Египет, Новый Год.

Хургада, зима 2006-2007
Как оно отдохнулось в Египте "-Gu, где был? -Где, где... Не нарывайся на рифму. (С)" Хургада, Ебипет. Итак, я начинаю. "Черный пёс Петербург, морда на лапах" нет, я что то не то несу.. О! Вспомнил!! Часть первая. Зачем я туда попал и зачем мне это было надо. Очень и очень захотелось уехать от этой "зимы" и работы в лето. Чтобы солнце, море и так далее. Путём долгих поисков - народы, комьюнити http://community.livejournal.com/cheaptrip/ рулит. Не сочтите за рекламу, но там можно реально найти путёвку, в том числе и горящую. Лично я написал тудыть, отозвались - не они, правда, их "конкуренты" тоже это читают. Сказали - подберём. Требования - до 1000 на двоих, полупасион, от 3*. Найдено было - то что надо. Уплочено. Часть вторая, нервная. Понедельник, 25 декабря. Приезжает курьер, дает ваучер и билеты. В один, блин, конец. На резонный вопрос - а где обратные - отвечает: - Обратные возьмёте у гида. В аэропорту вылета. Ага, щазбля... После десятиминутного выяснения отношений на несколько "повышенных" тонах типа нафиг мне такое, мне неохота застрять в аэропорту на неопределённое время и прочие подтверждённые матом доводы я заявил что сейчас приеду и вы отдадите мне деньги и прочую фигню. Обратные билеты через 3 часа у меня быле на руках. В этот день, понедельник, мне надо было поработать фотоаппаратом на корпоративной вечеринке. На самом деле - на пьянке. Уехал я оттуда последним, в несколько угондошенном состоянии - ибо носиться с фотикам - приспособленным даже для дебила (у моего есть такая программа) и при этом пить - не самое лёгкое занятие. В половину двенадцатого я скинул фотки на флэшку, положил ее на клаву компа дизайнера, понял, что я не в состоянии доехать на метро, поймал тачку и через полчаса был дома. Где сразу улёгся спать. Часть третья, прилётная. Вторник, 26 декабря. Рейс "Атлант-Союз" из Внуково, регистрация в 7:30 утра. В 5:30 утра меня поднимает жена, говорит, вставай, блин, пора. На что получает резонный ответ, что на работу мне надо выходить в 8:00 и за такой ранний под"ём можно и по заднице схлопотать. И неожиданно понимаю - надо ведь ехать в отпуск, а не на работу. Тёплый Стан - Юго-Западная - Внуково - ИЛ-86 - Хургада. Каюсь, весь маршрут, исключая ДьютиФри (где были куплены и не выпиты литр текилы, литр мартини и литр баккарди) я честно проспал. В самолёте, правда, выпили поллитрушку Бейлиса. Хургада, около 14:00 дня, время местное. Нашлёпнули в паспорта марки, на стандартный вопрос - Оружие и наркотики - Только для самозащиты и самоупотребления и получили печати в паспорта. Встретил гид, Мухаммед. Довёз до отеля, чуть-чуть рассказал о стране, предложил обзорную экскурсию (15у.е. с рыла) сдал в отель и отвалил. Отель. Triton Empire, 3* построен почти кольцом. и поэтому на нижних этажах крыла, где мы жили, солнца почти не было. А так - нормально. Убирались и меняли бельё каждый день, достаточно приличный номер - метров 20 квадратных с балконом, клопов нету, и вообще. До пляжа - метров 200. Пляж был посещён и опробован в первый же день мною. Ибо было холодно. Было опробовано Красное море, путём "А чё я, бля, не десантник!!!" с пирса. Признано прозрачым и холодным в это время дня. Темнеет в этовремя года рано, примерно в 6 вечера. Поужинали, прошлись по городу, легли спать. Часть четвертая, про шоп-прогулки по городу. Улицы города поражают количеством магазинов, именно для туристов, золото, серебро, папирусы, пряности, мумии (в их числе и в натуральную величину) и в воистину золотом гробу - через каждые десять метров. Правда, зачастую оказывается, что их золото и серебро - полное фуфло, зачастую видное невооруженным взглядом. Поэтому... Сами разбирайтесь как отличить от подделки. Лично я вижу на взляд. Разговорились в аэропорту при обратном вылете с одним сибиряком (Привет, Игорь, если встретимся - угостишь меня сигаретами и Мартини ), так его подруга купила себе колье. И при пристальном взгляде на него выяснилось что золота там не присутствует ни грамма. Наезд на прдавца сначала не дал ничего, но