Маленькая Италия. В стороне от туристических маршрутов. Часть 1. Автор Iffoneoff

Конельяно и окрестности, включая Венецию., Июль 2006
2006 год стал для нас поистине итальянским годом. Мы только что вернулись из Римини, отдохнувшие и полные впечатлений, как тут же звонит мне наш итальянский партнер, и настоятельно предлагает выехать к ним в гости с целью ознакомления с производством и подписания договора о сотрудничестве в рамках совместного предприятия. И желательно, говорит, поспешить, ибо в августе вся Италия будет в отпуске, и фиг вам, уперто работающие русские, а не договора… Ну что ж.. Когда бы я отказался от лишней поездки в Италию ? Ответ один – никогда. И я начал собираться. Хо хо, граждане – товарищи – дамы – господа. Времени на толковое планирование 4 – х дневного вояжа практически нет, и взявшиеся нам «помочь» акулы туризма, да простят меня читающие сейчас данный опус их представители, оттянулись на нас по полной программе. Что, говорят, попались, голубчики ? Ну ка, пожалте 200 евро за визу. Вам же отель не нужен ? Тур не нужен ? Гид не нужен ? Трансфер – шмансфер ? Ну вот и давайте – давайте, раскошеливайтесь ! А что – время нынче тяжелое, зарабатывать – то надо ! А норма прибыли у нас одна на всех… вы ж не постойте за ценой. Не жмитесь, парни, Венеция ждет ! Полетите Вы у нас, хлопцы, бизнес – классом ( объективно – билетов – то нету почти вовсе). Ну хоть обратно экономчиком. Итого – чтобы собраться и улететь в течение недели на 4 дня нами на троих ( мы с партнером и переводчица) было потрачено в совокупности 170000 рублей. Причем, как в старой байке – походи по рынку, найди дешевле. Ага ! Черта лысого да с оттяжечкой ! Прошу заметить еще раз – это только дорога и виза… Дорог нынче бизнес, да широка натура русская. А потом мы еще удивляемся, откуда у нас в России такие кошмарные цены практически на весь импорт подряд. Ну да ладно. Сколь ни заоблачными кажутся ( да и тогда казались) траты – бюджет выдержал, а уж призрак грядущей наживы… В общем, полетели, чего уж там… Кому – то нравится « Аэрофлот», кому – то – нет, мне по большому счету вообще все равно, в каких условиях провести 3 часа в воздухе, но мое мнение – « Аэрофлотовский» бизнес – класс абсолютно не стоит запрашиваемых за это весьма сомнительное удовольствие денег. В общем, сей опыт повторю я только от полной безысходности или под дулом автомата. И вот под крылом – аэропорт Марко Поло, и индустриальный город – спутник Венеции – Местре. Лирическое отступление о дресс – коде. С будущими своими партнерами познакомились мы на ежегодной строительной выставке « Мосбилд» в апреле. Все выставки устроены одинаково – за каждой конторой закреплена определенная территория – павильончик, стоящий нереально кошмарных денег, и вот на этой территории представители конторы всячески изворачиваются в надежде свой товар – технологию ( да все, что угодно, речь – то все одно о деньгах) повыгоднее подать, и тем самым обеспечить себе в наступающем году процветание и прочие материальные блага. И вот на исходе 6 – го часа шатания по данному мероприятию мы натыкаемся на забавную картину. Павильончик, все, как положено, посередине стол, до краев уставленный однообразными образцами русской ликероводочной промышленности – водкой с , как сейчас помню, фольклорным названием « Степаныч», то ли « Петрович», вокруг водки – 6 персонажей из кинохроники про похороны главы клана сицилийских мафиози. В одинаковых черных костюмах и белых рубашках , с одинаково хмурыми лицами, несущими при этом сколь упрямую столь и безысходную печать значительности. Дивная картина. А к нам подбегает девушка – переводчица, извиняется, и говорит буквально следующее – « Извините, они сегодня УЖЕ НИЧЕГО НЕ МОГУТ, вы