Сахара....

Весь Тунис..., 7.10.2007-19.10.2007
Тунис... Гулькин, где был? Где, где... Вы думаете на рифму нарвались, да? Абламитесь, Сусс, Тунис. "Приехали мы в Тунис. Дыра страшная, никакой санитарии, грязь, мухи кусают и еще что-то подозрительно чешется в заднем проходе". Людовик IX Святой (последняя запись короля) Итак, Тунис. Я долго ждал этого отпуска. Ждал, потому что хотел увидеть Сахару воочию, а не глазами телеведущих. Хотел увидеть рассвет в пустыне... Об этом позже. Москва - Монастир - Сусс - отель. Что интересно - ничего интересного. Ибо 5 раз за год - наверное, уже перебор. Решил сделать перерыв до мая, подкопить денег до Гоа или Тая. Лучше, конечно, до Гоа, может, получится оттуда добраться до Гималай, всю жизнь мечтал их увидеть... Прилетели днём, в баре познакомились с семьёй из Питера - с Мишей, с его женой и с дочкой. Вот и говорит он мне - "А не хотите ли завтра поехать в Тунис (это столица Туниса) на халяву?" Почему, спрашиваю, на халяву. А вот не надо, оказывается, разгуливать по городу с сумочками, где все деньги и все документы, в том числе паспорта и билеты. Потому что сорвал с плеча какой то местный мотороллер. И вот что интересно... Им никто не согласился помочь. Даже в качестве свидетелей. Люди, вы что, офигели? Не выручить человека, попавшего в беду - это теперь модно? Это одна из центральных площадей столицы "Значит, приезжаю я на выходные в Карфаген, а там хуйня творится. Я сначал думаю "Спартак" с "Зенит"-ом сыграли, а оказалось, что это Сципион Эмилиан решил всего навсего город уничтожить до основания. А я уже было разнервничался". Полибий. "Всемирная История" Это, правда, не Карфаген, а Эль-Джем. Но тоже похож, наверное. Карфаген - пригород Туниса. Туда мы, правда, не доехали, потому что несколько часов провели в российском консульстве, питерцы в качестве потерпевших, а мы в качестве свидетелей. Да и всё равно, разрушен он нафиг. Об отеле. Обычная тройка-четвёрка. Скорее тройка, ибо пол кафельный.. Сильно скользко кафельный, однако. Одно радует - в этой поездке я ничего себе не поломал, прикиньте, а??? Да, бесплатный (ну, почти бесплатный, 15 динаров за всё время проживания) аквапарк. Зюка, ты помнишь "камикадзе" в Семеизе? Одна из горок почти такая же :) Насчет еды. Жрать можно. И достаточно неплохо. Но один момент... Классический салат "Цезарь" может оказаться чёрт знает чем. В моём случае оказался греческим. Без курятины. На моё требование - "И это цезарь???" в этот же салат было положена пара кусков верблюжатины и кусок ананаса. Но в их кухне есть и свои плюсы. В день перед отлётом я заказал себе "спагетти с дарами моря". Когда мне его принесли, я несколько Офигел. Блюдо размером с пятнадцатидюймовый монитор, и макарон с дарами там горка. Даже, скорее, гора... Объелся, а потом заснул так, что чуть не опоздал на самолёт. Местная водка называется "Буха". Многообещающее название, ага :) На вкус - как итальянская граппа, то есть самогон. Местное пиво - моча. Чуть лучше третьей $Балтики, но всё равно дрянь. Местный инжирный ликёр - своеобразен, но вкусен. Насчет цен - страна достаточно дешевая, в отличие от Египта и от Турции. Но и местами дорогая. Сувениры - дешевы, еда в местных забегаловках - тоже... К примеру, я привёз в качестве сувенира и курительного прибора кальян. 50 местных динаров, причем я сильно недоторговался :( Сегодня опробую, наверное... Да, привёз и "розу пустыни", серебряные серёжки и колечко с бирюзой для дочки. Ну, конечно, финики и гранаты. Потому что везти оттуда больше нечего, кроме ковров. На территории отеля проживают несколько стад Аццких Котегофф. Предводитель одного из стад. Местный авторитет, так сказать. Причем, эти стада поделили территорию, и стараются не пересекаться. Ибо при нарушении территории - однако, война... О МОРЕ... Оно есть. Но сильно отличается от Красного и Средиземного в Кемере. Больше напоминает Анапу. Мелкий песок. Чтобы зайти на глубину - надо долго идти. Но часто это не получается - высокая волна. Сбивает с ног нафиг. Зачем я понаехал в Тунис, а не в мой любимый Кемер - посмотреть Сахару. Понасоздать оазис путём пописания с