при угрозе вызвать представителей принимающей компании и полиции было моментально заменено на нормальное. Каждый магазинчик - а их продавцы сидят рядом на улице - при виде туриста продавец подскакивает, хватает тебя за руку и кричит - "Привет, земляк! как дела! Зайди на минутку, посмотри мой магазин!" НЕ ЗАХОДИТЕ! Вам предложат выпить каркадэ, бесплатный кальян, подарок... Но. Вы об этом пожалеете - если вам чего-то понравится - забудьте о дешевой цене. Торговаться при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО. И в первые 2-3 дня побродить и поприцениваться к тому что вы хотите купить. Лично я выработал стратегию. Помогает сбить цену в 2-3 раза. Техника следующая. Заходишь в лавку, выбираешь дорогую (и при этом нафиг не нужную тебе вещь), заодно глазами высматриваешь что именно тебе нужно. После этого торгуешься за дорогую, три раза пытаешься уйти из магазина, сбиваешь цену на эту ненужную хуйню долларов на 10, затем опять уходишь. И при следующем возвращении - заметьте, вы не должны возвратиться сами, вас должны именно возвратить, невзирая на ваши фальшивые "Нет! Дорого!!!". И совершенно за копейки договариваетесь на присмотренную вами заранее вещь. И если вы не стребуете с этого брелок и чашку каркадэ с курением кальяна - вы лох. Нет, вы - ЛОХ. Часть пятая, кальянно-кофейная. Что стоит обязательно сделать в Египте - покурить кальян. Стоимость - 5 фунтов египетских = 1 уе. Это - часть их культуры, зовут они это - "шиш". Не путайте с гашишем. Хотя, если захотите, в маленьких кофейнях вы можете договориться и о гашише. По ценам меньше московских. Но лично у меня были 2 причины воздержаться от этого - во первых мне бы дала по жопе жена, а во вторых, это нелегально. И не на центральной улице, а где то в проулках. Хотя говорят, что там нет преступности, но лично я предпочел не проверять это на себе. Сам кальян... С яблочным табачком... Рулез форева. С одним условием. Кальян от кальяна, как девайс, здорово отличаются друг от друга. Я курил кальян в 4-х разных местах, но вот один - невзрачный на вид девайс - был лучшим. Отличие как P4 от P3. Купить сам кальян можно везде, от 5 долл до 500. Не рискнул, хотя бы за тот дивайс который курил я отдал бы полтинник минимум. Но он не продавался. Каркадэ - местный красный чай. Очень неплохой и своеобразный вкус. Пить можко, но заваривать дома - облом. К кальяну - бесплатно :) Турецкий кофе. Рулез. 4-5 местных денег. С сигареткой или тем более с кальянчиком - вообще жесть. Часть шестая, насчет пожрать и выпить. 3*, полупансион. Завтрак+ужин. На завтрак - фрукты, салаты, помидоры, огурцы, мюсли, яичница, тосты, блинчики, картошка.И всякие сладости. На ужин - фрукты, салаты, помидоры, огурцы, какая-то фуйня из фасоли с горохом (пробовать не рискнул) мясо или курятина. На улице. На 20 долларов на двоих можно не только пожрать, но и обожраться. Примерные цены (я только про рыбу скажу, ибо только ее и жрал) - Тунцовый, кальмаровый или креветочный салат - 8-10 фунтов. Жареная рыбина - 12-15 фунтов. Жареные креветки - 30. Но наесться можно одним блюдом. Ибо его там - большая тарелка. И вкусно, кстати. При цене в 15-20 фунтов, что равно 3-4 долларам. Насчет выпивки. Египетское пиво - отстой. Пить категорически нельзя. Ибо на вкус оно хуже прокисшей третьей Ебалтики, пропущенной 2 раза через почки. Египетские коктейли - вообще задница. 15 фунтов любой коктейль. Но мне так кажется, что алкоголя в этих коктейлях нет вообще. Поэтому, если вы собрались лететь тудой - берите бухло с собой. Бухлом можно ещё затариться в аэропортовском дьюти фри Хургады в первые сутки после прилёта (по паспорту), но там только за уе и не берут кредитных карточек. Часть седьмая, таксистско-бакшишная. Это пездец, бля... Такое впечатление, что все машины в Египте оборудованы бибикалками, совмещёнными с педалями тормоза, газа и сцепления. Были в старой Хургаде, поймали маршрутку до отеля. Это, блин, экстрим. Типа, ощущение, будто едешь на скорой помощи с включенными звуковыми сигналами, да... Дороги, по сравнению с Нерезиновой, хорошие. Правда, иногда