возьмите их визитки, и свяжитесь позже, по окончании выставки». Мда… Ну, сказано – сделано. К чему это я ? Эх, опять занесло…Короче досточтимые сэры, полагая что у них там так принято, понапокупали себе всяких парадно – статусных рубашков, туфель и портков и мучались – потели в бизнес – классе, проклиная эти бездарные бизнес – условности. И встречает нас наш пригласивший. В джинсах и драной маечке…На минуточку – директор департамента внешней торговли… Немая сцена… Мы ему – « А мы полагали, что у вас так принято !» А он нам – « А мы думали – у вас!». С этой минуты с дресс – кодом и с сомнениями по поводу него было покончено навсегда. Если ему так комфортно – то нам тем более. И мы едем в городок Конельяно, что в 40 километрах от Венеции. Первое впечатление – отель. По классификации – 3 звезды. Так вот, три звезды в маленьком ( провинциальным язык назвать его до сих пор не поворачивается) городке бьет наповал все мною виденное до этого. Огромная комната, натуральные ковры, джакузи, халат, тапочки, даже зубные щетки. Все это великолепие расположено натурально в палаццо 14 века, которое испокон веков и принадлежит одной и той же семье, лишь после войны переделавшей его в отель. Огромное, во всю стену, окно за широченными деревянными ставнями. Как всегда – уникальный кофе, возвращающий волю к жизни, и даже пробуждающий интерес к работе. Впечатление № 2. Вся провинция Венето застроена по самое некуда. Когда едешь на поезде, такого ощущения не возникает. Только заканчивается один небольшой городок – начинается другой, и так до бесконечности. Вдоль дороги постоянно что – нибудь происходит – магазинчики, бары. Еще бары. Маленькие, чистенькие, аккуратные домики. И – виноградники, виноградники. Именно в этом регионе, более того скажу вам, именно вот на этих виноградниках выращивается виноград для знаменитого Просекко – игристого вина, старшего брата набирающего в России популярность Ламбруско. Которое , в свою очередь, делают в Эмилии – Романье. Именно в Конельяно находится одна из крупнейших в Европе, и самая крупная в Италии школа вина. Именно поэтому у многих итальянцев, с которыми я разговаривал позже, слово « Конельяно» вызывает блаженную улыбку. Именно благодаря этой школе они были тут… Кстати, школа это именно школа – ведь будущие виноделы начинают свое обучение как и положено, с 7 лет. В этом ее уникальность. Мое восхищение окружающими красотами заставляет Джанну ( позвольте представить – наш друг Джаннантонио) коситься на меня в некоторых непонятках. « Чего ты все восхищаешься и восхищаешься ? Мы ж в селе живем, а ты к нам из Москвы приехал !» Я с другой стороны так же не понимаю – я что, кривиться должен? Ну если мне и вправду нравится… Вот так походя я и узнал мнение иностранца о Москве, вокруг облика которой, вокруг шума, пыли, грязи, неприспособленности которой для жилья сломано уже ( и будет сломано впредь) столько копий. Для него Москва – один из величайших городов на земле, и, что уж совершенно точно – самый – пресамый веселый. И был он в Москве до знакомства с нами уже 4 раза, и надеется, что теперь сможет бывать чаще, и бла бла бла. На что я ему резонно отвечаю, что – следует отличать туризм от эмиграции, что жить в Москве в постоянном стрессе и толпе не так уж и легко, вот, мол поэтому, приятель, и нравится мне твоя кампанья ( деревня). И опять таки бла бла бла, но уже с моей стороны. Ну – с, так в разговорах мы приехали в Санта Лючиа ди Пиаве, дабы чуточку поработать. Третье впечатление. Несмотря на внутреннее ощущение того, что «городок наш – дыра», любой маленький итальянский читта ( кстати, понятие «город»– роду женского) стремится чем – то выделиться из огромного множества таких же себе подобных мест для людской дислокации. Кругом афиши, возвещающие о самом интересном, что происходит тут и там в ближайшее время. Вот не поленился, раскопал журнальчик, который забрал в отеле для знакомства с культурной жизнью города и окрестностей. Во. Во время нашего присутствия, ну то есть , на той неделе проистекало. 