Остров Борнео. Часть 3.

Остров Борнео, С 20 октября - по 10 ноября 2007
[Медаль
Тэги: Малайзия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Пнд, 21.01.2008 - 20:19)
:P :P что ж, как всегда- море, нет, океан удовольствия от прочтения вашей опупеи! :hmm: :P теперь я уж точно знаю- дУхов Кинабальской горы я буду ублажать телепатически...ТАКОГО экстрима мне не пережить... :P :hmm: я лучше с вами всей душой буду... :hmm: почитывать и сопереживать... :hmm: :tongue: :man_in_love:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Пнд, 21.01.2008 - 20:23)
Irma , спасибо за теплые слова, мы так тогда замерзли :D Единственно что, получилсо большой текст...ну никак он не хотел делиться на удобоваримые части. За что приносим наши каннибалистические извинялки. :tongue: А экстрима мы и сами не ожидали...в Инете сплошняком солнечные и гламурные фотки этой самой Кинабальщины :talk:
Irma аватар
Irma (Пнд, 21.01.2008 - 20:25)
:D :D :D звучит после прочтения почти как Канибальщина..еще немного- и поели бы ФФФсех там голодные дУхи! :hmm: :hmm: но вы молодцы, с воплями, весело поплакивая, вы все же сделали это!!!! :hmm: :tongue: :man_in_love:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Пнд, 21.01.2008 - 20:49)
Ох...вот перечитываем и рыдаем...от счастия... :cry: :man_in_love:
Irma аватар
Irma (Пнд, 21.01.2008 - 20:53)
...выжили- и слава богу или богам! :hmm: :hmm: что за следующий маршрут у вас зреет? или еще не готовы к новым подвигам? :wink: :wink:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Пнд, 21.01.2008 - 21:42)
Честно - маршрут зреет. Но пока в фантазиях, потому как есть в нашей жизни планы и не на путешествия, к великому сожалению. :smoke: Если богатство из-за угла не накинется, то в принципе собираемся замутить путешествие по западной части США. Потусить на карнавале burningman в пустыне Невады, облазить Калифорнию, Юту, Аризону, больше по природным или экзотическим местам. Но маршрут пока не прочерчивали. Это только прожект. Но оооочень хочется. :tommy:
Irma аватар
Irma (Пнд, 21.01.2008 - 22:21)
:nyam: :nyam: :nyam: здорово... и пусть богатство накинется и засыплет вас золотыми...а там и поездки валом повалят... :hmm: :hmm: :hmm:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Пнд, 21.01.2008 - 22:35)
:P и пусть духи Кинабалу это вот все тоже прочитают и исполнят :nyam: СПАСИБО!!!! :wink:
Irma аватар
Irma (Пнд, 21.01.2008 - 22:41)
:rofl: :man_in_love: :tongue: :hmm: да сбудется это! :hmm: :hmm:
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Пнд, 21.01.2008 - 22:46)
Нет слов, что б оценить Ваши авантюризм, отвагу и жажду покорения вершин. Могу только завидовать, потому что решиться на подобное.... никогда. Отлично!!!
super-ioziki аватар
super-ioziki (Пнд, 21.01.2008 - 23:06)
Наталья Аверина , большое спасибо... Знаете, нифига это не отвага...а чистой воды просто сумасшествие :rofl: Ну а если серьезно, :???: второе наше жесткое восхождение, о котором мы напишем позже, при всей его внешней мягкости, оказалось гораздо тяжелее...вот уж где мы не ожидали... Да и вообще подвиги совершают не мужественные, а невежественные...т.е. те, которые и не знали, что это круто :nyam: Так...чтой-та мы расфилософствовались слишком... :ouch:
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 22.01.2008 - 10:53)
Очень хорошая история. Душевно, литературно, заманчиво. +10
Pretty аватар
Pretty (Втр, 22.01.2008 - 15:20)
Реально сумасшествие))) Особенно я не понимаю, как можно унести все эти необходимые вещи, они же не по 10 грамм вроде))) Ежуне респект большущий! Судя по всему, пионерка, спортсменка, красавица, да ещё авантюристка :???: молодец!
YO аватар
YO (Втр, 22.01.2008 - 16:11)
Эх, блин, не успеваю прочитать.. Ща распечатаю впрок.. уже пол сумки от ноутбука впрока...
super-ioziki аватар
super-ioziki (Втр, 22.01.2008 - 16:47)
Малесенький , спасибо! Рекомендуем лично ознакомиться с удовольствием подвига на маршруте :wink:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Втр, 22.01.2008 - 16:52)
Pretty не то слово!!! :man_in_love: Вещи мы не на себе несли, мы портера нагрузили (там вначале, мы вроде бы даже написали про бедолагу портера). Но он немного заработал на этом.) :nyam: А вот наши друзья потащили свой скарб на себе (а для того, чтобы дотащить, половину необходимого не взяли и потом жалели). Поэтому, грузите все на портера. 7 ринггит 1 кг. Наш рюкзак весил 10 кг (на двоих). Портер к такому труду привычный. Они там кирпичи на себе таскают большими кучами. А Ежуня Кинабалу пережила ничего так. А вот на втором маршруте нам всем досталось покруче. Хотя Кинабалу страшнее. :rubber:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Втр, 22.01.2008 - 16:53)
YO :talk: потом прочитаете и как поедите, как поедите!!!!!!!
YO аватар
YO (Втр, 22.01.2008 - 17:16)
super-ioziki Угу, ща только килограмм 30 сброшу, и попрусь в гору без подъёмника!! Где мои 16 лет??
super-ioziki аватар
super-ioziki (Втр, 22.01.2008 - 21:14)
YO , мдя...это Вы не видели КАКИЕ ТАМ иностранцы лазиют.... на костылях! До Лабан Раты Вы точно дайдете. А радости будет много!!! Эх...ну мыж не уговариваем, конечно...мы просто нежно под 30 килограмм подпихиваем :D
Irma аватар
Irma (Ср, 23.01.2008 - 01:00)
:D ну да...пара-блоггерская олимпийская ходка... :wink:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Ср, 23.01.2008 - 02:02)
Irma :taunt:
Ирина аватар
Ирина (Ср, 23.01.2008 - 10:59)
Сколько экстрима, адреналина и позитива!!! :taunt: Восхищена пейзажами и... дубовым листиком :D Приходит мысль о мутантах
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 29.01.2008 - 19:45)
шедеврально...все!!!!а фотографии вообще завораживают!!!! :nyam: :nyam: :taunt:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Ср, 30.01.2008 - 00:07)
stervochka-m спасибо! :D
Кристи аватар
Кристи (Ср, 02.07.2008 - 18:43)
:taunt: Ну, ребята! Я таких экстрималов не встречала! :P Я в восторге от вашего энтузиазма! :P :nyam: :taunt: Неужели совсем-совсем не страшно?! :ouch:
super-ioziki аватар
super-ioziki (Ср, 02.07.2008 - 19:07)
Кристи , если бы мы знали, в какую зопу мы вляпались... :m0170: А мы все ждали, что вот сейчас и начнется Рай с коктейлями и ночными клубами (шутка). Страшно, конечно, особенно на вершине в 0 градусов, мокрые насквозь, с горняшкой, в тумане, при сильном ветре и нулевой видимости... последние уходили с вершины (народ раньше смотался весь). Последние уходили, потому как еле ползли из-за ветра и заледенелых камней при почти нулевой видимости. Страшно не то слово. Просто с жизнью прощаешься...
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...