вершины бархана. Пописать, конечно, я пописал, но результатов сразу не увидел. Может, поже вырастет. Сахара. Проснули нас в пять утра. И повезли. Экскурсия - 1200 км и на двое суток, но она того стоит, поверьте. Это практически весь Тунис, точнее, весь юг от Сусса. Сначала - какой-то оазис. Где гранаты и финики. Финики прямо с пальмы на вкус дерьмо. А вот тунисские гранаты... Зёрна гранат почти прозрачные. И на вкус просто чудо. Я раньше таких не пробовал. По дороге была экскурсия в посёлок берберов. Их почему то называют ещё и троглодитами. Они типа, сами роют свои пещеры. Жилище современного троглодита представляет из себя техногенный кошмар - вырытая пещера, скорее не пещера, а даже комплекс пещер, над всем этим - спутниковая тарелка, в "гостинной" - плазменное ТВ размером дюймов 40, музыкальный центр неплохой. И глинянные стены. Потому что пещера. Правда, прикрытые коврами. Дальше - Эль-Джем. Третий по размеру колизей в мире, там снимали часть "Гладиатора". И он, в отличие от колизея в Риме, великолепно сохранился. Умели строить, римляне... Он настолько большой, что я умудрился там потерять жену :) Правда, нашли друг друга :) Город Дуз, ворота пустыни. Песок в пустыне мелкий, как мука. Перемешаный с верблюжьими какашками. Понавезли нас туда и понасаживали на кэмелов. Одногорбых, как на одноимённой пачке сигарет. Кратко расскажу ощущения и предупердю. Первое. Верблюд женского пола с изменённой одной буквой (с) управляются джойстиком. Но это только для проффесионалов. Для ламеров - наеваерблюде женского пола с изменённой одной буквой (с) есть руль. Второе. Верблюд женского пола с изменённой одной буквой (с) сидит на песке. Ты усаживаешься на нее, и она встаёт. Но! Встает она с задних ног, причем стремительным домкратом. Рискуешь улететь через ее голову. И обратно оно делает то же самое, только в обратном порядке. Третье. Оно пахнет... Четвёртое. Оказывается, их едят - это основной источник мяса в Тунисе. Переночевали в отеле, нас опять разбудили в четыре утра, и мы поехали на джипах по Сахаре. Руль мне в руки не дали, и это было правильно. Потому что лихие джигиты-водилы джипов отрывались на нас по полной программе, да... Спуститься по сорокапятиградуснуму склону песчанного бархана, не снижая скорости - это экстрим, однако... Рассвет в пустыне я так и не увидел - была дымка. Нас привезди на солончак, пустыня, оказывается, разная бывает. Бывает песчанная, как фильме "Белое солнце пустыни", бывает каменистая и солончаковая, прикиньте, а? Солончаковая пустыня. Она сверкает в лучах солнца... Гористая пустыня... Горный оазис - великолепная картина. В ущелье - маленькая речушка и пальмы. И самый высокий в Тунисе водопад - аж полтора моих роста :) Ах, да... Я был на планете Татуин. На том космодроме, где Хариссон Форд и Чубакка познакомились с Люком Скайуокером. Декорации пока ещё сохранились, хотя построены из папье-маше. Кстати, прикольно смотрится. Далее - Кейруан. Гид (совсем слабо говорил по русски) произносил его как Караван. Гид, честно говоря, был никаким - очень плохой русский, повторял всё по три-четыре раза. да и ладно. Сам Кейруан. Огромная мечеть, в колличестве аж двух. С бесовским устройством "Сабвуффер" на шпиле. Говорят, что это третий по значимости город в арабском мире. Нелепый, хотя и дешевый, магазин с сувенирами и коврами. Приехали обратно в Сусс. Окунулись и рухнули спать. ибо замучились... С утра - хаммам, чтобы прогреться и отмассажить мою сломаную в Турции несчастную правую ногу. Тунисский хаммам сильно отличается от турецкого, кому интересно - расскажу. Население отеля - немцы, франки, поляки. И немного русских, в основном - питерцы. Со знанием английского даже на минимальном уровне не пропадёшь, хотя и пугали меня в инете языковым барьером. Ы! Они (в магазинах) практически не берут долларов. Только местные динары. Кредитные карты - очень редко. адрес на сцылку с фотками и [color=red]полным и неподправленым[/color] текстом - http://gulkin.livejournal.com/24192.html#cutid1Медаль
Тэги: Тунис ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Чт, 03.01.2008 - 20:55)
Да, Сахара есть Сахара.