1. Джаз – фестиваль провинции Венето. Херби Хэнкок, Джимми Кобб, Кит Джаррет, Готан Проджект, Юссу Н’дур, Чик Кориа. Опа ! Да и Москве было бы явно не стыдно от такого состава участников. 2. Этап конкурса « Мисс Италия». 3. Концерт Морисси ( на нем мы таки были).4. Концерт Пинк. Еще одна опа… Йога – шоу. Байк – шоу. Скейт – шоу. Мало ? По моему, более, чем достаточно. Для города в 10000 жителей. А во всей округе – 30000. В моем городке столько же… А учитывая, что Италия еще не отошла полностью от победы своих субчиков на Чемпионатемирапотомучегояодиннепонимаю – футболу – и вся страна завешана флагами , то, считаем – много – много праздника каждый день. Из чего вытекает Впечатление 4. Итальянцы не любят работать. На самом деле, принимая во внимание, что итальянская экономика – одна из сильнейших в мире – в этом утверждении конечно много преувеличения. Скорее, они просто не напрягаются. Рабочие часы – святое. Как и обеденный перерыв. И никто не засиживается допоздна в офисе. Доделаем завтра. Магазины так же. На каждом висит бумажка – закон. « Согласно закону провинции Венето, наш магазин работает с … ( время определяет хозяин) до 19.25. После чего, рагацци, идите вы все в ж…, ибо продавец тоже человек и имеет право на отдых.» Вот именно так, и никак по другому. Одна тирада Джанны мне очень запомнилась. « Если ты имеешь работу – ты никогда не сможешь быть бедным. У тебя будет жилье, машина, ты сможешь содержать семью. Но и сильно богатым ты тоже не сможешь быть. Сильно богатым можно стать, только торгуя с Россией». Хи хи… До сих пор, поганец, пребывает в данной уверенности. Впрочем, мы по мере сил стараемся его не разочаровывать. На что я ему возражал, что в России для того, чтобы иметь жилье, машину и прочие им перечисленные блага, работать приходится порой с утра до ночи… Впрочем, против того, чтобы закончить работу строго в 18 нуль нуль мы ничего не имеем, и отправляемся на экскурсию по городу, предваряющую ужин в ресторане, в свою очередь перетекающий в сумасшедшую ночь в тааааком месте, о котором я не премину Вам рассказать. В следующий раз. Который, смею Вас уверить, непременно наступит. И очень скоро. Потому как пишу… Всем пока. Читать продолжение тут ! http://www.tbg-brand.ru/diaries/6204/2630.htmlМедаль
Тэги: Италия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 06.02.2008 - 21:03)
Впечатление №1. Написано легко, интересно, захватывающе, уждивительно! Брависсимо! Впечатление №2 Аэрофлот - отстой, подтверждаю Просто впечатление: 3 звезды в Италии - это вам не 3 звезды в ... Египте.. Впечатлило.
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.02.2008 - 21:11)
Первому комментарию - первый респект ! :taunt: Вот что значит болеть дома))))))
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 07.02.2008 - 10:06)
+10 А кто-то поставил мало и при этом не прокоментировал. Вот если ставишь 10, то, по моему можно и не коментировать, оценка и есть комент. А если поставил мало скажи хоть два слова, что не так, почему не понравилось.
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 10:22)
Доброе утро ! А, пустое это все. Я имею в виду единицу в оценках. Это просто означает, что кому - то я априори столь неприятен, что этого персонажа раздражает сам факт моего существования. И не суть важно, что и как я пишу. Ну что ж. По меньшей мере такая позиция интереснее равнодушия...))))) Только мне от этого ни холодно, ни горячо.
