Самый высокий в мире мост для банджи.

Bloukrans Bridge, март 2007
Bloukrans Bridge является самым высоким в мире местом коммерческих прыжков с банджи. Высота моста 216 метров, высота прыжка от 160 до 180 метров. Время в свободном полёте около 6 секунд. Эти цифры ничего не говорят о том, что происходит во время полёта - а это настоящий полёт! За эти секунды притяжение Земли разгоняет тебя до полутора сотен километров в час - в свободном падении ты стремительно и неумолимо набираешь скрость. Ты летишь, и твой полёт нежно-нежно придерживает за ноги пучок резинок толщиной в руку, мягко останавливая тебя в нескольких десятках метров над землёй. С пол-минуты приходится поболтаться вверх-вниз, подвешенным за ноги, но это время там есть чем полюбоваться! Вообще, прыжок с моста здорово тебя меняет, вытряхивая из тебя остатки страха, если таковые были. После этого если ты знаешь, что должен что-то сделать, ты делаешь. Жаль всё-таки, что самолёты стоят так дорого. Ощущение полёта - это незабываемо и никогда тебя не отпускает. Ссылки: 1. http://www.faceadrenalin.com 2. Сферическая панорама. 3. Промо видео (1 Мб). А об этом я вспоминал, пока летел: Kiwi! (Youtube 7.5 Mb)Медаль
Тэги: ЮАР ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Пнд, 31.03.2008 - 23:40)
:D :D мда... при всей своей..так сказать...я не знаю- рискнула бы или нет.. :hmm: :hmm: :taunt: :taunt: :taunt:
Anhar аватар
Anhar (Пнд, 31.03.2008 - 23:42)
Я бы точно не стала - я в детстве с качелей навернулась, с тех пор как-то осторожничаю с такого рода вещами.
Irma аватар
Irma (Втр, 01.04.2008 - 00:03)
О-О! Анхар! рада видеть Вас! :) нет, я же в прошлом прыгала в воду...меня манила высота всегда..но трУсить я тоже могу и периодически это делаю..:) :taunt: :taunt:
Шевалье аватар
Шевалье (Втр, 01.04.2008 - 00:10)
Что-то фоток мало, хотелось бы побольше. Сняли бы с высоты до прыжка окрестности, чтобы представлять масштаб и высоту. Тем более, если это уникальное высокое место.
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Втр, 01.04.2008 - 00:14)
Испытываю огромное уважение к этим смельчакам и к бейс-джамперам... :arrow:
Anhar аватар
Anhar (Втр, 01.04.2008 - 00:15)
В воду с мелкой вышки лет в девять, ну и с пирса до 19-ти - это я тоже могла. Я вот еще раньше по деревьям аки макака передвигалась. Сейчас меня разве что развесистый баобаб выдержит.. :о)) Но как-то стала осторожнее с возрастом. Ну и перед ребенком ответственность за собственную жизнь. Себя не жалко. А вот дочку... Так что, простите, в любом случае отпрыгалась. Кто не прыгал из окошка вместе с маминым зонтом, тот лихим парашютистом не считается пока. Не лететь ему, как птица над взволнованной толпой. Не лежать ему в больнице с загипсованной ногой. (ОСТЕР)
мамАня аватар
мамАня (Втр, 01.04.2008 - 00:50)
И я бы наверно не прыгнула - труслива-с :wink: Но прыгающим где-то завидую, шаг серъезный! :hmm:
Searcher аватар
Searcher (Втр, 01.04.2008 - 01:22)
Фоток ещё добавлю, сейчас нет под рукой. С собой туда брать фотоаппарат не дают, но там тебя активно снимают. Какой риск?! Вы о чём?! Это с табуретки дома прыгать опасно, ибо без присмотра и страховки. А там всё десятикратно перестраховано. И люди за тебя отвечают, которые каждый день туда отправляют десятки людей. Но шаг... шаг был... да...
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 01.04.2008 - 08:44)
Каждый такой прыжок - это микроинсульт. Это не мои измышления, а доказанный факт. А прыгать страшно до жути. Когда стоишь сверху и смотришь вниз, то готов не забирая денег обратно просто спуститься по лестнице и все. Но ощущение полета стоит такого шага. Но кстати бьются люди с регулярной постоянностью. То резинка запутается, то её длину неправильно отмерили, то еще что-то. И если даже 10000 прыгнуло, а 1 разбился. Но где гарантия, что ты не этот 1.
Irma аватар
Irma (Втр, 01.04.2008 - 08:58)
:taunt: согласна...
