Американские Хроники. Эпизод 15. Про шопинг.

Нью-Йорк, 199?
Не знаю как все россияне, а уж москвичи то точно вкусили прелести полновесного шопинга. У нас это только прививается, а у них шопинг уже давно что-то вроде вида спорта или хобби, что в принципе одно и то же. И для того чтобы люди могли полностью и без оглядки отдаться этому действу по всей Америке понастроены Молы. Причем посещение Московских Мег, еще не дает понятия об Американском Моле. В принципе Мол - это одно огромное здание в котором расположено два или три больших магазина и сотня другая магазинов поменьше. Обязательно присутствует едальная зона и некая центральная площадь, где перед Рождеством Санта Клаус лапает детишек, а в прочее время играет местная самодеятельность, ну или блестит очередная новинка автопрома. Основное отличие "их" молов от "наших" заключается в том, что у них молообразующими большими магазинами являются большие сетевые продавцы тряпок и товаров для дома типа "Сирса" и "ДжиСиПенни", а у нас это продуктовый "Ашан" или инструментальный "OBI". Исключением у нас является пожалуй "Стокман", который больше подходит под Американский стандарт, чем под наш. Так вот о вышеупомянутом "Сирсе" и пойдет речь далее. Это достаточно большой магазин в котором можно купить все от постельного белья и подсвечников до костюмов и зимних шапок. Причем вещи там продаются различных известных брендов, и тебе не нужно ходить по отдельным магазинчикам в поисках джинсов, например, а можно прийти в "Сирс" и в одном месте выбрать те, которые по душе. Если марка для тебя, конечно же, не важна. Меня устраивал и ассортимент и цены, и я как правило затаривался там. Но каждая покупка омрачалась тем, что когда я доходил до кассы, то первым делом мне предлагали бесплатно получить кредитную карту Сирса. Это полноценно кредитная карта. Бессрочная и пользоваться ею можно в любом из Сирсов на всей территории США. То есть это не Виза или Мастеркард, и купить на неё вне Сирса невозможно. Зато в Сирсе и 20% скидка на все в день получения карты, и спец цены на группы товаров для владельцев карты и еще целая куча реальных плюсов. Но когда я в первый раз раскатал на это все губу, то после заполнения мною анкеты в карте мне отказали, мотивируя это тем, что у меня нет номера Социального Страхования, а откуда же ему у меня взяться если я не Американец. И все мои последующие посещения Сирса я говорил, что мол я иностранец и кассиры от меня отставали. Но вот в один из дней пребывая в хорошем настроении и по случаю выходного не зная чем заняться, я прикупив в Сирсе какую-то очередную тряпку согласился на предложение получить Сирсовскую кредитку и заполнил анкету. Когда я вернул анкету кассиру, она заметила, что графа о номере Социального страхования осталась пуста. Я ей объяснил, что данным номером я не помечен. Она попыталась на этом основании отказать мне в выдаче кредитки. Я попросил позвать старшего менеджера. Старший менеджер пришел. Я ему предъявил мою кредитную карту АмерикенЭкспресс, затем мою Визу, выданную Чейз Манхэтен банком, и ехидно поинтересовался, а не считает ли он кредитную систему Сирса круче, чем вышеупомянутые организации. Ведь номера у меня как не было, так и нет, а карточки ведущих АМЕРИКАНСКИХ кредитных организаций есть. Значит они сочли меня достойным, а Сирс мол сомневается. Я был ехидным, но убедительным. И я получил кредитную карточку Сирса не имея номера Социального страхования. Но кредита на ней было 50 доларов. Приличный свитер не купишь. Хотя мне было сказано, что покупая по этой карте, я с каждой покупкой увеличиваю свой кредит на какой-то процент от потраченного. И я стал наращивать свой кредит. Вот тут то и случилось целых две истории к которым я и веду. Первый месяц я купил что-то стараясь использовать доверенный мне полтинник по максимуму. И в конце месяца получив счет, я тут же отправил Сирсу чек на всю сумму кредита. Ворой месяц. Та же история. И тут я получаю письмо, мол дорогой Вы наш мистер спасибо Вам, что Вы с нами, но может Вы не поняли, но Вам не нужно отдавать сразу весь кредит, можете мол по чуть-чуть. И процент у нас не велик, и Вам мол полегче. А я продолжаю тратить по максимуму и гасить сразу и все. Короче через три месяца мне лично позвонил начальник кредитного отдела моего Сирса, а это большой начальник, и пытался убедить меня по телефону, что я мол делаю не так, а нужно делать этак. Видимо я портил ему всю статистику и был единственным, кто кредит возвращает сразу. Не убедил. А вторая история с этой карточкой случилась