Flyess аватар
Flyess (Чт, 07.02.2008 - 11:44)
Иногда хочется Москву на такое "село" променять :taunt:
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 11:46)
Ага, бывает такое желание. Но " надо отличать туризм от эмиграции" работает и здесь, как ни прискорбно...))))
Фил аватар
Фил (Чт, 07.02.2008 - 14:10)
Да, здорово! Цены-то!!! Меня, студента, однажды друзья угостили в кафе в Москве - я, дурень, заглянул в счет и организм мстительно "пронесло" от шока. Так все в том кафе и оставил в течение часа. Мы бедные, но гордые! :taunt:
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 14:15)
Фил, спа ! А мы уже теперь не бедные, но все одно гордые...)))))
Фил аватар
Фил (Чт, 07.02.2008 - 14:29)
И это тем более правильно!
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 14:45)
А в общем, Фил, желаю принять страну - Италию. Полюбить конечно было бы еще лучше, но - это в идеале, тут уж как получится ! ))))
E-Lena аватар
E-Lena (Чт, 07.02.2008 - 14:56)
:P Люблю страну Италию!!! Замечательно написано, 10-ка! :P
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 15:01)
ЛешаЛена ! Ай, спасибоньки ! :taunt: :taunt:
E-Lena аватар
E-Lena (Чт, 07.02.2008 - 15:10)
Перебирайся туда на ПМЖ, будем к тебе в гости ездить :taunt: :tongue:
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 15:13)
Пока не могу... да и не уверен, что хочу... Сомнения, одни сомнения))))
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 07.02.2008 - 15:31)
А я почему-то в последнее время всё больше и больше уверен...
Pretty аватар
Pretty (Чт, 07.02.2008 - 15:41)
Сомнения??? По-моему раньше сомнения не было? Что случилось?? Мне кажется, вначал мы приходим в эйфории от поездки, страны, а потом нас затягивает эта московская суетливость, сил не хватает не на что, и мы превращаемся в таких полуроботов. Работа, дом, дети (ужин с друзьями), выходные и всё заново. Поговороить, полюбить, насладиться моментом-мимо нас. Потом наступает отдых. И мы становимся людьми, преображаемся, появляются чувства, можем дышать, осязать, обанять и т.д. А по приезду опять тоже. Может не находим своё место?...ой отвлеклась я конкретно) понравился и рассказ и твоя Италия)) всё отлично! А работают итальянцы в меру, по крайней мере я всегда сравниваю наших и их продавцов. Да у них есть обед, да они могут сидеть в бутиках без клиентов. Но если вы таковым стали, вам всегда улыбнуться, обслужат легко и приятно, и покупка станет приятным дополнением путешествия, а не ужасным времяпровождением! На ПМЖ не надо, а вот домик думаю надо)) И язык не должен пропадать;)
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 15:45)
Полинушка ! Согласен ! Вот именно так все ! На ПМЖ - жутковато... Почему я должен принять решение за всех, включая детей ?... Это трудно))). А вот домик на старость, черный день, отдых и т.п. - можно ! Нужно !
Flyess аватар
Flyess (Чт, 07.02.2008 - 16:09)
Я в Италию влюблена, начинала учить итальянский, но забросила, а жаль, он не такой уж и сложный. Может, к изучению еще вернусь;а вот итальянцев не полюбила. Хочу в Италию вновь и вновь, но никогда бы там не смогла жить постоянно. Домик - это, конечно, отлично, но представляется не очень реальным, а вот иметь возможность "пробороздить" разные части этой страны очень бы хотелось :D
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 16:10)
Я смотрел цены... Более чем реально))))))))))))))))))))
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 07.02.2008 - 17:00)
Сейчас пожалуй не найду, но был интереснейший пост. Взяли цену за убитую однокомнатную хрущевку в Москве и прикинули, что за эти деньги можно купить в мире. Помню, что во Вьетнами можно купить поместье с прислугой и оплачивать налоги ближайшие лет 500. Но и в Европах тоже можно приобресть нечто принципиально иное, чем хрущевка.