они их копают. Вглубь. Наверное, нефть ищут... Везде хотят бакшиш. За всё, причем. Убрали в номере - бакшиш. Иначе потом не уберут. В туалете аэропорта надпись на четырёх языках - "Бакшиш не давайте". Запросы у них - аш пейсдетс. Стоит верблядь с арабом на поводке, решил сфотографироваться на фоне этой вербляди. Пощёлкались, собрались уходить. Он грит - мани, мистер. Дал ему местный фунт, а ему мало видете ли... Ещё 4 давай. Пришлось об"яснить, что я могу ему дать 4. Но только ногой и по лицу. Отстал. После этого я пользовался фотоаппаратом издали, благо 12х оптический зум это позволяет. Часть восьмая, про обращение египтян в истинную веру. Когда идёшь по улицам города, каждый продавец узнает в тебе русского. То ли по пьяной уже в 7 утра морде, толи по каким-то другим неизвестным мне причинам. Он подбегает к тебе и кричит - "Привет!!! Зайди в мой магазин!". На второй день меня это окончательно достало, и явилось мне видение свыше. Их надо обучить падонкаффскому языку! Поэтому каждому, кто со мной здоровался по русски, было дано об"яснение, что это делается следующим образом - надо поднять верх руки и заорать - "ПРЕВЕД, КАГДИЛА!!!!". Поэтому, как я только видел подбегающего ко мне продавца, я делал медведовский жест и орал соответствующую фуйню, привыкли :) Так что если будете в Хургаде - не удивляйтесь такому чуду. Часть девятая, "Здравствуй, Жопа, Новый Год", или как я провёл этот Новый Год абсолютно трезвый. Новый год мы встречали в Египте. Я так и хотел, но оказалось - зря... Было собрано по 60 долларов с носа за "новогодний ужин". Представлял он из себя следующее - танец живота под шведский стол, правда более пристойный, чем обычно. БЕЗ ВЫПИВКИ!!! То есть она была, но по таким ценам, шо аж пейсдетс. Пришлось сбегать в номер и принести бутылку виски. Когда до нового года (по московскому времени) осталось пять минут, я достал бутылку шампанского, специально для этого привезённую из России, поставил ее на стол и... В думаете, открыл? А во тфиг та. Понабежали оффицианты и попытались мне об"яснить, что низзя, штраф 100 фунтов. На все мои об"яснения что шампанское - это russian tradition for new year - были подозваны ещё пара оффициантов. В итоге пришлось послать всех в известном направлении и уйти в отель. Где эта бутылка шампанского и была выпита с голландцами. Кстати, такие поездки - великолепная тренировка разговорного языка, по привычке по прилёту домой в Нерезиновую несколько раз переходил на английский. Часть десятая, про море и прочее. Море есть! Не Красное, а синее. Причем здорово синее Черного и Средиземного. Холодное, градусов 18-20. Солёное, много солонее Черного, Средиземного, Балтийского и прочих, где мне довелось побывать. Но порзрачное аж пейсдетс - на шестиметровой глубине видно каждый камешек. Дайвинговать не стал - вода холодная, а на мою стройную (как два, нет, даже как три Аполлона) фигурку - ни один гидрик не налезет. А вода холодная. Аппараты - обычные итальянские однобалонники. Да и проблема - на мои -9 диоптриев нужна или специальная маска или широкая маска старого советского образца, в кою можно воткнуть специальные очки. Ну да и фиг с ним, в следующий раз поныряю, если будет более тёплая вода. Есть бассейны. С подогревом и без. Где без подогрева - я ни разу не видел, чтобы кто-то купался. Дурных нема... Пляж. Крупный песок, чуток камушков. Класс, то что надо. Вход в море такой-же. Но ветрище, холодное как сцуко - на пляже загорать нельзя. Можно у бассейнов, там от ветра закрыто. Лежаки, матрасы и пляжные полотенца нахаляву. Ах, да чуть не забыл... Их местная школа дайвинга - я чуть не убил себя со смеху ап стену смазанную йадом. Не убил, потому что не нашел такой. Семь дуриков, в полном (то есть с гидриками, грузами и прочей снарягой) в ТЁПЛОМ, то есть с подогревом, бассейне, градусов 25, глубиной ПОЛТОРА МЕТРА. Час занятий. Наблюдал два дня, одну группу. На третий день я наблюдал их уже в море, на глубине по пояс. И они ни асилили занырнуть ниразу - грузы-то они подбирали в пресноводном бассейне. И это - за 200 