Азиатское дорожное. Путешествие из Сием Рипа на Ко Чанг.

Камбоджа-Таиланд, октябрь 2007
Дорога… Гладкая и прямая, торная и извилистая, пыльный тракт или лесная тропка – любая дорога прекрасна! Но самая лучшая дорога – это та, которую ты выбрал себе сам. В истинности последнего высказывания мы с друзьями в очередной раз убедились, когда решили добраться из камбоджийского города Сием Рип до таиландского острова Чанг. Нет чтобы как нормальные приключенцы добраться самостоятельно на перекладных, мы сдуру решили воспользоваться услугами камбоджийской турфирмы. Казалось бы: шестнадцать долларов с лица и никаких проблем, доставят от точки до точки. На практике все оказалось как всегда: шесть часов автобус из Сием Рипа тащился до границы, потом водитель куда-то задевал наши билеты, потом билеты нашлись, но все равно три часа ждали транспорт до Трата и, естественно, не успели на паром. Соответственно, вместо того, чтобы вечерком купаться в море, мы заночевали в какой-то ужасной дыре и только утром стали перебираться с материка на остров. Ну да ладно, впредь наука - все надо делать самим. Зато сколько всего интересного увидели: чудо-такси, памятник тайскому Наполеону и полный шкаф ракушек возле пирса. Утром наши дорожные приключения не закончились. Для начала мы умудрились проморгать паром, так что пришлось целый час ждать следующего. А следующий сначала минут пятнадцать парковался, потом застрял, потом мы сели на третий паром и этот третий выталкивал предыдущего. Оно, конечно, все долго, но зато познавательно. Когда еще увидишь как паромы толкаются! Рано или поздно, однако, любое зрелище заканчивается. Закончились и танцы паромов, и мы просто поплыли к острову Чанг. "Чанг" в переводе с местного - слон. Не сказать, что очертания острова так уж сильно напоминают означенное животное, но что-то от слоновьей внешности в нем все-таки было. Смотрите сами: Азиатское дорожное. Путешествие из Сием Рипа на Ко Чанг. Оказавшись на острове, мы стали пытаться понять, а куда нам собственно надо. То есть сначало-то у нас была идея прокатиться по острову, посмотреть на разные пляжи-отели, выбрать что понравится. Но, приехав на Чанг только к обеду, дурная эта мысль головы покинула, поскольку хотелось тупо кинуть куда-нибудь шмотки и упасть в море. Привередничать не стали - просто поехали в отель "KP Huts", который нам рекомендовали друзья. Как выяснилось, гордое слово Huts присутствует в названии всех отелей бунгального типа. Хотя "отелем" набор домиков в кокосовой роще называть язык не поворачивается. Домики оказались милейшие, в эко-стиле. Мы решили шикануть и арендовать жилище с санузлом внутри. Эх, почти двести рублей с человека в сутки, гулять, так гулять! Приятным бонусом оказалось наличие в них двух веранд для посиделок и четырехместной кровати. На полном серьезе - койка рассчитана на одномоментный сон четырех человек вполне себе европейской комплекции. Кроме нее в комнату помещается, правда, только тумбочка, но это уже несущественная деталь. Азиатское дорожное. Путешествие из Сием Рипа на Ко Чанг. Единственное что немного настораживало - зреющие прямо над головой кокосы, но обошлось. Хотя в ветреные ночи стук падающих орехов был слышен довольно явственно... А вообще, красота там нереальная - орхидеи на деревьях, море в тридцати метрах от домика плещется - типичный такой пейзаж из рекламы "Баунти". Хотя, если вы думаете, что мы в этой красоте хоть день спокойно просидели, то ошибаетесь. Но про дальнейшие приключения я попозже напишу.
Тэги: Таиланд ,
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пт, 07.03.2008 - 16:07)
Всю душу растравили! Я так хочу в Тайланд, а все не складывается :cry:
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пт, 07.03.2008 - 16:35)
lnphoto, это начало, я планирую ближайшие 2-4 байки всяко пиарить Тай. С фотографиями :):):) Хорошо там!
Mnemon аватар
Mnemon (Пт, 07.03.2008 - 18:25)
:P
Кристи аватар
Кристи (Сб, 08.03.2008 - 14:42)
Да, я ещё тоже не была в Таиланде! Заманчиво, но... столько НО! :-| :D :wink:
Ирина аватар
Ирина (Вс, 09.03.2008 - 17:15)
Впечатлила 4-х местная кровать :taunt:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Вс, 09.03.2008 - 18:30)
Для меня "Баунти" все таки больше Мальдивы или Сейшелы, а в Таиланде все-таки погрязнее и море помутнее.
мамАня аватар
мамАня (Пнд, 10.03.2008 - 01:18)
У моих с Ко Чанга подобные впечатления - маленький рай :man_in_love: Особенно на малюсеньких соседних остравках. :man_in_love: :man_in_love: А вы что в Камбоджу с маленьким ребенком ездили? :ouch:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 11.03.2008 - 13:28)
Хочу в ветреные ночи слышать стук падающих орехов :pilot: Мы в Тайланд тоже хотим ещё раз, муж просто "пищит" от их пищи)
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Втр, 11.03.2008 - 13:43)
Dik Dik, если я правильно понимаю, Ко Чанг довольно сильно отличается от Паттаи или других аналогичных мест - на Чанге мало людей, песчаные пляжи и пальмы роняют орехи прямо в море. Честное слово, оно очень сильно похоже на рекламу Баунти :P Хотя мне пока не с чем сравнивать, на Сейшелах не была. Буду над этим работать :man_in_love:
rainbow_keeper (Втр, 11.03.2008 - 13:45)
мамАня, нет, в Камбоджу детей не брали - это была разведочная поездка. В следующий раз обязательно возьмем :cool: Островки чудесные, согласна. Хорошо там...
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Втр, 11.03.2008 - 13:46)
Pretty, я оттуда попыталась пару рецептов адаптировать для наших продуктов, но толком не выходит. Надо обратно ехать, ага :P
rainbow_keeper (Втр, 11.03.2008 - 13:47)
Ирина, 4-местная кровать - мега-вещь, хочешь вдоль спи, хочешь - поперек. Мы теперь домой такую хотим :):):)
Dik Dik аватар
Dik Dik (Втр, 11.03.2008 - 17:06)
rainbow: Я не быв в Паттаи, я был на острове Самуи, там тоже меньше людей и кокосы падают, все так. Я не говорю, что Таиланд мне не понравился, там очень много интересного и своеобразного, ...но баунти все-таки больше Мальдивы. Представьте есть острова размером 100х100 метров и только белоснежный песок, море и ...кокосы. И песок там совсем не обжигает ступни и океан такой прозрачный, и кораллы и... Был там два раза и готов еще ехать хоть сейчас. :P
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Втр, 11.03.2008 - 17:40)
Dik Dik, вы так здорово про Мальдивы рассказываете, что придется постараться туда съездить, чтобы было с чем сравнивать. :pilot:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Втр, 11.03.2008 - 23:10)
Поверьте, Вы не пожалеете. Единственно, любителям тусовки там будет скушновато, зато любителям сноркелинга просто рай. P.S. Надумаете, напишите в личку, помогу с выбором острова :talk:
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Ср, 12.03.2008 - 11:37)
Dik Dik, спасибо, ближе к осени обязательно обращусь! Тусовка - это последнее, что интересует в отдыхе, а рыбки - наше все!!!
Dik Dik аватар
Dik Dik (Ср, 12.03.2008 - 13:15)