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 07.02.2008 - 17:07)
Нашел Возле метро Китай-город в Москве однокомнатная квартира продается за $540,000 без торга. Кухня - 6 кв. метров, комната - 18, совмещенный санузел. Что можно приобрести в других странах, продав эту "красоту". В Лондоне Светлая и уютная квартира находится в тихом, жилом районе с охраняемыми въездными воротами и с выходом к пирсу на Темзе. Имеет очень хорошее расположение рядом с барами, ресторанами и элитными магазинами. Площадь: 81 кв. м. Квартира расположена рядом со станцией Island Gardens (DLR), рядом находятся также трассы A12 и A13, которые ведут из Лондона на восток страны. Квартира состоит из гостиной комнаты с кухней с большой обеденной зоной и красивого балкона. спальной комнаты с вместительным стенным шкафом и с ванной комнатой, второй большой спальной комнаты со стенным шкафом, отдельной ванной комнаты. Рядом с домом два крытых парковочных места. В Каннах Канны, вилла. Имеется гостиная, холл, столовая, кухня с выходом в сад (50 кв.м.) с летней беседкой, 2 спальни с небольшой террасой на третьем этаже. (Стоимость - 387 830 euro) 335 000 euro, Великолепные апартаменты в здании, построенном в 20-х годах в Каннах. - площадь апартаментов 130 м2 - апартаменты находятся на 6 этаже в старинном здании, построенном в 20-х годах - апартаменты расположены на Boulevard Carnot, в центре Канн - спальня, салон и столовая комната - 2 дополнительные спальни, кухня и гостиная комната - все спальни с ванными комнатами - высокие потолки - кондиционирование - кладовая - прекрасный вид на окрестности В Брюсселе Четырехкомнатная квартира в Брюсселе. Цена 380000 Евро. Эта четырехкомнатная квартира находится в новой доме в центре Брюсселя. Общая площадь - 220 м2. Состоит из кухни со встроенной мебелью и бытовой техникой, просторной гостиной (80 м2), трех спальных комнат, двух санузлов, террасы. В США Город Бельвью, штат Вашингтон. 3 Спальни и 2 ванны. Большая столовая. Двойные стекла. Системы безопасности дома. Окно в крыше. Кабельное телевидение. Большой внутренний дворик. Пол из древесины. Камин. Гараж на 2 автомобиля ($539,000) США, штат Майами. Высотное здание на берегу Атлантического океана. Прекрасный вид из всех апартаментов. На территории находятся сады, бассейны, фонтаны. При входе здание вы обнаружите просторное трёхэтажное лобби. На территории есть утренний и вечерний бассейны. Предоставляется доступ в Интернет. Персональный доступ в лифт по отпечатку пальца. Спортивный зал. Доступ ко всем предоставляемым услугам (парковка, консьерж, охрана и др.) через тач скрин, который установлен во всех апартаментах. В Апартаментах: Панорамный вид с террасы, деревянная и стеклянная встроенная кухня со стальными принадлежностями. Кофеварка и печь, оборудованная ванная комната с ванной и душем с гидромассажем, дубовые шкафчики во всех ванных комнатах, гардеробные, стиральная и сушильная машины. Двухэтажный дом находится в центральной части Лас Вегаса в Terracina Phase 10. Площадь дома: 258 кв. м. Земельный участок: 405 кв. м. В доме: 6 спальных комнат (1 спальня находится на первом этаже с ванной комнатой), 3 ванных комнаты, обустроенный двор позади дома, большой открытый патио. Гараж в доме, рассчитан на 2 автомобиля, есть вход в дом. Ворота автоматические. Посудомоечная машина, духовка (E). В доме на полу плитка, толстый ковер. Центральное отопление (газовое), кондиционирование (электрическое). Центральное водоснабжение и канализация. Кабельное ТВ. На территории установлена система ирригации, лужайка, фонтанчик для питья, гравий, кустарники.