баксов? Дайв-мастеринг, бля... Лично я под себя подбирал грузы (в чужом гидрике и с чужим оборудованием) минут 30, добиваясь чуть отрицательной плавучести при полностью забитых баллонах (АВМ-7М, Украина-1) . А эти - либо утонут, если грузы не сбросят, или они будут болтаться как говно на поверхности. Ах, да... В воду они снаряженные заходили с берега, в ластах. ЛИЦОМ ВПЕРЁД. Зачотно поржал. Жаль - фотик с собой не взял - мой в карман плавок не умещается. Но когда они заходили в море, я повалился в песок. Часть одиннадцатая, Хургада-Москва. Утром сходили, искупались, позагорали, пообедали, покурил кольянчег. Рейс 20:50 из Хургады в Домодедово, Вим-Авиа. В 17:30 нас забрали из отеля, заехали в ещё один отель, забрать других туристов. В 18:30 были в аэропорту. Прошли регистрацию. И - сюрпрайз!!! Рейс отложен до часу ночи. Причем 4 рейса в Москву с интервалом в 15 минут вылетели вовремя. Зашел в дьюти, купил сигар, бутылку текилы и бутылку чинзано (пластиковые карты внутри уже принимали), поужинали какой-то говнопиццей. Выпил всё пиво, познакомился с мужиком, ожидающим рейс на Тюмень, выпили с ним чинзанчика. Провели время в разговорах - ибо больше делать было нечего. 4 с хреном часа - не мало показалось :( Боинг 757, комфорт там ещё хужее чем в ТУ-134. В итоге вылетели в 2 ночи, попросил не будить, даже если пожрать принесут. Не послушались, разбудили. Пожрать самолётную печенку и рис. Заодно жена вылила на яйца стакан сока. На мои,блин, яйца... Заодно опрокинула на себя полстакана чинзано, счет 1:1. 7 утра, Москва. Паспортный-таможенный контроль, что интересно - не заставили снимать ботинки, забрали багаж, впил нормального пива, выкурил пару сигарет. Полегчало... Вроде, надо домой, в зоне прилёта кучкуются бомбилы. Ага, полторы штуки до дому - отсосите у дохлой мышки, дешевле общественным. Спускаемся вниз, там стоит жигуль с таксистской нашлёпкой. И с аварийкой!!! Вот оно, счастье! Мужик, в Москву, на Профсоюзную! Садись, дарагой. Просто подвозил кого-то в аэропорт, а местная таксисткая мафия не дает сбивать цены. Типа, обратно - порожняк, берет первого попавшегося. Доехал в полцены, минут за 40. По дороге, пока он заправлялся, впил ещё пива, понял, что дома. Часть двенадцатая, итог. В целом - на 4. Но январь - период не для Египта, холодновастенько. Туда надо ехать октябрь-ноябрь, или март-май. Иначе или слишком холодно или слишком жарко. Достопримечательностей, кроме моря, нет вообще - да и нафуй они мне нужны. Если поедете - обязательно возьмите бухло с собой из дому или из дьюти-фри в аэропорту, не пейте воды из под крана, и даже не чистите ей зубы. Наберите активированного угля и прочего фталазола (мне, слава Б-гу, он не понабился). Воду покупайте в местных магазинчиках, в бутылках. Хорошего отдыха. Мне в целом понравилось, желаю хорошо отдохнуть и Вам. Sincerely yours, Gu :) Вся история с фотографиями на http://gulkin.livejournal.com/1339.html#cutid1
Тэги: Египет ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Mnemon аватар
Mnemon (Пт, 04.01.2008 - 20:13)
Да у вас талант! P.S. А контактные линзы не пробовали? ;) В смысле для понырять.
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пт, 04.01.2008 - 21:18)
Как нет достопримечательностей? А Луксор? А пирамиды? А рыбки в море? В следующий раз посмотреть обязательно! Не в январе, конечно.
Gulkin аватар
Gulkin (Пт, 04.01.2008 - 21:28)
Нет, мне нельзя контактные. Один раз меня отправили в командировку типа "вот билеты, самолёт через 2 часа" Вампира видели? Через трое суток я вернулся с такими глазами. Окулист сказал - никогда больше.
Иваноff аватар
Иваноff (Сб, 05.01.2008 - 12:47)
Кошмар ! Укрепился во мнении, что - в Египет я не ездок, нечего мне там делать...А красное море - при прочих таких вот вводных - не компенсирует.
Gulkin аватар
Gulkin (Вс, 06.01.2008 - 22:22)
А я поеду - чисто понырять. На том самом рифе Эльфинстоун...
Кристи аватар
Кристи (Сб, 21.06.2008 - 13:42)
Самое сложно в таких поездках потом возвращаться из лета в долгую зиму. :(
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...