Searcher аватар
Searcher (Втр, 01.04.2008 - 09:23)
Добавил как это выглядит со стороны =) Бились на кустарных каких-то, а эти в книге рекордов Гиннеса. Не боялся совершенно. Но было очень странное чувство от того, что делаешь что-то невозможное, что никогда, ни при каких условиях делать нельзя. На секунду вернулось ещё, когда скорость всё росла и росла, возникла мысль "ё-моё, что ж я сделал-то?" Хоть я и слышал перед прыжком все цифры - высота, время падения, скорость падения и т.д., только в полёте понял, что это реально :pilot: как-то вот так, и это здорово!
Ирина аватар
Ирина (Втр, 01.04.2008 - 09:23)
Всегда очень притягивала эта забава и отталкивала... Меня от подобного шага удерживает своеобразный страх - а вдруг мои бедные лапки выдернутся из... ну, откуда растут :ouch: А тут еще добавили инфу о неправильной длине резинки, ее запутываниях... :cry: :cry: Неа, не прыгну :(
Anhar аватар
Anhar (Втр, 01.04.2008 - 11:33)
Короче... Searcher - герой, он СДЕЛАЛ ЭТО. Дружно ставим ему десяточки, пусть у него еще одна медаль появится :о))
Anhar аватар
Anhar (Втр, 01.04.2008 - 11:35)
Ирина - а у меня обычно другое. Вдруг мне в процессе станет плохо (у меня низкое давление и без всяких прыжков в глазах часто темнеет), а прервать процесс будет невозможно.. нет ничего хуже, когда тебе плохо. а ты еще какое-то время в том состоянии, из-за которого стало плохо, вынужден пребывать... :idea:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Втр, 01.04.2008 - 14:30)
Посмотрите на героя - ему легко, вон он какой худенький. А, если ты уже отягощен всем опытом прошлых лет и к тому же статистику просматриваешь иногда, да и медицинские познания присутствуют, как тогда? Вспоминается фраза, сказанная героем Евстигнеева в сериале "Гардемарины" : " Эх молодость, молодость... пора нехитрых желаний". Хотя в молодости, конечно же прыгнул бы! :hmm:
Anhar аватар
Anhar (Втр, 01.04.2008 - 14:38)
Короче, завидуете, да? :о)))))))))))))
Ирина аватар
Ирина (Втр, 01.04.2008 - 15:50)
Anhar, да и я гипотоник. Только по тарзанкам и мотаться с таким диагнозом :taunt: А полетать все равно хоЦЦа :cry: :cry:
Anhar аватар
Anhar (Втр, 01.04.2008 - 16:00)
А я уже просто смирилась. Летать - тока самолетами. Шнурки завязать иногда и то проблема... Разгибаешься и...........
Dik Dik аватар
Dik Dik (Втр, 01.04.2008 - 16:13)
Anhar : Не-а............ В каждом возрасте - свои радости! :hmm:
Шмель аватар
Шмель (Сб, 05.04.2008 - 00:56)
Searcher, а кто тебя снимал?Классно- память осталась)
Searcher аватар
Searcher (Сб, 05.04.2008 - 14:42)
Там это входит в стоимость услуги =) Уже расставлены повсюду камеры, которые управляются с единого пульта. Снимают видео, тут же пока идёшь обратно по мосту его монтируют и при тебе пишут на ДВД. Ну и фотографии можно посмотреть и решить нужны они тебе или нет, тоже при тебе на СД пишут. 21 век, однако.
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 07.04.2008 - 15:19)
Irma, Anhar - это различия между мальчишками и девчонками. :) Думаю, что если посмотреть на статистику - 90% прыгающих - мужчины. Searcher - ? Насчёт микроинсульта.. Я вроде себя хорошо чувствовал. Никаких последствий... А вот, что бьются постоянно - это факт. Путаются, бьются... Кстати почему-то с парашютом было не так страшно прыгать.
Anhar аватар
Anhar (Пнд, 07.04.2008 - 15:37)
В нашем дворе было трое тех, кто не боялся лазить на самые высокие деревья, перелезать на верхотура с вишни на черешню и залезать по вишням на трансформаторную будку..... Два мальчишки и я. Видимо, я лет до 18 была не совсем девочкой....
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 07.04.2008 - 19:04)
Anhar: я думал это поучительная история и она после многоточия закончится - "и сейчас тех, кто не боялся уже нет с нами. Вот к чему приводит бесстрашие". :)
Anhar аватар
Anhar (Пнд, 07.04.2008 - 19:56)
не, рассказывать страшики - это не наш метод. :tommy:
Searcher аватар
Searcher (Чт, 10.04.2008 - 13:20)
Вот и фотографии самого процесса :arrow:
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 10.04.2008 - 14:04)
о! фотки!
Anhar аватар
Anhar (Чт, 10.04.2008 - 14:36)
Угу.. я потом сопру и у себя в жж повешу. Народ должен знать своих настоящих героИфффф :P
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...