(429 000 $) В Греции Вилла (в стадии строительства) с бассейном и панорамным видом на море. Рассположение: Порто Гидра, 30 мин. езды от Порто Хелли. Марина: да (в 10 км) Площадь виллы: 180 кв.м. Площадь участка: 500 кв.м. (на участке бассейн) Расстояние от моря: 200 м. В Италии Роскошные четырехкомнатные апартаменты с видом на море в элитном жилом комплексе в курортном городке С’Абба э Са Педра (S`ABBA E SA PEDRA) на острове Сардиния. На территории комплекса имеется бассейн с морской водой, туристический порт, несколько пляжей. Прекрасная просторная квартира с отдельным входом и прилегающим садовым участком. Состоит из гостиной, трех спальных комнат, кухни, двух санузлов, нескольких веранд. Имеется крытая автостоянка. Расстояние до моря - 30 м. Тихое, живописное место Италии на берегу озера Лугано. Просторна 3-х комнатная квартира на третьем этаже многоквартирного дома. Дата постройки - 2003 год. Прекрасный вид на озеро и Швейцарские Альпы. Общая площадь квартиры 110 кв м. Просторная гостиная, кабинет, спальня, два санузла, кухня полностью оснащена, две просторные лоджии и балкон. Погреб-кладовка. Подземный гараж. Дом с лифтом. Система кондиционирования. 15 км до г. Лугано. 60 км до аэропорта Мальпенса. 80 км до г. Милана В Берлине Многоквартирный дом недалеко от центра города, год постройки - 1997. - 2 квартиры - 3 производственные площади - примерно 504 кв.м площадь земельного участка - 352,85 кв.м жилая и производственная площадь с относящимися к ней местами на наземной автостоянке. Идеален для сдачи в аренду. Во Вьетнаме Предлагаем Вашему вниманию прекрасный трехэтажный дом на берегу реки. Общая площадь дома - 325 кв.м. Дом располагается близко к школе. В доме спальные комнаты, напротив дома аккуратный садик. Гараж. Большая кухня оборудованная современной бытовой техникой, в ванных комнатах качественная сантехника. Дом оборудована системой кондиционирования воздуха. (300 000 $) Карибские острова Прекрасные апартаменты на побережье Карибского моря. Балкон, патио, посудомоечная машина, газ, микроволновая печь, стиральная машина с сушкой, воздушный кондиционер, кабельное телевидение, бассейн, охрана, доступ на пляж.(Стоимость: $450,000) В Непале 3-этажный особняк с балконом и пацио; общая площадь дома - 2000 кв. футов, мраморное и деревянное покрытие пола, комнаты: общая гостиная, спальня, студия, алтарная комната для совершения пудж, комната для гостей, комната для прислуги, 3 санузла, кухня, рыбный пруд в саду, фонтан, кухонный садик, место для разведения костра, гараж, место для парковки во дворе, бытовая электроника: стиральная машина, посудомоечная машина, кухонная техника, кабельное и спутниковое телевидение, телефон, сигнализация, инфраструктура: фитнесс-центр, спортклуб, велосипедные дорожки (171 000 $) В Финляндии Кирпичный дом для круглогодичного проживания. От Lappeenranta - 180 км. Год постройки: 2000. Описание: 7 комнат, кухня, хозяйственная комната, гардеробная, 2 туалета, сауна, теплонакопляющий камин, печь для выпечки хлеба. Жилая площадь: 313,3 кв.м Общая площадь: 372,2 кв.м. Участок: 3 340 кв.м. Свой берег. Гараж на 2 автомобиля. (380 000 euro) В Египте Двухэтажная вилла в Хургаде. С крышей и с видом на море. Находится в охраняемом комплексе на берегу моря. 10 минут на машине до Дахара. Участок земли 1900кв.м. Большие террасы. В саду есть бассейн. Возможна покупка в рассрочку, первый взнос - 50 %. Площадь объекта: 350 кв. м.