Часть 2

Екатеринбург-Судак, Июль-август 2003 г.
Рано утром мы въехали в Самару. Город поразил какими-то добрыми приветствиями на въезде и количеством всяких арок интересных. Но нам нужна была аптека! Кое-кто, не будем показывать пальцем, чудовищно простыл, нужны были какие-нибудь капли в нос. Так вот. В 2003 году в Самаре круглосуточных аптек мы не обнаружили. Кружили час. Спрашивали прохожих. Бесполезно. Поэтому второй день я помню слабо, так как я пребывала в сопливом обмороке. Ну а в 6-7 вечера мы прибыли в город-герой Волгоград. Ехали мы подготовленные, то есть знали адрес гостиницы. Нашли только ОДНУ гостиницу-кемпинг. И та была уже забита под завязку. Нам достался номер с четырьмя кроватями, на которых мы спали по двое. Душ в номере был, но холодный, кормили так себе. Бедные мои сокамерники всю ночь страдали вместе со мной от моего насморка. Короче, в пять утра мы выехали, все невыспавшиеся и недовольные. И поехали… правильно… смотреть на Родину-мать. Оставили машины около шлагбаума, тут же нарисовался какой-то милиционЭр, и сказал, что Мать в такое время не принимает, мы пали на колени с воплями, что сами мы не местные и нам надо ехать дальше, но страж порядка был непреклонен. Дали денег, чего уж там. Зато мы были ОДНИ! Как же все там величественно, скорбно и красиво. Мы бродили каждый сам по себе, не переговариваясь, потом в некотором оцепенении погрузились в машины и поехали. Город Волгоград оказался таким длиииииииииинным. Вытянут вдоль реки. Мы ехали, ехали, ехали и ехали. А потом снова ехали. Вообще, из того дня я помню только бесконечное ожидание конца путешествия. Помню, как природа стала южной и пошли южные прекрасные деревни, богатые и красивые. Помню блок-посты: как в кино мешки, пулеметы. Чечня была недалеко. И было страшно и не верилось, что все это серьезно. Помню, как заблудились в каком-то шахтерском городке, городок был жуткий, с пустыми улицами, редкие прохожие провожали нас мрачными взглядами, и очень хотелось оттуда свалить уже, а мы никак не могли найти выезд. Но вот ближе к вечеру мы увидели МОРЕ. Даже два. Азовское и Черное. Мы приехали в Тамань. Пунктом назначения был небольшой поселок под Таманью, какая-то там Волна. Я помню, что в этом поселке было полторы улицы, пионерский лагерь и дикий пляж с сетью кафешек, затянутых маскировочной сеткой. В какой-то Волне у моих попутчиков были связи. Мы нашли эти связи и связи выделили нам две комнаты и веранду с кухней. Там было мало спальных мест, но нам уже было все равно – МЫ ПОЧТИ ДОЕХАЛИ, в 200 метрах было море. МОРЕ! По улицам бродили люди в трусах, купальниках и с полотенцами на плечах. Через 10 минут нас от них можно было отличить только по цвету кожи. А через пятнадцать мы уже бултыхались в теплой соленой воде. Видимо, мы так сильно радовались, что море сделало нам подарок – приплыли дельфины. Они плавали прямо между нами! Ну а закончился вечер в кафе, где наши героические рулевые позволили себе наерепениться до синих, простите, соплей. А что? Имели полное на то право:) В Волне мы пробыли два дня, а на третий, рано утром, отправились в порт Кавказ, на паром. Продолжение следует...Медаль
Тэги: Россия ,
мамАня аватар
мамАня (Сб, 15.03.2008 - 01:21)
Да уж, Волгоград не короткое местечко... :D
Жас аватар
Жас (Вс, 16.03.2008 - 22:13)
ага, впервые такой город встретила)