Ну, Блин! Да с медовухой и пивком! (Масленица в фото от АЛЕКСа)

Москва, Красная Площадь!, 9 марта 2008 г.
[size=16] … я смотрел на этих ребят, их отцов и дедов, которые за тысячи километров прилетели в наш стольный град , чтобы увидеть нашу красавицу Москву и попытаться понять: а что же это такое – Русская Душа!? Ну, и попали вовремя - на Масленицу! Где Душа-то, русская, и раскрывается!!! … Вот и зимушке конец! А венчала ее Широкая Масленица! Веселыми гуляниями, блинами и медовухой! И я там был с родными блоггерами, мед- пиво пил, по усам текло! Да! Всем перепадало!!![/size] ( этот фоторепортаж был снят 9 марта в День Широкой Масленицы в Москве на Красной Площади и на Васильевском спуске, рядом с Кремлем и Храмом Василия Блаженного!)
Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 10.03.2008 - 20:56)
:P А уж какие вкусные были блины, которые испекла Irma!
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пнд, 10.03.2008 - 22:14)
Эх,погуляли,чувствуется на славу)) :P
мамАня аватар
мамАня (Втр, 11.03.2008 - 00:55)
Алекс, а где галочка "ХОчу на слет"? :(
MIC аватар
MIC (Втр, 11.03.2008 - 03:25)
Рад за вас! :P Завидую БЕЛОЙ завистью! :taunt:
Томичка аватар
Томичка (Втр, 11.03.2008 - 08:37)
По таким прекрасным, красочным фотографиям могу предположить, что праздник удался!!! :taunt:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 11.03.2008 - 10:20)
Какие молодцы, что все-таки выбрались! :D ЗачОт Вам за проводы масленицы! :rofl:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 11.03.2008 - 10:21)
Саша, а, правда, где "слетная" галочка? :!:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 11.03.2008 - 12:21)
Класс!! Жаль, что не смогла присоединиться, такие лица, такая площадь, такие блины! Молодцы ребята :P
АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Втр, 11.03.2008 - 13:25)
Спасибо, ребята, за отклики! :D Простите, что мало написал, но фотки и заголовки к ним, говорят больше! Точно, Масленица удалась! :hmm: Да, и как ей быть другой: самый веселый разгуляй на Руси! :hmm: Ну, а теперь - Великий Пост! Да, галочку в рубрике "Хочу на Слет", поставлю! Обещаю! :D
мамАня аватар
мамАня (Ср, 12.03.2008 - 00:10)
:P Галочка..... :wink: :man_in_love:
АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Ср, 12.03.2008 - 18:36)
МамАнька! Спасибо! :D Прислушиваюсь! :D
Кристи аватар
Кристи (Сб, 15.03.2008 - 19:31)
АЛЕКС! КЛАСС!!! Отдохнули по полной! Жаль мне не удалось к вам присоединиться... :( Свекрови всегда "сваливаются" как нежданный снег... Кстати, а у вас там снег на время убирали, соревнования или ещё что? :D :wink: :taunt:
АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Вс, 16.03.2008 - 20:25)
Да, Кристи, все бывает неожиданно и не всегда во время... А на Красной площади снег последний сгребали с катка. Скоро его закроют до следующей зимы!
Mnemon аватар
Mnemon (Вс, 16.03.2008 - 20:59)
Был вчера на КП - убрали каток.
АЛЕКС аватар
АЛЕКС (Пт, 21.03.2008 - 22:53)
Мы успели его увидеть... :(
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...