
Mnemon аватар
Mnemon (Пт, 04.01.2008 - 11:11)
Кто ж его знает :rofl:
Ирина аватар
Ирина (Пт, 11.01.2008 - 13:20)
Интересно, сколько всего человек побывало в той горной речке? За время ужина (до и после него), по-моему, трое-четверо совершили вынужденное "омовение"... :D
Gulkin аватар
Gulkin (Пнд, 14.01.2008 - 01:43)
Лично я видел двоих. Я упал только одной ногой по колено..
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...