(440 000 $) В Австралии Фешенебельные апартаменты в элитном жилом комплексе Rhodes Waterside (Сидней), не оставят равнодушными ценителей комфорта, великолепного шоппинга и чудесных видов. Описание апартаментов: 3 спальни, 2 санузла, парковка на 2 автомобиля, круглосуточная охрана, высокоскоростной доступ в Интернет, спутниковое телевидение, интерком, закрытый бассейн, кондиционирование, фитнесс-центр, бары и рестораны, вся инфраструктура (420 000 $) Канаские острова Дом смежного типа с 3 спальнями полностью мебелирован и оснащен всей необходимой инфраструктурой. 2 ванные комнаты, кухня с современной кухонной мебелью, терраса площадью 12 м2, солярий, площадь дома 200 м2, есть возможность сделать дополнительную комнату. (Всего 230 000 euro) В Бразилии Фазенда площадью 38.2 гектар, располагается в 125 км от Sao-Paolo. На территории - два источника с питьевой водой (20-50 кв. м в день), они образуют озеро площадью 150 кв. м и глубиной 4 м. Главный дом занимает площадь 250 кв. м. Дом из кирпича, ценных пород древесины. В доме: гостиная, расположенная на двух уровнях, столовая, два suite, кабинет, спутниковое ТВ, туалет для гостей, кухня, прачечная, большая веранда. Бассейн 9,4х4,5 м. Дом расположен в самой высокой точке фазенды, из окон открывается красивый вид. На территории большой ухоженный сад. Второстепенные постройки: два дома для прислуги - по 80 кв. м, закрытые постройки для собак, лошадей, скота. Сад с фруктовыми деревьями площадью 1,2 гектар.(500 000 $) В Индии Чудесный дом-бунгало с 4 спальнями расположен в Южном Гоа. Площадь участка 446 м2, площадь дома 186 м2, зал-столовая, кухня, кабинет (студия), 4 спальни, 2 ванные комнаты/туалет, дом полностью мебелирован (кровати, диваны, обеденный стол на 6 персон), кухня оснащена всем необходимым оборудованием, cтоянка для машин, дом обнесен стеной.(200 000 $)
Slava аватар
Slava (Чт, 07.02.2008 - 17:31)
Таиланд, Патаййа, 10 однокомнатных квартир с мебелью, санузлами, ванными, кухонной техникой, кондиционирование, интернет. на закрытой територии комплекса - бассейны с пресной и морской водой, летний сад (там всегда лето), паркинг, охрана. Услуги домработниц и тайский массаж включены в стоимость и оплачены на 5 лет вперёд... :rofl: :taunt:
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 17:49)
В общем, где - то так... Нет ничего невозможного. Но вот содержание стоит у них дорого)))))))))))))
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 07.02.2008 - 17:50)
у кого у них?
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 07.02.2008 - 18:26)
iffoneoff, классный рассказик, как всегда! :D Пассаж про мафиози в черном восхитителен :wink: Тихая Италия - мечта :cry:
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 18:36)
Оля, спасибо ! Что касаемо меня - если вдруг у меня или членов моей семьи появляется мечта - я с упорством, достойным самого широкого применения начинаю эти мечты превращать в реальность. :wink: А насчет мафиози - это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле...)))))))))
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 18:37)
Леша. Во всяком случае, в Италии - достаточно дорого, уж точно дороже, чем у нас... А что, я неправ ? Такое может быть...
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 07.02.2008 - 18:45)
Олег, завидую вам с семейством и восхищаюсь :D А я, наверное - точно, не умею мечтать...
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 07.02.2008 - 18:51)
Так не бывает !
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 07.02.2008 - 18:56)
Ладно, ладно, умею... но плохо хочу )))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...