Блондинка в Париже, ч.2 вторник, среда

Париж, 2006
"Хочу на слет" Я продолжаю расспрашивать замечательную девушку Маринку о ее поездке в Париж. Вот что она рассказала дальше: ВТОРНИК Второй день начался с поездки в магазинную деревню, ехать было нужно долго (это одна остановка не доезжая Диснейленда, почти конечная ветки RER) поэтому мы взяли «напитков». "Супчик" был споен, а я пребывала в состоянии легкого вдохновения !!! Поэтому по дороге мы страшно веселились . Деревня оказалась огромным центром типа Меги и продолжением из узеньких улиц Марочных магазинов по дисконтовым ценам. Это был ужас!!! Пройдя получасовой путь по этому разврату шопоголика мы решили разделиться и встретиться часа через 3-4. Часа через два я поняла, что уже ничего не хочу, плюс мне еще и ничего не подходило. Магазины тихо начинали бесить. Суп, как заправская матрона советовал мне что и по каким ценам смотреть, а потом бегал в примерочную поднося шмотки или меняя размеры. , В итоге я купила только одну кофтенку. Зато наелась знаменитых французских вафель . Толстые, чуть сыроватые, с густым слоем Нутэллы . Ради этого можно было и помучиться. К слову сказать, с шопингом в Париже мне вообще как то не везло ( то ли дело я оторвалась в ВЕНЕ и Риме) , а потом уже и не хотелось. В конце концов не за шмотках счастье…. По прошествии положенного времени мы встретились с Настей и посмотрели друг на друга полными невменяемости глазами. Ндааааа, шопинг изматывает. Поэтому, дабы восстановить силы мы расположились в уютном ресторанчике . Так вот прошел практически весь наш день . По приезду мы немного прорыли магазы вокруг «опера гаренье», погуляли по волшебным окрестностям , (в последствии практически из всех мест центра мы ходили домой пешком, хотя это и совсем не близко) перекусили и пошли домой, захватив с собой Супа. Так как время было уже позднее консьерж недобро покосился в нашу сторону и строго сказал, что месье мы можем позвать к себе лишь на полчаса. Ок!!! Поднялись к нам. Покупки (хоть и в основном Настины) надо было обмыть , поэтому была открыта бутылочка вискаря. Само собой , что выпить бутылку виски за полчаса невозможно, поэтому мы задержались еще на полчаса и еще, пока в номере начал названивать разгневанный консьерж с требованием проводить гостя. Мы все тихо приходили в кондицию... После пятого звонка я поняла , что мусье злиться не по детски, поэтому мы пошли провожать уже изрядно «захмелевшего» Супчика. Так магазинами был вырван всего лишь 1 день нашей жизни . СРЕДА Начало следующего дня было ознаменовано утренней обзорной экскурсией, опоздать на которую мы просто не имели права. Поэтому мы встали пораньше, покушали и в боевом настрое приготовились пораньше и выйти. Даже подруга из Москвы предварительно нам позвонила, чтобы проконтролировать процесс!!! Я гордо поведала её, что мы молодцы и полностью готовы , да еще и дорогу вчера проведали. Как оказалось, мы совершенно забыли про свой топографический кретинизм. И естественно по дороге несколько свернули не туда...и несколько заблудились… а главное сделали это вовремя. Встреча у оперы должна состояться через 10 мин, а мы на северном вокзале. Поймать такси нереально. Бежим в метро. Я звоню и узнаю номер нашего гида, затем звоню и гиду и понимаю, что мы в полной Ж..пе с автобусной обзоркой, но у нас есть шанс успеть на пешеходную в три. Обидно, досадно, но надо что то делать. Поэтому мы принимаем решение сгонять в р-н Де Фанс , который всем остальным показывают из окна автобуса. Приятней посмотреть на Гранд Арк вживую , погулять и посмотреть на новый индустриальный Париж будущего . Есть правда одно но это последняя станция метро на другом конце города. А времени у нас уже не так много. И хотелось бы не опоздать на вторую экскурсию. Поэтому, вопреки дождю, ветру и лени летим в Де фанс. И не пожалели. Это так мощно, грандиозно и объемно- совсем другой Париж! А стоя на средней точнее в Большой Арке можно проследить ось, проходящую через 3 арки (большую, триумфальную и карусель). Очень необычно !!! Исполнив свой долг и осознавая шанс опоздать и на пешеходную обзорку, несемся к месту встречи у Опера Гаренье. Эх, марафонщики бы нам позавидовали.. К счастью, мы успели и с радостью продолжили знакомство с Парижем…Пешеходная экскурсия в Люксембургский сад, по Латинскому кварталу(там находится Сорбонна ) и по «Острову Сите» с посещением Собора Парижской Богоматери. И не смотря на пугания в прессе студенческими волнениями все было тихо и мирно. Конечно немного портил настрой моросящий дождь, но признаться честно- мы к нему уже привыкли. Не что не способно испортить отдых человеку, который хочет отдохнуть хорошо !!! Район Латинского квартала с одной стороны это студенческий р-н ( так как на бульваре Сен Мишель расположена Сорбонна) , с другой стороны это некий такой готический квартал, а с третей стороны это бесконечная череда узеньких улочек, на которых уютно расположилось огромное кол-во ресторанчиков и кафе, которые создают какую-то неповторимую атмосферу отдыха ( как на набережных юга ). Потом был Нотр Дам с его историей, его химерами , его готической притягательностью. Случайно мы попали на пятичасовую службу и были просто очарованы звуками органа , потрясающей акустикой и совершенными голосами певчих. Любой оперный театр отдыхает! Дико завораживает. И вот уже прихожане (а они заполнили собор полностью) взяли выданные им ноты со словами и слились в едином порыве . Пели и Аве Марию и многие другие (раскрученные оперными певцами ) вещи ..Было ощущение , что вокруг нет ни одного человека без слуха и голоса, ни одного безразличного человека. И как то все очень искренне Было очень здорово и прослушав всю мессу мы вдохновленные пошли гулять вокруг Нотр-Дама , попутно делая фотки окрестностей. Ноги сами несли нас мимо милых улочек в обратно в Латинский квартал, где мы очень долго не могли определиться с ресторанчиком, так как все они были безумно милы , но хотелось что-то особенное. Все официанты –зазывалы мило агитировали к себе как на море, а мы шли уже на третий круг. В итоге на одном углу я присмотрела милейшее заведение полностью набитое людьми (причем в основном местными , а не туристами, а это хороший знак по качеству) и мы ринулись туда . Свободных столиков уже не было , поэтому нам поставили дополнительный. Народ вокруг уплетал за уши виноградных улиток. Мне тоже очень захотелось, но я не рискнула, по причине не умения пользоваться спец. приборами. Поэтому остановилась на спагетти с морепродуктами и красном вине . Тарелочка оказалась шокирующей - под килограмм, и напоминала больше салатницу на 6 персон. Судорожно сглотнув подкатившую к горлу слюну мы приступили к трапезе. Обстановка была дружественной и непринужденной, поэтому у же через мин 15 нам начал строить глазки очень симпатичный бармен. Он оказался румынским студентом , и милейшим ….котярой... Поболтали очень мило, но от предложения пойти на Диско естественно отказались, ибо прекрасно догадывались, что за этим последует. Нет уж спасибо, тем более , что стало уже совсем поздно и мы рисковали опоздать на метро , так что нам пожалуй пора.