когда мой кредит по ней уже был долларов триста. Я вознамерился купить своей жене в подарок на День рождения набор из колечка и двух сережек. А у жены была мечта еще из неуютного советского детства о таком наборе, только обязательно чтобы с бриллиантами. Это как знак того, что жизнь удалась. Вот такой набор я и решил купить. Понятно, что он стоил несколько больше, чем мой трехсотдоларовый кредит. Но я опять в ювелирном отделе Сирса призвал пред свои светлые очи Старшего Менеджера, с простыми зомби-продавцами говорить о чем-то выходящим за рамки обычного вообще бесполезно, и предложил ему следующее. Я по кредитной карте Сирса покупаю столь желанный мною набор и соответственно существенно превышаю свой кредит. Но тут же не отходя от кассы я вношу наличные и полностью кредит гашу. Тем самым Сирс ничем не рискует и продает малопродоваемые цацки, а я не только радую свою жену, но и довожу свой кредит на карте до достойного размера. Мне было отказано. Я был очень красноречив, но предложенная мною операция была столь сложна, что перегорели головные диоды даже у Старшего Менеджера. В итоге я купил этот набор не в Сирсе, а в другом месте, из вредности. А кредит на карточке и сейчас не превышает пяти сотен. Мораль. Ну первая по Задорнову - "Ну-у-у тупые!". А вторая более глубокая, но только для мужчин. Та жена, которая в истории, ушла от меня через пару месяцев после того Дня Рождения, на котором сбылась её детская мечта и она получила колечко и пару сережек с кристально чистым стеклом необыкновенной прочности. Видимо для укрепления фундамента брачных союзов бриллианты подходят плохо.Медаль
Тэги: США ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Втр, 15.01.2008 - 21:44)
мне нравится ваш юмор... :wink: :wink:
Os-a аватар
Os-a (Ср, 16.01.2008 - 10:11)
АААА :rofl: Смешно :rofl: Особенно, про "Ну, тууупые!" - в точку! А золото/бриллианты - это для некоторых необходимая атрибутика жизни. Не просто сладкой жизни, а просто жизни. В любых условиях. И без мужа - такие деньги женщины на цацки тратят... Брр....
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 10:35)
Cпасибо, а я обожаю Ваши коменты. Спасибо Ирма за комплимент, но мне самому казалось, что эта история не смешная. Да я и не пытался сделать её смешной. Она мне вспомнилась недавно в разговоре с моим товарищем, и я решил, что неплохо поделиться ею со всеми Вами. Мне казалось, что она больше познавательная. Ну да ладно, какая разница. Оса, Вы все правильно написали про злато и каменья, но здесь не тот случай. Лично у меня символом того, что жизнь удалась были золотые швейцарские часы. Причем символом они были тогда, когда они были также недосигаемы как и полет на Марс, или выкуп мною лично Аляски обратно. Может с той поры я и заболел часами. Сейчас у меня их явно больше чем мне нужно. Есть и золотые швейцарские. А ношу я постоянно Casio за 200 баксов. Дешево и сердито. А еще удобно, точно и практично. А вот на Аляску все еще не хватает.
Ирина аватар
Ирина (Ср, 16.01.2008 - 11:28)
Продолжаю восхищаться Вашим замечательным отношением к жизни, событиям и людям! :D Относительно Аляски - да Вы еще и патриот?! :taunt:
Irma аватар
Irma (Ср, 16.01.2008 - 11:41)
:hmm: отшонение к атрибутам всемогущества мне тоже нравится... :D
Os-a аватар
Os-a (Ср, 16.01.2008 - 11:47)
да.. вот Вам и комменты :) Делов-то :hmm: Увы...а я не ношу наручные часы, потому что у меня: 1. Или не доходят ноги их купить, когда деньги есть лишние; 2. Или спохватываюсь, что нужно давно купить часы, а денег - впритык на жизнь... Да... кредитных карт не имеется, поэтому возможности купить в кредит нет. Но в любом случае - Ваш опыт, это ценность большая, чем часы или пластиковые карты. Ну где еще можно так "поизголяться" над менеджерами в магазинах :rofl: Наши русские дельцы на лету все схватят, и еще сами какой-нибудь "финт ушами" предложат :tongue: :pilot:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 11:51)
Когда я был студентом у меня был спор длинною в год с одним моим товарищем. Мы на троих снимали домик в частном секторе. И долгими вечерами под чай и сигаретку спорили, что является лучшим украшением своей квартиры - дорогой ковер на стене или карта мира с флажками в тех местах, где ты был. Я был, естественно, за карту. Так вот она у меня есть. И при разделении всех ценностей на истинные и ложные, она, в отличие от брюликов, относится к истинным. Просто с годами приходит понимание, что карты тоже могут быть дорогими, а ковер можно положить и на пол перед картой. Но карты это не отменяет.