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 03.01.2008 - 23:30)
Отлично написано. Я сам по этому маршруту 1:1 проехал... Всё написанное - точно соответствует моим впечатлениям.
Tam-nn аватар
Tam-nn (Сб, 05.01.2008 - 20:32)
Да... богат русский язык!!! :evil: ... или беден им автор?! :cry:
Mnemon аватар
Mnemon (Сб, 05.01.2008 - 23:41)
Это меня кстати тоже слегка смутило. Ни разу ещё в блогах ТБГ не видел "богатства русского языка"..
Gulkin аватар
Gulkin (Вс, 06.01.2008 - 00:00)
Ну... Наверное, падогки в блогах ТБГ пока редкость. Я постарался откорректировать, но, видимо, удалось не совсем. Простите.
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Вс, 06.01.2008 - 21:56)
А что вам не нравится? Язык как язык. Ну, со своими особенностями. И что тут такого? Я тоже мат не одобряю, но здесь он особо не коробит. Просто стиль такой.
Felicija аватар
Felicija (Пнд, 07.01.2008 - 07:16)
Коробит! и оскорбляет!
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пнд, 07.01.2008 - 17:37)
Ну, не знаю. Бывают посты, в которых от мата действительно коробит. А здесь я ничего такого не ощутила.
Irma аватар
Irma (Сб, 12.01.2008 - 13:29)
поправить бы текст...натолкнулась на ненормативную лексику и читать не стала, вернулась, решив, что уже догадались поправить.. а тут , оказывается, ЕЩЕ И ДИСПУТ С ДЕВУШКАМИ, КОМУ ЭТА УБОГОСТЬ НРАВИТСЯ.. читать интересно, но ЛЕКСИКОН....не для нас тут... пли-и-и-з, откорректируйте! :D
Gulkin аватар
Gulkin (Сб, 12.01.2008 - 15:36)
Я ее постарался откорректировать максимально - в моём ЖЖ она звучит несколько более резко. "Эпиграфы" Преподобного Мессии ЖЖ выбрасывать не хочу - без них пресно. Остальное постараюсь поправить. Только стоит ли - текст станет похож на передовицу газеты "Правда" :?:
Irma аватар
Irma (Сб, 12.01.2008 - 19:11)
:D :D не станет, уверяю вас... :D а читателей станет больше... :nyam: :nyam: у нас тут никто передовиц не пишет, если вы успели заметить... :taunt: :taunt:
Gulkin аватар
Gulkin (Сб, 12.01.2008 - 19:49)
Ну что же... полные и неподправленые тексты буду выкладывать в ЖЖ. А тут только политкорркектные. Поймите, русский язык - он и есть русский. Иногда с матом, иногда со слэнгом, а идиом его вообще не понять. Я просто писал эти заметки для друзей. И вдруг подумал - а вдруг опять обломится, а? И тупо скопипастил заметки из ЖЖ сюда, минимально подправив. А 2 истории про Тунис я считаю неплохими. Сочи и Крым мне класть было лень - они на бумажных фото. Да и не вёл я ЖЖ тогда... Да, Тунис я подправил. Кроме "Эпиграоф"
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...