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 11:59)
Оса часы это не только механизм, показывающий время, но и красивое украшение, показатель статуса и радующий регулярно гаджет, поэтому срочно, просто срочно, идите и купите с кредитными картами лучше повременить, получить их сейчас не сложно, и потратится с их помощью не сложно, а вот гасить потом взятое с нашими пиратскими процентами достаточно сложно а вот насчет поизголяться Вы не правы, я ни над кем не изголяюсь, это же некрасиво, я просто так живу да и покупать брульянты у "наших умельцев" я бы поостерегся
Os-a аватар
Os-a (Ср, 16.01.2008 - 13:05)
согласна! беру назад слова "изголяться", пусть будет...ммм...согласовывать спорные моменты :) А часы... как только - так сразу. Только я роскошное и красиво-вычурное не люблю, буду покупать что-нибудь совсем демократичное, с простым дизайном. Возможно, привезу себе часы из ближайшего путешествия -в качестве сувенира :)
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 13:15)
Оса потребуется консультация по часам, с удовольствием её проведу вычурное - это как правило дешево, а лаконично-демократичное - это почти всегда дорого.
Pretty аватар
Pretty (Ср, 16.01.2008 - 13:39)
Сейчас в России всё то же самое. Те же карты, те же менеджеры))) вообщем всё тоже самое, только 10 лет спустя) "цацки" обожаю....они у меня все необычные, и я понимаю, что нужно остановиться, но не могу) а вот часы....украли их у меня в классе 2-ом, модные были, поэтому травма осталась на долго. Сейчас иногда ношу часы украшения, но не для узнавания времени, а как стильный аксессуар. А жены не из-за бриллиантов уходят, это однозначно)) Хотя....многим мужчинам удобно утешаться "этой причиной", не признавая своих грешков) :tongue:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 15:28)
Прыти, а где я сказал, что она из-за бриллиантов ушла? а с чего Вы взяли, что мне нужно утешение, или оправдание? и еще, практика показывает, что при разводах обычно мужики бывают козлы, а дамы жертвы. Хотим мы этого или нет, но то что я вижу вокруг себя выглядит так. Но ведь бывают случаи когда причина развода в том, что она б..ть, а муж получается жертва. Не сталкивались??? а часы когда вдруг ломаются или теряются, то это хорошо. Сразу есть повод купить себе новые. Ведь цацки и нам хочется, а если ты не педрометросексуал и серьги, пирсинг, бусики не приемлешь, то и остаются только часы.
Os-a аватар
Os-a (Ср, 16.01.2008 - 16:05)
ммм...Что ж... еще пару слов про ценности: жертвую и часами и брюликами, чтобы оставить на карте своих флажков хотя бы десяточек к 30 годам. Эх... и у Малесенького, и у Претти уже таких флажков точно больше десятка, так что носите и колечки, и часы. А я - по-возможности :) Договорились :) ?
Ирина аватар
Ирина (Ср, 16.01.2008 - 16:07)
Ведь цацки и нам хочется, а если ты не педрометросексуал и серьги, пирсинг, бусики не приемлешь, то и остаются только часы. Так трогательно! :D Оказывается, не только женский профсоюз падок на украшения... :nyam:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 17:22)
Конечно не только. Мужика помимо часов хорошо украшает машина. Приличные туфли, ремни, портмоне могут стоить поболе золота. К типично мужским цацкам относится оружие, как холодное, так и огнестрельное. А вот насколько это трогательно. :wink:
Ирина аватар
Ирина (Ср, 16.01.2008 - 17:35)
Вот и напрашивается вывод, что "ваши" цацки гораздо дороже "наших" :( а в мотовстве и транжирстве традиционно обвиняют нас, а не вас :cry: :cry: :cry:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 16.01.2008 - 17:48)
Малесенький, вы как-то остро к моим словам)) вы сами написали, купил бриллианты, она ушла, делайте выводы)))) про утешение или не оправдание точно не в Ваш адрес сказано было))) А в адрес большинства. К сожалению, я сталкиваюсь больше с нечистоплотностью и ужасным поведением мужчин. Может мне просто с подругами повезло) Ведь каждый делает вывод из своих жизненных историй. А вот про мужские вещи согласна. Хорошие вещи, разорительные вещи! Но для любимых ничего не жалко. Я тоже сейчас ищу милому часы...только понимаю, что в России их смысла покупать нет.
Pretty аватар
Pretty (Ср, 16.01.2008 - 17:49)
Малесенький, если пишите по-русски, пишите Прети, а то Прыти как-то пошлова-то-грубова-то звучит))) Спасибо :D
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 18:24)
Прети, на мой вкус Прыти звучит задорно и со смешинкой, но на вкус и цвет товарищей еще, как говорится поискать надо, так вот Прети в моей истории, той которую я еще не написал, и видимо если когда и захочу написать, то точно не здесь, по тематике не пройдет, я все же лицо пострадавшее, да так, что и врагу не пожелаю, и это я не для того, чтобы пожалели, жалость, как известно, унижает, видимо поэтому до сих пор и остро. Эммансипация, она знаете ли, далеко зашла и поэтому нечистоплотность и ужасное поведение потеряли половую принадлежность. А своему милому купите русский хронометр. Сейчас появились отличные Восходы и Полеты. Механизмы и исполнение на высоте. Цена правда тоже. Есть и в золоте. Выглядят более чем достойно. При этом еще и патриотично. Кстати утверждают, что механизмы наши. Я себе уже купил. Для выездов на деловые встречи с партнерами незаменимо. Они сразу замечают, а идентифицировать не могут. Поэтому спрашивают, а узнав удивляются. Короче получается прикольно.
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 18:29)
Ирина, в мотовстве обычно обвиняют тех, кто безудержно транжирит деньги. Половую принадлежность это понятие тоже потеряло. Тем более лично я не знаю мужиков, которые бы на последние, реально последние деньги, купили бы себе пачку патронов, например, чтобы в выходные сходить в лес пострелять. А вот женщин, которые на последние покупают колечко, потому что выходные идти в гости к подруге пить чай, с которой чай пьется уже последние лет 20, сколько угодно. :tongue:
Irma аватар
Irma (Ср, 16.01.2008 - 18:33)
:taunt: :P учтем совет тоже...
Ирина аватар
Ирина (Ср, 16.01.2008 - 18:36)
А вот женщин, которые на последние покупают колечко, потому что выходные идти в гости к подруге пить чай, с которой чай пьется уже последние лет 20, сколько угодно. нуу, это уже диагноз :( Если честно, я была уверена, что такие экземпляры женской породы только в анекдотах существуют. К счастью, я таких примеров не знаю :nyam:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 18:40)
Ирина, то ли я живу в болоте, то ли Вы в Зазеркалье. Если взять бездетных, при этом может даже замужних, то таких 2 из 3, если не 4 из 5. Вот ребенок он сразу меняет приоритеты. Я если честно даже считаю это нормальным, ведь нормальным является то, чего больше. А то, что реже это не нормально. Разве не так?
Ирина аватар
Ирина (Ср, 16.01.2008 - 18:56)
Ой, озадачили... :???: Теперь ломаю голову над вопросом: я нормальная или нет?! :rofl: :rofl:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 19:13)
Ирина. Вам нужна помощь? (представте что это произносится грудным голосом) Вы хотите разобраться в себе? Мы можем начать с прсотых вопросов. Чё т мне показалось, что диалог стал развиваться как на приеме у психоаналитика. :wink:
Os-a аватар
Os-a (Ср, 16.01.2008 - 19:14)
Ого :ouch: Наболтали за денек, однако... Эт я удачно с утра второй коммент закинула! Малесенький, какой у Вас однако гостеприимный блог!
stervochka-m аватар
stervochka-m (Ср, 16.01.2008 - 19:43)
зачиталась!так сказать,Ынтеллект изнутри описан! :hmm: :taunt:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 16.01.2008 - 19:48)
Оса наболтали исключительно за вечер. и кстати ушли от стартовой темы изрядно, ну да кто бы об этом жалел Стервочкам читайте на здоровье, для того и писано, а про ынтелект, это Вы про наших американских друзей? или уже в продолжение темы коментов? а то я что-то от Вашего комента потерялся, в смысле не понял, или не уверен, что понял внятно, короче как-то так
Irma аватар
Irma (Ср, 16.01.2008 - 21:29)
:rofl: мой муж, прочитав, сообщил:"вот видишь, исключительно по ЭТОЙ причине я и не покупаю тебе для фундамента такие камушки!" :hmm: :tongue: :man_in_love:
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 17.01.2008 - 09:00)
Ирма, специально для Вас передайте Вашему мужу, что своей нынешней жене я тоже покупал ту же белиберду. И ничего живем вместе уже 8 лет, растим сына и все у нас отлично. Так что пусть спокойно покупает вам бриллианты.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...